Jump to content

Kanosan

Members
  • Content Count

    263
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Neutral

About Kanosan

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 09/23/1981

Информация

  • Город
    Смоленск
  • Audio system
    Моно

Recent Profile Visitors

4918 profile views
  1. Наконец-то мои поиски увенчались успехом - я вышел на огромное количество информации по звукозаписи. То что было рядом но при этом выпадало из моего внимания - сейчас открылось. Все это читаю в свободное от работы время, анализирую и систематизирую. Важным поделюсь здесь. P.S. Недавно был на концерте и ещё раз убедился в том, что музыка без эмоционального содержания - ничто. Что это содержание, музыкально-смысловое, образное - имеет самое большое значения для нашего восприятия классической музыки. И что именно нерушимость этого эмоциональное содержания должно стоять во главе угла звукозаписыв
  2. Что послужило началом для Вас в этом увлечении?
  3. Дело в том, что я "в живую" слушаю классическую музыку. И для того чтобы сохранить любовь к ней, пришлось отказаться от её прослушивания на посредственных системах. Так как ни одна система мне не нравилась в воспроизведении классической сложной музыки, те системы которые я прослушивал в салонах только превращали известные произведения в звуковое бессмысленное полотно, лишая музыку чувственной составляющей. А вообще у меня была долгое время простенькая система из советских усилителя и колонок, с буржуйским проигрывателем пластинок JVC. Если уж на то говорить, то все началось с 12 лет, и п
  4. В основном принято считать что эволюция системы зависит от нашего бюджета. Чем больше денег мы вкладываем в свою систему — тем лучше она работает. НО! Лично для меня все совсем не так. Поэтому я решил открыть эту тему чтобы познакомиться с опытом других людей. Ведь за нашими убеждениями стоит какой-то реальный опыт. Можно познакомиться поближе, что позволит лучше понять друг друга и как следствие самих себя же. Поиск "своего" звука я начал в 96-97 году, и затем, через пару лет, набравшись определенных представлений о том на что способно аудио — я пошел на выставку HifiShow98. Первым самым бо
  5. Можно изменить. Просто не делать это и всё. Носить удобное и практичное, есть полезное, не курить и не пить. Думать больше о себе, ценить время, ценить жизнь. Понимать что она в этом теле и уме одна, и не жить её для себя - это все равно что не жить вовсе. Делать так и то, что сами хотим, а не то к чему обязывают обстоятельства. Одно и то же дело можно делать с разным настроением и с разным отношением. Так и с цифрой. Если она не дает то что требует Душа - так нафига её тогда слушать?
  6. Если Вы платите за бренд, зачем тогда Качество ждать? Ну а если чтоб и качество и бренд - то тогда нужно конечно больше 2 млн.
  7. Благодаря практичности, музыку сейчас легко написать, записать, издать и прослушать. Поэтому для музыки стилей НьюЭйдж, попса, хип-хоп и т.д. - это то что надо. Но для более содержательной музыки - цифра не подходит.
  8. Винил начинается тогда, когда слушатель перестает слушать музыку мозгами. имхо.
  9. Звучит убедительно. Что, на Ваш взгляд, влияет большего всего на Качество сделанной записи?
  10. Особенности записи симфонического оркестра http://www.master-sk...ing/30-orch-rec Очень интересная информация, позволяющая лучше понять запись, которую мы в последующем будем воспроизводить на своей аудиотехнике.
  11. Просматривал потрясающие издания звукозаписывающей студии ANGEL и наткнулся на альбом записанный в Японии - "Japan Angel". Это напомнило мне об одном вопросе, давно терзающим меня... http://www.ebay.com/...=item334952ddbc Каким образом ANGEL оказалась в Японии? Они там записывают, а прессуют у себя, так получается? Или это Японский самостоятельный филиал? То же самое касается и других звукозаписывающих компаний DECCA, RCA и т. д. Зависит ли качество альбома от страны в которой была произведена сама запись? Если DECCA записала альбом в Японии, это означает что он Японский, или всё же Английс
  12. Спасибо bittner22, за то что не пожалели времени и поделились с нами своим опытом. В определении качественно сделанной записи, конечно, ключевую позицию занимает сам музыкальный материал. Предлагаю рассмотреть исполнителей. Вопрос конечно сугубо индивидуальный, ведь каждая Душа находит свой индивидуальный отклик на произведение исполнителя, поэтому не всё нравится всем одинаково и любая классификация будет нести исключительно информационный характер как предложение к ознакомлению. Я предлагаю ознакомление с выбором лучших работ по версии Grammy Award: ---------- Grammy Award for Bes
  13. Когда подбирал материал для АС, помню перечитал много всяких характеристик разных пород дерева. Вот к примеру тут есть описание материала для гитар: http://www.vivalamus...e/34-guitarwood
  14. Люблю винил в первую очередь за то, что не надоедает слушать то что люблю. У меня есть пластинки с второсортными исполнителями, которые я слушал (когда был проигрыватель) сотни раз и нет ни одного CD, с первоклассными авторами, который я бы послушал хотя бы 20-30 раз. Нет ничего страшнее, для меня, чем слушать на цифре любимую композицию. Это все равно что её похоронить. Не знаю почему так происходит. Винил (не новодельный) - это репродукция картины. Цифра - рассказ об увиденном. Репродукцию можно вечно рассматривать воображая об оригинале, пытаясь его "прочитать", прочувствовать то что залож
  15. Akrill, а Вы не пробовали ставить компоненты на кварцевый песок, почему его не используете, чем он Вам не нравится? По идеи, как я думаю, песок должен был войти в концепцию Вашего аудио строительства.
×
×
  • Create New...