Акустические стойки под Dynaudio Focus 110 - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустические стойки под Dynaudio Focus 110


dagama

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Собираю свою первую хай-фай систему, опыта еще мало.

Посоветуйте стойки для АС Dynaudio focus 110

и акустический кабель (Densen Beat-100 - Dynaudio focus 110)

Пока выбираю между Dynaudio Stand 1 (60 см) и Apollo A4/7 (70 см) (1 на 4 тыс дороже выходит, стоит ли переплачивать?)

Кабель пока рассматриваю Atlas Hyper 2.0-3.0 (cardas, eti, ocos -дороговаты), может какой-нить VAN DEN HUL лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ

все очень индивидуально, но лично мне больше нравится довольно низкое расположение нч модуля. Поэтому стойки 50-60см считаю оптимальными. 70 уже для ДК больше...

ПС у динов весьма приличные стойки, про вторые ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все очень индивидуально, но лично мне больше нравится довольно низкое расположение нч модуля. Поэтому стойки 50-60см считаю оптимальными. 70 уже для ДК больше...

ПС у динов весьма приличные стойки, про вторые ничего сказать не могу.

Да, наверное, 60 самое оптимальное. Apollo я в тестах обнаружил и ему в его ценовой категории поставили наивысшую оценку(правда там тоже 60 см были, но я такие в продаже не нашел)

наверное на динах останлюсь, тк аполло даже не послушать нормально

у меня Stand 4, сравнивал с трехногими Solidsteel, Solidsteel лутше

верю, но, к сожалению, это точно не моя ценовая категория, если только бу, но думаю ждать долго

у меня Stand 4, сравнивал с трехногими Solidsteel, Solidsteel лутше

верю, но, к сожалению, это точно не моя ценовая категория, если только бу, но думаю ждать долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей