gandibobel - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

gandibobel

Members
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Neutral

Информация

  • Аудиосистема
    Garrard301, Meridian500/563, Audio Research SP15,
    Leak TL12.1 plus monobloks. JmLabs Spectral 913.1

Посетители профиля

4422 просмотра профиля
  1. gandibobel

    Thorens TD-124

    Очень хорошая вертушка, когда перебрана и отстроена. Пользовался ей пару лет с удовольствием пока не купил ... Garrard 301. Остались очень тёплые воспоминания.
  2. Пожалуй из того, что я слышал и имел к лучшим того периода (70х) отнёс бы: Tannoy HPD series, B&W DM4, Celestion Ditton 44, Ditton 66, Ditton 15, Spendor BC,1 BC3, Technics SP1000, Rogers не помню моделей. Особенно отмечу Technics SP1000 и Spendor ВС3. Эти, на мой взгляд, не уступят большинству аккустики выпущенной в последующие периоды.
  3. gandibobel

    Nagaoka MP-500, Ortofon 2m Black или все же MC?

    "Что тогда порекомендуете приличнее на Линн LP12? " Для Linn Sondek Lp12 был сконструирован целый ряд тонармов. Из винтажных это Syrinx PU2(PU3) он кстати выпускается и сегодня фирмой Audio origami, Zeta tonearm, Alphason (Оpal, Delta, Xenon, HR100). Akito, Ekos,Ittok LV11,SME 3009, Sumiko, Grace и т.д. Так что выбор в соответствии с полётом фантазии за вами.
  4. gandibobel

    Nagaoka MP-500, Ortofon 2m Black или все же MC?

    А не кажется странным, что на большое к - во тонармов в родных спецификациях неуказана эф.масса? А в родных спецификациях головок не указан Dynamic Compliance. Или они не считают эту информацию важной, а может это и в самом деле не так существенно? А может у нас уши особенные и мы слышим каждый пипс?
  5. gandibobel

    Nagaoka MP-500, Ortofon 2m Black или все же MC?

    Если нет аллергии на винтаж, то я бы посоветовал Audio technica AT20SL или SLA а так же Stanton 981. Обе эти головки переиграют любую из здесь предлагаемыых (имхо). Правда поискать придётся, но это стоит того.
  6. Вот она моя история - сплошные зигзаги. Audio Research AR3A Morel octav 80х Jmlab micron carat Coincident Conquest Alon 2 Jmlab Spectral 913.1 Tannoy DIY на DU316 Spendor BC3 и Technics SB-1000
  7. gandibobel

    Почему все ругают Accuphase?

    Как владелец старенького Accuphase E-204, c-200L , выскажу и своё мнение. Использую его во второй системе( в спальне) уже много лет. При правильном подборе аккустики и источника, ни на что его менять не захотите. Всежанровый, нейтральный(правильный) динамичный и в то-же время комфортный (в плане звука) усилитель.Кстати у них достаточно приличные фоно-корректоры. В основной системе перебывали многие аппараты, включая ламповые(Audio analogue, Sonic frontiers, McIntosh, Cairn, Alchemist forseti, Naim audio, Linn, Plinius Leak, Dynaco, Radford, custom made, Golden Tube и т.д. и... (ИМХО) Accuphase очень достойные усилители. К отзывам следует относится осторожно, разделяя из на отзывы владельцев, отзывы читателей и-нета, "доброжелателей" (для которых эта техника недосягаема) и пересказывателей чужих мнений. И вообще кроме как своим ушам, ни чьему мнению доверять не стал-бы.
  8. gandibobel

    Посоветуйте МС-Голову

    Это точно. Я даже успел прикипить пару Supex 900super в состоянии минт, они мне очень нравятся.
  9. gandibobel

    Посоветуйте МС-Голову

    Господин Sugano до того как открыл свою Koetsu, был ведущим разработчиком в Supex. У меня есть несколько головок Supex и Koetsu, при прямом сравнении абсолютно ясно, что это одного поля ягоды. Доктор уж Вы то должны это знать.
  10. Вова! Всё, что вам надо узнать про Tannoy здесь. http://www.hi-fi.ru/forum/forum44/topic67221/ Конкретно обратитесь к Григорию, он вам поможет, а вам решать и принимать решения.
  11. +100 У меня на всё точно так на Spendor BC3. Грили снять совсем не просто, и звучит с ними лучше чем без них!
  12. По поводу трансов SUPEX, у меня был SUPEX STD-722, особого восторга не вызвал. Мой Tamura сыграл более интересно.Думаю, что обилие комутаций вредит звуку SUPEX. Каждый дополнительный разьём - ... ухудшает сигнал.(ИМХО) А в общем SUPEX очень достойная фирма, к сожалению, была.
  13. Supex это и есть продукт Сугано. Он образовал Koetsu после того,как ушёл из Supex. А звук Supex SD900 Super не очень-то похож на старую Koetsu Black. Я имею и старую Koetsu Black и Supex SD900 Super и Supex SDХ 2000. Звук отличается,но по своему хорош у каждой из этих головок. Это как раз тот случай когда нельзя сказать, что лучше. Supex SD900 Super - чистый, детальный,с очень хорошей нижней серединой и басом не в ущерб верхнему диапозону. Supex SDХ 2000 - более открытая в верху, но чуть беднее в нижнем диапозоне и при том такая-же чистая, детальная и музыкальная. Koetsu Black более глубокая везде, вальяжная что-ли, супер музыкальная, богатая обертонами, послезвучиями... - трудно оторваться.(ИМХО) К стати старые головки Линн тоже были изготовленны Supex и стоит обратить на них внимание.
  14. "Разница между лучшими транзисторными и лучшими ламповыми усилителям, на мой взгляд: 1. На лучших транзисторных усилителях, у которых удалось побороться с окраской, верхняя середина звучит "воздушно-холодно", на лучших ламповых более детально, открыто и прозрачно 2. На СЧ транзистор может быть разборчив (редко), но тембр звука недостаточно естественный. У лампы тембр ближе к естественному, у лучших разборчивость СЧ выше. 3. Тембр на нижней середине-верхних НЧ у транзистора обеднен, у лампы чаще приукрашен, бывает приближен к настоящему. 4. Нижний бас у транзисторов более динамичный, низкоомная нагрузка не является проблемой. 5. ВЧ тяжело рассматривать в отрыве от верхней середины, поэтому у лампы звук в этом диапазоне кажется более естественным. Все же ВЧ детальнее у хорошего транзистора." Вот это нормальный деловой подход. Согласен с большинством утверждений. На счёт нижнего баса у ламповых... сильно зависит от комплектующих - вых. трансов, подбора ламп, разьёмов и т.д. Я слышал(и слушаю) ламповые усилители с великолепной динамикой на басу при очень высоком разрешении во всех диапазонах. Разница в нижней и верхней середине у тр. и ламп. усилителях слышна невооружённым ухом, не зависимо от уровня аппаратов. по обьёму, воздушности и послезвучию ламповые в отрыве, а эти параметры и определяют приближение к ощущениям концертного зала.
×
×
  • Создать...