Пронин

Moderators
  • Количество публикаций

    2133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    3

Пронин last won the day on December 8 2010

Пронин had the most liked content!

Репутация

83 Good

О Пронин

  • Звание
    Аудионигилист
  • День рождения 02/26/61

Contact Methods

  • Website URL
    http://proning.pro
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Город
    Москва
  • Interests
    Запись и воспроизведение Музыки, изучение вопросов восприятия звука человеком и конструирование устройств для улучшения этого восприятия. Внедрение новых технологий в аудио.

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    Всю аппаратуру делаю сам или значительно переделываю, описание есть в разделе "Системы участников" в теме "Система Юрия Пронина"

Посетители профиля

11649 просмотров профиля
  1. Вы не прочитали что я написал уже - я УЖЕ прослушал Таурус и насладился. Ничего общего, враньё это всё.
  2. Зачем по второму разу глупости цитировать? Лестница НЕ "украдена" у Спиритов. Если не верите, сыграйте сами то и другое, сразу увидите. А с остальными утверждениями даже разбираться неохота, наверняка тот же бред.
  3. Поскольку ни одна из указанных ссылок этой "разоблачающей" статьи не работает, я попробовал оценить степень "плагиата" Лестницы в небо, найдя в сети эту композицию Спирита. Надо обладать очень большим желанием прославиться на скандалах и быть невероятно экзальтированным "критиком", делающим из мухи слона и выдающего белое за чёрное, а также быть глухим в музыкальном смысле, чтобы с такой непомерной наглостью и понтами утверждать, что композиция Спирита и есть исходник Лестницы...(Серёж, я не про тебя а про автора статьи которую ты цитируешь). Остальные ссылки я даже искать не стал, всё и так понятно. НИ ЧЕГО ОБЩЕГО нет у Лестницы от LZ и у Тауруса от Спирита. Причём, вообще ничего. Нисходящий "ход" по полутонам в начале Тауруса - это СТАНДАРТНЫЙ для тех времён ход "медляков", на котором строили свои песни и инструменталки наверно практически все, кто хоть когда-нибудь пытался сочинить в те годы что-то "своё" в поп-музыке :-). И причём, у LZ в Лестнице он НЕ в точности такой, а другой. Я этот любимый многими ход Тауруса помню в разных вариациях из практики начала игры в разных ВИА и "группах" в начале 70-х, сам на этом слезливом ходу сколько раз на танцах играл на "вдохновении". И говорю вам однозначно - инструментальное начало Лестницы не совпадает ни с гармонией этого хода, ни с настроением ни с мелодикой, а кажущееся сходство настолько мизерно, что даже говорить не о чем, видимо это и есть причина того, что так из перечисленных ссылок НИКТО кроме одного (ещё послушаю тоже) не предьявил претензий на деньги, позорный проигрышь был бы обеспечен, это видно и без результатов любой "музыкальной экспертизы". Уверяю вас, что у Маруани наехать на Филю было в тысячу раз больше поводов (да и то не Филя композитор а только исполнитель), и то ничего не вышло, замяли за ничтожностью. А уж на западе, если была бы действительно хоть какая-то зацепка отсудить денег на халяву, то судились бы с LZ до посинения...Так что не стоит притягивать за уши громкие "заявления" таких авторов "громких разоблачений", эти его слова против LZ не стоят ни гроша. И видимо, этот автор настолько ничтожен в мире музыки и особенно критики её, что и LZ скорее всего тявканья этой шавки вообще не услышали, их караван как шёл - так и идёт. И из всего многообразия, они наиболее соответствуют понятию "рок" в противовес многим тогдашним современникам с их музыкальными понтами и пафосными темами, с заявками на звания "рок-групп". В те годы настоящего именно РОКа почти и не было (сплошная попса и мюзиклы, по музыке, слушать тошно), как показало время, его играли лишь единицы, и LZ именно из этих уникальных единиц групп. Потому мы их и слушаем до сих пор, они и сейчас современны. И до сих пор , именно так - никто не звучит. Хотя подражателей много.
  4. Может, потому что их нет так же, как и Луны?..кто это-то проверял? Или Вы лично знакомы со всем миллионом? И с каждым из него говорили об этом? А чтобы наврать - хватит и десятка-другого специально подготовленных "специалистов" по формированию и распространению "информации" и "мнений миллионов" в СМИ... КТО из негодующих здесь на разоблачения был "в космосе" лично сам? Наркотики и такие "полёты" не описывать, плз...
  5. http://otstoja.net/st2/#more-390
  6. Так что такого в аппаратуре, что её надо обязательно настраивать чтобы услышать то, что было сделано на профессиональной, особенно замыслы? На оба моих вопроса ТС так и не дал ответ.
  7. Зря тут думают, что без продюсера не было бы музыки - это просто организаторы и финансовые паразиты на чужом таланте и возможностях. Это не их идеи музыканты воплощают, отнюдь, наоборот. Только музыканты часто просто не умеют вести бизнес, а эти профессионально умеют...потому бОльшую часть всегда и имеют :-).
  8. Я слышал звучание многих клавишных инструментов, и сам на них играл и играю до сих пор, при этом я говорю об инструментах, а не о "не до конца настроенной аппаратуре". Как инженер-электронщик, настройку аппаратуры я могу понять если Вы говорите о приборах и снятых с их помощью характеристиках. Также, существуют современные встроенные в девайсы методы автоматической оптимизации и рум-коррекции, это ведь тоже настройка аппаратуры. Некоторые (и даже многие) считают что они настраивают аппаратуру, меняя кабели и их направление, и даже видят в этом творческий процесс. Можно подвигать АС по комнате, или ВЧ звенья относительно НЧ, контролируя изменения с измерительным микрофоном и спец.программами акустических измерений. Также существует ещё целый "арсенал" удифильских приёмов "настройки" (волшебные наклейки, пирамидки, руны, шлифовку граней CD, конусы, разные материалы подставок и т.д.), который ничего общего с именно настройкой аппаратуры не имеет. ЧТО Вы имеете в виду, говоря о не до конца настроенной аппаратуре, что даже молоточки фортепьянной механики на ней слышно раньше музыки, или даже вместо? Это что за настройки такие? И ещё вопрос - а своё восприятие музыки и музыкальную культуру "настраивать" разве не правильнее? С параллельным соблюдением всех обычных электронных и механических аппаратных настроек и стандартов, конечно, кто же их отменяет...но обычно они на 99% производителем уже соблюдены, можете не сомневаться. Профессиональная аппаратура в студии знаете чем в основном отличается от бытовой? Мне даже интересно. вот как ВЫ сам считаете, чем? Да таким, что на ней "замысел звукорежа" удалось реализовать, а вам этот замысел чтобы у себя услышать ещё тонну работы и настроек промышленной аппаратуры провернуть надо...так чем?
  9. Как только Вы поймёте и возьмёте за аксиому, что Вы "слышите" именно то, что можете слышать только именно Вы, а "опытные люди" слышат то и так, как им диктует ИХ опыт и умение "слушать", что именно это и есть причина всех аудиофильских споров, и что не в аппаратуре и не в КдП эксклюзивно формируется звук и музыка, а окончательно это происходит в конкретной личности с его и только его жизненным опытом и навыками "слышания" - тогда Вы поймёте и то, что и композиторы, и музыканты, и звукорежи и т.д. это лишь инструмент и рупор истинного музыкального события, находящегося во вселенском "хранилище" вечно, в информационной форме. И ваши все текущие трактовки и интерпретации интересны только вам и вашим собеседникам, но не абсолютны, абсолютных точек опоры у вас нет, и никак не влияют эти трактовки ни на что, что было всегда, всегда есть и всегда будет и к чему Вы в конкретный момент времени получаете доступ. И "слышите" - как умеете. И как умеете используете все те инструменты, которые вам даны для получения этого доступа. К ним относится и аппаратура. И фортепиано. И CD. И "эксперты" эти ваши, которые свои глюки вам навязывают с важным видом. А если слышно молоточки на форте, то это грязь, также как и сыплющаяся со смычка канифоль, шелест переворачиваемых страниц на нотах, скрип стула пианиста, кашель в гримёрке за пятью стенами и т.д. - т.е. те "детали" от которых некоторые балдеют, типа хаенд. А другие понимают, что эта грязь уменьшает музыкальность и целостность музыкального события, т.к. отвлекает часть внимания, сосредоточенного на доступе "слушателя" к совершенно однозначному сектору хранения информации. Где всё хранится, конечно, без любой лишней грязи и искажений. Но понятно, что ничего идеального для нас не бывает, просто надо уметь отделять мух от котлет.
  10. Царство ему небесное. Светлый был человек и настоящий Мастер. Соболезную родным и близким Володи.
  11. Царство ему небесное. Один из самых любимых моих музыкантов и вокалистов. А Кримсон, Yes, и ELP вообще были для меня в 80-х лучом света, школой музыки, недостижимым идеалом и ориентиром...жаль, что его больше нет.
  12. Сам вопрос темы "для чего?" уже подразумевает ответ что вопрошающему это, скорее всего - "НЕ для чего". Возможно, он хочет, чтобы его переубедили. Ярые противники "заведения детей" - просто эгоисты, которых в детстве наверно родители не долюбили...или вообще бросили. Говорят, что родителей не выбирают - это не так, поэтому я всех предостерегаю от таких обсуждений якобы "ненужности заведения", они в корне неверны, они есть оскорбление и Бога, и тех, кто хочет родится здесь. И у таких противников детей, поэтому, есть очень большие шансы, что на них их род и закончится. Дети - это наше продолжение и наша гордость. Это наша любовь и боль. Это наши уроки здесь, как следует и как не следует жить. А одиночки, замкнутые только на себя и проповедующие "ненужность" как они выражаются "размножения", по сути неудачники, всё остальное просто ложь, хорошая мина при плохой игре. А возможно, они здесь только отбывают за что-то срок, не более. Да и наивно думать, что появление у вас детей зависит только от вашего желания, отнюдь. Практически не зависит.
  13. Юра, а вот эту тему ты читал? Усилитель как ты описываешь, особенно ламповый, где все элементы вывешены (и ничего не экранировано), конечно же будет заметно интереснее, гарантирую. Ведь я тоже не на пустых рассуждениях эту тему поднимал, ты же был у меня, знаешь. И ламповые моноблоки среднего диапазона из моей 3-полосной системы я тоже так же задумал "развесить паутинкой", да всё времени не было пока...но эта идея правильная и даст значительный прирост качества, не сомневайся, проверено! :-)