Michael Nefedov - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Michael Nefedov

Members
  • Content Count

    260
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

101 Good

About Michael Nefedov

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Audio system
    Metrum Octave-Lynx 17-Illuminati SeHi/Illuminati Univers

Recent Profile Visitors

4490 profile views

Display Name History

  1. Исходя из того, что мой смартфон их не потянул, а просто захрипел в перегрузе, им более, чем другим, нужен хороший выход. Я тут подключил к звуковой карте Audio-Technica ATH-M50x и JVC HA-RX-700. И разгрома семисотых не вышло.
  2. Отличные наушники даже после повышения на них цены. Но есть подозрения, что им нужен усилок для раскачки. Есть у кого опыт?
  3. Time Left: 2 months and 30 days

    • FOR SALE
    • 7/10 LIKE NEW, USED MORE THEN 3 YEARS

    Продам Electrocompaniet ECI 5 MKII. Я думаю, его многие знают. 400 000р в магазине. Усилитель замечательный, музыкальный. С отличной микро и макро динамикой. Балансный стереоусилитель класса High End, мощность: 2 х 370 Вт (2 Ом), 2 х 200 Вт (4 Ом), 2 х 120 Вт (8 Ом) , КНИ: 0,003%, коэффициент демпфирования: 350, 2 балансных входа и 1 выход, пульт ДУ, вес: 20 кг Позволю себе цитаты из обзора. Новая версия усилителя Electrocompaniet ECI 5 MK II обладает более мощным выходным каскадом который выполнен на дискретных схемах класса А без использования обратной связи, при этом используется новый 500 VA трансформатор, и увеличилась емкость конденсаторов до 80,000μF. Благодаря таким ресурсам усилитель отлично контролирует большие динамики, замечательно раскрывая себя на рок записях, имеет отличный контроль низких частот Очень приятный, глубокий бас, который не локализуется в месте установке акустики, а как будто заполняет все помещение, и что самое главное, что при таком плотном басе абсолютно не страдает середина, вокал остается очень захватывающим и прозрачным Помимо стандартных четырех RCA входов, в усилители есть два банальных входа и один прямой вход на усилитель мощности, он позволяет использовать этот чудесный агрегат не только при прослушивании музыки, но и инсталлировать его в достаточно серьезную систему домашнего кинотеатра.

    165,000.00 RUB

    Санкт-Петербург

  4. Уважаемые посетители выставки! Если при посещении Рос.Hi-End 2017 вы не ставили себе заранее цели обхаять это мероприятие (Очень надеюсь, что таких людей с явными психологическими проблемами не было), то огромная просьба писать что конкретно понравилось и самое главное не понравилось на выставке. Если, придя туда, вы рассчитывали что-то приобрести/услышать свой звук/подчерпнуть новые идеи и не получили оного, то пишите более информативно свои пожелания и замечания. И тогда возможно, в следующем году вы получите то, что искали. Взрослые дяди тратили свои силы, время и деньги, чтобы продемонстрировать вам свой взгляд на звук. Пожалуйста, найдите и вы время, чтобы конструктивно, подробно, информативно покритиковать. Пусть это и сложнее, чем рубить с плеча и вешать ярлыки.
  5. Верно. Далее в уши вам попадает как прямой сигнал от инструмента, так и переотражённый с боков и тыла (с задержкой по времени и искажённый тонально). Тоже самое, что и уши, записывает микрофон. Т.е прямые и переотражённые звуковые волны. Далее акустика с фронтальным излучением вам все эти сигналы воспроизводит. И уши, получая уже от акустики прямые и перотражённые сигналы, получают объёмную звуковую картину. Вы же, воспроизводя такую запись на все направленной акустике, добавляете к записанным естественным переотражениям ещё и дополнительные переотражения своей комнаты. Т.е. отсебятину.
  6. Было бы здорово, если бы они свои отзывы написали.
  7. Он меняет исходный тембр звуков. - не заметили, но утверждать не буду. Маскирует нюансы. - наоборот, их стало ещё больше. Уменьшает исходную динамику. - Барабаны стали просто "стрелять", динамика улучшилась. Меняет исходный тональный баланс. - не заметили, но утверждать не буду. Возможно замечания касаются не этой (шестой) модели. Я буду только рад, если наши разработчики добьются успеха у себя на Родине и за рубежом. В Питере можно послушать ваши цапы? Когда же видишь, как критикуют модель, которую не слышали и схему, которую не видели - возникают сомнения, что наши авторы добьются такого успеха. Ибо эта "желчь" свойственна оправданию своих неудач, чем решению проблем, возникающих на пути к признанию.
  8. Я вообще "Painmailer" писал. Но раз уж вы ответили, то два вопроса: 1. Где вы "между строк" увидели про просто интерес? Или вам так хочется перефразировать, чтобы проще было съехать? Да ради бога. Как говорится "на словах у нас каждый Шумахер". Не надо быть гением маркетинга, чтобы увидеть, как продаётся "звук Лампизатора", сложить дважды два и продавать такое же за меньшие деньги, если , конечно интересуют продажи. Говорить дешевле и проще. Я вот тоже могу пробежать 100 метров не хуже олимпийцев, просто не готов удовлетворять чужой интерес и запыливать свои кроссовки. Если цап будет не хуже Лампизатора, то его приобретут. 2. Вы правда не видите разницы между "проспонсировать проект с неизвестным результатом незнакомого автора" и "купить готовый цап как у Фикуса, но за меньшие деньги"? Цап Лампизатор приобрели бы, если бы он не стоил таких денег.
  9. "Painmailer: В Москве меня почти все знают. В Петербурге чуть сложнее " Охотно верю. Пусть и в Питере узнают. А пока это замкнутый круг. Серьёзно, если вы так уверены, что добьётесь того же результата за гораздо меньшие деньги, то почему бы не доказать это? Вы ничего не теряете. Раз уж Фикус умудряется продавать такое количество цапов, то и на ваш цап "по мотивам Лампизатора" найдутся покупатели. В Питере Лампизатор VI, по крайней мере, понравился (получил первое место) всем пятерым, кто его слушал. Если вы считаете, что путь Фикуса - тупиковый, что это технически безграмотное решение, то никто не заставляет вас идти на сделку с совестью. Так и напишите : "сделал бякоцап - копию Лампизатора. Для тех, кто любит подкрашенный, мыльный, ущербный звук." С руками "тугоухие цыгане" оторвут. Иначе это всё остаётся на уровне слов. Понимаю, конечно, что вы такой делать не будете. И на это найдётся множество уважительных причин..
  10. Ну почему? Есть интерес. Просто нет возможности проспонсировать проект. Тем более, что для меня не известен ни технический уровень человека, ни то, насколько он держит своё слово (без обид). В своё время мне говорил мой товарищ, чьё мнение я очень ценю, и технический уровень которого всяко выше Фикуса,что цапы Лампизатор - поделка средней паршивости. И вот совершенно случайно, мне удалось сравнить 6-ую версию с двумя очень приличными DYI цапами (уровень цен 100-200 т.р.). До этого мы эти цапы тестировали между собой и отмечали нюансы в подаче музыки. Когда же включили Лампизатор, мы мягко говоря удивились натуральной подаче голоса (как живой), атаке барабанов и послезвучиями мембраны после атаки. Я понял для себя, что все сравнения цапов до этого - это была ловля блох. Их уже слушать нельзя было без слёз, после сравнения с Лампизатором. Не знаю, как это объяснить. Есть такое направление в живописи - гипперреализм (как пример )С точки зрения техники - круто. А душу не трогает. А есть те же художники импрессионисты. Мазки крупные, контур не точный, но, если художник талантлив, настроение/мысль/характер передаётся доходчиво, в душу западает.
  11. Ссылка на "Аудио сборник, в честь выставки Moscow Hi-End Show 2015" уже битая. Где бы скачать?
  12. Так мы все ориентируемся на советы. Позвать специалиста со стороны - тоже не гарантия положительного результата с гарантированной оплатой работ и материалов. По-моему, то, что я описал выше -не излишества, а начальный плацдарм. 1. Наклонные плоскости разбивают звуковую волну. Плюс? 2. Софтбонд служит дополнительной звукоизоляцией. 3. Натянутая ткань заменяет собой боковые шторы и смотрится лучше. Ну чем ещё "смягчить" бетонные стены по всей плоскости? Это просто мысли в слух. Возможно проще просто обклеить стены софтбондом и сверху обоями. А потом по требованию ставить в нужных местах поглотители, рассеиватели, отражатели. Но это уже не "встройка" получится и оформить приличный внешний вид панелей будет сложнее. Как Вы правильно сказали, без метода тыка не поймёшь, как зазвучит комната после сделанных изменений. Но куда деваться, если чётких рекомендаций нет?
  13. Сергей Михайлов, Андрей Смирнов, спасибо! Основное желание было эхо убрать и звон, а наклон, как возможный положительный бонус. Ещё рассматривал вариант набить вертикальные рейки глубиной 5 см. и с шагом 60-100 см. И уже между рейками ставить наклонные панели. Тогда угол будет больше. А сверху всё затянуть интерьерной тканью. Комната 2700*4300*7000 (или 6500, если высчитать шкаф). Она отдана только под стерео (и это плюс), но в "голом" виде звучит жёстко. Из мебели в ней один кожаный диван для прослушивания.
×
×
  • Create New...