Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Andrey

    Andrey

    Senior Members


    • Баллы

      56

    • Публикаций

      7785


  2. igarr

    igarr

    VIP


    • Баллы

      40

    • Публикаций

      20946


  3. püps

    püps

    Senior Members


    • Баллы

      34

    • Публикаций

      16300


  4. Вячеслав Юрьевич

    • Баллы

      25

    • Публикаций

      6724


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/08/24 во всех областях

  1. 9 баллов
  2. https://www.discogs.com/ru/release/1995028-Sonny-Rollins-Saxophone-Colossus
    8 баллов
  3. ФОРТЕПИАННЫЙ СФИНКС Он был романтиком, аристократом, капризным и щедрым человеком, который не понимал времени, в котором живет, да и не хотел понимать. Он уходил от него все дальше и дальше, в прошлое, вместе со своей памятью, своими призраками. Уходил в поисках тех ценностей, которые для него были всем, а для многих других - ничем, ибо времена менялись, а вместе с ними - и пианисты. Он был выходцем из другого мира, своего рода средневековым рыцарем музыки. Музыки, которая, как бы ни была признана и обожаема во всем мире, делала его все более одиноким и потерянным. Он был человеком XIX века. И всякий раз, когда его фотографировали вне рояля, итальянец позировал старомодным образом, с выражениями, которые идеально подошли бы для старого фотоаппарата или даже дагерротипа. Микеланджели, оставаясь серьезным, почти никогда не улыбался на аплодисментах, считая, что публика хлопает не ему, а композиторам, написавшим эту музыку. АБМ жил так, будто современность и не должна была существовать. Жил так, словно воплощаемые им моральные и романтические ценности были Святым Граалем, который он должен сохранить, спрятать и открыть нам посредством музыкального ритуала, известного только ему одному. Итак, поехали!
    8 баллов
  4. A GIRAFFE - Under a Table (2011) Joe Santa Maria - Alto Saxophone Steve Blum - Piano Emilio Terranova - Bass Mike Lockwood - Drums "В «Жирафе» используются традиционные квартетные инструменты альт-саксофона, но наша музыка совсем не традиционна. Опираясь на влияние прямолинейных и авангардных джазовых канонов, а также многих мировых музыкальных и современных влияний, мы создаем уникальное звучание. Нас вдохновляют современные артисты, такие как Виджай Айер, Джим Блэк, Джон Холленбек, Kneebody, а также ритмы индийской классической и западноафриканской музыки. В наших композициях присутствует множество контрастов хаоса и красоты, включая безумные ритмические циклы, головокружительные альт-фортепианные унисоны, модальные сольные партии, а также свободную ансамблевую игру."(c)
    8 баллов
  5. В 2020 переработал 1500 кг подмосковных яблок без грамма сахара. Получил 50 литров кальвадоса и 10 л помо ( яблочный портвейн)
    7 баллов
  6. Sonny Clark Trio, Blue Note 1958, Tone Poet Series Reissue Bass – Paul Chambers Drums – "Philly" Joe Jones Piano – Sonny Clark Записал – Rudy Van Gelder
    7 баллов
  7. Larry Coryell - Larry Coryell's Last Swing With Ireland (2023) (24bit-48kHz) Вступление к Morning Of The Carnival очень напоминает основную мелодию Раймонда Паулса - "Любовь настала" • 01. In A Sentimental Mood (10:31) • 02. Morning Of The Carnival (6:42) • 03. Relaxin At The Camarillo (6:32) • 04. Someday My Prince Will Come (6:43) • 05. The Last Peavey (9:04) • 06. 396 (6:35)
    7 баллов
  8. Ну, вы поняли Кстати, на днях дегустировал дымники (японец шёл вне зачёта).
    7 баллов
  9. Это 5 летний ром из колумбийской мелассы. ( 190 + 50 + 50 литров )
    6 баллов
  10. https://www.discogs.com/ru/release/3176600-Sonny-Rollins-The-Bridge
    6 баллов
  11. Да нет особого желания новую ветку создавать. Так - может кому будет интересно.
    6 баллов
  12. Country Joe And The Fish – I-Feel-Like-I'm-Fixin'-To-Die 1967 Калифорнийский псих и тоже от души
    6 баллов
  13. Тревожный закат... Закат под Малым Тхачом. Осетинский перевал, 2095м, граница Адыгеи и Краснодарского края.
    6 баллов
  14. МИКЕЛАНДЖЕЛИ: ОТ А до Я ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА А Аргерих В Монкальери, на вилле "Мария", FIAT организовал академию, специализированный курс, преподавателем которого был АБМ. Марта вспоминает: «В Монкальери мы жили на красивой вилле, в каждой комнате стояло пианино Petrof, поэтому мы могли заниматься в любое время. На вилле "Мария" была очень приятная атмосфера. Мы ходили в ресторан, который находился неподалеку, а потом я часто ездила в Турин на концерты». Марта Аргерих прожила в Монкальери полтора года. Она работала над «Мефисто-вальсом» Листа, вторым Скерцо и Первым концертом Шопена. За это время у нее было всего четыре урока! «У нас не было никакого контакта. Я не понимала, что он мне говорит. Может, мне было неинтересно. Он сказал, что наши туалетные воды несовместимы, и однажды подарил мне свой флакон. Единственное, чем он отказывался делиться — это музыка. Позже я спросила его, почему он дал мне так мало уроков. Он ответил, что оставил их для тех, кто хочет научиться, а те, кто хочет сделать карьеру, будут играть независимо от его советов». Марта тщетно ждала приглашения в его студию, но пианист предпочитал показывать ей сельскую местность, разъезжая на бешеной скорости на своем Ferrari. Дабы оправдать столь малое количество уроков, Микеланджели позже скажет, что пытался привить Аргерих "музыку тишины". Аргентинская пианистка так охарактеризовала эти месяцы: «Нас было двенадцать человек, как апостолов! И все мы ждали, когда он даст нам уроки, чего почти никогда не случалось. Но было здорово: мы играли в настольный теннис, а еда была восхитительной». «Однажды он попросил меня сыграть на выпускном концерте Академии, и я немного смутилась, потому что не подготовила пьесу. Я сыграла концерт, но Микеланджели там не было. Он вернулся через несколько дней и сказал мне: "Я знаю, что вы играли очень хорошо!». Таков был ABM: непрерывная качель ощущений, эмоций, возгораний и охлаждений. Аррау Чилийцу не нравился AБM. Они были слишком разными. Аррау - космополит, представитель немецкой культуры, и его не так сильно волновала техника и нотное совершенство. В книге «Беседы с Аррау», в одном из интервью, он сказал: «А потом, есть этот безумный перфекционизм, слишком почитаемый публикой. На днях один молодой пианист - мой бывший ученик – вернулся с концерта, но я не хотел бы называть имя исполнителя. Я поинтересовался, как тот выступил, потому что обычно не очень высоко его оцениваю. Он сказал, что пианист был безупречен. Ни одного неверного звука за весь вечер. Идеально. Но разве это уж такая великая вещь?». Это был, конечно, Микеланджели. Ашкенази В музыкальных вопросах АБМ почти ни с кем не соглашался, но зачастую оказывался прав. Когда в 1955 году его вызвали в Варшаву как члена жюри конкурса Шопена, АБМ досрочно покинул польскую столицу, потому что первое место было присуждено поляку Адаму Харасевичу, а Владимиру Ашкенази – только второе. Мэтр был категорически не согласен и хотел, чтобы награду получил именно Ашкенази несмотря на то, что Харасевич был его учеником. Он оказался прав, а история это доказала. И вот, по воле судьбы, сегодня Ашкенази живет в Швейцарии в доме, в котором раньше проживал Микеланджели. Б - Баренбойм Забавный анекдот, рассказанный Мартой Аргерих: «Будучи директором Парижского оркестра, Даниэль Баренбойм пригласил Артуро Бенедетти Микеланджели сыграть концерт Бетховена, и тот согласился. Во время репетиций АБМ сказал Даниэлю: "Когда ты участвовал в конкурсе в Риме, один человек проголосовал против тебя. Это был я. И знаешь почему? Потому что ты выбрал 32-ую сонату Бетховена. Я подумал, что ты слишком молод. Ошибкой было то, что твой отец разрешил тебе её играть». Когда я рассказала об этом пианисту Ремо Ремоли, тот ответил, что Микеланджели участвовал в конкурсе в том же возрасте, что и Даниэль. И что же он решил сыграть? 32-ую сонату Бетховена». Бетховен Как это не покажется странным, но АБМ лучше всего проявляет себя в ранних произведениях композитора. Прежде всего, это – Первый концерт и, конечно, до-мажорная Соната соч. 2, № 3. Пианист записывал ее много раз, но лучшим считается исполнение в Варшаве 1952 года. https://www.youtube.com/watch?v=zYjD8-C36PE Много лет АБМ работал над 32-ой сонатой. Наконец, в 1965-м вышла пластинка. Некоторые критики пережили легкое разочарование, потому что итальянец слишком много руководствуется исключительно своим чувством звука, восторгом от чистых и красивых тонов, а контрасты и напряженность сонаты сглаживает, представляя ее в чересчур классицисткой манере. Игра АБМ кажется нереально виртуозной, слишком приятной и почти декоративной. Однако, (и мы об этом еще поговорим) в этом и заключается вся новизна и свежесть его интерпретаций. Бордо В 1988 году, в Большом театре Бордо, на благотворительном сольном концерте, АБМ упал без сознания на рояль во время исполнения первой части «Ночного Гаспара». В зале начинается паника. Становится ясно, что дело очень серьезное. Это - аневризма аорты. Приступ не стал фатальным только благодаря оперативному вмешательству хирургов коронарного центра Бордо и семичасовой операции, благодаря которой врачи спасли ему жизнь. С этого момента, 17 октября стало для AБM днем рождения. Он перестал отмечать реальную дату - 5 января, заменив ее на 17-ое октября. На восстановление ушло немного времени, и уже в следующем году, в знак признательности, пианист возвращается в столицу Аквитании. После случившегося, АБМ хочет, чтобы во время его концертов в зале всегда присутствовал кардиолог. Брамс «Чакона» Баха-Бузони АБМ – это эталон, по которому измеряют все остальные исполнения. Бах там мало что значит, ибо пианист отдает дань уважения, прежде всего, Бузони - своему великому соотечественнику. И тут напрашивается параллель с его знаменитой версией вариаций Брамса на тему Паганини. Брамс в них также - посредник в общении двух итальянцев. Паганини передает Микеланджели свои таинственные технические секреты. Для АБМ музыка — это совершаемый обряд или даже экзорцизм. Когда слушаешь, возникает ощущение, что фортепиано играет по собственной воле. Это произвдение Брамса очень редко исполняется в концертных залах: оно необычайно сложно и почти не поддается звуковому воплощению, даже если исполнитель знает, как преодолеть технические препятствия. АБМ играет обе тетради, опуская лишь три вариации из 28, причем не самых сложных. Поражает не демонстрация блестящей техники, а - стилистический такт, живость каждого голоса, уместность каждой трели, каждого ритардандо. Немногие великие пианисты могут сделать то же самое. Интерпретация ошеломляет, потому что в ней одновременно присутствует драма, сильное внутреннее напряжение. АБМ никогда не забывает, что речь идет о виртуозной пьесе, этюдах Паганини, которые Брамс написал во время своего сотрудничества со знаменитым виртуозом и учеником Листа Карлом Таузигом. Очень интересно следить, как вариации постепенно отходят от виртуозности Паганини, и все ещё, твердо придерживаясь захватывающей динамики этюда, наполняются полутонами, постепенно погружаясь в сон. И перед нами - «типичный» Брамс. При этом медленные вариации лишены скучной эмоциональной яркости, а звучат удивительно призрачно. АБМ явно пытается избежать эксгибиционизма и сентиментального китча. К концу, произведение звучит почти оцепенело. Интерпретация Брамса Микеланджели - пример завораживающего напряженного состояния между ясной динамикой и глубокой тьмой. Как будто в душе исполнителя борятся две этих тенденции. Брюссель В 1938 году Артуро Бенедетти Микеланджели стал участником конкурса Эжена Изаи, недавно учрежденного королевой Бельгии Елизаветой в память о великом скрипаче. Первый конкурс 1937 года завершился коронацией Ойстраха, а на следующий год триумфом отметился Гилельс. К всеобщему удивлению, АБМ занял лишь седьмое место. В бельгийской столице поднялся скандал. Большинство полагало, что Председатель жюри - Артур Рубинштейн - поставил итальянцу особенно низкий балл, чтобы помешать победить. Марта Аргерих вспоминает: «Однажды я попала на концерт Микеланджели. В зале был Рубинштейн. Я наблюдала за ним краем глаза. Он зевал и выглядел якобы скучающим». Через несколько дней, в качестве компенсации, Микеланджели был приглашен в замок, чтобы сыграть сонату с королевой. По окончании концерта, Ее Величество преподнесла ему золотые запонки, инкрустированные бриллиантами, образующими цифру 7. "Отныне это будет ваше счастливое число", - объявила Елизавета, не подозревая, что произносит пророчество. В следующем году АБМ блестяще выиграл первый приз на конкурсе в Женеве, выбрав, по чистой случайности, номер 7. В Вера Вокруг АБМ всегда раздували мифы. Например, говорили, что, по слухам, он происходит от святого Франциска Ассизского и провел год во францисканском монастыре. Все это пустые фанатазии. Но, безусловно, АБМ был человеком непоколебимой веры. Остается загадочной история о четырех священниках, которые сопровождали его в последние годы жизни и присутствовали на похоронах. Он умер, сжимая в руках De Imitatione Christi («О подражании Христу») Фомы Кемпийского - средневековый текст XV века, который в народном религиозном сознании всегда стоял в одном ряду с Библией. Многие говорили, что АБМ вовсе не был интеллектуалом и не так много читал. (Кстати, он любил М.Булгакова). Он выбрал в качестве утешительных текстов не Августина или Фому Аквинского, а то, что было близко его пониманию жизни музыканта. Первая книга называется дословно: "Книга о подражании Христу и презрении мира и суеты". В ней говорится об отказе от мирских вещей, о ценности благотворительности и о том, как важны для человека глубокие размышления. Этот текст был любимым у папы Иоанна XXIII, с которым у АБМ были особые отношения. Иоанн XXIII (папа Ронкалли) считал Микеланджели своим сыном и всегда помогал ему. Неудивительно, что экземпляр книги, хранящийся у АБМ, был подарен ему Ронкалли в то время, когда он был апостольским нунцием в Париже, пригласившим пианиста дать концерт в его присутствии за несколько дней до начала войны. Как и многие великие люди, АБМ постоянно стремился уклониться от мирских вещей, но в то же время очаровывал тысячи человек на своих концертах и осознавал ценность того света, исходящего от его игры. На протяжении всей жизни он пребывал в постоянных противоречиях между нарциссизмом и аскетизмом.
    6 баллов
  15. https://www.discogs.com/release/4662233-George-Lewis-His-New-Orleans-All-Stars-George-Lewis-His-New-Orleans-All-Stars
    6 баллов
  16. https://www.discogs.com/release/8072155-Juicy-Lucy-Juicy-Lucy
    6 баллов
  17. Поздравляю всех с Рождеством! Желаю здоровья и благополучия.
    6 баллов
  18. Тем ценнее подобные кадры, вот, из утонувшего под реками молока...
    5 баллов
  19. Этому 250 литровому барику портвейна 4 года
    5 баллов
  20. https://www.discogs.com/ru/release/4886593-Lem-Winchester-Another-Opus
    5 баллов
  21. Кто её помнит? Меня настигла в школе году в 1966 . Тайком передавали друг другу их ч.б фотки неизвестно как полученные. И дальше пошла мода не только на клеша у брюк но и " патлы" Пластинки конечно их тогда не слушал. Зато сейчас почти все их альбомы на виниле есть! КОНТРКУЛЬТУРА БИТЛОМАНИЯ 60 ЛЕТ НАЗАД Битломания 60 лет назад | Музыкальная жизнь (muzlifemagazine.ru) Красавцы ! Разворот винила с сержантом :
    5 баллов
  22. Поддерживаю Senior Members Опубликовано: 7 января 2021 Фантазия на тему: Праздничный плов из гуся с айвой и черносливом. Немного устал за 3 часа приготовления, но семье понравился и для меня это высшая оценка удовлетворения. Буду не скромным , мне и самому понравился. Всех с Рождеством! Здоровья и всяческих благ! Пошаговый рецепт писать, думаю смысла нет, в ютубе их пруд-пруди на всякий лад. Пару слов что б соблюсти названия ветки. Мясо (гуся) жарил частями в вок с луком. Заранее с гуся была кожа, жир вытопил. На нём и жарил, да и ещё, сразу вытопил жир из 150гр. курдюка. Отдельно (в этом же вок и жире) морковь. Мясо и на него морковь можно положить сразу в подходящую кастрюлю (или казан), которую потом (НЕ СЕЙЧАС) надо будет ставить в духовку минут на 40 доходить. Затем на этом же жире - айву. Вот специи для жарки айвы (да и практически большую часть, так сказать основу этого рецепта) я взял у Сталика Ханкишиева на его ютуб-канале: Сахар, корица, бадьян и душистый перец, перемолоть всё, кроме сахара ест-но. Рис поварил в большом кол-ве воды при очень хорошем огне совсем чуть-чуть. Откинул. В кастрюлю, где у нас уже лежат гусь и морковь, частями закладываю рис затем жаренную айву слоями, на каждый слой риса 2, 3 черносливы. Всё это поливаю оставшимся жиром в вок. И в духовку. Эту пара слов , прошу не принимать как рецепт к приготовлению, потому-что, если указывать все нюансы, то текста было-бы раз в 5-7 больше. Да и сам я не узбек и плов готовить не мастак .
    5 баллов
  23. Этому рому из колумбийской мелассы 9 лет. К сожалению осталось 3 бутылки
    4 балла
  24. Дистилляты исключительно на аламбиках
    4 балла
  25. А для водки и прочего белого пития Колонна )
    4 балла
  26. 4 балла
  27. 4-х летний виски из Шотландского солода (250+190+40)
    4 балла
  28. Трехлетний виноградный бренди 50 л
    4 балла
  29. Тут 100 литров молодого портвейна и 1 тонна молодого каберне этого года.
    4 балла
  30. Будучи инвалидом, в этом гОде "запузырил" почти 200 литров сока на...кальвадос.
    4 балла
  31. Моды помещения и стоячие волны - это одно и то же по сути дела. Мода - это частота, на которой образуется стоячая волна. Уровень стоячей волны можно снизить, переставляя колонки. Это собственно известно всем здесь, думаю. Конечно, никаким эквалайзером устранения стоячих волн не добиться, разве что убрать самое противное - вместе с самим звуком данной частоты, разумеется, вырезав его из фонограммы. Как бы частично кастрируя её. Так что остаётся двигать акустику, и ставить звукопоглощение на частотах мод. Да, к слову. Как бы меня не убеждали, что фонограммы жутко кривые и ужасно косые, и поэтому "эквик" большой беды не принесёт, однако подавляющее большинство фонограмм, в т.ч. не только современных, но и весьма старых, сведены ровно, и эквализация их ухудшает. Я понимаю, что иногда при кривой акустике как АС, так и помещения, эквализация может оказаться меньшим злом... Но надо понимать, что эквализация - это Тришкин кафтан, где полОй латаем рукава. И ещё добавлю, "хороший" или "плохой" эквалайзер сути не меняют. Любой из них искривляет АЧХ, а чтобы подавить моду, надо убирать 10-15dB, это ОЧЕНЬ много. Плюс к тому мода - весьма добротная (острая) штука, а эквик задевает не только лишь одну частоту, но обязательно - полосу частот. В результате АЧХ (и связанная с нею ФЧХ) просто неузнаваемо меняется. В таком случае "меньшим злом" будет все же минимально возможная обработка помещения в сочетании с оптимальной расстановкой акустических систем.
    4 балла
  32. А у меня был такой микрофон. Микрофон BEAG MD-16N . Приводил в рабочее состояние.
    4 балла
  33. Blue Mitchell – Bring It Home To Me, Blue Note 1966, Tone Poet Series Reissue Bass – Gene Taylor Drums – Billy Higgins Piano – Harold Mabern Jr. Tenor Saxophone – Junior Cook Trumpet – Blue Mitchell Записал – Rudy Van Gelder
    4 балла
  34. Зимняя речушка в снегопад
    4 балла
  35. Campfire Audio - например, высокомные. https://campfireaudiorus.ru/catalog/headphones/inear/ У меня такие, крайне доволен звуком: Campfire Audio Ara https://campfireaudiorus.ru/catalog/headphones/inear/ara/
    3 балла
  36. https://www.discogs.com/ru/release/8735978-Keith-Jarrett-The-Köln-Concert И здесь Кейт подпевает, паршивец, хотя и относительно мало, слава Создателю
    3 балла
  37. Brad Mehldau and Kevin Hays, composer and arranger Patrick Zimmerli - Modern Music - 2011 - Nonesuch Personnel: Brad Mehldau – piano Kevin Hays – piano
    3 балла
  38. Еще на ночь грядущую одну пластинку Эндрю Хилла. Тут кстати на тенор саксе Джон Гилмор, который практически всю жизнь был постоянным тенор-саксом в оркестре Сан Ра. И не так уж много у него записей на стороне. LP 1967 Blue Note https://www.discogs.com/ru/release/5020809-Andrew-Hill-Compulsion
    3 балла
  39. Один из самых моих любимых альбомов из ранних БлюНотовских у Андрю Хилла. LP 1964 / Re. 1967 Blue Note https://www.discogs.com/ru/release/26445485-Andrew-Hill-Judgment
    3 балла
  40. Hank Mobley - Dippin' (1965)(Blue Note-Analogue Productions SACD, 2011) Hank Mobley - тенор-саксофон, Lee Morgan - труба, Harold Mabern Jr. - фортепиано, Larry Ridley - бас, Billy Higgins - ударные
    3 балла
×
×
  • Создать...