Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. bluesman

    bluesman

    Senior Members


    • Баллы

      101

    • Публикаций

      4595


  2. mxsm

    mxsm

    Senior Members


    • Баллы

      43

    • Публикаций

      9054


  3. x'tall

    x'tall

    Senior Members


    • Баллы

      40

    • Публикаций

      11001


  4. アントン

    • Баллы

      40

    • Публикаций

      26092


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/12/19 во всех областях

  1. Он то плакал, то смеялся, То щетинился, как ёж. Он над нами издевался, Ну сумасшедший, что возьмешь? Передача информации есть обмен данными. Для этого данные должны быть однозначны на обеих сторонах - приемной и передающей. Выше я объяснил, почему музыка - не язык. Ровно по той же причине музыка не содержит данных, и никакие данные музыкой не передаются. А вот эмоции передаются, да ещё как. Потому что музыка, как часть искусства, воздействует на психическую сферу человека, причем в значительной степени - на подсознание, вызывая эмоции. Тут вернусь к началу дискуссии, в которой вы провалились полностью. Вы мыслите кусками и штампами, навязывая их собеседникам. При этом эти куски и штампы, отдельно взятые могут быть верными, в пределах своей значимости. Вы же распространяете их на всю картину целиком, упорно не замечая этой своей ошибки. В подобном случае я вспоминаю диалог из одной книги, цитирую: Пойдем, сын, нам надо о многом поговорить. Ты становишься совсем большим... и должен узнать, как появляются на свет идиоты. Когда взрослым людям нужен идиот, они берут первого попавшегося человека, и говорят ему чуть-чуть правды... Но дело в том, что мы тут взрослые, состоявшиеся люди, и чуть-чуть правды на нас не действует, как на подростка из книжки...
    5 баллов
  2. James Blood Ulmer - Music Ensemble Revelation - 1988 - DIW Personnel: James Blood Ulmer- guitar David Murray- tenor saxophone Jamaaladeen Tacuma- electric bass Ronald Shannon Jackson- drums
    5 баллов
  3. Справедливости ради это не диффузор в чистом виде и не классический Skyline, но "работает" и внешне мне больше нравится чем классические столбики Пилил из бруса 50х50. Вернее по факту оказался 48х48 (везде экономят), но для второй конструкции под конец попался именно 50х50 и пришлось это обыграть. Так что первый совет - берите или сразу весь брус, или следите за размерами при следующих покупках. Хотя начал я с попытки использовать брус 100х100, но он оказался трудоемкий в работе т.к. в торцовку он не влезал, циркулярка не брала его полностью и приходилось допиливать вручную. Напилив где-то 2/3 я сдался и перешел на брус 50х50, который на торцовке пошёл гораздо быстрее. Так появился первый "блин", который пошел на фронтальную стену. Эффект мне понравился - сцена увеличилась в глубину, чуть приподнялась. Тогда понял, что боковым рассеивателям быть! Вначале на штатном диске торцовочной пилы, а он с 24 зубьями так называемый "быстрый рез". Резал быстро, но грубо. Решил взять диск на 64 зуба и не прогадал - качество среза резко улучшилось и шлифовать уже не было необходимости. Но с моими размерами вместо 60 кусков из 100-го бруса пришлось пилить почти 300 из 50-го. Собственно по материалам затраты небольшие, а вот по времени приличные. А вот собственно и последняя партия бруса не с 48, а 50 мм. Вот если бы изначально все были бы такие, то было бы лучше. У него и рисунок оказался другой и пилился как-то легче. Опять же совет более тщательней подбирать исходный пиломатериал. Сторонникам классических диффузоров прошу выдохнуть. Да, я понимаю что моя конструкция работает не так как могла бы. Но я сознательно на это пошел. Она работает частично как простой рассеиватель, частично как диффузор т.к. есть "колодцы". Величина брусков хаотичная, насколько позволило мне мое воображение Эффект от применения довольно существенный. Если первый фронтальный расширил сцену в глубину, то боковые спасли от ранних отражений и позволили посмотреть на многие вещи по другому. Если ранее звонкость комнаты заставляла как-то с этим бороться, вплоть до мягкий подставок под акустикой, то с такими рассеивателями-диффузорами ушла каша и звук прояснился. До такой степени, что даже стало чуть глуховато звучать. Поставив акустику на твердые опоры я вернул ясность звучанию, а заодно бас приобрел большую скорость и появился более четкий фронт. Струнные зазвучали более остро и пронзительно, при этом общая подача музыки даже стала более "бархатной", т.е. не просто все резко или все мутно, а стало более разнообразно. В итоге сцена не просто расширилась, а звуки перестали налезать друг на друга, улучшилась ясность и появился 3D эффект на композициях, которые играют фазой для создания звука вокруг. Если раньше они играли где-то спереди и не особо затягивали, то сейчас я ищу такие альбомы и с интересом переслушиваю. Без акустической обработки, когда в обычной комнате боковые отражения сразу же все портят, такой эффект не получить. Даже с учетом экспериментов, покупки доп. оборудования и лишние трат вышло довольно бюджетно. Плюс все что сделано своими руками радует на порядок больше Ну и мне нужны были именно такие размеры (120х50 см), которых в продаже не найти.
    5 баллов
  4. V2 для аналогдака. Сравним в лоб 2 версии.
    4 балла
  5. Hank Jones / Christian McBride / Jimmy Cobb ‎–West Of 5th, Chesky Rec 2006, files бас – Christian McBride, ударные – Jimmy Cobb, рояль – Hank Jones
    4 балла
×
×
  • Создать...