СТРАННАЯ СИТУАЦИЯ на eBay.com - Поддержка - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

СТРАННАЯ СИТУАЦИЯ на eBay.com


all that JAZZ...

Рекомендованные сообщения

Господа, возможно, я не совсем подходяще выбрал раздел, тогда модераторы, надеюсь, перенесут...

Такая вот странность приключилась со мной недавно на американском наибае: сделал покупку у продавца thebeatsacramento; т.к. требовалась немедленная оплата, оплатил сразу. Однако оплаченный лот почему-то не отобразился в ибэйской папке WON. Не пришла СМСка от банка о том, чо сумма списана. Смотрю свой эккаунт в "палке" - там значится, что платеж успешно прошел...

Решил списаться с продавцом, описал ситуацию, получаю ответ, что, дескать, пэйпэл заблокировал сумму, и на счет продавца она не поступила. Созвонился с моим банком, там сказали, что, действительно, сумма заблокирована до такого-то числа, после разблокирования возможны два варианта: либо она падает на счет продавцу (если продавец затребует сумму), либо возвращается ко мне. Пэйпэл, конечно, на мое письмо ответить не соблаговолил :listen:

Через неск. дней снова уточнил в банке судьбу платежа: сказали, что платеж пошел продавцу, дали номер транзакции, по которому платеж был списан в пользу продавца. Однако thebeatsacramento снова "пошли в отказ", говорят, что денег нету!

Ситуация странная... У продавца 99,8% положительный фидбэк... Но настораживает вот что: сразу после возникновения этой дурацкой ситуевины, я подал жалобу в пэйпэл, продавец ответил, что после закрытия жалобы с моей стороны пэйпэл перечислит деньги на их счет, а они отправят мне лот. Я по безалаберности поверил... Итог - потеря денег.

Кто-нибудь сталкивался с похожей ерундой? Что могут посоветовать "бывалые"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ

all that, вопросов несколько.

Первое - ваш банк абсолютно не видит ни одно действие внутри системы ПейПел, потому знать о "блокирвании" денег в пользу какого нибудь из продавцов, пользующихся данной системой не может в принципе.

Второе - действительно я посмотрел на ебее - данный продавец достаточно крупный продавец с хорошим рейтингом. Бывают правда варианты когда именно у таких продавцов мошенники воруют пароли для своих делишек (причем именно в августе - большинство зарубежных компаний именно на август планируют отпуска).. Но - я слышал о данных аферах с продавцами реально дорогих товаров (часы, машины, ювелирка) ... С продавцами дисков - это первый случай..

Совет (вернее не совет - а как бы сделал я) :

1. Списаться с продавцом и попытаться выяснить у него насчет вашего платежа.

2. Если результата нет - написать в своем банке письмо с требованием возврата суммы по причине "fraud" ПРОДАВЦА, ОНИ ТАКИЕ ФОРМУЛИРОВКИ "ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ".. Поверьте после того как система ПейПел - получит из банка официальную претензию о мошенничестве одного из их клиентов - вполне допускаю что ситуация решится очень быстро..

3. Уведомит саму систему ПейПел о сложившейся ситуации с указанием всех данных по которым ушел перевод и просьбой разъяснить данную ситуацию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

all that, вопросов несколько.

Первое - ваш банк абсолютно не видит ни одно действие внутри системы ПейПел, потому знать о "блокирвании" денег в пользу какого нибудь из продавцов, пользующихся данной системой не может в принципе.

Второе - действительно я посмотрел на ебее - данный продавец достаточно крупный продавец с хорошим рейтингом. Бывают правда варианты когда именно у таких продавцов мошенники воруют пароли для своих делишек (причем именно в августе - большинство зарубежных компаний именно на август планируют отпуска).. Но - я слышал о данных аферах с продавцами реально дорогих товаров (часы, машины, ювелирка) ... С продавцами дисков - это первый случай..

Совет (вернее не совет - а как бы сделал я) :

1. Списаться с продавцом и попытаться выяснить у него насчет вашего платежа.

2. Если результата нет - написать в своем банке письмо с требованием возврата суммы по причине "fraud" ПРОДАВЦА, ОНИ ТАКИЕ ФОРМУЛИРОВКИ "ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ".. Поверьте после того как система ПейПел - получит из банка официальную претензию о мошенничестве одного из их клиентов - вполне допускаю что ситуация решится очень быстро..

3. Уведомит саму систему ПейПел о сложившейся ситуации с указанием всех данных по которым ушел перевод и просьбой разъяснить данную ситуацию..

kot222, спасибо!

Получается, что банк (в моем случае Альфа Банк) видит путь денег в paypal, т.к. они видели блокировку ср-в, а затем и то, что деньги "упали" продавцу (по этому последнему поводу мне даже сообщили какой-то внутренний идентификатор, кот. я могу предъявить и продавцу, и пэйпэл) :listen:

Насчет мошенников, тоже вариант. Сумма была в общем-то немаленькая. В продавце-то я, скорее уверен. Незачем им это.

С продавцом списывался не один раз, ответ всегда один: писали в пэйпал, звонили в пэйпэл, денег, мол, не пришло...

Воспользуюсь всеми Вашими советами, посмотрим, что получится.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kot222, спасибо!

Получается, что банк (в моем случае Альфа Банк) видит путь денег в paypal, т.к. они видели блокировку ср-в, а затем и то, что деньги "упали" продавцу (по этому последнему поводу мне даже сообщили какой-то внутренний идентификатор, кот. я могу предъявить и продавцу, и пэйпэл) :listen:

Нет, не видит.. Он видит и может дать TRN (Transaction Reference Number) - только на платеж который ушел из вашего банка на систему ПейПел.. Дальше - куда и кому определил данный платеж клиент ПейПел (т.е. вы как ЗАКАЗЧИК) - видит только ПейПел и участники сделки. Никто более. Может поэтому - вы дали продавцу какой то "левый" номер от Альфа-Банка и они пытаются по нему выяснить - а выяснять то нечего...

Насчет мошенников, тоже вариант. Сумма была в общем-то немаленькая. В продавце-то я, скорее уверен. Незачем им это.

"Кому и кобыла невеста!"... :blink:

Если по какой либо случайности данные счета и возможность оперировать им попала в руки 13-летнему подростку с глубинными познаниями компьютера - то и 500 долларов - достаточно немаленькая сумма...

С продавцом списывался не один раз, ответ всегда один: писали в пэйпал, звонили в пэйпэл, денег, мол, не пришло...

Попробуйте написать в ПейПел. Там возможны какие то блокировки, может деньги самой системой заблокированны... (причины - мне неизвестны, но всяко бывает..)

Воспользуюсь всеми Вашими советами, посмотрим, что получится.

Спасибо!

Удачи !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу отметить, что деньги из России идут ооочень долго! Может быть в этом дело. Уважаемый КОТ был свидетелем как я перечислял деньги. Мне в банке клятвенно заверели, что прямая транзакция со счета и будут на счету на следующий день. Они появились у продавца только через 10 :listen: дней. :blink:

Не говоря о том, что банки посредники, если таковые имеются, снимают свой процент из конечной суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако оплаченный лот почему-то не отобразился в ибэйской папке WON.

вообще-то в "вон" отображаются все лоты, кот. ты выиграл - независимо от оплаты

Хочу отметить, что деньги из России идут ооочень долго! Может быть в этом дело.

как они могут идти долго, если оплата через пэйпал? или это e-cheque?

2:all that JAZZ...

чего-то я совсем ничего не понимаю - если пэйпал экаунт твой, то все трансферы должен видеть ты - причем здесь банк?

после проплаты, через пэйпал на ебэевской страничке сразу идет предложение показать трансакцию

также на твой е-мэил приходит уведомление об оплате

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще-то в "вон" отображаются все лоты, кот. ты выиграл - независимо от оплаты

как они могут идти долго, если оплата через пэйпал? или это e-cheque?

2:all that JAZZ...

чего-то я совсем ничего не понимаю - если пэйпал экаунт твой, то все трансферы должен видеть ты - причем здесь банк?

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........вообще-то в "вон" отображаются все лоты, кот. ты выиграл - независимо от оплаты

.........чего-то я совсем ничего не понимаю - если пэйпал экаунт твой, то все трансферы должен видеть ты - причем здесь банк?

после проплаты, через пэйпал на ебэевской страничке сразу идет предложение показать трансакцию

также на твой е-мэил приходит уведомление об оплате

???

Вот в этом-то и СТРАННОСТЬ! :blink: Нажимаю buy it now, сразу оплачиваю, т.к. immediate payment required, СМС с подтверждением списания суммы со счета НЕ приходит (приходил ли е-м, уже не помню...), лезу в свои won, там нифига этот лот не отображен, продолжает висеть на eBay в продаже :( Смотрю свой эккаунт в "палке" - там всё как и положено - payment completed... Списываюсь с продавцом, объясняю ситуацию, спрашиваю, что такое? Получены ли деньги? Довольно быстро приходит ответ, что не-а, не получены. Пишу в пэйпэл, ответа не получаю. Через неск. дней открываю кейс, в resolution center приходит ответ от продавца, что пэйпэл заблокировал сумму, и после того как я закрою кейс деньги будут разблокированы и "усё пойдет" :blush: Закрываю кейс, т.к. продавец - здоровенный интернет-магазин с хорошим фидбэком (99,8% позитив, причем 2 процента негатива в основном по поводу "диск пришел в треснувшей коробке, какой кошмар!"), соответственно, полагаю, что этим парням нет резона меня кидать.

Через день нет результата, всё по-прежнему. Переписываюсь с продавцом, созваниваюсь со своим банком (об этом уже писал)... Ответ из банка - пэйпэл заблокировал сумму до такого-то числа... Об этом тоже рассказывал :blush: В итоге банк мне говорит, что сумма списана продавцу, а продавец уверяет, что деньги не поступили. Пэйпэл дружелюбно молчит (видимо, придется им звонить). :D

Причем во время этих "прений" продавец написал, что снимает лот, - мол, ждем, чем закончится история с разблокировкой суммы, чтобы никто, кроме меня не успел купить... Как мне сказали в Альфа Банке, после разблокировки в такой ситуации сумма может быть списана только после того, как ее запросит продавец! За что купил, за то и продаю... :listen: Получается, что продавец деньгу запросил, а мне... ничего :D ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через неск. дней открываю кейс, в resolution center приходит ответ от продавца, что пэйпэл заблокировал сумму, и после того как я закрою кейс деньги будут разблокированы и "усё пойдет"

дык, если продавец написал. что пэйпал заблокировал деньги - значит продавец эти деньги получил на свой пэйпал эккаунт

после закрытия кейса, деньги автоматом появляются на счету продавца, т.к. это еще связано и с файнал фи и с пэйпал фи - и пэйпал, и ебэй заинтересованы в том, чтоб транзакция закончилась, только тогда они получат свои %

Пэ.Сэ. Может продавец все-таки написал что оплата pending?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... Может продавец все-таки написал что оплата pending?

НЕТ! :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс, Кот прав. Иди в Альфу и пиши заяву. Пусть Chargeback ставят c кодом Service Not Rendered.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...