Юрий Волобуев

Moderators
  • Количество публикаций

    26754
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    11

Юрий Волобуев last won the day on November 24 2016

Юрий Волобуев had the most liked content!

Репутация

2174 Excellent

4 подписчика

О Юрий Волобуев

  • Звание
    А partisan connoisseur

Profile Information

  • Город
    Тула

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    Припал к корням...

Посетители профиля

27690 просмотров профиля
  1. Да, все верно. Дело тут даже не в характеристиках, а просто в классе звучания. CDS - это топ модель, разработанная бескомпромиссно, без оглядки на стоимость.
  2. Где напутано, Серег? Упомянутые плееры построены на TDA 1541, что и требует ТС.
  3. По этим транспортам ничего сказать не могу. Но самая частая проблема транспортов - умирающий лазер, а это ни от пластмассовости ни от железности не зависит. Тут как повезет. Аппараты старые, первая половина 90-х. Вас, видимо, кто-то ввел в заблуждение. У Naim никогда не было никаких "специальных серий". "Оливковое" оформление корпусов выпускалось примерно с 1989 по 2002 годы.
  4. Все перечисленные вами модели из оливковой серии. Отличаются они в первую очередь классом, то есть, стоят на разных ступеньках иерархии. CDS - модель самого высокого класса из всех перечисленных, это также первый CD-плеер Naim. У него блок питания в отдельном корпусе. CDI - модель уровнем ниже, сделана на базе CDS, но аппарат однокорпусной. CD2 - аппарат, который пришел на смену CDI. CD3 - плеер начального уровня в корпусе slim. CD1 - такой модели у Naim никогда не было, это ошибка. Если можете себе это позволить, конечно, надо брать CDS.
  5. Спасибо, теперь все ясно, я вас изначально неправильно понял. Да, я понимаю, о чем вы, но и в свою очередь постараюсь объяснить. Я, разумеется, не жду излияний благодарности, но когда мне в ответ на мое сообщение пишут, что, де, написана лажа (при этом пишется это не с целью информативно оспорить какие-то выкладки, имея свою, не совпадающую с моей точку зрения, основанную на личном опыте, а просто показать свой ни с того ни с сего пригоревший пукан), выглядит это как пердёж в лужу.
  6. Уважаемый Сергей Михайлов, объясните, пожалуйста, что вызвало ваше сомнение в достоверности написанного мной? Вы сомневаетесь, что я слушал вышеуказанную комбинацию компонентов? У вас противоположное мнение о характере подачи с описанными мной кабелями I2S и AES? Или, быть может, вам показалось невероятным, что я получил в такой конфигурации наилучший, с моей точки зрения, звук своей системы? Спасибо.
  7. Ну вообще-то это обзор не ЦАПа, а Гидры, и как она повела себя с разными кабелями. А сравнений с чем? У меня не было техники для сравнения особо. Могу сказать, что популярный Sinxer я "не раскрыл", о чем и написал в свое время. Ни Беркли ни Сотм тоже мне "не зашли". У меня есть конвертер Bolero в отдельном корпусе, но он играет явно проще, хотя и неплохо, без явных косяков. Но поскольку прямых сравнений не было (кроме Bolero), это все лирика. Если же вы хотите почерпнуть информацию, а не набросить на вентилятор, то увидите из написанного, что, например, I2S на мой взгляд не является панацеей, как это принято утверждать, и что отличный звук у меня получился даже с моим Профиголдом. Но по I2S и AES он был лучше, причем я уверен, что дело тот не в интерфейсах, а просто сами кабели лучше. Я не знаю, сколько стоит кабель I2S, но если он дешевле Zen Sati, то я бы выбрал именно этот вариант. Чисто по материальным затратам. Что касается синергии Гидры с Рокной - для меня это очевидно, поскольку я сейчас слушаю Гидру с Брикасти, и такого большого отрыва от моего источника по SPDIF нет, как мне кажется, хотя преимущество, все же, при таком варианте подключения. Здесь еще вступает в силу такая особенность Брикасти, что он здорово играет от любого источника, хоть от телефона.
  8. Если вдруг кто разбирается в Гидре и увидит, что на моем фото она не подключена к родному питанию (о чем говорит состояние ламп), то на самом деле фото постановочное, еще до использования, так как в этой конфигурации у меня ни Гидра ни пред в стойку не влезают (все три полки заняты полноразмерными компонентами, а на нижней стоит мой источник). В реале Гидра и пред Naim NAC 12 стояли на полу на развязывающих ножках Aktyna.
  9. Дошли руки продолжить тему про мои потуги раскрыть Рокну дальше. Не нашел отдельной темы, наверно, сюда. На сей раз речь идет о Hydra-Z и внешнем блоке питания Hydra-ZPM, с которыми мне удалось провести различные эксперименты. ЦАПом была Rockna, о которой я писал выше, а источником Versus. Для начала я подключил Версус к Рокне напрямую через ее вход USB. Любопытно, что Версус определяет Рокну как интерфейс Hydra-Z. То есть, по сути, то, что стоит внутри Рокны и есть Гидра, только в варианте встройки. В принципе, звук меня вполне устроил (когда я говорю "устроил" - это значит, практически не уступил моему стандартному варианту - Tinycore по коаксиалу). Были нюансы, связанные с разницей в звучании именно Tinycore и Версуса. Версус аппарат с заметно более высоким разрешением, более "строгий" и точный, более аудиофильский. Но по итогам прослушивания у меня появилось ощущение, что отрыв должен быть больше, и здесь узким местом является скорее встроенный интерфейс Рокны. Тогда подключил Гидру. Гидра может питаться собственно по USB от источника сигнала, но у меня был их батарейный БП, поэтому я предпочел использовать максимальный вариант. Видимо все дело в том, что как конвертер Гидра особенно подходит к Рокне, синергия, что ли. Звук был, пожалуй, наиболее мне понравившийся из всех, что я получал на своей системе. То есть, допустим, формально можно сказать, что комплект dCS Rossini + Clock играл с более высоким классом. Но вот больше всего мне запал звук именно в таком варианте. Для соединения Гидры и Рокны у меня были разные кабели под разные интерфейсы. Начал я с I2S кабеля Чернов. Именно с ним я словил этот вау-фактор. Подача с этим кабелем широкая и щедрая, динамика очень высокая. Основное, на что я обратил внимание - это эмоциональность исполнения и ее мельчайшие градации, сразу чувствуется настроение, задушевность, или наоборот, крик. Звук округлый, полный, детализация максимальная, но при этом она нигде не выпирает, на ней нет фиксации, просто она здесь, как и должна быть - она есть, но не перетягивает внимание на себя. В общем, восторг, да и только. Сочетание высококласного звучания с меломанской забористостью. Послушав какое-то время, я решил сменить игрушку. На этот раз у меня был кабель AES/EBU ZenSati, если не ошибаюсь, ценой как половина этой Рокны. Надо сказать, поначалу звук несколько разочаровал (я имею в виду, в сравнении с I2S, а не в общем, конечно!), было немного непривычно, показалось, образы измельчали, стали чрезмерно сфокусированы, звук в целом потерял в масштабе и энергетике. Но внезапно через минут несколько (в середине второй, что ли, композиции), вдруг стали нарастать какие-то мелкие изменения, которые в итоге полностью сложили картинку. Оказалось, что с этим кабелем звук какой-то фантастичкески певучий. Я не имею в виду, что в других вариантах он был "рубленным", просто здесь было какое-то особое ощущение, система "поет" и уносит тебя в нирвану. При этом, странное дело, звук остается собранным, сфокусированным, тембральное разрешение и разделение партий просто великолепные. Прекрасно передается характер исполнения, фразировка очень отточена. Звук в сравнении с I2S чуть более сухой и разреженный. В итоге, я не знаю, какой бы я выбрал вариант. При наличии денег, наверно, оба. Что, кстати, очень удобно - просто переключаешь вход на Рокне, ведь Гидра выдает сигнал сразу по всем интерфейсам. После этого я подумал, что вся магия в этих кабелях, и для смеха подключил свой Профиголд. И что? И ничего, звук никуда не ушел, восторг, да и только. Но, конечно, уже нет того масштаба, водопада деталей и густой телесности I2S или певучести, тембральной верности AES, но все равно восторг. Конечно, в итоге, классный сетап у меня получился, жаль, что эти компоненты только в гостях у меня. Кто будет строить сетап с Рокной на основе USB - Гидра, конечно, маст. Наверно, и встроенный USB у Рокны устроит многих и меня бы устроил. Но с Гидрой другой этаж, такие дела.
  10. Видимо это системно-зависимые вещи всё.
  11. Ну разве только в том смысле, что найти за 50 долларов честный и некривой кабель сегодня трудновато. А так, кабель делает ровно то, что должен. В итоге создается странная ситуация. Владельцы дорогих систем не покупают этот кабель, потому что "фуу, он же дешевый". Владельцы недорогиих систем тоже не покупают подобные кабели, потому что на дорогие компоненты денег нет, но хочется "добавить" чего-то в систему, поэтому народ вкладывается в кабели более высоких моделей, пусть со вторички, которые уже приближаются к стоимости их недорогих компонентов. И если с первыми владельцами все понятно (стереотип неприменимости дешевого кабеля в "приличной" системе практически непоборим), то вторые скорее всего пускают деньги на ветер, в то время как решение вопроса на поверхности.
  12. На удивление хороший кабель оказался. Уж на что моя система капризная к межблочникам, сколько я забраковал независимо от цены. Единственный кабель из испробованных за год, к которому не было претензий - Atlas Mavros (но стоит в 30 раз дороже героя обзора). Сейчас после этого Чернова вернул свой межблочник в систему, и странное дело, ощущение, что чего-то не хватает. Нет, ну то есть, звук привычный, но кажется, что было в чем-то лучше. В пространстве - точно потерял.
  13. Вряд ли кто-то из российских энтузиастов высококачественного воспроизведения музыки не слышал о компании Чернов Аудио, одним из основных направлений деятельности которой является производство всевозможных кабелей для Hi-Fi и High End аппаратуры. Фирма выпускает полный спектр кабелей в самых различных ценовых диапазонах, от самых бюджетных, до очень дорогих. В разное время я имел дело с немалым количеством кабелей этой компании, парочка из которых прижилась в моей системе – USB-кабель серии Classic и кабель питания Special AC Power, который я использую в своем компьютерном источнике. Через мою систему на тестах проходит довольно много аппаратуры, и часто как сопутствующие аксессуары с этой аппаратурой удается попробовать разные интересные кабели. Могу сказать, что далеко не только цена, качество и сложность конструкции являются гарантией хорошей работы кабеля в конкретной системе. Нередко очень дорогие экземпляры оказывают заметное влияние на общий характер звучания системы и способны «утянуть одеяло» куда-то не туда. Читать далее..
  14. Любой компонент изменяет, искажает и переиначивает сигнал, и пред Naim тут не исключение. Да вы попробуйте, потом нам расскажете. А то может и правда все это байки.
  15. Если нет косяков, то, конечно, NAP 300. Но пред, конечно, в любом случае придется докупать.