Wilson Benesh - Page 3 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Женька -
Mediaex -
77
8307

Top Posters


Recommended Posts

Devialet 800 не такие ужасные , тем более когда есть поддержка SAM под колонки. 

Я бы с удовольствием послушал бы Magico на нынешней системе, может мнение и поменялось бы. На прошлой выставке крутые Magico играли с Solution и как то не зацепило. 

CH это швейцарцы и играло просто шикарно с Benesch, такой середины ещё поискать надо.

думаю с Vitus будет хороший контакт  

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Stigmater сказал:

Devialet 800 не такие ужасные , тем более когда есть поддержка SAM под колонки. 

Я бы с удовольствием послушал бы Magico на нынешней системе, может мнение и поменялось бы. На прошлой выставке крутые Magico играли с Solution и как то не зацепило. 

CH это швейцарцы и играло просто шикарно с Benesch, такой середины ещё поискать надо.

думаю с Vitus будет хороший контакт  

 

 

Benesсh, действительно в этот раз звучали лучше, чем ранее, но до Magico S3 mkII , которые были в этот раз на выставке очень хороши, им далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Magico с Солюшен в прошлом году, это смерть ушам было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, fadler сказал:

я не спец по шлюхманам

За что вы их так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Stigmater сказал:

1) Devialet 800 не такие ужасные , тем более когда есть поддержка SAM под колонки. 

2) Я бы с удовольствием послушал бы Magico на нынешней системе, может мнение и поменялось бы. На прошлой выставке крутые Magico играли с Solution и как то не зацепило. 

3) CH это швейцарцы и играло просто шикарно с Benesch, такой середины ещё поискать надо.

4) думаю с Vitus будет хороший контакт  

 

 

1) но для Верити вы от них избавились

2) м-проджект с 511-ми стереомощниками включенными в мост - итог: вместо м-проджект будет м6, а 511-е желательно в мост не включать, это стереомощник.

3) с СН-м верю, что середина хорошая, но с менее крутой электроникой бенеши играют (те, которые слышал - полочники тринити и напольная модель с двумя сч/нч, которая процентов на 20 дороже чем S1) "более чем так себе"

4) возможно

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stigmater

И во сколько у нас Резолюшен  выходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Relax сказал:

Magico с Солюшен в прошлом году, это смерть ушам было.

Согласен, не адекватно ценам, уж точно. В этот раз много-много лучше, благо тракт иной. Но Бенеш вообще непонятно о чем говорить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Relax сказал:

За что вы их так?

а шо не так? железяка, которая слабее чем какафейз, стоит дороже чем какафейз, принадлежит китайцам, успешно сливается дилерами за треть цены.

а в данном случае эта железяка явно не в масть к S1.

на этой выставке к маленьким грёбелям, у которых 1,5 Ом, поставили витусы-шмитусы, которые НЕ держат 1,5 Ом, ну и собрали кучу отрицательных отзывов. это пример гумозной связки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, fadler сказал:

стоит дороже чем какафейз,

Может это у вас, у нас наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, VertigoOne said:

Benesсh, действительно в этот раз звучали лучше, чем ранее, но до Magico S3 mkII , которые были в этот раз на выставке очень хороши, им далеко.

Жаль что кроме их демо которое мне не очень понравилось не остался послушать, может мнение поменялось бы, мой дилер и то и другое привозит [Magico and Benesch]

 

56 minutes ago, Relax said:

Magico с Солюшен в прошлом году, это смерть ушам было.

Вот уж думал что меня закритикуют, я того же мнения. 

 

50 minutes ago, fadler said:

1) но для Верити вы от них избавились

2) м-проджект с 511-ми стереомощниками включенными в мост - итог: вместо м-проджект будет м6, а 511-е желательно в мост не включать, это стереомощник.

3) с СН-м верю, что середина хорошая, но с менее крутой электроникой бенеши играют (те, которые слышал - полочники тринити и напольная модель с двумя сч/нч, которая процентов на 20 дороже чем S1) "более чем так себе"

 

1 Да, Vitus звучал получше, вышел на него обсолютно случайно и взял по демократичной цене, очень рад этому, теперь друзья завидуют и тоже хотят достать :)

3 Это меня чуток напрягает, хочется взять что то, от чего буду получать удовольствие и менять не захочется, запарился менять уже. 

Как я уже писал, перед выставкой у себя дома сравнивал Evolution ACT One, там была середина на порядок лучше чем у Verity, после Benesch джаз вообще не хочется слушать на Verity. 

Не достаток был только в сдержанном басе, у Verity бас лучше. 

На эту тему я поговорил [мне кажется это был сын владельцев]

Он объяснил что очень не легко сделать полный бас не в ущерб середины, поэтому я и пришёл к выводу что WB Resolution это и есть золотая середина в выборе АС. 

 

44 minutes ago, Relax said:

Stigmater

И во сколько у нас Резолюшен  выходят?

Сейчас в связи с тем что это новая модель которая только вышла будет скидка, сколько ещё не знаю, жду ответа диллера. 

43 minutes ago, VertigoOne said:

Согласен, не адекватно ценам, уж точно. В этот раз много-много лучше, благо тракт иной. Но Бенеш вообще непонятно о чем говорить...

А почему та категорично ?

 

41 minutes ago, fadler said:

а шо не так? железяка, которая слабее чем какафейз, стоит дороже чем какафейз, принадлежит китайцам, успешно сливается дилерами за треть цены.

а в данном случае эта железяка явно не в масть к S1.

на этой выставке к маленьким грёбелям, у которых 1,5 Ом, поставили витусы-шмитусы, которые НЕ держат 1,5 Ом, ну и собрали кучу отрицательных отзывов. это пример гумозной связки

Ягуар принадлежит Индийцам и хуже он не стал, продолжают собирать его в Англии и все в порядке, так же как и Luxman в Японии

Luxman на сколько я знаю не стоит дороже какфейз и за ним тоже стоит очередь и если закажите его , то месяц или два точно будете ждать. 

А насчёт маленьких Грёбелях , в прошлом году они играли просто супер, не знаю что Оле там намутил. 

Вот как Joseph Audio согласился свои колонки поставить к сыну Витуса с его Alluxity не понятно. Они просто не тянули эти АС

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Stigmater сказал:

 

 

 

Ягуар принадлежит индийцам и хуже он не стал, продолжают собирать его в Англии и все в порядке, 

Luxman на сколько я знаю не стоит дороже какфейз и за ним тоже стоит очередь и если закажите его месяц или два точно будете ждать. 

1) А насчёт маленьких Грёбелях , в прошлом году они играли просто супер, не знаю что Оле там намутил. 

2) Вот как Joseph Audio согласился свои колонки поставить к сыну Витуса с его Alluxity не понятно. Они просто не тянули эти АС

1) с топовым стереомощником

2) точно не тянул, или колонки не могли, или по характеру не сошлись? формально по мощности там все хорошо. уж если стереомощник выдает 2*200 на 8 Ом и 2*400 на 4 Ом

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/30/2017 at 3:45 PM, Relax said:

Stigmater

И во сколько у нас Резолюшен  выходят?

Выходят где то со скидочкой чуть больше 34К EUR [Retail 40K]
мои Verity дилер готов забрать за 10К EUR

Мне предется добавить 25К EUR, и это колется. 
Дилема....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал, надеюсь не пожалею а то будет очень обидно. 

Два месяца теперь ждать надо :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Stigmater сказал:

Заказал, надеюсь не пожалею а то будет очень обидно. 

Два месяца теперь ждать надо :(

Серьезный поступок. Очень интересно стало.:) 

Поделитесь, при любом результате, ОК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через неделю колонки должны приземлится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

720186bcb2d5c51cdc27fa6743787458.jpg

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звучат очень приятно, переслушал всю коллекцию музыки заново, были вещи которые не мог слушать думал запись плохая теперь всё звучит хорошо. Главное конечно в этих АС это мид бас , это именно то что я искал.
НЧ тоже не чего но задумываюсь может докупить
Torus
aca2ad09d417d5ce3843a72fab12f88a.jpg
Как думаете в салоне 4х6 не будет перебор? Кто нибудь имеет такой и смог бы поделится впечатлениями?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с очередным обновлением и совершенствованием системы!

6 часов назад, Stigmater сказал:

Звучат очень приятно, переслушал всю коллекцию музыки заново, были вещи которые не мог слушать думал запись плохая теперь всё звучит хорошо.

Знакомые ощущения. :)

6 часов назад, Stigmater сказал:

НЧ тоже не чего но задумываюсь может докупить
Torus

Как думаете в салоне 4х6 не будет перебор?

Стоит ли добавить саб или нет, зависит от того, хватает ли вам нижнего баса. В принципе, единственная проблема, которая может быть у данных АС с НЧ, так это ослабление отдачи в самом низу (20-35 Гц).

Перебора точно не будет, если настроить и "сшить" саб с основными АС правильно. Вопрос только в том, надо ли оно? Если прямо возникает ощущение, что недодают, то можно и попробовать приладить саб, а если нет - то и беспокоиться не стоит. Саб этот, в основном, используют с полочниками (Endeavour и Discovery), вот с ними он как нельзя к месту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю с очередным обновлением и совершенствованием системы!
Стоит ли добавить саб или нет, зависит от того, хватает ли вам нижнего баса. В принципе, единственная проблема, которая может быть у данных АС с НЧ, так это ослабление отдачи в самом низу (20-35 Гц).
Перебора точно не будет, если настроить и "сшить" саб с основными АС правильно. Вопрос только в том, надо ли оно? Если прямо возникает ощущение, что недодают, то можно и попробовать приладить саб, а если нет - то и беспокоиться не стоит. Саб этот, в основном, используют с полочниками (Endeavour и Discovery), вот с ними он как нельзя к месту.


На последней выставке в Мюнхене ребята из WB специально не ставили Саб так как хотели чтоб люди поняли на что способны новые Resolution. Мне осталось только потрогать его так как он стоял как экспонат.
Но я заметил что их Кардиналы топовые 115к$ которые способны опускатся ниже чем Resolution, спаривают даже с двумя их сабами.
096b399ef289ce47402e9a6553d2693c.jpg
65cfca5ac9df42d5872d200107cd9560.jpg
bd01edd0f693746e3e9e2dd07ae9f387.jpg

У меня есть опыт по добавлению саба, я и читал как это правильно делать и пробовал со своим JL Audio 113 но эффект мне не нравился ни разу.
Как то получалось навязчиво и не гармонично, разве гостей удивлять, не больше.

Из того что я понял про Торус, это именно Саб для музыки, но мне кажется тут ни у кого такого не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Stigmater сказал:

720186bcb2d5c51cdc27fa6743787458.jpg

Отличная система! Бенеши Резолюшн просто красавцы!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Stigmater сказал:

У меня есть опыт по добавлению саба, я и читал как это правильно делать и пробовал со своим JL Audio 113 но эффект мне не нравился ни разу.
Как то получалось навязчиво и не гармонично, разве гостей удивлять, не больше.

Из того что я понял про Торус, это именно Саб для музыки, но мне кажется тут ни у кого такого не было.

 

Я думаю, саб у вас попросту отставал от АС в плане динамики. Отсюда и навязчивость, и дисгармония. Я когда "подстегнул" свои АС с помощью подставок, сразу же ощутил, что саб стал "отставать". Но помещение саба на подставки тут же выровняло ситуацию.

Что было проблемой, тормозящей саб, в вашем случае, сказать не могу. Либо качество звука самого саба уступало основным АС, либо он находился в недостаточно оптимальных условиях.

В идеале, саб нужно ставить в равные условия со связкой из усилителя и основных АС. Если АС уставлены на спец. опоры (неважно, родные или сторонние), то и саб тоже нужно ставить на опоры (сравнимого качества или точно такие же). Если усилитель питается от фильтра/регенератора, то и саб тоже следует подключить к этому устройству(ам). Кабели, которые связывают саб с системой и с эл. сетью, тоже должны соответствовать по уровню, тем, которые используются совместно с усилителем.

Родной саб из той же линейки, что и АС, никак не может портить звук системы (если конечно бренд уделил его качеству внимание, в чем, в случае с Wilson Benesch, сомневаться не приходится). В худшем случае, он может быть бесполезным, вследствие того, что сами АС уже находятся в оптимальных условиях и обеспечивают реальную ровную отдачу на НЧ от 30 Гц.

У Resolution хоть и изобарическая конструкция, но размер динамиков невелик, поэтому вряд ли от них можно добиться полноценной отдачи на нижних НЧ, даже и не в очень большом помещении. Я бы попробовал прикрутить к ним саб. Но без предварительного прослушивания конечно покупать бы его не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушать не получится по-любому , поэтому попробую ещё поискать информации и может закажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_0900.JPG.4bd910155516b6fb8b7f069ad6cd1f7c.JPGЗаказал, и вот он уже у меня пару дней.
Впечатления хорошие , с конвенциональными сабами нечего даже сравнивать они все для кино сделаны.
Тестирую, места для игр с ним у меня не так много но где я его только не ставил, и посередине между колонками, и сзади и с боку и с другого боку, везде звучит чуть поразомну но в общем плохо. 
100% удовлетворенности я еще не получил но продвигаюсь в правильном направлении.
Может еще один добавить ?

 

https://www.hi-fi.com.ua/news/newsdet.aspx?News_Id=2076

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял. Вы пишете, что "впечатления хорошие", но "в общем плохо". Это как? :)

А что касается второго саба, то если первый не подходит в систему, то смысла брать второй никакого. Нужно тогда другую модель/бренд пробовать, если есть желание конечно.

Что касается места установки, то один саб лучше всего ставить где-нибудь между АС (ближе к середине комнаты), подальше от углов и на не меньшем расстоянии от фронтальной стены, чем основные АС.

В данном же случае, необходимо не только найти правильное место для саба, но еще и правильно настроить его, в отношении конкретной инсталляции и системы. Если у вас основные АС уходят глубоко вниз и при этом выдают высокое качество НЧ, тогда саб имеет смысл попробовать бросить на поддержку самых нижних НЧ (т. н. инфрабаса, ниже 40 Гц), как сделал, например, вот этот человек. Т. е. нужно, во-первых, поэкспериментировать с частотой среза, начав с самой низкой. Так же можно покрутить регулятор фазы, поменять крутизну спада (с большими напольниками - чем круче, тем лучше) - если есть. В общем, нужно попробовать все возможные конфигурации - только так получится найти подходящий вариант.

Другой вариант - попробовать обрезать НЧ основных АС, а саб, наоборот, "поднять повыше". Но сделать это можно только в случае с активными АС (или хотя бы с активной НЧ секцией) и при наличии у них физических регуляторов НЧ или при возможности цифрового регулирования частот.

И конечно не нужно забывать, что саб - это полноценный компонент системы. А значит он требует такого же ухода за собой, как и вся остальная система. Т. е., чтобы саб не отставал и не смазывал звук, его нужно подключить сравнимыми по классу (в идеале, такими же) межблочным и сетевым кабелем, что и усилитель мощности ("обслуживающий" основные АС). А поскольку у Torus внешний усилитель, то, в его случае, еще и акустические кабели должны быть на уроне тех, которыми подключены основные АС.

Так же не нужно забывать о виброизоляции. У напольных АС высокого класса обычно в комплекте идут высококачественные подставки, сильно улучшающие их качество звука. Сабы же, даже самые лучшие, как правило, ставятся на простенькие опоры/шипы. Поэтому к ним необходимо подбирать специализированные подставки (родные или сторонних брендов), иначе слитного с основными АС звука от саба добиться будет, как минимум, очень непросто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...