ARXYUR

Senior Members
  • Публикаций

    3690
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

ARXYUR стал победителем дня 10 ноября

ARXYUR имел наиболее популярный контент!

Репутация

3098 Excellent

1 Подписчик

Информация о ARXYUR

Profile Information

  • Город
    Москва

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    в работе
  1. Обзор ЦАП Tchernov Audio Apollo. Эталон High-End

    Де-факто... MSB ДАК Select II. Встроенные РГ в максимуме. Выходное сопротивление 38 Ом. Работает на мой внешний РГ 600 Ом. Аналогично включал и ДАК Тринити, который тоже без буфера. В обоих случаях слышно, что буфер бы им был полезен. Но хороший буфер будет больше ДАКа.
  2. О Кошках

    Дартзил ей понравился больше... - есть, где прилечь после трудного дня... непрерывных прослушиваний.
  3. Обзор ЦАП Tchernov Audio Apollo. Эталон High-End

    Ну, после дискретного РГ куда уж фильтровать... Да, считаю, что в Селект 2 нужен мощный буфер. Этот ДАК работает очень хорошо, но мог бы намного лучше. В ДАКах Мэнли и Соник Фронтьерс я убирал фильтры и стоЯщие после них ламповые буферы разной конструкции, что всегда давало лучшее качество звучания. Де-факто. Устранение входных трансов в ДАКе на "цифровых" входах тоже давало заметную прибавку качества. Следующим этапом улучшения звучания было прокладывание прямых проводников от входного разъёма до приёмника сигналов, минуя всякие переключатели и реле и, разумеется, печатную плату. Де-факто заметно от всех перечисленных воздействий становилось лучше. В моей системе с ламповыми усилителями без ОООС.
  4. О Кошках

    Курение вредит кошачьему здоровью. Берегите своих подопечных.
  5. О Кошках

    ВозлежАние на окне и восседАние на Онгаку Кондо...
  6. О Кошках

    "Кто может сравниться с Матильдой моей!"
  7. Обзор ЦАП Tchernov Audio Apollo. Эталон High-End

    Меня обычно интересует познавательное: какие именно отличия слышны при смене одинаковых по функции девайсов, а не моя способность обнаружить эти отличия в условиях неопределённости. Это другая задача - определение порога чувствительности эксперта. Разумеется, обычно отличия не столь трагико-драматические, чтобы... Иногда приходится подолгу выслушивать сравниваемые девайсы, чтобы найти, в чём более или менее важном для конкретного слушателя они отличаются. У меня есть возможность пощёлкать тумблерами на своей системе и послушать очень тонкие отличия звучания. Иногда забываешь, в каких положениях и сочетаниях находятся эти тумблеры. Тогда мысленно задаёшь себе вопрос: "Ну, да, ну, да!" И в некоторых случаях невозможно ответить, в каком именно сочетании эти тумблеры включены, несмотря на отчётливо слышимые, хотя и небольшие, изменения при сравнительном прослушивании двух пар предъявляемых звучаний. Например, слушаю отличия гридликов на входе усилителя 5 Ом против 9 Ом - очень тонкие отличия, слышимые только при быстром сравнении. Или 9 Ом против 50 Ом - более заметные, 50 Ом против 600 Ом или 11,4 кОм ещё очевиднее. Для меня важно, в чём эти отличия состоят, а не то, могу ли я их идентифицировать с номиналом резистора, не зная его значение. На дискретном Т-мостовом низкоомном РГ можно достаточно точно отрегулировать неизменность напряжения на входе усилителя при любом гридлике. Я всегда при сравнениях слушаю очень короткие отрывки и всегда только с одного и того же места трека. Это, так, для справки... Ну, а MSB Select II в упомянутом мною сравнении и в варианте CD, и в варианте хайрез был-таки один и тот же. Только входными устройствами отличался, как понимаю. Вербально передать отличия всегда сложно и для многих бесполезно. И нынче я бы не смог охарактеризовать тонкие особенности отличий по памяти. Но при прямом сравнении отличия есть - в первую очередь в пространственной картинке, в естественности или её неестественности. Это слышно мгновенно. При этом всякие тембры и т.п. совершенно близкие и неотличимые.
  8. К нему не помешают и круглый стол, и меч... короля Артура...
  9. Объёмный Интегральный Хаос... ОИХ... Конечно, ведь сначала нужно создать максимально точный сигнал, который затем только и сможет поглотить ОИХ... А ведь ОИХ не креатор сигнала, а его "хаотический рефлектор"... От рефлексия...
  10. Ну, не совсем развязывает. Но попробуйте сначала. В Адамах не должно ничего регулироваться встроенными регуляторами - все они в положении максимума, если они вообще есть. Я же не создатель Адама... поэтому внутренностей не знаю. Дело в том, что в этом случае Вы Творец (Пигмалион) и Управитель (Император) отражений, Вы и получатель, и интеллектуальный контролёр. При очень мелких и тонких, управляемых воздействиях в небольшом-таки пространстве. Небольшом. Кючевое слово. ...Управляемых. Ключевое слово. Создатель же шрёдеров за Вас подумал как, где, когда и сколько...куда. Куда. Ключевое слово. Вы не можете изменить этого "куда". В пределе - стен нет... За что деньги плАчены? Где мои стены? Хотите ли Вы получить "чистое поле"? вокруг ГлавКресла?
  11. За нас ужЕ подумали... Райхардт и Аннерт, и прочие. Это даже не гипотеза... Это другое. Каждый материал имеет специфическую структуру, которая и проявляется при передаче сигнала в окружении тех или иных материалов. Я это использую в основном в построении кабелей, корпусов своих девайсов, апгрейдах промдевайсов. Нужно, иначе не сможете найти Грааль... Когда Вы услышите собственными ухо-ГМ и в своей системе, то затем только этими гридликами начнёте заниматься... Опять-таки, эта работа не пыльная, в отличие от "библейской"...
  12. Обзор ЦАП Tchernov Audio Apollo. Эталон High-End

    Было дело... И даже статью Николай Ефремов сделал. Уж не помню, что про хайрез он сказал... Я ещё до пришествия Салона АВ в мою КдП, в одиночестве гонял хайрез в сравнении с CD на одинаковом и разном контенте. Ничем хорошим для хайреза это не закончилось. Если коротко. О причинах пусть размышляют знатоки. Это уже не первая хайрезная попытка в моей системе. Ну, не самая плохая, правда.
  13. Рисование словами делает писателей... Плотник-сказитель - это ли не гламур... Я тогда Вам демонстрировал не то, что Вы увидели... а тенденцию... изменений. Вы же увидели частное... а не общее... Хотя выводы сделали общего порядка, что преждевременно. Более гибкое управление тогда я не мог показать - не было ещё готовых запасов гридликов для входа в усилителе. Управление пространством саундстейджа корректно - процесс медленный... Не знаю, как сжимать фото. У меня ACDSee ... не вижу возможностей сжатия. Раньше можно было выкладывать и 2,0 и 2,5 МБ, а теперь только 1,95 МБ. Поищу, может есть фото КдП "полегче"... Ничего фотогеничного в элеронах нет - обыкновенные куски досок. Пожалуй, через эффект Хааса. Всё в пределах 30...40 мС. Чем меньше я применяю сопротивление гридлика, тем чётче картинка, дальше от меня, бОльше по глубине от первого удалившегося плана, лучше передача пространства послезвучий... при прочих неизменных интерференциях и Хаасах. И, заметьте, без специальных шрёдеров...
  14. Э-э-э... Вы электрическими ещё, можно сказать, и не занимались. Припоминаю примерный перевод из Езус-Крайст Супер-Стар: "Стулья, пОлки, сундуки ему были бы с руки..." та-да ...да-да-да...та-да...да-да... Профессия от Отца к Сыну и т.д. Вот, и Вы теперь... плотничаете...
  15. Ну, раз доктор сказал... в морг, значит, в морг... А парикмахер/гримёр сказал бы - отгламурить... и как живой...