Kanosan - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Kanosan

Members
  • Content Count

    263
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Neutral

About Kanosan

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 09/23/1981

Информация

  • Город
    Смоленск
  • Audio system
    Моно

Recent Profile Visitors

4768 profile views

Display Name History

  1. Наконец-то мои поиски увенчались успехом - я вышел на огромное количество информации по звукозаписи. То что было рядом но при этом выпадало из моего внимания - сейчас открылось. Все это читаю в свободное от работы время, анализирую и систематизирую. Важным поделюсь здесь. P.S. Недавно был на концерте и ещё раз убедился в том, что музыка без эмоционального содержания - ничто. Что это содержание, музыкально-смысловое, образное - имеет самое большое значения для нашего восприятия классической музыки. И что именно нерушимость этого эмоциональное содержания должно стоять во главе угла звукозаписывающих студий и разработчиков звуковоспроизводящей аппаратуры. Если я ошибаюсь - поправьте.
  2. Что послужило началом для Вас в этом увлечении?
  3. Дело в том, что я "в живую" слушаю классическую музыку. И для того чтобы сохранить любовь к ней, пришлось отказаться от её прослушивания на посредственных системах. Так как ни одна система мне не нравилась в воспроизведении классической сложной музыки, те системы которые я прослушивал в салонах только превращали известные произведения в звуковое бессмысленное полотно, лишая музыку чувственной составляющей. А вообще у меня была долгое время простенькая система из советских усилителя и колонок, с буржуйским проигрывателем пластинок JVC. Если уж на то говорить, то все началось с 12 лет, и первого концерта Чайковского.
  4. В основном принято считать что эволюция системы зависит от нашего бюджета. Чем больше денег мы вкладываем в свою систему — тем лучше она работает. НО! Лично для меня все совсем не так. Поэтому я решил открыть эту тему чтобы познакомиться с опытом других людей. Ведь за нашими убеждениями стоит какой-то реальный опыт. Можно познакомиться поближе, что позволит лучше понять друг друга и как следствие самих себя же. Поиск "своего" звука я начал в 96-97 году, и затем, через пару лет, набравшись определенных представлений о том на что способно аудио — я пошел на выставку HifiShow98. Первым самым большим прорывом для меня было прослушивание музыки в комнате "ТЕХНО-М" на огромных рупорных LivingVoice Airscout, Nottingham Analogue AnaLog, и ламповых усилителей (кажется ART Audio). И без того влюбленный в музыку, я тогда влюбился в неё ещё больше. После выставки я принял для себя решение во что бы то ни стало заполучить систему подобного класса чтобы открыть для себя лучшие записи "всех времен и народов" в невероятно высоком качестве которое позволяла система подобного уровня. Но к сожалению эффект высокого разрешения системы длился пару лет, после чего я разочаровался. Дело в том что то качество воспроизведения которое меня так поразило на выставке, не имело глубины. В то время у меня не было денег на какую-либо систему, поэтому я ходил только на живое исполнение, по сравнению с которым аудио не позволяло передавать эмоциональное содержание музыки. Все звуки казались очень вычищенными и выдвинутыми вперед, и из-за своей яркости не позволяли "пережить произведение", что для меня было очень важной составляющей в прослушивании. Вот, несколько ключевых моментов из моего прошлого приведших в итоге к тому, к чему я стремлюсь сейчас. Конечно развитие моих вкусов и потребностей не остановилось на том опыте который я описал, с него лишь все началось. Предлагаю обсудить, поделиться своим опытом, интересными наблюдениями, поднять интересующие вопросы, в контексте этой темы. Как происходила эволюция ваших систем, какие ключевые события повлияли на вас и ваши выборы.
  5. Можно изменить. Просто не делать это и всё. Носить удобное и практичное, есть полезное, не курить и не пить. Думать больше о себе, ценить время, ценить жизнь. Понимать что она в этом теле и уме одна, и не жить её для себя - это все равно что не жить вовсе. Делать так и то, что сами хотим, а не то к чему обязывают обстоятельства. Одно и то же дело можно делать с разным настроением и с разным отношением. Так и с цифрой. Если она не дает то что требует Душа - так нафига её тогда слушать?
  6. Если Вы платите за бренд, зачем тогда Качество ждать? Ну а если чтоб и качество и бренд - то тогда нужно конечно больше 2 млн.
  7. Благодаря практичности, музыку сейчас легко написать, записать, издать и прослушать. Поэтому для музыки стилей НьюЭйдж, попса, хип-хоп и т.д. - это то что надо. Но для более содержательной музыки - цифра не подходит.
  8. Винил начинается тогда, когда слушатель перестает слушать музыку мозгами. имхо.
  9. Звучит убедительно. Что, на Ваш взгляд, влияет большего всего на Качество сделанной записи?
  10. Особенности записи симфонического оркестра http://www.master-sk...ing/30-orch-rec Очень интересная информация, позволяющая лучше понять запись, которую мы в последующем будем воспроизводить на своей аудиотехнике.
  11. Просматривал потрясающие издания звукозаписывающей студии ANGEL и наткнулся на альбом записанный в Японии - "Japan Angel". Это напомнило мне об одном вопросе, давно терзающим меня... http://www.ebay.com/...=item334952ddbc Каким образом ANGEL оказалась в Японии? Они там записывают, а прессуют у себя, так получается? Или это Японский самостоятельный филиал? То же самое касается и других звукозаписывающих компаний DECCA, RCA и т. д. Зависит ли качество альбома от страны в которой была произведена сама запись? Если DECCA записала альбом в Японии, это означает что он Японский, или всё же Английский? Как это, как это, как это??? P.S. Нет, тема посвящена тому Как определить Качественный винил с хорошей записью. Моно и классика интересует меня, но думаю что нет никаких проблем обсуждать эту тему в максимально широком смысле, ведь не только я читаю её, любой может обсуждать интересующие его вопросы в контексте данной темы.
  12. Спасибо bittner22, за то что не пожалели времени и поделились с нами своим опытом. В определении качественно сделанной записи, конечно, ключевую позицию занимает сам музыкальный материал. Предлагаю рассмотреть исполнителей. Вопрос конечно сугубо индивидуальный, ведь каждая Душа находит свой индивидуальный отклик на произведение исполнителя, поэтому не всё нравится всем одинаково и любая классификация будет нести исключительно информационный характер как предложение к ознакомлению. Я предлагаю ознакомление с выбором лучших работ по версии Grammy Award: ---------- Grammy Award for Best Opera Recording http://en.wikipedia....Opera_Recording и соответственно издание RCA Victor первой номинации оригинальной записи, сделанной в 1960 г. http://www.discogs.c...release/3831682 ---------- Grammy Award for Best Orchestral Performance http://en.wikipedia....ral_Performance первая номинация: Felix Slatkin the Hollywood Bowl Orchestra for Gaîté Parisienne, 1959 г. издание Capitol Records: http://www.discogs.c...release/3840109 ---------- Grammy Award for Best Instrumental Soloist Performance (without orchestra) http://en.wikipedia....hestra%29#1950s первая номинация - классическая испанская гитара в исполнении Андреса Сеговия, 1960 г., Brunswick ("Американская Decca"): http://www.discogs.c...via?anv=Segovia Далее можно составить полный список всех лучших исполнителей по версии ГРЕММИ, руководствуясь следующими ссылками: http://en.wikipedia....classical_music и найти их записи на сайте: http://www.discogs.c...h?anv=Offenbach
  13. Когда подбирал материал для АС, помню перечитал много всяких характеристик разных пород дерева. Вот к примеру тут есть описание материала для гитар: http://www.vivalamus...e/34-guitarwood
  14. Люблю винил в первую очередь за то, что не надоедает слушать то что люблю. У меня есть пластинки с второсортными исполнителями, которые я слушал (когда был проигрыватель) сотни раз и нет ни одного CD, с первоклассными авторами, который я бы послушал хотя бы 20-30 раз. Нет ничего страшнее, для меня, чем слушать на цифре любимую композицию. Это все равно что её похоронить. Не знаю почему так происходит. Винил (не новодельный) - это репродукция картины. Цифра - рассказ об увиденном. Репродукцию можно вечно рассматривать воображая об оригинале, пытаясь его "прочитать", прочувствовать то что заложил в картину художник. Рассказ же цифры можно послушать ну раз, ну второй раз но не более... надоедает.
  15. Akrill, а Вы не пробовали ставить компоненты на кварцевый песок, почему его не используете, чем он Вам не нравится? По идеи, как я думаю, песок должен был войти в концепцию Вашего аудио строительства.
×
×
  • Create New...