продавец - Otsmpotsm - Отзывы о продавцах\покупателях - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

продавец - Otsmpotsm


Рекомендованные сообщения

Прошу понять... Но это какое-то чудовище,а не продавец.

Хотел прикупить у него один прибор,решил поторговаться.,тяжёлый случай.Да ладно согласился на его цену.Решил перезвонить и и обговорить передачу.Услышал в ответ ,"некогда,здесь серьёзный клиент,некогда с тобой".Перезваниваю через час,объясняю,что я тоже,хоть не жирный клиент ,но клиент.И готов купить,....выслушиваю реплики "не надо со мной торговаться и т.д."И поднимает цену ещё,типа доллар вырос за 1 час.Меня это вывело из себя.Говорю "понимаю ,что вы божёк и миллионер,но снизойдите до провинциала,я готов купить за первую сумму"В результате крики " забудь мой телефон,я прошёл огонь и воду и т.д." Чесно скажу я нахожусь сейчас в какой-то прострации от такого продавца.Я просто хотел купить прибор.Я ему не хамил,пытался посоветоваться,я дилетант пока.Конечно хочется съэкономить,хотел послать ему машину в Москву из Саратова,но видно не судьба .

Да !!По прошествии времени мнение меняется в лучшую сторону.(Как человек импульсивный,но рассуждающий,стараюсь признавать свои ошибки)..25 августа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ

Покупал у Андрея не один подержанный аппарат. Было это правда давно - неск. лет уже прошло. Всё было абсолютно ОК - и что касается общения, и что касается самих девайсов. С обсуждением скидок (торгом) тоже не возникало никаких трудностей :huh: У меня в общем и целом об Андрее сложилось очень хорошее мнение как о продавце и просто как о человеке ^_^ Даже рекомендовал его своему знакомому, в итоге у моего приятеля до сих пор отлично играет старый добрый усилитель, купленный им у Андрея.

Был очень удивлен предыдущим постом, но, видимо, всякое случается. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах