Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Пронин

Moderators
  • Публикаций

    2135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Пронин стал победителем дня 8 декабря 2010

Пронин имел наиболее популярный контент!

Репутация

98 Good

Информация о Пронин

  • Звание
    Аудионигилист
  • День рождения 02/26/1961

Contact Methods

  • Website URL
    http://proning.pro
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Запись и воспроизведение Музыки, изучение вопросов восприятия звука человеком и конструирование устройств для улучшения этого восприятия. Внедрение новых технологий в аудио.
  • Аудиосистема
    Всю аппаратуру делаю сам или значительно переделываю, описание есть в разделе "Системы участников" в теме "Система Юрия Пронина"

Посетители профиля

12975 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. Пронин

    Музыкальность аудио и эзотерика

    Хорошо забытое старое...:-) В этом же разделе есть тема о вывешивании аппаратуры Есть там и про крышки, и про конусы и много про чего ещё - всё это работает, проверено многократно. И кто желает до смерти копаться в этих ловлях блох (с конусами-без конусов и т.д.) тому стоит присмотреться к самому дешёвому, быстрому и эффективному "твику" своей системы - облегчению, вывешиванию, раздеванию от экранов и утяжелений. Но прошу обратить внимание на дату той темы - с тех пор многое оптимизировано и по подходу и по методам, хотя динамики и источники у меня висят всегда. Но также в КдП теперь висят (и не висят) и новые разработки, конкретные устройства-катализаторы восприятия человека, и его отношения к прослушиваемому. Потому как главное звено аудиосистемы - всё же сам слушатель. А система - источник инструкций для слушателя, как ему поступать. А уж это...кто как сумеет, так и "услышит". Но помочь реально можно, причём весьма эффективно. Аппаратно тоже, и это даёт ощутимый толчок дальнейшему развитию своих возможностей при неизменных технических условиях. Это вполне реально, проверено не раз.
  2. Вадим, поздравляю с Днём Рождения! Здоровья и благополучия, пусть твой звук всегда будет тем, который ищешь, любовь безусловной, дела успешными, а друзья многочисленными и верными! Новых творческих свершений!
  3. Вы не прочитали что я написал уже - я УЖЕ прослушал Таурус и насладился. Ничего общего, враньё это всё.
  4. Зачем по второму разу глупости цитировать? Лестница НЕ "украдена" у Спиритов. Если не верите, сыграйте сами то и другое, сразу увидите. А с остальными утверждениями даже разбираться неохота, наверняка тот же бред.
  5. Поскольку ни одна из указанных ссылок этой "разоблачающей" статьи не работает, я попробовал оценить степень "плагиата" Лестницы в небо, найдя в сети эту композицию Спирита. Надо обладать очень большим желанием прославиться на скандалах и быть невероятно экзальтированным "критиком", делающим из мухи слона и выдающего белое за чёрное, а также быть глухим в музыкальном смысле, чтобы с такой непомерной наглостью и понтами утверждать, что композиция Спирита и есть исходник Лестницы...(Серёж, я не про тебя а про автора статьи которую ты цитируешь). Остальные ссылки я даже искать не стал, всё и так понятно. НИ ЧЕГО ОБЩЕГО нет у Лестницы от LZ и у Тауруса от Спирита. Причём, вообще ничего. Нисходящий "ход" по полутонам в начале Тауруса - это СТАНДАРТНЫЙ для тех времён ход "медляков", на котором строили свои песни и инструменталки наверно практически все, кто хоть когда-нибудь пытался сочинить в те годы что-то "своё" в поп-музыке :-). И причём, у LZ в Лестнице он НЕ в точности такой, а другой. Я этот любимый многими ход Тауруса помню в разных вариациях из практики начала игры в разных ВИА и "группах" в начале 70-х, сам на этом слезливом ходу сколько раз на танцах играл на "вдохновении". И говорю вам однозначно - инструментальное начало Лестницы не совпадает ни с гармонией этого хода, ни с настроением ни с мелодикой, а кажущееся сходство настолько мизерно, что даже говорить не о чем, видимо это и есть причина того, что так из перечисленных ссылок НИКТО кроме одного (ещё послушаю тоже) не предьявил претензий на деньги, позорный проигрышь был бы обеспечен, это видно и без результатов любой "музыкальной экспертизы". Уверяю вас, что у Маруани наехать на Филю было в тысячу раз больше поводов (да и то не Филя композитор а только исполнитель), и то ничего не вышло, замяли за ничтожностью. А уж на западе, если была бы действительно хоть какая-то зацепка отсудить денег на халяву, то судились бы с LZ до посинения...Так что не стоит притягивать за уши громкие "заявления" таких авторов "громких разоблачений", эти его слова против LZ не стоят ни гроша. И видимо, этот автор настолько ничтожен в мире музыки и особенно критики её, что и LZ скорее всего тявканья этой шавки вообще не услышали, их караван как шёл - так и идёт. И из всего многообразия, они наиболее соответствуют понятию "рок" в противовес многим тогдашним современникам с их музыкальными понтами и пафосными темами, с заявками на звания "рок-групп". В те годы настоящего именно РОКа почти и не было (сплошная попса и мюзиклы, по музыке, слушать тошно), как показало время, его играли лишь единицы, и LZ именно из этих уникальных единиц групп. Потому мы их и слушаем до сих пор, они и сейчас современны. И до сих пор , именно так - никто не звучит. Хотя подражателей много.
  6. Так что такого в аппаратуре, что её надо обязательно настраивать чтобы услышать то, что было сделано на профессиональной, особенно замыслы? На оба моих вопроса ТС так и не дал ответ.
  7. Зря тут думают, что без продюсера не было бы музыки - это просто организаторы и финансовые паразиты на чужом таланте и возможностях. Это не их идеи музыканты воплощают, отнюдь, наоборот. Только музыканты часто просто не умеют вести бизнес, а эти профессионально умеют...потому бОльшую часть всегда и имеют :-).
  8. Я слышал звучание многих клавишных инструментов, и сам на них играл и играю до сих пор, при этом я говорю об инструментах, а не о "не до конца настроенной аппаратуре". Как инженер-электронщик, настройку аппаратуры я могу понять если Вы говорите о приборах и снятых с их помощью характеристиках. Также, существуют современные встроенные в девайсы методы автоматической оптимизации и рум-коррекции, это ведь тоже настройка аппаратуры. Некоторые (и даже многие) считают что они настраивают аппаратуру, меняя кабели и их направление, и даже видят в этом творческий процесс. Можно подвигать АС по комнате, или ВЧ звенья относительно НЧ, контролируя изменения с измерительным микрофоном и спец.программами акустических измерений. Также существует ещё целый "арсенал" удифильских приёмов "настройки" (волшебные наклейки, пирамидки, руны, шлифовку граней CD, конусы, разные материалы подставок и т.д.), который ничего общего с именно настройкой аппаратуры не имеет. ЧТО Вы имеете в виду, говоря о не до конца настроенной аппаратуре, что даже молоточки фортепьянной механики на ней слышно раньше музыки, или даже вместо? Это что за настройки такие? И ещё вопрос - а своё восприятие музыки и музыкальную культуру "настраивать" разве не правильнее? С параллельным соблюдением всех обычных электронных и механических аппаратных настроек и стандартов, конечно, кто же их отменяет...но обычно они на 99% производителем уже соблюдены, можете не сомневаться. Профессиональная аппаратура в студии знаете чем в основном отличается от бытовой? Мне даже интересно. вот как ВЫ сам считаете, чем? Да таким, что на ней "замысел звукорежа" удалось реализовать, а вам этот замысел чтобы у себя услышать ещё тонну работы и настроек промышленной аппаратуры провернуть надо...так чем?
  9. Как только Вы поймёте и возьмёте за аксиому, что Вы "слышите" именно то, что можете слышать только именно Вы, а "опытные люди" слышат то и так, как им диктует ИХ опыт и умение "слушать", что именно это и есть причина всех аудиофильских споров, и что не в аппаратуре и не в КдП эксклюзивно формируется звук и музыка, а окончательно это происходит в конкретной личности с его и только его жизненным опытом и навыками "слышания" - тогда Вы поймёте и то, что и композиторы, и музыканты, и звукорежи и т.д. это лишь инструмент и рупор истинного музыкального события, находящегося во вселенском "хранилище" вечно, в информационной форме. И ваши все текущие трактовки и интерпретации интересны только вам и вашим собеседникам, но не абсолютны, абсолютных точек опоры у вас нет, и никак не влияют эти трактовки ни на что, что было всегда, всегда есть и всегда будет и к чему Вы в конкретный момент времени получаете доступ. И "слышите" - как умеете. И как умеете используете все те инструменты, которые вам даны для получения этого доступа. К ним относится и аппаратура. И фортепиано. И CD. И "эксперты" эти ваши, которые свои глюки вам навязывают с важным видом. А если слышно молоточки на форте, то это грязь, также как и сыплющаяся со смычка канифоль, шелест переворачиваемых страниц на нотах, скрип стула пианиста, кашель в гримёрке за пятью стенами и т.д. - т.е. те "детали" от которых некоторые балдеют, типа хаенд. А другие понимают, что эта грязь уменьшает музыкальность и целостность музыкального события, т.к. отвлекает часть внимания, сосредоточенного на доступе "слушателя" к совершенно однозначному сектору хранения информации. Где всё хранится, конечно, без любой лишней грязи и искажений. Но понятно, что ничего идеального для нас не бывает, просто надо уметь отделять мух от котлет.
  10. Пронин

    Владимир Стародубцев aka Ded умер.

    Царство ему небесное. Светлый был человек и настоящий Мастер. Соболезную родным и близким Володи.
  11. Пронин

    Умер Грег Лейк

    Царство ему небесное. Один из самых любимых моих музыкантов и вокалистов. А Кримсон, Yes, и ELP вообще были для меня в 80-х лучом света, школой музыки, недостижимым идеалом и ориентиром...жаль, что его больше нет.
  12. Юра, а вот эту тему ты читал? Усилитель как ты описываешь, особенно ламповый, где все элементы вывешены (и ничего не экранировано), конечно же будет заметно интереснее, гарантирую. Ведь я тоже не на пустых рассуждениях эту тему поднимал, ты же был у меня, знаешь. И ламповые моноблоки среднего диапазона из моей 3-полосной системы я тоже так же задумал "развесить паутинкой", да всё времени не было пока...но эта идея правильная и даст значительный прирост качества, не сомневайся, проверено! :-)
  13. Точно, говоря " появление потенциала на корпусах исключено, если конструкция правильная" я конечно говорил о том опасном потенциале, который по рукам дать может чувствительно , а не о наведённом через паразитные ёмкости, который безопасен. Также, применяя ко всей своей аппаратуре метод вывешивания, о котором я тут рассказывал полностью стараюсь "раздеть" девайсы от железных корпусов, т.ч. вопрос наведённых на корпуса потенциалов в моей системе не появляется вообще. Также отсутствует и фон, хотя ни один(!) соединитель в системе не экранирован, это тоже принципиально.
  14. Потому что УЗО работает не так, как Вы представляете, и включено оно между фазой и нулём, а не между нулём и "землёй". Условно можно представить работу узо как защёлку на замыкание, сбалансированную пока ток по фазе (на нагрузку) и ток по нулю (обратный) равны. При утечке они становятся не равны и защёлка отпускает, контакты разрываются и напряжение в нагрузке исчезает. Также, если точка глухого земления нейтрали находится далеко от вас, намеряете тестером некий потенциал между нулём и "третьей точкой" в розетке (порядка Вольта или даже двух). И замыкание нуля и "3-й" точки в этом случае заставит УЗО сработать так же, как на утечку. Если эта точка рядом с вами - обычно потенциал не меряется, его практически нет, и такое замыкание нуля и 3-й точки УЗО не отстрелит. И это всё не я себе "представляю", а нормировано в таких документах как например ПУЭ (http://www.elec.ru/viewer?url=/library/direction/pue_7.pdf). И я не теоретизирую, а с конца 80-х работал ведущим специалистом в шведской компании, более 25 лет занимаясь бесперебойным электропитанием, сертифицированным инженером и экспертом по оборудованию фирмы MGE UPS Systems, сотни личных инсталляций на мощности от нескольких кВА до тысяч кВА. Я практик, а не просто теоретик. И именно потому что я практик, мои личные конструкции сетевых соединителей для аудио в основном двух-проводные (3-я точка в разъёмах не используется), а 3-проводные только в исключительных случаях. Пример соединителей PPU тут: proning.pro.
×