Grade - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Grade

Members
  • Content Count

    1032
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

225 Good

About Grade

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Audio system
    Самодельные ламповый усилитель, акустика.

Recent Profile Visitors

6227 profile views

Display Name History

  1. Time Left: 11 months and 7 days

    • FOR SALE
    • 6/10 SMALL SHARPS

    Продам шаговый аттенюатор TKD (Япония) 2P65CS, 100к. Покупался новым, стоял в одном усилителе. 350 евро.

    25,000.00 RUB

    Москва

  2. Помните посты с "диагностикой" Ноймайра (автора "Музыка и медицина")... Вот, дескать, Брукнер ходил в морг после пожара смотреть... то, да се... А я поинтересовался - что он писал в это время - 1881г. Оказывается Те Деум (1881-84). Далее 7-я симфония со своим адажио (ну там конечно смерть Вагнера сильно повлияла). Т.е. что я хочу сказать... Ну творческому человеку, да еще пишущему божественно монументальные произведения нужен какой-то материал для переживаний. Не зря же к Те Деуму было посвящение «Любимому Богу в память о пережитых в Вене страданиях»
  3. Haydn & Monn: Cello Concertos Concertos Pour Violoncelle / Cello Concertos / Dieltiens Harmonia Mundi France - хоть и появилась около 60-х, но в 1990-е как-то стала заметна именно качеством записи - детальность, комфортность и глубина. Та же Glossa или Zig Zag звучат жестче.
  4. Ну я бы не хотел спорить про академистов/аутентистов ), вот почему: Во-первых, я тоже какое-то время испытывал переедание ими (аутентистами). Во-вторых, это как фирмы и дьюеры. Бывает что и самодельщики дают какой-то новый ход развития, а фирмачи давятся от жадности). Главное у нас есть выбор, а аутентисты не являются в моих глазах злом для музыки. Кстати недавно попадался концерт шопена малым (аутентичным) составом - мне понравилось... Конечно, со времен барокко и романтизма техника и составы оркестров видоизменяются. Залы становятся больше, появляются новые материалы. Даже архетип звука меняется, стереотипы восприятия... Можно послушать и в одном и в другом варианте (по крайней мере Баха, Бетховена) со всеми +/- о которых говорил я и уважаемые Luke, nikotin. P.S. Отдельно хочу сказать "спасибо" HMF - гармонии мунди, за толчок в качестве звукозаписи в современной истории.
  5. В партитурах все прописано. А какие симфонии вы имеете ввиду?
  6. 1. Йохум не между интерпретациями мечется, а свое дописывает. 2. Зачем рояль настраивать - взял бы клавесин. 3. И тем не менее... 4. Да, Вячеслав, именно это. Где ЦИММЕРМАН занимает все место, Шопену не остается. 5. Аутентисты тоже не в сельской школе учились, хотя фрайбургский сельский оркестр известен во всем мире...
  7. А что они уродуют? В той ссылке (что выше на форум) тоже есть мнение что это все личное отношение, больше ничего... А Йохум не фальсификатор, делая свои дополнения в партитуре Брукнера, а Гульд не фальсификатор издеваясь над роялем и делая склейки? Про Горовица вообще молчу, он даже сам себя высмеивал. Наконец Циммерман со своим Шопеном, где вместо концерта симфония "а ля Вагнер". Чели со своими темпами улитки...
  8. Аутентисты не ровные, как впрочем и академисты-классики. Вспомните сколько (с вашей точки зрения) вы отмели пианистов и дирижеров в своих любимых произведениях! Даже великие имена не могут сыграть все. Зачастую именно аутентисты поднимают забытых композиторов. Например Саваль вернул Маре и виолу да гамбу. Они первые выпускают не публиковавшиеся ранее произведения.
  9. Вот именно сонаты - не слушал. По барокко - думаю понимаю о чем вы. Был период очень любил аутентистов и барочную музыку, красиво и рельефно звучит, но... много пустого, что потом вызывает отторжение. Типа сладкого переел. Поэтому сел на диету - сейчас нормально)
  10. Жаль, но "закрыл до поры Скрябина". Вообще не мое. Сучно, блекло, тоскливо. А слушать дожидаясь взрывов ("Прометей", "Экстази") не гоже. Даже Сибелиус на его фоне задорный малый.
  11. Да, поначалу было такое ощущение. Но мне потом открылось огромное число каких-то приятных фишечек, оборотов, которые не повторяются. Слушается с интересом. Его Глория тоже очень впечатляет. Ну про драйв говорить не стану)
  12. Начал слушать Скрябина... С Ашкенази 1-ю симфонию, с Рихтером концерт в Варшаве. Ну не знаю какой там "разговор с Богом" и недооцененный композитор? Все как треки к кинофильмам. Да лирично, светленько, иногда грустно. Эмоции близки к нулю. Совсем не близко(
  13. Меньше людей "ковыряющихся" становится, а гвардия успокаивается.
  14. Успеха вам! У вас опыт како-никакой имеется, должно сростись. Особых противопоказаний нет, но я бы тоже не вязал лампу и транзисторы. Аналитичность вполне и с ламп можно получить.
×
×
  • Create New...