ULF - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

ULF

Members
  • Content Count

    1501
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1047 Excellent

About ULF

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday 08/09/1968

Contact Methods

  • Website URL
    http://ulfdiysound.ucoz.ru/
  • ICQ
    381-957-319

Информация

  • Город
    Тула
  • Interests
    Аудио конструирование. Музыка. http://ulfdiysound.ucoz.ru/
  • Audio system
    Аналог - DENON DP1800+Elac344+ самодельный ламповый корректор. Цифра - Bolero+DaCore. Ламповый однотактник "Slogger". Двухполоски "Cordial" на динамиках Satori TW29RN + JA8008.

Recent Profile Visitors

3471 profile views

Display Name History

  1. Вот только недавно подумал, что осень пришла, а что-то никто темы про "инопланетян" и "группу дятлова" тут не поднимает. Зашёл, а тут оказывается всё снова в самом разгаре. Запасаюсь попкорном до конца осени.
  2. Вы ими владеете или где-то слушали? Судя по фото процесса изготовления, какая-то "мечта жестянщика".
  3. Да, мне больше нравится. Потребности в переключателе спереди нет совсем. Ну если бы только может 34 звезду спереди поставил, оставив сзади как есть 36.
  4. Асера сзади, альтус спереди. Или наоборот... Передний у меня своротился за первый месяц. Потому и пришла тогда идея перехода на 1-10. Если иметь что-то не ниже Аливио, то по моему менять на Зи и смысла то нет(только если с жиру).
  5. 10 скоростей. Это от минимума до максимума 11-36. Я покупал полностью трансмиссию ZEE в 2017г. Кстати родная передняя звезда ни фига не наровинд, зубья там простые. Когда покупал меня некоторые наши местные знатоки отговаривали, мол с короткой лапкой будет плохо залетать на 36-ю звезду. Не... как часы работает. За два года было раза три соскоки цепи на бездорожье, но потом начал включать рычажок стабилизатора на трясучке и проблема ушла(правда переключение становится жёстким).
  6. Зи есть для даунхила, есть для фрирайда. Катаю на этой трансмиссии второй год. Спереди 36 звезда, сзади 11-36. Залетает всё уверенно в любых условиях. Единственное что сейчас изменил бы, это поставил бы вперёд 34звезду, иногда с грузом на пересечёнке малость не хватает пониженной передачи. Манетку разбирать не пробовал, не было нужды. Каретка вроде тоже пока не хрустела. Но тут как говорится, если не пробовал ничего слаще морковки, то оно и нравится. SLX и тем более SAINT всё-таки однозначно, это более высокий уровень и ... другая цена. Всё-таки ZEE и позиционируется как бюджетка.
  7. Может от местности зависит? У меня в Туле и Тульской области сбоит через раз. Вообще эти приложения развращают. Раньше катался не спеша. Целью было интересное место найти, на природу полюбоваться... А с приложениями этими только и ломишь, чтоб среднюю скорость и др. результаты при пройденном километраже поднять.
  8. Ну зачем же за "выходные"? Такое расстояние я проезжаю за пол дня. Кататься все выходные не могу себе позволить. Для кого-то это расстояние может и немного, а для меня в мои 51 год и с собранными по частям ногами, так уже маленькое достижение. В прошлое воскресенье проехал по страве 72 км, но это потому, что из-за раскисших грунтов передвигался в основном асфальтом. Но, если честно, подустал прилично. Кантрийник предусматривает езду по бездорожью, но не исключает возможности прицепить багажник. Кантрийник кантрийнику тоже рознь. Бессмысленно сравнивать мой бюджетный хардтейл, заточенный для неспешного кросскантри туринга в походах выходного дня и карбоновый "ястребок" весом 9кг, предназначение которого спортивные фрирайд трассы. Хотя оба они вроде и для бездорожья приспособлены. Если бы я ездил по шоссе, то наверное купил бы себе шоссер и с дороги бы не съезжал. Ну не считают и не надо. Для меня и велосипед , и аудио самодельщина лишь приятное развлечение, не более того. Никому ничего не должен , не обязан и не осуждаю. Мне так удобно Главное чтоб на работе не завёлся поблизости такой любитель приехать с утра на велике и благоухающий весь день результатами своего спортивного способа передвижения. А так, если кому нравится ездить , да ради бога.
  9. Ну да... Если мне нужно попасть из точки А в точку В уж точно на велосипеде не поеду. А вот в выходные или в отпуске накрутить в своё удовольствие 30-50км(иногда чуть больше) по интересным местам или просто окрестным лесам и полям, на природу полюбоваться, вот предназначение велосипеда для меня лично. Т.е. велосипед как средство развлечения и релаксации. Багажником не брезгую, мне с ним удобней, чем с рюкзаком за спиной(даже небольшим). А вот крылья пробовал по началу ставить, бесполезная вещь. Только мешаются и отмывать потом приходится ещё и крылья.
  10. Это точно! Бабки и яжматери на парковых дорожках куда опасней. Ну а если серьёзно, нет у нас культуры велосипедного движения. Автомобилисты ненавидят велосипед на автодорогах. Автодороги редко имеют полноценную обочину с покрытием. В городах обочины забиты припаркованными автомобилями, вынуждающими велосипедиста заезжать в опасную зону. Да и сами велосипедисты... вот много кто спешивается на пешеходных переходах? У нас в Туле, это очень большая редкость... Велосипедист в нашей стране, не смотря на пункты в правилах, нежелательный гость как на тротуаре, так и на проезжей части.
  11. Зачем специально? Съехал с асфальта на просёлок и вот она, грязь наша родимая. Тем более этим летом в подмосковье. Можно конечно с асфальта не съезжать, но тогда зачем покупать кантрийник?
  12. Ещё туда грибов можно набрать.
  13. Это крылышко, чтоб лицо не забрызгивало грязью, ну и ноги вилки немного защитит. Но даже с ним иногда возникают сложности, когда между крылышком и покрышкой забивается плотная грязь и колесо буквально клинит.
  14. Для фотографирования на парковых дорожках, крылья не нужны. А по грязи , судя по фото, здесь почти никто не ездит. Хотя , если честно, то для грязи крылья тоже не очень нужны. Только моя прелесть из под них выковыривать и отмывать потом всё это дело сложней. Это же не велосипед почтальона Печкина, для развоза почты по селу. На фрирайд или кросскантри трассе никакие крылья всё-равно не помогут. Если велик для туризма под походы выходного дня , то не помешают и крылья, и подножка, и... багажник, а лучше два багажника. Но для пвд карбон и двухподвес не нужен.
×
×
  • Create New...