Tom Waits Опубликовано: 24 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2008 http://cgim.audiogon.com/i/vs/s/f/1150023716.jpg Дима вот так тонармов навешаешь , и будет сЧастье Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 24 декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2008 Это на старший можно до 4 шт навешать, увы... Кстати, видишь airline? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 24 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2008 http://cgim.audiogon.com/i/vs/s/f/1150023716.jpg Ежели бы бюджет позволял бы я примерно так бы и сделал. Только вот в данном случае тонармы некошерные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 24 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2008 http://cgim.audiogon.com/i/vs/s/f/1150023716.jpg Дима вот так тонармов навешаешь , и будет сЧастье Это ж сколько корректоров надо иметь, что бы всё иметь в боевой готовности? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 25 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2008 Скорее вопрос в том, как это дело коомутировать. И сколько входов у корректора. Так что хватить может и одного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 25 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2008 Скорее вопрос в том, как это дело коомутировать. И сколько входов у корректора. Так что хватить может и одного. Ну, а сколько входов у среднестатисического корректора 1-3 не больше. По крайней мере больше трех вспомнить не могу, вернее есть один, но это на заказ не очень понятно как это происходит и тд. А как можно скоммутировать к примеру три тонарма на один вход корректора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 25 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2008 Через МС транс. К примеру, на моем FRT-4 три входа и вдобавок перключатель сопротивления (с опцией pass, если не надо степ-апить). Как раз под три тонарма подойдет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 25 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2008 Через МС транс. К примеру, на моем FRT-4 три входа и вдобавок перключатель сопротивления (с опцией pass, если не надо степ-апить). Как раз под три тонарма подойдет формально такой способ я знаю, ну а если трансы более простые - не такие навороченные, ну как koetsu или micro (с одним входом) - тогда как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 25 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2008 Ну если "отстой" Koetsu в количестве нескольких штук, то тогда перетыканием Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Петр Ластиков Опубликовано: 25 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2008 По поводу трех тонармов и одного корректора -> http://www.musicalsurroundings.com/aesthetix/rhea.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 25 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2008 По поводу трех тонармов и одного корректора -> http://www.musicalsurroundings.com/aesthetix/rhea.html Пётр, спасибо у меня точно такой же корректор Я как-то видел картинку с этим корректором и у него было что-то типа 10 входов (как xlr так и rca) - вот это действительно классно. Кстати, вопрос по нему - может кто в курсе: там две пары выходов: две пары xlr и две пары rca - один выход xlr у меня пдключен к преду и как-то мне надо было сделать запись на dat и я подключил корректор к dat'у по rca - короче у него рабоает на выход или rca или xlr - это так и должно быть или это такая умная/или идиотская реализация? И ещё возможно ли задействовать две пары выходов xlr с корректора для преда и dat'а? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 25 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2008 Чето я не понял тогда, в чем был вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 25 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2008 А вот нашел картинку, где показаны две версии как я предполагаю этого коректора http://www.needledoctor.com/Aesthetix-Rhea-Phono-Preamp Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 25 декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2008 А у меня вот такой вопрос. Действительно ремонт МС головок-это только удел самого производителя? Или же есть хорошие сервисы по этому делу? (речь о Koetsu) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 25 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2008 Accuphase C-27 - три входа, подходит почти подо все головы. Но дорого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 25 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2008 Accuphase C-27 - три входа, подходит почти подо все головы. Но дорого Можно ссылку на этот предмет? Это что такое? Отбой нашёл, денег просят ~5.5тыс$ там. http://www.accuphase.com/pdf/c-27_ef.pdf А у меня вот такой вопрос. Действительно ремонт МС головок-это только удел самого производителя? Или же есть хорошие сервисы по этому делу? (речь о Koetsu) По хорошему да - слишком тонкие материи, в противном случае всё очень непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 26 декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2008 понял спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 26 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2008 Делают люди и в М-ве, и в Питере, и в штатах - но эта будет уж не коэтсу. Делают, факт. У меня имеется Денон с замененной иглой, на эллипс. Под микроскопом - все очень пристойно по звуку - нормально. Но старые 103 D или S с "родными" эллипсами - интереснее намного. Правда впрямую с обычной 103 это дело сравнивать нельзя, там не только в профиле иглы различия. Что касается Koetsu - так у них замена на поток поставлена насколько я помню. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 26 декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2008 Виктор, а для этого голову надо в Японию отправлять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 26 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2008 А как же... Конечно в Японию, к производителю. Дмитрий, я бы в Вашем случае не особо напрягался - если Вы планируете покупать только избранные оригиналы на виниле и не делать винил основным источником, и при этом все правильно настроить и обращаться аккуратно - Вам иголки (если купить новую голову) хватит очень надолго. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 26 декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2008 Отписал в ЛС! Речь немного о другом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 26 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2008 Ответил. Сложный случай... Но очень интересный Сам бы при наличии свободных средств рискнул бы. Кстати, а из чего "оно" сделано? Я материал корпуса опознать по фото не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 26 декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2008 Создание каждой головки Urushi начинается с деревянного корпуса Koetsu. Затем на него слой за слоем наносится сок японского лакового дерева Urushi. Эта технология подобна той, что применяли древние японские мастера, изготавливающие прославленное оружие. Сок как бы «запечатывает» поверхность, и, когда лак отвердевает, корпус картриджа приобретает жесткость, стойкость против резонансов. Чтобы придать изделию особый внешний шарм, в последние слои лака добавляется красящий пигмент (в США продаются также версии с отделкой красным и черным лаком Urushi, с крохотными золотыми пятнышками на поверхности). Эта технология получила широкое распространение и за пределами мира аудио. Изделия, выполненные с применением лаковых методик Urushi (например, выпускающиеся специальными небольшими партиями перьевые ручки в стиле Namiki) стоят очень дорого. Картриджи Urushi оснащены самариум кобальтовыми магнитами, в катушках применен медный провод 6N. Выходное напряжение головок - 0.6mV. Это означает, что для раскрытия максимума возможностей картриджей, многим пользователям потребуется повышающий трансформатор или фоно корректор с соответствующими параметрами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.