Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Игвин

    • Баллы

      4

    • Публикаций

      30797


  2. okokok

    okokok

    VIP


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      37721


  3. Беспечный Алекс

    • Баллы

      3

    • Публикаций

      9222


  4. Bato

    Bato

    VIP


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      32095


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/18/13 во всех областях

  1. Поучительная история: Последние несколько месяцев звук системы как то потихоньку сдувался. Чего я только не делал. Пробовал другие плееры, Разные дорогие кабели, переставлял колонки.. Все без толку. Потихоньку терялась красивая картина звука, зажимался бас.. Наконец, когда родился ребенок (две недели назад и это пятый), я решил, что хайэнд задолбал меня вконец, раскомутировал всю систему, убрал в коробки и попытался забыть. Тем более, что в кабинете на работе у меня отличная система из моих старых компонентов (фотку позже выложу). И долгими зимними вечерами я с удовольствием за работой слушаю музыку. Не давала покоя мысль, что какая то проблема с питанием мешает домашней системе звучать. И вот вчера, не собираясь сдаваться и чувствуя иниуитивно, что где то косяк в питании, из за которого звук постепенно ухудшается в последние месяцы, решил серьезно перешерстить всю элкктрическую линию от стояка до колонок. 1. Поехал в электромонтаж и купил там инструмент для работы с электричеством, автоматы авв на 25 (на главный лестничный щиток) и 2 на 16 (на выделенки для аудио. Их две у меня). Еще купил два "ореха". Это мощное соединительное устройство на винтах, позволяющее с широкой площадью контакта соединить провода, идущие крест - на крест http://www.electro-m...ml#.USFc6ocazCQ Вот такой. Там на четырех болтах медные пластины, между которыми зажимаются провода. Купил какую то гадость в баллончике - "контакт 60", для снятия окислов с контактов. 2. Приехал домой, надел резиновые перчатки, подготовил инструмент, стремянку и залез в щиток на лестничной клетке. А он у нас 1964 года рождения. Провод фаза на квартиру идет не прерываясь вертикально с нижнего этажа на верхний. В определенном месте на отрезке 2см с него снята изоляция и оголенный провод, чудовищно загаженный краской, временем и чернотой зажат такой же черной пластиной. И через три см к этой пластине уже прикручен медный провод, который уже идет ко мне в квартиру через предохранитель легранд на 32А. Рискуя жизнью, я снял фазовый провод и до блеска начистил оголенную часть с помощью жидкости. Это провод 10кв, многожильный. Но из чего он сделан я так и не понял. Цвет как сталь. Но не алюминий. Медную моножилу на 10 кВ, которая идет ко мне в квартиру, я соединил с фазовым проводом с помощью соединителя--развитвителя " орех". Получился очень хороший контакт. Далее нахер убрал легранд - держатель плавкой вставки вместе с предохранителем. И поставил автомат авв на 25 А. Далее выделил провод ноль, так же идущий вертикально в щитке, оголил его на протяжении 2см, зачистил до блеска. А вот это уже оказался моножилой из алюминия на 10 кВ. И так же через орех присоединил к нему свой медный 10 кВ, идущий в квартиру. Таким образом я по- новому, более аудиофильски скомутировал силовую проводку и вернул автомат. 3. Далее уже в квартире вскрыл счетчик и отверткой протянул все контактные винты на счетчике. А подтягивать было чего! Далее хотел поменять держатели плавкой вставки сайлент ваер на автоматы, работающие на двух аудиовыделенках ( одна на источник и пред, другая на мощник). Но как только отверткой хотел ослабить контактные винты, как почувствовал, что они были не затянуты!! Их рабочие плохо затянули, а я, открывая нередко щиток, и снимая защитную панель (для хозяйских разеых нужд) цеплял держатели, и контакты совсем разболтались!!! Едрен батон!! Сопливые контакты, выделенки на аудио!!!!!! Решил не менять сайлент ваер, пшикнул жидкостью на контакты, очистил медь до блеска и крепко затянул все. До блеска жидкостью начистил предохранители сайлент ваер, заправил в держатели и направился к розеткам. 4. Открыл каждую розетку, пшикал на контакты жидкостью и потянул все контактные винты всех восьми аудиорозеток. 5. Полностью разобрал систему, которая уже больше недели и так была выключена из сети и разкомутирована. Каждый провод, каждый контакт обработал и заново собрал систему. Помогал сын. 6. Включил. 7. Легкий шок. Что же я слушал до этого?! Сбежались все. <censored> как заиграло.. Сразу! Басище попер, сцена, а главное ТАК мягко заиграло! Мягко-мягко, как лампа, и тепло.. только динамика бешенная и разрешение - чума. И еще, то, что я всегда считал на записи низким гулом, оказалось басовыми нотами.. 8. Через 30 минут я НАКОНЕЦ понял, что такое хайэнд. Еще через час начались прелести прогрева (контакты, а главное автомат на лестничной клетке наверное, ну и система выключена неделю была). Бас размазался и еще опустился. Через два часа, когда все подобралось опять, я, с улыбкой до ушей, думаю, что еслиб вот так всегда играло б, то мне ничего больше и не нужно от системы. Честно. 9. Легкая тревога о том, что будет дальше. Звук точно должен измениться с прогревом всего тракта. Вот чем дело закончится - послушаю через недели три. И отпишусь. Разочарования не исключены. Ps. Марк Левинсон как оказалось - совершенно чумовой источник! Колоссиум оказывается мягкий и такой классный! А колонки я точно менять никогда не стану. Вот что значит сеть! И хайэнд - это наука о контактах (с) PPS - чувствую себя полным идиотом. Тратил деньги бешеные на провода, на МЛ, а надо всего то было как минимум с отверткой в щиток залезть и протянуть разболтаные контактные винты на выделенки! И ведь розетки свои по совету Дениса я протягивал год назад. А в щитке - не догадался. Ну зато теперь у меня с силовой линией порядок полный. А скучно станет- аудиофильские предохранители поменяю. И все!
    1 балл
  2. ну так он далеко,а вы здесь и на вас распространяется притча- Приходит Бог к одному христианину и говорит: - Что не попросишь, дам тебе, но с одним условием - соседу твоему дам в два раза больше! Человек отвечает: - Господи, выколи мне один глаз!
    1 балл
  3. Да ну? А с чем же там собственно, конкурировать-то? Попадал ко мне в ремонт ушной усилитель Вуаудио. Китайский корпус, такой же заказать - ни малейших проблем нет. Обычные детальки, парочкой презиционок разбавленные. И к тому же спалил этот усилитель наушник у покупателя. Новенький HD650. Один канал. Покупатель написал об этом продавцу, этому Ву. В ответ пошло "моя твоя непонимай!"... Хотя когда продавал - понимал отлично. Цена действительно, разумная. Ровно по затратам, и зная цену, изготовитель не положил туда "ничего лишнего". Я после ремонта, тоже изгаляться не стал - лишь поставил две пары Силмиков, по просьбе владельца. Звук кстати хороший, довольно приличный ушничок. При наличии стабильного спроса такой усилитель может выпускать кто угодно - схема абсолютно тривиальная, моточные изделия простейшие, корпус и лампы не проблема. Поверьте, не с чего там восхищаться, обычная профессиональная работа, не более того. И в России такую сделают, вопрос в спросе. Ну что ж у нас такое коленопреклонение-то, своих за людей не считаем, американскому китайцу готовы гм! расцеловать?
    1 балл
  4. ну может он и звучит просто выглядит,конечно,как азербайджанское такси-это же не всякий человек сможет в дом пронести
    1 балл
  5. Я не про это! Я хотел сказать, что вне зависимости от того, покупаете ли Вы массовую (или псевдомассовую) брендовую продукцию, или заказываете изделие у мастера, некие базовые условия должны быть инвариантны. По аналогии: заходим ли мы в "звездатый" ресторан или в гамбурерную - безусловное качество продуктов должно быть соблюдено. Иного не дано! всё остальное - сложность рецептуры, какие-то экзотические ингридиенты, особое оформление и подача блюда - это вторично.
    1 балл
  6. Ой,чавой то делается...главный металист,посетил просторы нашего сундучка Привет,Олег. И мне он не нравится...Нежный он шибко.... Народ,уговорите его не покупать сей "шедевр". Олег,ты ведь в душе прожженный металюга, а твой Транспарент очень обходителен,округлый по краям и голантный в смысле ритма.Другая тема тебе требуется....поверь.
    1 балл
  7. Так вроде их и так полно. Хиндак, айон. Это в наших салонах. А в интернете их... Толку только мало, они прям как русские любят украсть, очень любят экономить, что в принципе одно и то же. Вот и машины из фольги, и аппаратура вроде и из серебра, но ложка дерьма всегда положена. Только под суровым японско-американским контролем хоть камри научились делать и кэмбриджи. А сами хоть пятьдесят верфдейлов и миссионов как бренд купят, хрень выйдет.
    1 балл
  8. зря вы так обсираете квортрупа..если есть информация пишите сравнивал это с этим в таком то тректе и т. д....потому как обсирать без доказательно просто неприлично. я покупал кит фоно корректора и впаивал его в предусилитель после чего сравнивал с брендовым фонокорректором тогоже уравня результат по звуку неотлечим.... так же сравнивались кондо с квортрувскими аудионотами....так вот усилители собранные после смерти кондо в сравнении с усилители квортрупа по звуку гораздо хуже. есть другая информация? приглосите послушать сравнить...
    1 балл
  9. 2275 не есть гуд, на мой взгляд...
    1 балл
  10. Собранный из чего попало (пром.стандартных деталек) аппарат не гарантирует вообще никакого звука
    1 балл
  11. Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно. ©
    1 балл
  12. Бренд, мастер... Надо же как-то разграничивать бренды и мастеров, не находите? Бренд Сонус Фабер и бренд Селешн - они ведь очень-очень разные... Как и мастера - очень-разные... Если говорить об усилителях, то массовые бренды довольно редко собирают их на топовых деталях, и если ставят - то весьма скупо. Качественную топовую комплектацию гораздо чаще видим у мастера. Не думаю, что если есть нужна топовая комплектация, то её нужно изготавливать самому. При таком условии будет очень плохая повторяемость. Следует покупать лучшие детали, не скупясь.
    1 балл
  13. Побойся бога, какое литьё? Подвес из кожи к диффузору из фанеры приклят-и ладушки А корзину от чего-нибудь старенького и эзотеричного возьмут.
    1 балл
  14. Беда в том, что изделие изначально разрабатывается не под какой-то определённый уровень максимальной амплитуды. Поэтому, сыпят (параллелят, буферизируют и т.т.) щедро. Это да. Проще конвейеру впаять ещё несколько деталек, чем отбирать пары (четвёрки) транзисторов и крутить подстроечники на прогретом аппарате.
    1 балл
  15. Не связанные вещи. Просто многие разработчики не удосуживаются провести детальный анализ работы выходных каскадов на большом сигнале, а останавливаются на вариантах из учебника. Не, большинство из них содержит интеграторы для поддержания нуля и УПТ там умирает.
    1 балл
  16. Прежде чем искать усилитель, надо бы посмотреть на конкретную модель АС. Нужно найти график ее импеданса и тогда можно все посчитать. Часто бывает, что высокой токовой отдачи не нужно для АС, а нужно иметь ровную фазовую характеристику выходного сопротивления усилителя. УПТ гарантированно имею ровную фазу выходного импеданса на НЧ, но таких усилителей на рынке немного. Пусть АС имеет номинальный импеданс 8 Ом, рекомендуемую мощность 100 Вт и минимум импеданса 4 Ома. Тогда максимальное напряжение для АС получается 28,3 Вrms. На сопротивлении 4 Ома это напряжение создаст пиковый ток 10 А. С таким током и один транзистор справится. А вот если взять одну из моделей Вестлейков с минимумом 1,5 Ома и мощностью в 500 Вт, там может быть и 50 А надо.
    1 балл
  17. Смущают две вещи: 1) Когда в доме находится опасная вещь. (вплоть до пожара) 2) Слишком часто бескомпромиссность ТОЛЬКО в голове самодельщика. А больше ничего
    1 балл
  18. К слову, мне вчера показалось, что к мастерам обращаться очень даже имеет смысл, если есть четкое понимание того, что нужно, а бренд сразу дать это не может. В каждом конкретном случае все по разному стоит рассматривать, если это неопытный пользователь, то лучше бренд, если это адвансд юзер, со специфическими требованиями, тогда имеет смысл попробовать с помощью мастеров решить проблему. Но тут тоже не факт, что получится.
    1 балл
  19. В ваших сведениях некоторая путаница. Попробуем разобраться. Усилители, собранные по разной схемотехнике, могут иметь разные возможности по выходному току. Обычно транзисторные - больше. В некоторых транзисторных усилителях применяется схема ООС, которую называют токовой, сокращенно ТОС. Это особенность схемотехники, на максимальный выходной ток она не влияет. Усилители УПТ (т.е. постоянного тока) бывают только транзисторными, в ламповых выходной трансформатор исключает эту возможность. УПТ означает, что усилитель способен и рассчитан работать от нуля Герц. То есть например его Ку=40, и он в 40 раз усилит постоянное напряжение, поданное на вход. Усилители с интеграторами (в простейшем случае это RC-цепь) не являются УПТ, хотя при использование ОУ в интеграторе нижняя граница усиления может быть глубоко в инфразвуке. ________________ В вашем случае вас скорее всего интересует усилитель, способный отдавать в нагрузку высокий ток. Эта возможность тесно связана с выходным сопротивлением усилителя. На практике усилитель с низким выходным сопротивлением удваивает мощность на нагрузке при уменьшении последней вдвое. Например, 8 Ом - 100W, 4 Ома - 200W, 2 Ома - 400W. На деле так не бывает, но чем ниже выходное сопротивление усилителя, тем ближе эти цифры к идеальным. Сопротивление переменному току (импеданс) у любой акустики значительно меняется в рабочей полосе частот. Такую акустику называют "сложной нагрузкой". Считается, что низкое выходное сопротивление (для дилетантов пишут "Коэффициент демпфирования", это обратная величина) даёт лучшую возможность для работы на акустику со значительными перепадами импеданса. Это мнение в общем относительное, существует и другое, что коэффициент демпфирования выше 10 (Пример - выходное сопротивление усилителя 0,4 Ома, акустика 4 Ома) достаточно, и сверх этого уже не требуется. Из приведенного примера видно, что Кд есть отношение номинального сопротивления акустики к выходному усилителя, т.е. при смене акустики коэффициент демпфирования меняется в разы. Поэтому правильнее использовать понятие "выходное сопротивление". Выходные сопротивления ламповых усилителей лежат в области 0,5... 2 Ома, транзисторных без ООС - 0,2...0,8 Ом, транзисторных с ООС - 0,001...0,1 Ом. Это не точные цифры, просто показывают порядок величин. Сопротивление хорошего толстого кабеля к акустике (надо измерять оба проводника последовательно) лежит в области 0,1...0,01 Ом, так что количество нулей в выходном сопротивлении усилителя не говорит об итоговом коэффициенте демпфирования. В некоторых случаях оно больше зависит от кабеля. Качество звука (даже на низких частотах) не определяется выходным сопротивлением усилителя (однако зависимость есть), а зависит от совокупности факторов. Погоня за сверхнизким выходным сопротивлением сама по себе ничего не даёт звуку, и не гарантирует высокого качества звучания.
    1 балл
  20. Вкладывать нужно с умом, чтобы рядом с фирменным выигрышно смотрелся, и звучал лучше.
    1 балл
×
×
  • Создать...