Перейти к содержанию
News

Юбилейная акустика Penaudio 6.6 Suomi 100 Limited Edition

Рекомендуемые сообщения

В ознаменование 100-летия независимости Финляндии и своего совершеннолетия (18 лет со времени основания) компания Penaudio выпустила ограниченную партию из 100 пар эксклюзивных акустических систем 6.6 Suomi 100 Limited Edition.

Читать далее...

3-3.jpg?w=1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Hi-Fi & High End Show’2018:   производители аудио и видеоаппаратуры покажут высокий класс на выставке
      13 — 15 апреля отель «Аквариум» превратится в масштабную панораму лучших образцов аудио и видеоаппаратуры премиум-класса – здесь в 23 раз пройдет выставка Hi-Fi & High End Show. На три дня дистрибьюторы, инсталляторы и дилеры оборудования, дизайнеры, архитекторы и просто поклонники Hi-Fi и High End техники погрузятся в мир превосходного звука и безупречного изображения. Рассказываем, каких сюрпризов ждать от выставки, на что обратить внимание и как провести время с наибольшей пользой.
      • 222 ответа
    • В 2017 году журнал What Hi-Fi? объявил о присуждении 104 наград в 25 категориях, охватывающих все классы продукции: от доступных усилителей до акустических систем класса High-End, от бюджетных наушников до высококлассных вертушек, от систем мультирум до телевизоров  4K HDR.

      Продукция английской компании  Rega целых шесть раз была удостоена высшей награды – 5 звезд, за свои усилители и виниловые проигрыватели.

      Оригинал статьи по ссылке

      Победители REGA

      Rega Planar 1 – в номинации «Лучший проигрыватель £200-£500»
      оригинал статьи: https://www.whathifi.com/rega/planar-1/review


      Перевод: 




       

      Rega Planar 3/Elys2 – в номинации «Лучший проигрыватель £500-£800»
      оригинал статьи: https://www.whathifi.com/rega/planar-3-elys-2/review


      Перевод: http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/47142-rega-planar-3-elys-2-обзор-what-hi-fi/




       

      Rega Planar 6/Ania – в номинации «Лучший проигрыватель £1200+»
      оригинал статьи: https://www.whathifi.com/rega/planar-6-ania/review
      перевод: http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/46306-what-hi-fi-%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C-2017-rega-planar-6-ania/



       

       

      Rega Brio – в номинации «лучший стереоусилитель £300-£700»
      оригинал статьи: https://www.whathifi.com/rega/brio/review


      перевод: 




       

      Rega Elex-R – в номинации «лучший стереоусилитель £700-£1500»
      оригинал статьи: https://www.whathifi.com/rega/elex-r/review


      перевод: http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/47143-rega-elex-r-обзор-whathi-fi/





       

       

      Rega Fono MM MK3 – в номинации «лучший фонокорректор до £250»
      оригинал статьи: https://www.whathifi.com/rega/fono-mm-mk3/review
      перевод: http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/46561-rega-fono-mm-mk3-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-what-hi-fi/





       
        • Грусть
        • Нравится
      • 468 ответов
    • Обзор усилителя и ЦАП Schiit Bifrost & Lyr 2. Лампа или полупроводник?
      Казалось бы, совсем недавно у меня на тесте был ЦАП Schiit Gungnir Multibit, но, оказывается, уже полтора года прошло с тех пор. И вот снова у меня парочка аппаратов от этого бренда с провокационным названием. Сегодня я слушаю музыку с ЦАПом Bifrost Multibit и усилителем для наушников Lyr 2, но не простым, а… нет, не золотым, но снабженным вторым комплектом «ламп» Schiit LISST, но об этом ниже.

      Для полноты картины меня снабдили наушниками Oppo PM-2 и набором кабелей Schiit (на самом деле они произведены Straight Wire для Schiit) – межблочный аналоговый и USB. Межблочник очень короткий, как раз только для того, чтобы соединить два стоящих друг на друге аппаратика.

       

      Читать далее..


       
      • 2 ответа
    • Обычно дальневосточные производители (особенно это касается китайцев) не слишком озабочены выработкой фирменного звукового почерка и чаще всего просто добиваются по возможности хорошего звучания (в своем понимании и в заданном бюджете). Используются различные микросхемы ЦАП, в зависимости от ценовой категории и разные конструкторские ухищрения, чем дороже модель – тем их больше.

      Однако к большинству подобных изделий требуется сохранять трезвый и даже в чем-то настороженный подход. То есть, если вам понравился флагманский плеер фирмы X, то не факт, что младшая модель произведет то же впечатление, пусть даже в уменьшенном масштабе. Вполне возможно, что звук ее будет заметно отличаться, и уже не будет соответствовать вашему вкусу, хотя сам по себе звук даже будет неплохим. Среди производителей дорогих специализированных плееров до недавнего времени только фирма Astell & Kern могла похвастаться узнаваемым звуком. Однако сегодня важность фирменного подхода осознали и другие. Сегодня у меня плеер Cowon Plenue R, «младший брат» флагманской модели Plenue 2, которая не так давно была у меня на тестировании.

      • 0 ответов
    • Tannoy Audio Legacy  Eaton, Cheviot, Arden. Классика жанра
      Тannoy Audio, пожалуй, один из самых известных и самых старейших производителей акустических систем в мире. Я не знаю ни одного любителя хорошего звука, который бы не имел бы собственного мнения или представления о продукции шотландской компании и не слушал АС компании хотя бы один раз. Хотя не всем по душе подход к звуку, который демонстрирует современный Tannoy, никто не будет спорить, что линейки Prestige и Legacy относятся к классическому High End.

      Легендарная серия Tannoy Legacy состоит из трех модифицированных и улучшенных моделей АС, выпускаемых еще в 70-х годах. Все три модели были впервые представлены в России нынешним дистрибьютором Tannoy, компанией Алеф, в московском салоне Нота+ в ноябре прошлого года.

      • 0 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Дмитрий Еременко
      Автор обзора Виктор Горбатов (aka Doctor) начинает свой рассказ об усилителе с короткого экскурса в историю германского производителя:
      "Если обратиться к истории, усилители Octave Audio появились на свет далеко не вчера — этой немецкой компании уже немало лет. Небольшой семейный бизнес, начавшийся как раз с того, что исключительно важно для любого лампового усилителя — с производства трансформаторов, которые в далеком прошлом были основной продукцией компании. Аудионаправление появилось несколько позже. И да, компания никогда не пыталась занять всю аудионишу — не выпускала, например, цифровых источников или акустику, а специализировалась исключительно на усилителях. Сейчас продукция Octave точно не самая известная на рынке, а жаль, потому что у нее есть многое, что сложно найти у других производителей...
      ... А усилители Octave Audio — немного другие. Да, это исключительно ламповые аппараты, но в современном, весьма высокотехнологичном прочтении. И, как мне кажется, эти усилители больше многих других могут претендовать на то, чтобы об их звучании говорить не только как о полностью ламповом, но и полностью современном."

      Затем переходит к особенностям дизайна и конструкции аппарата:
      "Просто достаточно мощным пуш-пулльным усилителем, работающем в пентодном режиме никого не удивишь, а что же интересно в конструкции и функционале? У аппарата весьма неплохие заявленные параметры и широкие возможности для выбора ламп по вкусу: можно использовать KT88, 6550, KT90, KT100, штатные KT120 и с некоторыми ограничениями — EL34. Надо признать, что это интересный выбор, влияющий не только на рабочие характеристики, но и на звуковые свойства. Да, входные лампы тоже можно поменять при желании, точнее, тут интереснее — меняется только одна из трех ламп ECC81, поставить можно ECC82 или 83, что в свою очередь опять же меняет демпинг-фактор (чтобы сопоставить все варианты, проще обратиться к паспортным данным ниже). В целом, такой диапазон вариантов выбора — редкое и интересное решение, позволяющее подстроить аппарат под задачи и условия, оперируя не только выбором ламп разных производителей, в рамках одного типа, но и различными типами ламп."

      А также - к некоторым интересным моментам функционала и управления:
      "По управлению усилитель весьма прост — селектор входов и регулятор громкости, больше ничего. Разве что минималистичный пульт с двумя кнопками для регулировки громкости. Здесь ни включения-выключения, ни режима mute не предусмотрено. Пожалуй, единственное, о чем можно сказать применительно к селектору входов, что он позволяет не только входы выбирать — одно из положений выводит на передней панели индикацию токов покоя выходных ламп, что позволяет, в свою очередь, при помощи миниатюрной отвертки и регуляторов, спрятанных за передней панелью, эти токи подстроить до правильного значения."

      По традиции описывается тестовая система:
      "В качестве тестовой системы к усилителю подобрались следующие компоненты: очень внушительная по габаритам напольная акустика PBN Audio Montana KAS (ну а почему бы и нет, попробовать ведь можно?), почти миниатюрные полочники Penaudio Cenya Signature и мультиформатный проигрыватель Esoteric в качестве источника. Для начала теста подключил усилитель, конечно же, к Montana KAS."

      Затем в статье следует подробный разбор впечатлений от звучания (в том числе - эффект от использования дополнительного блока конденсаторов Black Box), который в двух словах можно свести к следующему тезису:
      "Ламповый и не ламповый звук"

      Вывод обзора сформулирован следующим образом:
      "Очень интересный усилитель, явно способный на большее, чем можно ожидать от него просто по формальным данным, или глядя на габариты и четверку выходных ламп. Особенно мне понравилось то, что это ламповый аппарат, но одновременно он просто, точно и качественно звучит. Примерно такой и должна быть, в моем представлении, правильная «лампа» — точной, аккуратной, динамичной и детальной (впрочем, это и к другим типам усилителей применимо). А вот явной теплоты, мягкости, задранной середины или пристрастий отыгрывать голову вокалистки метрового размера относительно комнатной сцены у нормального усилителя, пусть и лампового, быть не должно. Здесь же как раз тот весьма не частый и приятный пример звука, природа которого не определяется явно, а характер складывается из честного качественного звука.
      Влияние Black Box у меня оставило впечатление, что это одновременно и полезная опция, но и не всегда обязательная — зависеть это будет не только от акустики, но и от личных пристрастий слушателя. И это совершенно не тот случай, когда без опции аппарат оказывается как бы недоделанным, а сама опция превращается в обязательную для приобретения. Важно, что с Black Box (что без него) усилитель остается отличным по звуку аппаратом, разница лишь в стилистике подачи. А это уже вопрос личных предпочтений."

      С полным текстом обзора можно ознакомиться по ссылке. Приятного чтения!
       
    • От Дмитрий Еременко
      На портале Stereo.ru вышел обзор полочных акустических систем Arslab Classic 1.5.
      Во вступлении автор обзора рассуждает о ценности решений от именитых брендов и приводит аргументы, которыми руководствуются потребители, не желающие переплачивать за громкое имя:
      "Не секрет, что сознание современного потребителя буквально штурмуют рекламные кампании известных брендов, подталкивая его к принятию нужных для них решений. При этом мы не так часто задумываемся, а действительно ли эта вещь стоит запрашиваемых за нее денег, или мы просто переплачиваем за амбиции производителя и так называемый «капитал бренда».
      На этом фоне растет число потребителей, желающих получить аналогичный уровень технологий, но не готовых переплачивать за громкое имя. Раз есть спрос — появляются и компании, способные предложить продукты, сравнимые по уровню качества с лидерами рынка, но без наценки за бренд. На мое мнение, одной из таких фирм стала российско-прибалтийская Arslab (завод в Латвии, основной владелец — известный салон «Аудиомания»), об их акустике уже не раз писали на Stereo.ru.
      Мне предложили послушать пару новых полочников Arslab Classic 1.5, ставших развитием весьма успешных Arslab Classic 1."

      Далее следует описание нюансов отделки и конструктивных особенностей:
      "Колонки доступны в следующих вариантах финишной отделки: черный дуб, орех, черный и белый рояльный лак. Когда я оценивал их внешний вид, задумался о том, что в последнее время редко встречаются вещи, посмотрев на которые, сразу понимаешь, что они качественные и надежно сделаны. Classic 1.5 такое ощущение дают: гармоничные пропорции, акцент на глубину корпуса, тщательно подобраны отделочные материалы, никаких лишних деталей. Шпон с переливчатым рисунком положен столь искусно, что я не смог найти границы его сочленений по углам — впечатляющий эффект. И небольшая фаска на границе передней панели и корпуса — как заключительный аккорд в оде мастерству краснодеревщика.
      Более того, создатели Arslab Classic 1.5, похоже, решили широким фронтом затронуть весь спектр позитивных чувств от обладания вещью: если провести пальцами по шпону, он кажется теплым — настолько тщательно обработана его фактура.
      Массивная фронтальная панель акустических систем покрыта черным матовым лаком, подобранным таким образом, чтобы по цвету и фактуре он не отличался от материала, из которого изготовлены видимые глазу фрагменты динамических головок, ориентировочно, поликарбонат. И есть лишь одна блестящая деталь — алюминиевая фазовыравнивающая пуля СЧ/НЧ головки...
      ...Акустические системы выполнены в корпусах типа фазоинвертор из мощных панелей MDF. Корпус усилен многочисленными ребрами жесткости, заполнен синтетическим звукопоглотителем и демпфирован битумными листами. Простукивание не выявило хоть сколько-нибудь значимых послезвучий.
      Колонки оснащены двумя излучателями Wavecor: 168-мм среднечастотником с глянцевым диффузором из пропитанной целлюлозы на резиновом подвесе и шелковым 25-мм твитером с демпфирующей пропиткой, помещенным в большой рупор.
      Обе головки разработаны специально для Arslab и обладают электромагнитными системами форсированной мощности с крупными магнитами. Твитер при этом имеет расширенный до 30 кГц диапазон."

      Впечатления от звучания оказались также самыми положительными:
      "Как и следовало ожидать, даже легкий снобизм относительно небольшой стоимости колонок моментально улетучился с первых же нот, взятых Дайаной Кролл, и уступил место совсем иным чувствам, и прежде всего — удивлению. Эмоциональную, воодушевленную манеру подачи и выраженный энтузиазм не так часто встретишь и на трактах гораздо большей стоимости. Радостный напор и энергетика, впрочем, не переходили границы дозволенного.
      Иногда казалось, что певица, да и музыканты выступают не в темном зале на сцене, подсвеченной софитами, а на летней, залитой солнечным светом эстраде. Причем это качество душевного подъема сохранялось на разных по стилистике треках с разных альбомов певицы.
      Говоря об особенностях звучания, прежде всего выделю точность передачи низких частот, тембров вокала, акустических музыкальных инструментов и замечательную реконструкцию сцены. Лишь на некоторых треках верхняя середина казалась светлее, чем хотелось бы, но, впрочем, это легко устранить разворотом акустических систем.
      Дальше я слушал рок и электронику. В очередной раз приятно удивили динамические характеристики, а также та легкость и мощь, с которой колонки воспроизвели эти весьма непростые музыкальные жанры в довольно крупном помещении. Плотный, глубокий бас эффектно акцентировал внимание на ритмическом рисунке."

      В качестве вывода к обзору эксперт приводит следующие заключения:
      "Закончив прослушивание, я в очередной раз задался вопросом: а хотел бы я видеть Arslab Classic 1,5 в составе своей домашней стереосистемы? Могу с уверенностью сказать, что да. Во всяком случае, мне это было бы интересно, поскольку колонок со столь ярким, масштабным и в целом убедительным звучанием в данной ценовой категории я, пожалуй, еще не встречал.
      Достоинства: высокое качество изготовления, открытое звучание
      Недостатки: жанровость, в некоторых случаях звук может показаться слишком ярким."
      С полным текстом обзора можно ознакомиться по ссылке.
       
       
    • От Дмитрий Еременко
      На портале SalonAV.com опубликован обзор новой напольной акустической системы Arslab Classic 3.5. 
      Автор обзора, в частности, отмечает разумный подход к проектированию акустики Arslab и ее ценообразованию, делающий продукцию под этим брендом конкурентоспособной:
      "Эти солидные башни очень близки к вершине модельного ряда Classic, превосходит их только версия 3.5 SE с ленточными твитерами Fountek.  Кстати, выпуск одной и той же модели в нескольких вариантах заметно расширяет круг заинтересованных в покупке меломанов, которые получают возможность подобрать системы не только c оптимальными для своих условий габаритами, но и в желаемой комплектации.
      Второй немаловажный момент в истории с Arslab – ценообразование. Соотношение качества и стоимости, редко достижимое в импортной акустике, обусловлено наличием собственной фабрики с опытным персоналом, коротким путём доставки, отлаженным процессом проектирования и производства. И, конечно, унификацией комплектующих — в разных моделях могут применяться одни и те же динамики, но в других сочетаниях."

      Далее отмечена ручная сборка колонок и варианты отделки:
      "Акустика производится вручную на собственной фабрике Arslab в Риге, и каждая пара проходит тщательный выходной контроль. Качество внешней отделки у Classic 3.5 безукоризненное – разглядывай хоть в упор при ярком свете, и никаких огрехов не найдёшь. Модель выпускается в четырёх вариантах оформления – чёрном и белом лаке, а также натуральном шпоне ореха и чёрного ясеня."

      Затем автор переходит к описанию характера звучания системы:
      "Звучание этих башен привлекает линейностью и тональной точностью, сразу же возникает ощущение, что слушаешь хорошие профессиональные системы. Музыкальный баланс идеальный, окраска вообще незаметна. Очень похоже, что акустика лишь передаёт особенности, присущие остальным звеньям системы. По своему опыту могу сказать, что техника французской Atoll Electronique, особенно усилители, всегда славилась беспристрастностью и точностью воспроизведения. И даже в такой связке характер Classic 3.5 я бы не назвал скучным или отстранённым — в нём есть и яркость верхов, и информационно насыщенная середина, и энергичный, ударный бас."
      С полным текстом обзора можно ознакомиться по ссылке.
    • От Дмитрий Еременко
      Предлагаем вашему вниманию видео обзор модельного ряда стоек для акустических систем и электронных компонентов Cold Ray. В нем мы постарались обратить внимание на основные нюансы конструкции, примененные материалы и цветовые решения, а также -  важные моменты, которые стоит учитывать при выборе и покупке.
       
    • От Дмитрий Еременко
      Вас ждут более 1000 товаров со скидками до 50% (а местами и выше): акустика и электроника, аксессуары и комплектующие, винил и сувениры.

      Акция действует с 20 декабря по 9 января включительно или пока товар есть в наличии. Не упустите лучшие предложения!
      http://www.audiomania.ru/hot_price/
×