Hren - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Hren

Members
  • Posts

    1414
  • Joined

  • Last visited

Reputation

1480 Excellent

About Hren

  • Birthday 01/01/1919

Информация

  • Город
    Где-то
  • Interests
    Жизнь, Блюз, Винил, Фото
  • Audio system
    Винил и Винтаж 40-х.
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

7670 profile views

Display Name History

  1. Андрей, объем действительно не проблема. Я не говорю даже про Лейку с ее стеклами - они у тебя были или остались. Тот же 50/0.95 размоет все красиво и в дым. Вот просто снимок 20-летней давности. Обычный Canon - совсем обычный (не помню, какой-то дешман типа бюджетного). Стекло просто Л. Матрица - а ее нет)) пленка
  2. Свадебщикам хорошо. Там любят так раз и молодых без фотошопа выделили
  3. Вот под рукой было быстро для ветки. С небом на старой матрице CCD
  4. Своеобразно точно. Но пластилина много на мой вкус. Оптически сильно от реальности отличается. Хотя, иногда это уместно.
  5. В принципе, не в них счастье. Но свет с переходами и детали 100-ка хорошо передает. Архитектура и пейзаж - ее конек.
  6. Я ее возьму только под проект. Если затвердится. Для себя не нужна, не мой кумир.
  7. Примерно об этом же говорил выше - после того, как съемка любимых сюжетов (портрет, пейзаж, ..) будет на автомате с точки зрения композиции, света и пр., можно заняться смыслом. На самом деле, сделать красивый снимок - просто. Надо просто знать теорию и уметь ее применять. Это вопрос тренировки. Сложно сделать и красивый и со смыслом. И чем больше смысла в снимке, тем больше талант.
  8. Подходов много. И всегда они индивидуальные. Основные фокусные известны, если, конечно, снимает не новый Родченко. Но по опыту своему скажу, что пока не продал лет двадцать назад все зумы Л-ки и не стал в городе упорно снимать только на фиксы, истинное понимание расстояния и композиции не возникало. Зум для города тупит сознание. Ты можешь с места снимать не подходя и просто стреляя из автомата как японский турист. Но это мое имхо чисто для городских сюжетов и архитектуры. Т.к. практически не кадрирую снимки, подошел-отошел. Для охоты и спорта без зума никуда.
  9. 98% - это не про профи. У профи вообще другая психология выбора техники. Это деньги. Сколько ты потратишь на покупку, сколько ресурс и затраты на съемку, совместимость с тем, что уже есть, требования заказчика и пр.пр. Вот явно не из-за того, что у кого кирпич на фото ровнее. Если любитель будет выбирать по этим критериям себе аппарат, он ничего не купит, оставит телефон. У любителя нет дохода от фото. Только любитель может купить, например, Хассель х1d, который не ловит фокус и цель уже уехала, мокнет насквозь в дождь, имеет ограниченный парк оптики под себя, стоит в полтора раза дороже 100s и в два раза 50-ки или петакса и пр.пр.. Но зато у него лучший цвет из камеры. Это нужно только любителю. И это нормально.
  10. Самое смешное, что 98% людей совершенно все-равно чем снимать. Т.к. в фотоаппаратах нет кнопки шедевр. А для снимков в стрите, макро и предметке, спорте, охоте, пейзажах, подводной съемки и пр.пр. - узко специфичные требования к технике и стеклам. Поэтому, пентакс или не пентакс - честно не важно совсем. Я бы всем (и себе) посоветовал фотографировать большинство семейных и уличных непрофессиональных сюжетов в мануале и на фиксах, чтобы ножками кадрировать и понимать работу камеры в ручном режиме. А когда на простых сюжетах глазу будет не зацепиться за брак, можно уже подбирать по специфике технику. Иногда забавно наблюдать за персонажами в диор и шанель, с сф в руках, а на выходе снимки, уступающие телефону по сюжету. Имидж ничто, жажда все - кто помнит про спрайт.
  11. По фиксам спору нет, сам снимаю только на фиксы. Однако, зумы восстребованы в коммерции - свадьба, спорт, природа и птички опять же.
  12. Андрей, схожий результат можно получить на любой системе - просто на Canon Марке снимите на бюжетный 100мм зум-кит и потом и на Л-ку 70-200/2.8 на теже 100мм. Будет небо и земля из-за рисунка стекла. Поэтому люди тестируют серьезно разные тушки на одних и тех же стеклах (с переходником), чтобы нивелировать разницу в оптике. И картинка д.б. статична и одинаковая. А так приборы 16, а чего 16, а чего приборы.
  13. Глубина резкости, да и фокусное похоже тоже, разные на фото. На первом баланс цвета лучше. На размытие не смотрю - вообще всегда корректно сравнивать на одном фокусном с глубиной, да и желательно одного класса стекла. Еще лучше, когда картинка одна и таже. Понятно, что там игра, можно и столб снять на фоне зелени.
  14. Такое сравнение типа ---- и не ---- мира. По теме - у нас полностью отсутствует система проверки и соблюдение качества органических продуктов. В вышеназванном ЛА, например, в любом захудалом супермаркете отдельные большие прилавки органики и не органики. Как мяса, так и всякой фигни. Поэтому жрем неизвестно что, что само собой выводит нас на треть меньший средний возраст жизни. Или в том же злостном ЛА (и вообще в той или тех стране) решен вопрос у пенсионеров с травмами шейки бедра - срок восстановления до 3 месяцев с активной игрой в гольф или теннис. У нас годы и часто печально. Медицины восстановления у нас нет вообще даже в Москве, хирургия осталась, реабилитации нет - например статистика смерти после ИВЛ (от суток кто находился при ковиде например) - больше 50% смертность в течении года. Т.к. никто не занимается дыханием и пр. Короче, спасение утопающих дело рук самих.
×
×
  • Create New...