krulfa - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

krulfa

Members
  • Публикаций

    1552
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз krulfa выиграл 17 марта 2019

Публикации krulfa были самыми популярными!

Репутация

2189 Excellent

Contact Methods

  • Skype
    krulfa

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Интересно знакомиться с разными звуковыми концепциями и искать объективные физические причины, почему это так.
  • Аудиосистема
    Самодельный усилитель оригинальной разработки, самодельный ЦАП на AD1853, АС Dynaudio Focus 360
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Автор-разработчик (для себя)

Посетители профиля

8865 просмотров профиля
  1. Золу хорошо убирать, когда печь еще теплая. Тогда открываешь дымоход и тяга высасывает пыль через печь наружу. Дымить при растопке - я еще не сталкивался. Собираю картон и мелкие бумажки для растопки + щепорез + дровница в помещении и нет проблем с запуском. Если дрова влажноваты, то их можно грузить заранее, через 1.5-2 часа после предыдущей топки, и они немного подсыхают. Поддувалом не пользуюсь, подвод воздуха сделан из подпола.
  2. Нагретая печь дает тепло излучением. Такое тепло ощущается кожей и это очень комфортно, даже если температура поверхности всего 40С. Работает большая площадь поверхности. Аналогичный эффект можно получить, если открыто ставить большие радиаторы темного цвета.
  3. По первому графику не догадался, по второму - это график силы нажатия и отпускания клавиатуры от хода клавиши, по характеру кривой - это red ('красная") клавиатура для геймеров.
  4. Проблема имеет место быть. Очень часто в массовой аппаратуре внутри есть длинные межплатные кабели, суммарная длина которых иногда превышает 70 см. Например, такой маршрут: входные разъемы/коммутатор входов - регулятор громкости - темброблок - предварительный усилитель - усилитель мощности. При этом в аппарате нет разводки земли по схеме "звезда", вместо этого сигнальная земля образуется хиленькой оплеткой межплатного кабеля, имеющей ощутимую паразитную индуктивность и сопротивление. Такой дизайн ограничивает максимально достижимый уровень звучания и нивелирует влияние внешних межблочных кабелей, так как они не могут устранить негативный эффект от внутренней разводки.
  5. На звуке отражается работа блока питания - трансформатора и выпрямителя через индукционные наводки. Проявляется как шум и некоторый окрас, присутствующий постоянно и немного меняющийся от громкости. Остальное К. Мусатов описал подробно. Если производитель хвастается особо мощным тороидальным трансформатором без пермаллоевого экрана, лучше не брать такой аппарат.
  6. Может быть, новыми они были ничего, но я эти транзисторы ВСЕ выкинул из разных партий разных лет. Среднее время наработки на отказ порядка 3 лет. Импортные 10 без отказов вообще.
  7. https://zoom.cnews.ru/rnd/article/item/samoe_holodnoe_mesto_vo_vselennoj_raskryvaet_tajny_antimaterii
  8. RL нужно подбирать под каждую конкретную пару голова MM/ фонокабель, т. к. добиться на практике общей входной емкости менее 100 пФ довольно трудно.
  9. Вперед или в пол. ФИ назад усложняет фазовую картину на НЧ и расстановку АС. Из минусов направления вперед - слышимость движения воздуха на больших уровнях громкости.
  10. Очень старое название из времен СССР, когда работал магазин "Изотопы" и т.п.
  11. Чтобы все офигели, теперь нужно сильно напрягаться.
  12. Пытаться сравнивать аппаратуру путем ДСТ - это все равно, что пытаться определить подлинность картины, усадив экспертов вместе на диван на расстоянии 10 метров от нее. Все, что они скажут - что картина имеет сходство с оригиналом. Чтобы эксперт мог определить подлинность картины, ему нужно дать подойти к ней, разглядывать отдельные ее элементы через свою лупу, подсвечивая ее своим фонариком, применять специальные приборы и даже забрать ее в свою лабораторию на несколько дней для полного анализа. С аппаратурой то же самое - опытные слушатели определяют ее звучание не на каких-то случайно предложенных кем-то отрезках треков фиксированной длины, а на "своих" треках, заслушанных "до дыр", с возможностью подбора трека, который максимально высветит разницу, без ограничения количества повторов и длительности, на любых уровнях громкости, с разной кабельной обвязкой и т. д. И тогда слушатель-эксперт скажет - да, этот компонент лучше другого, что, разумеется, не гарантирует, что этот компонент или эта технология всегда и во всех сетапах будет звучать лучше.
  13. При хорошей оцифровке в формат 24/96 (помыть пластинку, новая игла) с большой вероятностью предпочтение будет отдано прослушиванию оцифрованного трека. Чтобы не портить пласт, не стачивать иглу и т. д.
×
×
  • Создать...