Jump to content

Кружка

Members
  • Content Count

    1384
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1076 Excellent

About Кружка

Информация

  • Город
    Рига

Recent Profile Visitors

1648 profile views
  1. ИМХО, думаю стоит глянуть на ценники винтажных комплектующих на том же еВау. Добротный транс или комплект конденсаторов под лампу порою зашкаливает за рабочий каменный девайс.....
  2. Вижу 200Вт в SE на параллельных лампах пропущено преднамерено. Дело в принципе, что данные лампы использовались Кланглильмом именно как звуковые. Их меньшие собратья в том числе. Собственно это не удивительно. Достаточно одним глазком взглянуть на чрезвычайно линейные ВАХ. Ничего подобного в номенклатуре Американских ламп просто нет. А уж сколько передатчиков выпускалось на 211_х и прочих - те же самые - Transmitting Triode, air cooled. Понимаю, что подход у нас разный. Вы как бывший торговец, всё молитесь на товары широкого потребления, мне же как самодельщику более интересны уникал
  3. Sound-film systems with Riffel loudspeakers (Siemens & Halske, 1930) were used in the Klangfilm's product lineup for large theaters until 1931. Several old type loudspeakers like Blatthaller or Riffel were combined and were driven by a big amplifier such as a 200 W amplifier having a parallel single ended final stage of Telefunken RV230 tubes: H = 21.5 V x 12 A, Eb = 2500 V, Ib = 120 mA, Pp = 300 W. Bass drivers (used as full-range without a crossover) were added to the combination loudspeakers from 1930. Я как раз таки......
  4. Ну-ну, господин Лаптев. Я видимо на этой лампочке клеймо сам нарисовал и каталожный номер назначил Уж сколько говорено - копайтесь в своей песочнице. Зачем совать нос в вопросы в которых явно не компетентны? Тем более с нравоучениями! P.S. Почему усилители оказались в тех условиях прослушивания подробно объяснял в соответствующей ветке.
  5. Есть вторая система. В ней сейчас вполне приличные полочники и одноламповик. Можно и AD1 попробовать при появлении свободного времени. (Ну или в косвенном варианте - RV210). Все это не отменяет "монстров". К варианту AD1 припасена пара Английских винтажных ламповых лабораторных БП. Ни каких электролитов в анод естественно. Что-то мне навевает, что меньше 35-40 кг на канал тоже не получится
  6. Оригинальная 15Вт, более мощные версии максимум до 30Вт, Вайшевские AD100 - 42Вт. Почувствуйте разницу. Не знаю. По паспорту у моих 86. Эти усилители при классическом подключении раскачивают их до клиппинга....
  7. Моя акустика особой чувствительностью не отличаются. Для тех Бродман товарища, что на фото - тоже в самый раз.
  8. УБ-180 с удовольствием бы в драйвер попробовал. Жаль одна только. Так что вновь остаётся выбирать среди Европейцев
  9. Филипс лучше. Французов с накалом переменкой не удалось отрегулировать до желаемого. Может вернусь в будущем. Сейчас эти хочется облагородить.
  10. Лампы мощностью примерно от 75 до 250Вт на аноде. Большей мощности разонравились - греют очень сильно. Немцы серий RV и RS, старые Филипс MC и ТС или их Французские/Немецкие аналоги. Что такое AD2?
  11. На счёт не видел: Есть в наличии немного AD100 и AV5m. Что делать, если вдруг сдохнут? По редкости и цене вполне могут тягаться с хорошим винтажем.
  12. А вот, что у меня не так - уж позвольте решать самому. Мои большие "не правильные" АС, после внесения некоторых изменений, очень даже достойно кстати согласовались с довоенными прямокальными Филипс EL156 для меня вообще не ориентир ни разу. Как и намоленные 300В, и др.
  13. Возможно. В моих поделках анодное меньше киловольта почти не встречается. В том числе с опробованными косвенными лампами на выходе
×
×
  • Create New...