Усилитель для Dynaudio Audience 72 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Усилитель для Dynaudio Audience 72


Алексей В.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане,

Буду благодарен за ваши рекомендации по выбору оптимального усилителя для Dynaudio Audience 72.

Сейчас, помимо вышеназванной акустики, имею усилитель Myryad Z140. Источники звука: LP Thorens TD 160 и CD Technics SL-P1200. Музыкальный материал: тяжелые жанры.

Что посоветуете в бюджете до $1500 ? Очень надеюсь услышать хороший бас и динамику... Реально? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ

К сожалению вынужден Вас разочаровать.

Хороший бас и динамику от двухполосной АС с чувствительностью 86 Дб , сопротивлением 4 Ом , требуемой подводимой мощностью около 200 Вт , у которой низкодобротный ФИ и резиновые подвесы , - получить невозможно в принципе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению вынужден Вас разочаровать.

Хороший бас и динамику от двухполосной АС с чувствительностью 86 Дб , сопротивлением 4 Ом , требуемой подводимой мощностью около 200 Вт , у которой низкодобротный ФИ и резиновые подвесы , - получить невозможно в принципе .

Спасибо. Сформулирую чуть иначе: получить бас и динамику лучшую, чем дает сейчас усилитель Myryad (весьма слабенький по мощности). Или сменой усилителя на более мощный с данной акустикой улучшений можно не ждать? Тогда, действительно, буду разочарован :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было много Динаудио : Аудиенсы 72 / 82 , Контура 1.3 ; 2.2 ; 3.3 , Фасцеты , Сапфиры ( или как их там еще ) .

Бас и динамика у 72/82 них появлялись при подключению к Техникс СЕ 9600 , у Контуров 3.3 - при подключению к Маранц 1000 , который на 4 Ом дает 600 Вт .

На преде регулятор громкости был - где то на 2 часа .

Колонки при этом просто орали , а не играли , сцена была плоской .

Потом мне это надоело.

Динаудио продал , купил мониторы , 50 Вт , 96 Дб. , подключил к ламповику , 20 Вт. , подпер снизу сабом активным - и теперь при положении регулятора громкости на преде на 10 часов - достаточная громкость , отличная динамика , глубина сцены и т. д.

Низкая чувствительность и резиновые подвесы убивают бас и динамику в принципе - вспомните пресловутые С 90 .

Наращивание мощности усилителя приводит только к росту нелинейных и интермодуляционных искажений , и к повреждению динамиков .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня умиляют "старьевщики". цепляют к колонкам "престарелых япошек" и возмущаются, что нет баса и сцены, делая выводы, что во всем виновата низкая чувствительность и резиновые подвесы. То, что фирма пишет, что у них 86 Дб и 4 Ом, не делает ее безбасовой коробкой. Многие, кто пишет 8 Ом и 90 Дб, в реальности имеют те же 86-87 Дб и падение до 3-х Ом. попробуйте "престарелых" американцев или европейцев, а не япошек.

Для Алексея В., с учетом кризиса и наглости некоторых дистрибьютеров, ловить ниже 100 тр в России нечего, все это будут "недоделки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня умиляют "старьевщики". цепляют к колонкам "престарелых япошек" и возмущаются, что нет баса и сцены, делая выводы, что во всем виновата низкая чувствительность и резиновые подвесы. То, что фирма пишет, что у них 86 Дб и 4 Ом, не делает ее безбасовой коробкой. Многие, кто пишет 8 Ом и 90 Дб, в реальности имеют те же 86-87 Дб и падение до 3-х Ом. попробуйте "престарелых" американцев или европейцев, а не япошек.

Для Алексея В., с учетом кризиса и наглости некоторых дистрибьютеров, ловить ниже 100 тр в России нечего, все это будут "недоделки".

По новоделам понятно, что ниже 100 тр смысла нет искать. Т.е. из винтажа Вы рекомендуете пробовать американцев и европейцев, но никак не японцев? А с чем связано такое территориальное разделение, какие параметры у японцев столь кардинально отличаются от европейцев и американцев? Буду благодарен, ежели посоветуете, какие конкретно винтажные модели стоит попробоватьв бюджете до $1500 для моей акустики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой негативный опыт основан на подключении к Динам того же Денона 2000-го, Шмаранца 11-го, Аккуфейза (308, 350, 450, А30 и АБ-ного мощника). По винтажу я не спец. если найдете МаркаЛевинсона №331 за небольшие деньги, то берите (при условии исправности и если он не копанный). недавно слушал 100-й Электрокомпаниет (с каменной мордой и дурацкими ручками)- играл хорошо, но правый канал периодически "стрелял".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По новоделам понятно, что ниже 100 тр смысла нет искать. Т.е. из винтажа Вы рекомендуете пробовать американцев и европейцев, но никак не японцев? А с чем связано такое территориальное разделение, какие параметры у японцев столь кардинально отличаются от европейцев и американцев? Буду благодарен, ежели посоветуете, какие конкретно винтажные модели стоит попробоватьв бюджете до $1500 для моей акустики.

Не стоит этого делать : в лучшем случае - зря потратите деньги на усилитель ; в худшем - сожгете колонки .

У меня в коллекции есть не только Япония .

Есть Citation XX , ML 27 H , Mcintosh 1000 - 2 шт . Тысячный Мак - это усилитель с трансформаторным выходом , мощи там 1 кВт .

С ними Дины также не играют .

Новодельный Левинзон - это последнее , что можно рекомендовать : " модифицированный класс А " , на 4 Ом - всего 200 Вт RMS , и стоит он дороже , чем до $ 1500 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня умиляют "старьевщики". цепляют к колонкам "престарелых япошек" и возмущаются, что нет баса и сцены, делая выводы, что во всем виновата низкая чувствительность и резиновые подвесы. То, что фирма пишет, что у них 86 Дб и 4 Ом, не делает ее безбасовой коробкой. Многие, кто пишет 8 Ом и 90 Дб, в реальности имеют те же 86-87 Дб и падение до 3-х Ом. попробуйте "престарелых" американцев или европейцев, а не япошек.

Для Алексея В., с учетом кризиса и наглости некоторых дистрибьютеров, ловить ниже 100 тр в России нечего, все это будут "недоделки".

Вы хотите сказать , что , если прицепить С 90 к престарелому американцу - Вы получите именно БАС , а не гудеж , и СЦЕНУ , а не кашу ?

Не смешно .....

И это при том , что у С 90 RMS почти в 2 раза меньше , чем у Дин 72 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще хочу добавить :

1. Единственные Дины , которые меня более менее устраивали звуком - это Контур 2.2

Закрытые 3-х полосные напольники , 2 компенсатора типа улитка на спине , 2 НЧ , купольный СЧ и твиттер .

2. Если расставаться с Дин 72 жаль , винтаж доверия не внушает , а новодел сильно кусает ценой , - можно попробовать эстрадный усилитель : QSC , EV , CREST , DAS .....

В районе до $ 1 000 можно найти что нибудь весьма приличное .

Придется только спаять переходники RCA - XLR .

3. Что касается гудения современных АС - это объясняется весьма просто .

Чтоб был драйв , его величество Басс , динамика и пр. НЧ динамик должен удовлетворять нескольким условиям :

+ Достаточно жесткий диффузор - обычно - это бумага .

+ Хорошо демпфированный подвес - обычно - бумага или ткань с пропиткой .

+ Мощная магнитная система .

+ Достаточно длинный поршнеобразный ход - у бытовых АС этот показатель = 5-8 мм ; у профф. - он = 20 - 27 мм .

Поэтому - когда на профф. НЧ дин. подается модулированный сигнал , скажем - драммер бухнул в " бочку " - такой динамик отработает колебание и остановится .

Когда такой же сигнал подается на бытовой , низкочувствительный дин. на резиновом подвесе - резина не может вовремя остановиться , диффузор продолжает еще какое то время болтаться - и мы слышим интермодуляционные искажения - гул и бубнеж .

Если немного поддать громкости - катушка начинает выскакивать из зазора - и мы слышим задорное хрюкание .

Еще немного громче - и пошел сизый дым от катушек ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане,

Буду благодарен за ваши рекомендации по выбору оптимального усилителя для Dynaudio Audience 72.

Сейчас, помимо вышеназванной акустики, имею усилитель Myryad Z140. Источники звука: LP Thorens TD 160 и CD Technics SL-P1200. Музыкальный материал: тяжелые жанры.

Что посоветуете в бюджете до $1500 ? Очень надеюсь услышать хороший бас и динамику... Реально? :)

Из относительно недорогого можно попробовать двухблочный NAD C165+275 (ценник правда несколько выше Вами заявленного). C Audience 72 их не слышал, но с DM 3/7 и Excite X36 - результаты понравились (с басом и динамикой полный порядок), да и под Ваши жанры этот двухблочник - то самое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низкая чувствительность и резиновые подвесы убивают бас и динамику в принципе - вспомните пресловутые С 90 .

Наращивание мощности усилителя приводит только к росту нелинейных и интермодуляционных искажений , и к повреждению динамиков .

Как я понимаю,это всего лишь ваш неудачный опыт,или всёж приговор для всех "низкочувствительных резинок"? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под "низкочувствительные резинки" существуют специально заточенные под работу с ними усилки с высоким ДФ и, если все правильно совпадает при подборе и установке таких сетапов - никаких проблем со звучанием, как правило, не бывает...

Чем более синергичны компоненты и кабели в конкретном сетапе, чем точнее все настроено, тем меньше заметен резиновый окрас и наоборот...

Говорю только за свой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане,

Буду благодарен за ваши рекомендации по выбору оптимального усилителя для Dynaudio Audience 72.

Сейчас, помимо вышеназванной акустики, имею усилитель Myryad Z140. Источники звука: LP Thorens TD 160 и CD Technics SL-P1200. Музыкальный материал: тяжелые жанры.

Что посоветуете в бюджете до $1500 ? Очень надеюсь услышать хороший бас и динамику... Реально? :)

Денсен, денсен и еще раз Денсен. Хорошо подойдет Бит-100 (ищите БУ), еще лучше двухблочник 200+310 (305,320). Источники Нейм или Рега (любые), провода Аудионот или Кардас (а Кардас сетевики -любые, но как аксиома)И будет Вам счастье (сам долгие годы был Денсеноводом и Динаудиоводом) Поищите мои старые посты.

И никого не слушайте, я долгие годы был счастливым человеком, пока не перешел на Нейм, там началась ломка, которая только через полтора года закончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Что касается гудения современных АС - это объясняется весьма просто ...

http://www.audiotechnology.dk/iz.asp?id=4|a|933|||

И подвес на резине, и ход малый... Все там в порядке с басом.. И используется где надо (см Kaiser Kawero).

Так что по поводу новодела совсем не соглашусь. Углубляться в винтажные обсуждения нет сил :rolleyes:

Кто желает пообсуждать тенденции развития подвесов - лучше напрямую Скаанингу писать - он обычно отвечает. Товарисч не первый десяток лет создает головы, используемые во всем мире в топовой акустике. Там не так все просто и поверхностно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.audiotechnology.dk/iz.asp?id=4|a|933|||

И подвес на резине, и ход малый... Все там в порядке с басом.. И используется где надо (см Kaiser Kawero).

Так что по поводу новодела совсем не соглашусь. Углубляться в винтажные обсуждения нет сил :rolleyes:

Кто желает пообсуждать тенденции развития подвесов - лучше напрямую Скаанингу писать - он обычно отвечает. Товарисч не первый десяток лет создает головы, используемые во всем мире в топовой акустике. Там не так все просто и поверхностно.

+ раз. Всё верно. "Не подвесом единым..." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю,это всего лишь ваш неудачный опыт,или всёж приговор для всех "низкочувствительных резинок"? :blush:

Почитайте внимательно пост № 10 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денсен, денсен и еще раз Денсен. Хорошо подойдет Бит-100 (ищите БУ), еще лучше двухблочник 200+310 (305,320). Источники Нейм или Рега (любые), провода Аудионот или Кардас (а Кардас сетевики -любые, но как аксиома)И будет Вам счастье (сам долгие годы был Денсеноводом и Динаудиоводом) Поищите мои старые посты.

И никого не слушайте, я долгие годы был счастливым человеком, пока не перешел на Нейм, там началась ломка, которая только через полтора года закончилась.

Был Денсен 20/30 .

Усилители класса Д .

Этим все сказано .

Терпения слушать его с Дин 72/82 хватило ровно на пол часа . После чего - отправил диллеру , а на его место поставил Маранц Изотек ПМ 8 и Техникс СЕ 9600 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.audiotech...p?id=4|a|933|||

И подвес на резине, и ход малый... Все там в порядке с басом.. И используется где надо (см Kaiser Kawero).

Так что по поводу новодела совсем не соглашусь. Углубляться в винтажные обсуждения нет сил :rolleyes:

Кто желает пообсуждать тенденции развития подвесов - лучше напрямую Скаанингу писать - он обычно отвечает. Товарисч не первый десяток лет создает головы, используемые во всем мире в топовой акустике. Там не так все просто и поверхностно.

Бас там - такой же , как в автомобильном сабе на Альфарде .

Товарисч создает головы , используемые в БЫТОВЫХ АС , для которых - резиновые подвесы и низкая чувствительность - это острая технологическая необходимость.

Профи почему то у него головы не заказывают ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под "низкочувствительные резинки" существуют специально заточенные под работу с ними усилки с высоким ДФ и, если все правильно совпадает при подборе и установке таких сетапов - никаких проблем со звучанием, как правило, не бывает...

Чем более синергичны компоненты и кабели в конкретном сетапе, чем точнее все настроено, тем меньше заметен резиновый окрас и наоборот...

Говорю только за свой опыт.

ДФ эстрадных усилителей достигает 10 000 .

Но , это не прибавит Динам баса и динамики .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте внимательно пост № 10 .

Прочёл,но кроме поверхностных и "сырых" умозаключений ничего не увидел,уж извиняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочёл,но кроме поверхностных и "сырых" умозаключений ничего не увидел,уж извиняйте.

Не стоит извиняться .

Лучше блесните своими соображениями по данным вопросам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДФ эстрадных усилителей достигает 10 000 .

Но , это не прибавит Динам баса и динамики .

Причем здесь эстрадные усилители... Я подбирал и устанавливал именно эти NADы (с165+с275+с565) с Dynaudio, которые советовал топикстартеру. Звучание с Динами получилось очень правильным, гармоничным и даже, я бы сказал, весьма универсальным. Контроль акустики 100%-й. Досужими домыслами заниматься не стоит... :) Тем более что конкретно эти связки Вы, скорее всего, даже и не слышали... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит извиняться .

Лучше блесните своими соображениями по данным вопросам .

Мои соображения здесь не причем. Достаточно,всего лишь упомянуть такого производителя как АТС и всё встанет на свои места. Мягкий или жесткий подвес,короткий аль длинный ход. Помоему главное,это грамотная реализация,а не то из чего это сделано. Поставить штамп и выкинуть в корзину проще всего,но слава богу, что не всё так просто,как у вас в 3 пункте 10-го поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же, если тов.Скаанинг фигню клепает резиновую? :D "А мужики-то не знают..."

ATC как раз еще один яркий пример. Списочек студий с их мониторами на сайте почерпнуть можно... Abbey Road наверху там, если память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...