Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Shidim

Members
  • Публикаций

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Neutral

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Аудиосистема
    Yamaha NS-8HX. Yamaha RX-3067.

Посетители профиля

2553 просмотра профиля

История отображаемого имени

  1. Shidim

    Вопросы по НЧКП

    Согласен, по этому пошёл по пути наращивания сабвуферной группы. В этом случае гибкость во всех смыслах не сопоставима, за исключением "ортодоксальной аудиофилии", когда сабвуфер в системе не комильфо
  2. Shidim

    Вопросы по НЧКП

    Для этого достаточно подстраховать подвешиваемую панель, изнури связав её край с рамой на толстой леске/струне с гитарной колкой для подтяжки, если необходимо.
  3. Shidim

    Вопросы по НЧКП

    Ну так и понятно, два абсолютно одинаковых изделия-не бывает, о том, что параметры НЧКП "утекают" со временем без относительно материалов и способов крепления, то же весьма вероятно. Я постил тут ссылку о коммерческом проекте ПП с регулируемой, добротностью, так основной посыл разработчиков, был в том, что ПП в КДП, должно быть много, это к вопросу о сохранении параметров отдельно взятых изделий хотя бы на протяжении пары лет.
  4. Shidim

    Вопросы по НЧКП

    В случае использования гибких подвесов как мне кажется линейка клея будет шире, так как он, клей, уже не обязан быть эластичным и не сохнущим.
  5. Shidim

    Вопросы по НЧКП

    По подвесу Если это будет качественный кожзам (именно кожезаменитель) для автомобильных или массажных кресел, то ничего ему не будет и через 20 лет, С ППУ у меня АС 10 лет ну пока нормально.
  6. Shidim

    Вопросы по НЧКП

    Это всё понятно, но вы так и не описАли подробно. Цельным куском с последующим наложением и склейкой с панелью, это самый удобный в плане контроля необходимого натяжения, но и не экономичный путь. С выкройками по периметру и дальнейшим их креплением к панели то же ясно, а вот как последующее крепление по периметру рамы? Ширина подвеса по всему периметру должна быть одинаковой. Я вижу использование некой "оправки " вровень с рамой и помещённой внутрь рамы. На неё уже кладём подготовленную панель с приклеенным подвесом, и клеем подвес к раме. Далее с обратной стороны рамы устанавливаем ПАС (вату) и закрываем задней стенкой. По хорошему подвес конечно надо делать из пено полиуретана с профилем "пол ноля", гребнем в верх, по аналогии с подвесом динамика.
  7. Shidim

    Вопросы по НЧКП

    To Frezer сама технология (по шагово) монтажа гибкого подвеса к панели и раме доступна для широкой публикации?
  8. Shidim

    Вопросы по НЧКП

    Начну с последнего. Не работает, так и там где мне бы хотелось. Проблему решил банальным смещением сабов от цента комнаты в лево/право, помогло мгновенно. Смещение на 15 см от центра, не потребовало внесения поправки в задержку, на слух замечательно. По выше сказанному: не буду вступать в полемику, так, как аргументы убедительные на руках не имею (измерения зависимостей)
  9. Shidim

    Вопросы по НЧКП

    C DSP не нужны такие сложные приборы Там это....... только "микрофончик" надо Ценю ваш юмор. Я на самом деле не против ПП в принципе и я даже уже собирал их 2! раза, "но что то пошло не так" и это значит, только то, что я просто не умею их готовить. Видимо когда, что то делаешь из "академического интереса", всё так и бывает. Вам в любом случае желаю успехов на этом поприще.
  10. Shidim

    Вопросы по НЧКП

    Я имел в виду температуру внутри девайса при долговременной работе. Настройка ПП на резонансе очень острая должна быть, шаг влево, шаг в право.....снижение эффективности. С электроникой есть схожие проблемы, но перестроения (в DSP) всё же проще.
  11. Shidim

    Вопросы по НЧКП

    И да на мой взгляд вид данных устройств нестабилен в работе, по определению, так как использует в своей основе среду сиречь воздух, как часть системы масса/пружина и способность его (воздуха) просачивания сквозь поглотитель. Настраиваем-изменилась температура, влажность, атм. давление и др., и всё параметры уплывают. Но в прочем для истинного ценителя "аналогового звука" самое то! Я как то склоняюсь в таком вопросе в пользу SBA/DBA
  12. Shidim

    Вопросы по НЧКП

    Так не будет никакой конкретики. Вся конкретика коммерциализирована, для того, что бы провести мало мальски натурные эксперименты, нужны нехилые ресурсы. Вот сейчас дам ещё ссылку, начинается всё амбициозно: "Вот мы создали ПП с регулируемой добротностью, вот померили, вот вам представляем и.............." Ну может всё же пригодится https://artnovion.com/system/product_attachments/files/000/000/448/original/TPDA_White_Paper.pdf?1540484740
  13. Shidim

    Вопросы по НЧКП

    Откуда ей взяться если энтузиасты не в состоянии корректно измерить, а профи и коммерческие структуры......ну что с них взять всё в законе. Frezer тут есть немного картинок и графиков с описанием и всё есно на Англицком https://asa.scitation.org/doi/pdf/10.1121/2.0000816
  14. Фронтальный вид
  15. Изготавливал сам от начала и до конца,то что видите на фото, не доведено ещё в плане эстетики, это рабочий макет. Сначала была собрана рама из ЛДСП габаритами 1800*900*100, в неё, вставлена ещё одна, на которую натянута банерная сетка с выбраным рисунком, за сеткой акустический поролон и минвата Акустик Батс, с лева и справа ДШ, встроенне в оставшиеся ниши рамы, это диффы 7-го порядка, с эффективной рабочей частотой 800-4000 Гц, ну и на боковые стенки шкафов ДШ 11-го порядка 2500-9000 Гц. ДШ изготавливались так : несущая отражающая планка-клееный брус 400*200мм, к боковинам, на монтажный клей, собираются разделительные планки (нащельник) 100*5 мм.
×