Hren - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Hren

Members
  • Content Count

    742
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

724 Excellent

1 Follower

About Hren

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday 01/01/1919

Информация

  • Город
    Где-то
  • Interests
    Жизнь
    Блюз, Винил, Фото
  • Audio system
    Винтаж 1940-50х.
  • Hi-Fi Industry relationship
    Просто люблю музыку и хороший звук

Recent Profile Visitors

5084 profile views

Display Name History

  1. А если моно сигнал, куда ставить одну колонку? А вдруг комната не прямоугольная. А если мебель мешает. Да и вообще, на схеме выше не обозначено расстояние до слушателя от колонок. А оно комфортно при параллельном расположении акустики от 2.5 ширины. Или поворачиваем акустику. И опять же колонки прямого излучения, диполи, щиты или пр. Вопросы из разряда Почемучки. Если уж лень повернуть колонки и проверить, закажите акустический расчет комнаты.
  2. Человек в высоком замке. 4 сезон. На мой взгляд, почти все достойно.
  3. У меня динамики 40-х годов Цейсовские 18", из кожи полностью. Уже 80 лет как поют и надеюсь еще столько же минимум.
  4. В древние времена, лет 10 назад, наверное, или чуть более, Акутус был у меня N1 к покупке. Крутой дизайн и заявленные тех данные - все прекрасно. Но к счастью так случилось, что сначала я послушал древний емт-927, а только после него Акутус. Все привез домой, настроил.. Совсем не то, для меня, во всяком случае по звуку. Но за дизайн молодцы. Черный в дополнение к силверу или уже только черный?
  5. При том, что сам звук цифры не идеален, но разница между, например, мини и macpro 2019 (и 2012) с новыми ОС + Аудинирваной и их конкурентом на базе старого ноута IBM с Windows xp + Фубар 2000 оказалось в пользу последнего. И слышно сильно. Что меня озадачило, т.к. раньше казалось было наоборот. Хотя, если откатить на Леопардовую ОС, может все и станет прежним.
  6. Болтовня у вас. Хоть почитайте как проводился акустический расчет в 20 веке кинотеатров и размеров акустики, в т.ч. щитов. Оригиналы в сети есть. английский думаю не проблема. Далее просто себе купите, что хотите. Я не продаван.
  7. У меня заводские театральные щиты 40-х годов с родными мощниками. До этого, начиная с 20-х годов активно щитовую акустику вместе с рупорами применяли в кино и театрах WE и RCA в США. Лично я ничего не считал.Да и агитировать не собираюсь. Хотел себе еще рупор в другую комнату от WE16 купить, оригинальный под моно. Стоит как чугунный мост вместе с 555. Вот бы побольше любителей Хай Энда стало, чтоб он только мне остался нужен. Но нет. И не объяснить, что нет в нем серебра.
  8. Вы же не придумываете новых законов вместо Ньютона или Архимеда. А это было много времени назад. И не значит, что они устарели. так и со щитами - лучшее было рассчитано и придумано давно. "По достойному звуку и с чем сравнивал" . Тут многие знают. Почти со всем лучшим современным. Т.к. занимался оптовкой хай энда до 2000-х.
  9. Личный опыт всегда важнее. Нравится Вам - отлично. Лично у меня старая медь также вынесла и Нордост топовый и AN по естественности и воздушности или объему. Серебро дает остроту контуров, но снижает глубину. На мой взгляд, имхо
  10. Один раз слушать - конечно мало. Но Вы правы в том, что отражение существенное сзади и отодвинуты для идеала должны быть на 2-3 метра. У меня они так и играют и в точке схода звука от потолка, стен (комната со сложной геометрией) звук очень достойный. Вообще тема щитов давно исследована на базе кинотеатральной акустики 20-40-х годов. Лучшие умы в RCA, WE и пр. уже все изучили. Только тех динамиков уже никто не производит, также как и винил 40-50-х с таким же качеством звука.
  11. Однозначно. Воздушная старая медь. Из-за примесей в ней и способа производства (не химического). Больше такого не делают в принципе. Сейчас только химия и 9 девяток чистоты меди
  12. Щитовая акустика вообще самая простая в части реализации. Минимум строительства и расчетов корпуса, максимум вложений в динамики и фильтры. Размер, правда, для полноценного звучания должен быть не маленьким - это ограничение для многих. Куча фабричных выпускалось в свое время. У меня в этом классе остались Zeiss Ikovox, у них размер щита 180смх2000см. Плюс рупор. Никаких ограничений по НЧ. С учетом 18" кожи в щите. По теме слышал несколько дверей или щитов с динамиками Уракова. Все достойно, если нарастить с двух сторон еще, будет совсем хорошо.
  13. Тепло - не тепло, а лучшее давно раскупили. Куча хлама из 80-х, которое никому не нужно. То, что качественное стоит очень не хило. Те же топовые сд-плейеры из 80-90-х от филипса и маранца. Акустика 80-х больше под рок. Для БСО и легких видов джаза - это до 60-х. Лучшее и экстремально дорогое из 30-40-х. К сожалению, спрос большой, а больше не производят. И стоимость многого уже как чугунный мост. Например, еще 5 лет назад винил емт-927 полностью восстановленный на заводе стоил 25-30.000 евро. А сейчас уже 45.000. гарарды стоили 1200 долларов (до 1700 за в коробке и масле). Теперь этого просто не найти. Или за 3-5.000 минимум. Т.ч. можете купить ерундовый винтаж, но удовольствие не получите. Тут уж лучше новое. Если не знать что покупать из старья. И в любом случае, дешево не купите то, что раньше стоило совсем недорого. Еще из ностальгии - усилки кланги 502 10-15 лет назад никто не знал и стоили 2000 штуки максимум. Сейчас за 5.000 очень сильно поищете, скорее ближе к 7.000 найдете без переделок
  14. Для понимания ТС - купил я новую колонку от Маршал, с блютузом. Не потому, что у меня нет большой хорошей аудио системы, их несколько. А потому что играть на ней буду мп3 или радио в саду, на улице во время шашлыка. Удобно и звучит для мп3 неплохо. СТоит 13 т.р. Большая система ни одна так не играет хорошо)), потому что слышно все на них сжатое-ужатое. А Маршал имитирует старый аналоговый звук. Так и винтаж по Вашему вопросу. Есть правильные аппараты, которые действительно в разы превосходят по цене-качество современные. Но все-таки винтаж больше берут для замены хай-енда. И начинают с акустики. Без нее покупай-не покупай усилки, толку мало на современной резине динамиков.
×
×
  • Create New...