Normann Опубликовано: 2 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Предлагаю поговорить об этом семействе довольно популярных в последнее время роликовых столов. На мой взгляд по соотношению качество/цена им равных найти очень трудно. http://www.russcoturntables.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 2 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Столы интересные, но мне не нравятся. Вообще не люблю ролик. И не очень люблю проф. технику - по многоим причинам. Но с другой стороны, если ролик нравится и есть желание/возможность сделать что то самому, или с помощью знакомого мастера - то эти аппараты намного интереснее, чем тот же 124й Тор. У меня QRK лежит в заначке - может еще достану, освежить впечатления, но скорее всего так и продам - я с ним уже наигрался и не проникся результатом. Russco у меня не было, но слушать доводилось в разных вариантах. На 70% результат (и по качеству и по "стилю" звука) зависит от стола и подборки тонармов/голов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 2 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Конечно же пляшем от любимого картриджа. Под него подбирается оптимальный тонарм, а если голова "тяжёлая", то выбор столов сразу сужается: ролик или ДД. Старые про-столы я лично предпочитаю бытовым, т.к. они надёжны, неприхотливы, долговечны, хорошо звучат (большинство). Это отчасти религия, которая подчиняет себе всё остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 2 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Конечно же пляшем от любимого картриджа. Где то примерно так, но с учетом многих других факторов. Сводить все к одной (нескольким) головам можно, но часто проблематично. Особенно если в планах еще неизвестные и непробованные головы. если голова "тяжёлая", то выбор столов сразу сужается: ролик или ДД Я бы не был так категоричен... Скажу - НЕ-пассик. А вот струна в сочетании с тяжелым инертным диском + приличный мотор мне кажется ничем не хуже чем ДД. Ролик я не люблю не столько конструктивно, сколько по звуку. Старые про-столы я лично предпочитаю бытовым, т.к. они надёжны, неприхотливы, долговечны, хорошо звучат (большинство). Да, тут сложно не согласиться. Кроме "хорошо звучат" - это уж на чей вкус. Хотя бытовые зачастую хуже - факт. А вот ПРО-тонармы мне сильно не нравятся в большинстве своем... Но это отдельная тема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 2 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Столы интересные, но мне не нравятся. Вообще не люблю ролик. Ать...как интересно....,а что тогда прямоприводные...или даже боюсь произнесть... ,ну Док уже ответил....все-же нить.... А вообще после этой темы....на ебэе цены еще вырастут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 2 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 С вероятностью 95% второй стол у меня планируется прямоприводный... С мотором пока есть некоторая неопределенность, но не связанная с самим типом привода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 2 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 С вероятностью 95% второй стол у меня планируется прямоприводный... С мотором пока есть некоторая неопределенность, но не связанная с самим типом привода. Виктор,а чем звук ролика отличается от прямопривода..."нить" при прочих равных,и чем может привлечь такие столы как Russco,QRK.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 2 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Где то примерно так, но с учетом многих других факторов. Сводить все к одной (нескольким) головам можно, но часто проблематично. Особенно если в планах еще неизвестные и непробованные головы. Это если есть желание долго экспериментировать и заниматься перебором. Всё зависит от цели - результат или процесс. А вот ПРО-тонармы мне сильно не нравятся в большинстве своем... Но это отдельная тема. Тонарм есть следствие используемой головы. Ноги растут только от неё. А так как "виниловый" источник представляет из себя многопрофильную резонансную систему, то подбор тонарма это ничто иное как способ управления частью этих резонансов. А вообще после этой темы....на ебэе цены еще вырастут Не повлияет, сюда винтажники не ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 2 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Виктор,а чем звук ролика отличается от прямопривода..."нить" при прочих равных,и чем может привлечь такие столы как Russco,QRK.... Про отличие ролика от директа я понял, а вот втую часть вопрос не очень... Ролик в моем слуховом восприятии более яркий и одновременно более вязкий. Сочетание в ту или иную сторону варьируется в зависимости от аппарата. У исправного ролика больше ничего "торчать" не должно. Хотя некоторые ролики как то интересно при всей своей исправности комкают динамичные моменты. Но это обычно относится к бытовым недорогим аппаратам. А директ в хорошем исполнении не очень то и отличается от хорошего аппарата со струной. Но хороший директ с не очень легким диском и в полностью исправном состоянии... А это как то не очень часто - мне за прошедший месяц-полтора 5 штук директов разных на профилактику различной замороченности приносили - и везде было что копнуть. Три работают как надо, с одним еще надо работать, про еще один я не знаю в точности - у меня заработало, а как у владельца - пока не знаю. Но это я опять отступаю от темы... Это если есть желание долго экспериментировать и заниматься перебором. Всё зависит от цели - результат или процесс. Не обязательно перебором. Просто иногда хочется что то попробовать новое, или любимые головы в продаже закончились и на вторичке стали сильно дороги... Все же голова - расходный материал. Тонарм есть следствие используемой головы. Ноги растут только от неё. А так как "виниловый" источник представляет из себя многопрофильную резонансную систему, то подбор тонарма это ничто иное как способ управления частью этих резонансов. Согласен. Просто не вижу целесообразности использования для домашнего прослушивания тяжеленных проф. тонармов тех лет. Они не для этого делались и с учетом голов в большинстве случаев дома совершенно не нужны... Не повлияет, сюда винтажники не ходят. Коллекционирование к прослушиванию музыки отношение емеет весьма относительное... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 2 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Конечно же пляшем от любимого картриджа. Хорошо Вам говорить...у мня еще толком никакого.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 2 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Но это я опять отступаю от темы... Думаю нет никакого отступления от темы. Всё это прямо или косвенно контактирует с предметом обсуждения. Чтобы понять отличие типов привода желательно набрать статистику, послушав множество аппаратов. По единичным случаям выводы делать не стоит. Любой привод имеет право на существование, выбор делает сам слушатель. Чтобы роликовый стол мог считаться хорошим он должен по-моему сочетать в себе следующее: 1) литое и тяжёлое основное шасси 2) подрамник с мотором, закреплённым к шасси через максимально жёсткие демпферы 3) мотор должен быть очень мощным (большой крутящий момент на валу), но в тоже время виброразгруженным и идеально отбалансированным 4) ролик должен быть большим, широким и металлическим (обрезиненным) 5) резина ролика должна быть максимально жёсткой для полноценной передачи крутящего момента, но не пропускающей вибрации двигателя 6) обкатная поверхность должна располагаться как можно ближе к краю диска (как у Расско например), что позволяет передавать максимальный крутящий момент на диск 7) стол должен быть в идеальном тех. состоянии механики, заправлен "правильными" жидкостями-смазками 8) тонарм располагается жёстко на основном литом шасси стола, с минимальновозможным количеством прокладок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 2 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Чтобы понять отличие типов привода желательно набрать статистику, послушав множество аппаратов. По единичным случаям выводы делать не стоит. Порядка 10-12 "роликов" с которыми мне довелось общаться (я не считаю всякие прослушки "на бегу" по 15-20 минут) думаю достаточно для того, чтобы составить себе представление. 1) литое и тяжёлое основное шасси 2) подрамник с мотором, закреплённым к шасси через максимально жёсткие демпферы 3) мотор должен быть очень мощным (большой крутящий момент на валу), но в тоже время виброразгруженным и идеально отбалансированным 4) ролик должен быть большим, широким и металлическим (обрезиненным) 5) резина ролика должна быть максимально жёсткой для полноценной передачи крутящего момента, но не пропускающей вибрации двигателя 6) обкатная поверхность должна располагаться как можно ближе к краю диска (как у Расско например), что позволяет передавать максимальный крутящий момент на диск 7) стол должен быть в идеальном тех. состоянии механики, заправлен "правильными" жидкостями-смазками 8) тонарм располагается жёстко на основном литом шасси стола, с минимальновозможным количеством прокладок. Вроде как все так. Насчет жесткости ролика и сочетания в нем железа и резины мне сложно судить - не изучал. И я бы еще добавил, что большинство столов 117 вольт 60 герц, соответственно адаптация к нашим условиям должна быть максимально качественной и соответствующей конструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 2 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 И я бы еще добавил, что большинство столов 117 вольт 60 герц, соответственно адаптация к нашим условиям должна быть максимально качественной и соответствующей конструкции. Это само собой разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 2 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Это само собой разумеется. И в чем заключается...хороший токарь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 2 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 И в чем заключается...хороший токарь Лучше БП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 2 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Лучше БП. В таком случае....это сильно "утяжеляет" конструкцию $$$$$ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 2 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Лучше БП. Я предпочитаю переточку шпули и адаптацию двигателя на 50гц, либо его замену на 50 герцовый. Это всё равно стоит меньше чем БП, но намного правильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 2 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 адаптацию двигателя на 50гц Это как... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 3 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2009 Это как... Это подбор точного номинала элементов фазосдвигающей цепочки (конденсатор, резистор) для получения минимума вибрации. Для тех кто не хочет идти на компромиссы есть вариант - замена двигателя, например на Папст (220/50) или какого-либо японца (110/50)+автотрансформатор. Цена вопроса 100-300долл. в зависимости от требуемой мощности. Я пошёл именно по этому пути, поставил Yasec/Seiko. Японцы хороши ещё и тем, что двигатели при равной мощности на валу более компактны, бесшумны и прецизионны. Шпуля при этом должна быть соотнесена с частотой вращения вала конкретного двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 3 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2009 А просветите вопрос позиционирования данных "столов" на рынке? Для меня долгое время словосочетание "студийный стол" означало либо ЕМТ либо Техникс SP-10 с соответствующим ценником. Относительно недавно я узнал о существовании всех этих Русско и КРК. Называются они то же "студийными", но внешний вид (подозрительный) вобщем то адекватен их невысокой цене. Они выпускались ДО ЕМТ??? Или это своеобразные "бюджетные" студийные вертушки? Если не хватало на Техникс и ЕМТ, то покупали Русско??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 3 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2009 Эти столы порядком постарше будут, вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 3 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2009 Эти столы порядком постарше будут, вот и все. Но ЕМТ это ведь конец 40-х.... Эти еще раньше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 3 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2009 Но ЕМТ это ведь конец 40-х.... Эти еще раньше? Сколь помню, Франц основал компанию в 1940 году. А большинство аппаратов, которые нам знакомы значительно более позднего происхождения. И потом - EMT это европа, а все выше обсуждаемое - штаты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 3 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2009 А просветите вопрос позиционирования данных "столов" на рынке? Для меня долгое время словосочетание "студийный стол" означало либо ЕМТ либо Техникс SP-10 с соответствующим ценником. Относительно недавно я узнал о существовании всех этих Русско и КРК. Называются они то же "студийными", но внешний вид (подозрительный) вобщем то адекватен их невысокой цене. Они выпускались ДО ЕМТ??? Или это своеобразные "бюджетные" студийные вертушки? Если не хватало на Техникс и ЕМТ, то покупали Русско??? ЕМТ правила в Европе, а Russco, Gates, Rek-o-Kut и т.д. в Америке. Рынок был неплохо поделен аналогично ситуации Studer-Ampex. нестыковка по питающей сети и малая извесность в Европе делают приобретение американцев довольно выгодным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 3 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2009 ЕМТ правила в Европе, а Russco, Gates, Rek-o-Kut и т.д. в Америке. Рынок был неплохо поделен аналогично ситуации Studer-Ampex. нестыковка по питающей сети и малая извесность в Европе делают приобретение американцев довольно выгодным. То есть эти аппараты вобщем то аналоги ЕМТ? Но мне кажется (чисто внешне правда) конструкция ЕМТ гораздо затейнее что ли... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.