all that JAZZ... Опубликовано: 22 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2009 Господа, возможно, я не совсем подходяще выбрал раздел, тогда модераторы, надеюсь, перенесут... Такая вот странность приключилась со мной недавно на американском наибае: сделал покупку у продавца thebeatsacramento; т.к. требовалась немедленная оплата, оплатил сразу. Однако оплаченный лот почему-то не отобразился в ибэйской папке WON. Не пришла СМСка от банка о том, чо сумма списана. Смотрю свой эккаунт в "палке" - там значится, что платеж успешно прошел... Решил списаться с продавцом, описал ситуацию, получаю ответ, что, дескать, пэйпэл заблокировал сумму, и на счет продавца она не поступила. Созвонился с моим банком, там сказали, что, действительно, сумма заблокирована до такого-то числа, после разблокирования возможны два варианта: либо она падает на счет продавцу (если продавец затребует сумму), либо возвращается ко мне. Пэйпэл, конечно, на мое письмо ответить не соблаговолил Через неск. дней снова уточнил в банке судьбу платежа: сказали, что платеж пошел продавцу, дали номер транзакции, по которому платеж был списан в пользу продавца. Однако thebeatsacramento снова "пошли в отказ", говорят, что денег нету! Ситуация странная... У продавца 99,8% положительный фидбэк... Но настораживает вот что: сразу после возникновения этой дурацкой ситуевины, я подал жалобу в пэйпэл, продавец ответил, что после закрытия жалобы с моей стороны пэйпэл перечислит деньги на их счет, а они отправят мне лот. Я по безалаберности поверил... Итог - потеря денег. Кто-нибудь сталкивался с похожей ерундой? Что могут посоветовать "бывалые"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kot2222 Опубликовано: 22 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2009 all that, вопросов несколько. Первое - ваш банк абсолютно не видит ни одно действие внутри системы ПейПел, потому знать о "блокирвании" денег в пользу какого нибудь из продавцов, пользующихся данной системой не может в принципе. Второе - действительно я посмотрел на ебее - данный продавец достаточно крупный продавец с хорошим рейтингом. Бывают правда варианты когда именно у таких продавцов мошенники воруют пароли для своих делишек (причем именно в августе - большинство зарубежных компаний именно на август планируют отпуска).. Но - я слышал о данных аферах с продавцами реально дорогих товаров (часы, машины, ювелирка) ... С продавцами дисков - это первый случай.. Совет (вернее не совет - а как бы сделал я) : 1. Списаться с продавцом и попытаться выяснить у него насчет вашего платежа. 2. Если результата нет - написать в своем банке письмо с требованием возврата суммы по причине "fraud" ПРОДАВЦА, ОНИ ТАКИЕ ФОРМУЛИРОВКИ "ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ".. Поверьте после того как система ПейПел - получит из банка официальную претензию о мошенничестве одного из их клиентов - вполне допускаю что ситуация решится очень быстро.. 3. Уведомит саму систему ПейПел о сложившейся ситуации с указанием всех данных по которым ушел перевод и просьбой разъяснить данную ситуацию.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 22 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 22 августа 2009 all that, вопросов несколько. Первое - ваш банк абсолютно не видит ни одно действие внутри системы ПейПел, потому знать о "блокирвании" денег в пользу какого нибудь из продавцов, пользующихся данной системой не может в принципе. Второе - действительно я посмотрел на ебее - данный продавец достаточно крупный продавец с хорошим рейтингом. Бывают правда варианты когда именно у таких продавцов мошенники воруют пароли для своих делишек (причем именно в августе - большинство зарубежных компаний именно на август планируют отпуска).. Но - я слышал о данных аферах с продавцами реально дорогих товаров (часы, машины, ювелирка) ... С продавцами дисков - это первый случай.. Совет (вернее не совет - а как бы сделал я) : 1. Списаться с продавцом и попытаться выяснить у него насчет вашего платежа. 2. Если результата нет - написать в своем банке письмо с требованием возврата суммы по причине "fraud" ПРОДАВЦА, ОНИ ТАКИЕ ФОРМУЛИРОВКИ "ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ".. Поверьте после того как система ПейПел - получит из банка официальную претензию о мошенничестве одного из их клиентов - вполне допускаю что ситуация решится очень быстро.. 3. Уведомит саму систему ПейПел о сложившейся ситуации с указанием всех данных по которым ушел перевод и просьбой разъяснить данную ситуацию.. kot222, спасибо! Получается, что банк (в моем случае Альфа Банк) видит путь денег в paypal, т.к. они видели блокировку ср-в, а затем и то, что деньги "упали" продавцу (по этому последнему поводу мне даже сообщили какой-то внутренний идентификатор, кот. я могу предъявить и продавцу, и пэйпэл) Насчет мошенников, тоже вариант. Сумма была в общем-то немаленькая. В продавце-то я, скорее уверен. Незачем им это. С продавцом списывался не один раз, ответ всегда один: писали в пэйпал, звонили в пэйпэл, денег, мол, не пришло... Воспользуюсь всеми Вашими советами, посмотрим, что получится. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kot2222 Опубликовано: 22 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2009 kot222, спасибо! Получается, что банк (в моем случае Альфа Банк) видит путь денег в paypal, т.к. они видели блокировку ср-в, а затем и то, что деньги "упали" продавцу (по этому последнему поводу мне даже сообщили какой-то внутренний идентификатор, кот. я могу предъявить и продавцу, и пэйпэл) Нет, не видит.. Он видит и может дать TRN (Transaction Reference Number) - только на платеж который ушел из вашего банка на систему ПейПел.. Дальше - куда и кому определил данный платеж клиент ПейПел (т.е. вы как ЗАКАЗЧИК) - видит только ПейПел и участники сделки. Никто более. Может поэтому - вы дали продавцу какой то "левый" номер от Альфа-Банка и они пытаются по нему выяснить - а выяснять то нечего... Насчет мошенников, тоже вариант. Сумма была в общем-то немаленькая. В продавце-то я, скорее уверен. Незачем им это. "Кому и кобыла невеста!"... Если по какой либо случайности данные счета и возможность оперировать им попала в руки 13-летнему подростку с глубинными познаниями компьютера - то и 500 долларов - достаточно немаленькая сумма... С продавцом списывался не один раз, ответ всегда один: писали в пэйпал, звонили в пэйпэл, денег, мол, не пришло... Попробуйте написать в ПейПел. Там возможны какие то блокировки, может деньги самой системой заблокированны... (причины - мне неизвестны, но всяко бывает..) Воспользуюсь всеми Вашими советами, посмотрим, что получится. Спасибо! Удачи !! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 22 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2009 Хочу отметить, что деньги из России идут ооочень долго! Может быть в этом дело. Уважаемый КОТ был свидетелем как я перечислял деньги. Мне в банке клятвенно заверели, что прямая транзакция со счета и будут на счету на следующий день. Они появились у продавца только через 10 дней. Не говоря о том, что банки посредники, если таковые имеются, снимают свой процент из конечной суммы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yii-pun Опубликовано: 22 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2009 Однако оплаченный лот почему-то не отобразился в ибэйской папке WON. вообще-то в "вон" отображаются все лоты, кот. ты выиграл - независимо от оплаты Хочу отметить, что деньги из России идут ооочень долго! Может быть в этом дело. как они могут идти долго, если оплата через пэйпал? или это e-cheque? 2:all that JAZZ... чего-то я совсем ничего не понимаю - если пэйпал экаунт твой, то все трансферы должен видеть ты - причем здесь банк? после проплаты, через пэйпал на ебэевской страничке сразу идет предложение показать трансакцию также на твой е-мэил приходит уведомление об оплате ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 22 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2009 вообще-то в "вон" отображаются все лоты, кот. ты выиграл - независимо от оплаты как они могут идти долго, если оплата через пэйпал? или это e-cheque? 2:all that JAZZ... чего-то я совсем ничего не понимаю - если пэйпал экаунт твой, то все трансферы должен видеть ты - причем здесь банк? +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 22 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 22 августа 2009 ........вообще-то в "вон" отображаются все лоты, кот. ты выиграл - независимо от оплаты .........чего-то я совсем ничего не понимаю - если пэйпал экаунт твой, то все трансферы должен видеть ты - причем здесь банк? после проплаты, через пэйпал на ебэевской страничке сразу идет предложение показать трансакцию также на твой е-мэил приходит уведомление об оплате ??? Вот в этом-то и СТРАННОСТЬ! Нажимаю buy it now, сразу оплачиваю, т.к. immediate payment required, СМС с подтверждением списания суммы со счета НЕ приходит (приходил ли е-м, уже не помню...), лезу в свои won, там нифига этот лот не отображен, продолжает висеть на eBay в продаже Смотрю свой эккаунт в "палке" - там всё как и положено - payment completed... Списываюсь с продавцом, объясняю ситуацию, спрашиваю, что такое? Получены ли деньги? Довольно быстро приходит ответ, что не-а, не получены. Пишу в пэйпэл, ответа не получаю. Через неск. дней открываю кейс, в resolution center приходит ответ от продавца, что пэйпэл заблокировал сумму, и после того как я закрою кейс деньги будут разблокированы и "усё пойдет" Закрываю кейс, т.к. продавец - здоровенный интернет-магазин с хорошим фидбэком (99,8% позитив, причем 2 процента негатива в основном по поводу "диск пришел в треснувшей коробке, какой кошмар!"), соответственно, полагаю, что этим парням нет резона меня кидать. Через день нет результата, всё по-прежнему. Переписываюсь с продавцом, созваниваюсь со своим банком (об этом уже писал)... Ответ из банка - пэйпэл заблокировал сумму до такого-то числа... Об этом тоже рассказывал В итоге банк мне говорит, что сумма списана продавцу, а продавец уверяет, что деньги не поступили. Пэйпэл дружелюбно молчит (видимо, придется им звонить). Причем во время этих "прений" продавец написал, что снимает лот, - мол, ждем, чем закончится история с разблокировкой суммы, чтобы никто, кроме меня не успел купить... Как мне сказали в Альфа Банке, после разблокировки в такой ситуации сумма может быть списана только после того, как ее запросит продавец! За что купил, за то и продаю... Получается, что продавец деньгу запросил, а мне... ничего ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yii-pun Опубликовано: 23 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2009 Через неск. дней открываю кейс, в resolution center приходит ответ от продавца, что пэйпэл заблокировал сумму, и после того как я закрою кейс деньги будут разблокированы и "усё пойдет" дык, если продавец написал. что пэйпал заблокировал деньги - значит продавец эти деньги получил на свой пэйпал эккаунт после закрытия кейса, деньги автоматом появляются на счету продавца, т.к. это еще связано и с файнал фи и с пэйпал фи - и пэйпал, и ебэй заинтересованы в том, чтоб транзакция закончилась, только тогда они получат свои % Пэ.Сэ. Может продавец все-таки написал что оплата pending? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 23 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 23 августа 2009 ..... Может продавец все-таки написал что оплата pending? НЕТ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 23 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2009 Макс, Кот прав. Иди в Альфу и пиши заяву. Пусть Chargeback ставят c кодом Service Not Rendered. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.