Anatoliy A Опубликовано: 16 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2009 Вертушка dual701, ранее использовал Shell 5w-40, но оно довольно быстро подгорало, заново смазывать приходилось через 2-3 месяца, попробовал Литол 221 - по моим ощущениям упала микродинамика и драйва в звуке поубавилось. Советовали использовать трансмиссонно масло - но говорят, что оно вредно, т.к. имеет присадки, которые разъедают бронзу или латунь, а у меня как раз там бронзовая втулка. Что посоветуете использовать или хотя бы для проведения экспериментов и подборки на слух? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 16 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2009 http://dom.hi-fi.ru/forum/9/39353/0 http://dom.hi-fi.ru/forum/9/71788 первая ссылка мне показалась более практически-пригодной... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voice Off Amэrica Опубликовано: 16 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2009 Есть еще пара моментов: 1) Чем толще вал - тем жиже должно быть масло. Не часовое конечно... но... 2) Чем жиже масло - тем более открытый и свободный звук. 3) Если в подшипнике используется пористая бронза, то лучше масло все же пожиже - чтобы засосало в поры. Густую смазку не прососет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 16 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2009 Есть еще пара моментов: 1) Чем толще вал - тем жиже должно быть масло. Не часовое конечно... но... 2) Чем жиже масло - тем более открытый и свободный звук. 3) Если в подшипнике используется пористая бронза, то лучше масло все же пожиже - чтобы засосало в поры. Густую смазку не прососет. Ну тогда еще "пара вопросов": 1) Толстый вал это СКОЛЬКО? Как я понял размером с дырку в пластинке (вроде 7мм в диаметре) это тонкий... ? 2) Можно ли "на вид" определить пористая бронза или нет? Или материал подшибника прописан в спецификациях к вертушке и внешне "пористость" бронзы не определитЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anatoliy A Опубликовано: 16 апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2009 Дело в том, что в моем дуале то и стакана как такого нету - открытая конструкция - 2 втулки и внизу пластинка изогнутая, под вал, получается, что вал смачивается маслом только когда его наносишь, а дальше оно либо стекает. в процессе эксплуатации и остатки подгорают из-за трения. Выход думаю только если использовать масло машинное - в довольно частой смазке вала - 1 раз в месяц, либо более густые масла или Циатим, но тут тогда вылазят косяки, как писал Олег и я - звук становится закрытым и менее детальным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voice Off Amэrica Опубликовано: 16 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2009 1) Толстый вал это СКОЛЬКО? Как я понял размером с дырку в пластинке (вроде 7мм в диаметре) это тонкий... ? - Размером с дырку в жопе! Да, диаметр прим. до 15 мм. можно считать тонким. 2) Можно ли "на вид" определить пористая бронза или нет? Или материал подшибника прописан в спецификациях к вертушке и внешне "пористость" бронзы не определитЬ? - Она всегда мелко-ноздреватая и шершавенькая на ощупь и у неё мутный блеск. Она никогда не блестит как зеркало. Если же взять такую втулку в руку, то вес её покажется очень легким. Дело в том, что в моем дуале то и стакана как такого нету - открытая конструкция - Да, это хреново! И испаряется масло, и пыль туда лезет... Надо попробовать придумать что-то вроде маслоудерживающих втулок. Типа кусок войлока, пропитанный жидким маслом... Так трудно в слепую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.