Jump to content

Александр Хватов

Members
  • Content Count

    1123
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Александр Хватов last won the day on April 3 2014

Александр Хватов had the most liked content!

Community Reputation

672 Excellent

About Александр Хватов

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday 11/26/1980

Информация

  • Город
    Москва
  • Audio system
    Цифровой источник: Lector Digidrive TL-2, Lector Digicode 2.24
    Единый системный комплекс от Crystalvox, включающий в себя АС "Doors" + сопутствующие им усилители, кабели, и устройства сетевого питания.

Recent Profile Visitors

12616 profile views
  1. Валера, с опозданием на день поздравляю тебя с Днём Рождения! Желаю тебе крепчайшего здоровья, оптимизма, семейного тепла и уюта! Новых успешных разработок и проектов! Ещё больше прекрасной музыки в твоей отменной фонотеке.
  2. Как и практически во всем остальном.
  3. А что за расчудесный эффект мы слышим «после»? Отсутствие порхающего эха в СЧ диапазоне (а заодно и отсутсвие полезной информации в виде естественных послезвучий сразу после атаки)? Ну прекрасно. Только разве проблемы помещения ограничиваются лишь этим фактором? Да и в своём рабочем диапазоне поролон одно лечит, а многое другое безнадежно калечит.
  4. Вова, привет! Вот не стОит этот повод расстройства. То что в твоём MSB “некошерный” механизм с точки зрения неких аудиофильских стандартов - это, собственно, напрямую о звуке ничего не сообщает. У меня, как ты знаешь, есть в системе транспорт Lector Digidrive с копеечным пластиковым Филипсом. Так он так звучит, что я уже множество лет как не смотрю «налево». И никогда его ни на что не променяю (пока он жив). Хотя за это время слышал немало вариантов на куда более навороченных и уважаемых в широких кругах механизмах. Встречались и другие примеры прямых сравнений, когда неожиданно аппарат
  5. Ааа... Так это ещё только начало... Ну ОК.
  6. Так и я про топовый. Они все были в своё время самые-самые топовые топы. Сперва на резистивной матрице и с наушниковым выходом, затем последовавшие вариации на тему неуемного желания усовершенствовать совершенство, разумеется, с революционными переворотами в схемотехнике, всевозможными бесконечными доделками-переделками, потом пошли извращения с аккумуляторами... И всё это было из раза в раз по-своему кривым и ещё кривее. В итоге все ухищрения всё дальше уводили экспериментаторов от звука, который был показан в самые первые дни всей этой «триумфальной» истории и был по достоинству оценён. Даль
  7. Сеньоры, я не верю что вы всерьёз не догоняете, что Триумфов этих было и есть десятки версий, и не одна не повторилась. Я самолично слышал около десятка вариантов попасть пальцем в небо. Звучал Триумф только один раз - первый (уж не знаю кто его тогда сделал, но явно не Л.Бурцев).
  8. Плюсы и минусы расположения по длинной стене мне тоже известны. В каждом отдельном случае нужно руководствоваться конкретными данными и обстоятельствами. Помещения все разные и готовность разных людей к тем или иным компромиссам тоже. Если стоит задача добиться максимального качества звука, то лучший способ - внести в будущую КдП нечто, играющее музыку (это может быть даже какая-нибудь USB колонка с её урезанной и специфически настроенной частоткой). Где она будет лучше играть, там и планировать будущее расположение системы.
  9. Какие проблемы?.. Ну, начнём с того что при расположении по длинной стене бас в подавляющем большинстве случаев получается ровнее. Подъемы на НЧ имеют более широкополосный рисунок и располагаются заметно ниже по частотному диапазону. По короткой стене пики обычно острее и сосредотачиваются преимущественно в области высокого баса (чем уже комната, тем выше), внося гулкую грязь в переходную область к низким СЧ, влияя на тембр середины, что на слух ещё менее приятно локально перегруженных средних и/или низких НЧ. Плюс к этому практически всегда присутствующий широкополосный провал в области средн
  10. С Днём Рождения, Валера! Пусть всё задуманное будет с успехом достигнуто, семья процветает, ты наполнен здоровьем, жизненной силой и творческой энергией. Счастья тебе и радости!
  11. Да тут как бы... так называемый прототип был не просто лучше. Это принципиально противоположные полюса. Полное впечатление того, что в первом случае над проектом ЦАП’а работал не просто человек технически высокой квалификации, но также очень искушённый в звуке, детально разбирающийся в тонкостях его настройки. А в дальнейшем кто-то совсем другой, ничего в этом деле не соображающий, который вслепую «тыкал пальцем в небо», все больше изгаляясь в технических наворотах.
  12. Ро Записи Леонида, все прежние проекты - все хорошо помню ещё со времён его шоу-рума на Пятницкой, бетонных шаров с большим сабвуфером между; весьма своеобразная бравада в подаче своих достижений всегда вызывала по меньшей мере улыбку... И тут вдруг выстрелил! Здорово играл цап на первом показе - ОФИГЕННО! Хочешь верь, хочешь нет. Даже MSB не звучал так живо, так тонально точно и с такой динамикой во всем диапазоне. Увы, это было лишь до первого вмешательства в нутро того экземпляра. Жаль только, что немало людей были таким образом введены в заблуждение. Почитай отзывы после того сам
  13. Удачная версия старшего Триумфа была единственной - во время самого первого показа в декабре прошлого года, успев сразу после побывать только в системе у В.Гилёва и у А.Балаева. Всё что было дальше, включая поездку к Юрию Berushi (уже что-то там перепаяли под Штормы), февральский Триумф-день и все последующие "улучшенные" вариации не имели ничего общего с тем первым впечатлением. Очевидно, Л.Бурцеву в один момент невероятно повезло какой-то мистической чередой случайностей получить более чем незаурядный звук от своего DAC'а. Он и сам, судя по всему, не понял что сделал. Повторить эту слу
×
×
  • Create New...