PXC 450 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

PXC 450

Senior Members
  • Content Count

    2489
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

PXC 450 last won the day on April 19 2014

PXC 450 had the most liked content!

Community Reputation

1170 Excellent

1 Follower

About PXC 450

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Музыка, спорт, туризм, кино.
  • Audio system
    Linn Klimax DSM, Linn Klimax 320A (Dynamik) + Original Stands (DIY mod), Linn Klimax 345
    Кабели: Bertram Audio Cuprio Flow
    Питание: PS Audio Power Plant P3, Isotek EVO3 Aquarius
    Виброизоляция: Symposium Rollerblock Series 2+, Jr. HDSE, Jr.+; Finite Elemente Cerapuc
    КдП: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap

Recent Profile Visitors

36562 profile views

Display Name History

  1. Не припомню, чтобы кто-то напрямую сравнивал два этих аппарата. Были догадки, что ADS/3 окажется лучше, но они пока так и остались догадками. По-моему, было пару отзывов о непрямых сравнениях на родном форуме Linn, но его уже давно закрыли...
  2. Почему бы не попробовать. Думаю, что хуже точно не станет. Главное, чтобы мощности самого регенератора хватило для "прокачки" всех этих устройств. Возможно даже качество изображения улучшится из-за того, что проектор и медиа-плеер будут получать более чистое питание. Хотя, основываясь на своем опыте, отмечу, что видео устройства куда больше выигрывают от подключения к сетевому фильтру, нежели к регенератору. У меня ТВ, видеоплеер и игровая приставка выдают существенно более высокое качество изображения именно при подключении к фильтру, а регенератор им мало что дает, хотя с ним все же лучше, чем напрямую к сети.
  3. Думаю, пора уже открывать тему про музыку 2020 года. Как и в 2018, первая кто порадовал качественным релизом - Lindsey Webster. Новый альбом "‎A Woman Like Me", как и предыдущие, снова выделяется отличным наполнением и первоклассным качеством записи. Вокал и аранжировки на высоте. Очень достойный релиз. Рекомендую.
  4. Deezloader Remix вам в помощь. Там даже регистрация аккаунта не требуется. Нужно только установить саму программу и вставить ссылку на релиз для скачивания, либо просто воспользоваться встроенным поиском.
  5. А что в роли USB-транспорта используете? Учитывая тот факт, что ProUSB имеет оптическую развязку, качество USB-транспорта, как и качество кабеля в теории никак не должно сказываться на качестве звука. Но то в теории, а не практике все будет как обычно - кабелек заменил и "улетел". То что USB выйдет дороже - это факт. Там один только приличный USB кабель будет стоить почти как весь Renderer (если не дороже). Так еще к ЦАПу в партнеры необходим транспорт со своим сетевым кабелем...
  6. Количество выходных розеток регенератора можно увеличить. Либо с помощью двойников (типа вот такого), либо с помощью сетевого фильтра с несколькими независимыми розетками. Последний вариант конечно предпочтительнее, поскольку позволит нарастить именно количество независимых сетевых выходов. P10 может без проблем вытянуть кучу различных не особо голодных потребителей. Кстати, мощники можно тоже подключить к регенератору через распределитель или фильтр. Если же все-таки такой вариант окажется неподходящим, лучше всего будет тогда запитать мощники от какого-нибудь силового фильтра (типа Isotek Titan), а третий его выход использовать для подключения регенератора, который уже будет питать всю слаботочку. Это наилучший вариант с т. з. защиты аудиосистемы от сетевых шумов.
  7. Значит придется жить с чувством неразгаданной тайны.
  8. Jevetta Steele - "Love Will Follow" с альбома "Here It Is" (1993).
  9. Стоит попробовать хотя бы один мощник подключить к регенератору. По меньшей мере для того, чтобы посмотреть, сколько он потребляет. Если регенератор не уходит в защиту на комфортной (для владельца) громкости, тогда можно и второй к нему подцепить. Если же и со вторым никаких проблем нет, тогда можно уже оценить влияние регенератора на качество звука при подключенных к нему мощниках.
  10. Тем не менее новые модели цифровых девайсов все же обеспечивают явное улучшение качества звука, например, путем повышения того же разрешения, а значит уровень шумов все-таки снижается. К чему же тогда она относится? Качество исходника конечно имеет первостепенное значение. Но все же и формат файла тоже кое на что влияет, не всегда конечно, но в некоторых случаях бывает, что разница весьма существенная, когда все звезды собираются в один ряд - и ЦАП аккурат тот, который лучше всего играет именно конкретный формат, и запись сама великолепная в техническом плане, и ее музыкальное наполнение интересно владельцу вышеупомянутого ЦАПа. А если ЦАП, да и все остальные компоненты и кабели одни и те же, а разницы, вдруг, больше не стало слышно, хотя нюансов гораздо больше проявилось? Всякое бывает. Ну вот я, к примеру, разочаровался во всех этих ультразвуковых частотах. Будь у меня даже 8 ТБ, смысла забивать их лишними гибабайтами СВЧ-гармоник не вижу. И да, и нет. Сегодня, например, у человека есть средства на дорогущий кабель, а завтра даже SSD купить возможности не будет. Всякое бывает. Живем в самой "стабильной" стране как-никак. Да и потом, нюансы выслушивать можно и на относительно недорогих системах с дешевыми кабелями - все зависит от желания/возможностей слушателя в отношении облагораживания своей системы. А что есть тогда? Только байты?
  11. Для цифровых источников (стримеров, ЦАПов и сидюков) регенератор - настоящий спаситель. Цифровой звук очень сильно зависит от сетевых искажений. Из-за них ухудшаются не только технические параметры типа динамики, разрешения, тембральной достоверности и пр., как в случае с винилом, но и, вдобавок, выжигается душевность, пластичность, слитность. Однажды воткнув сетевой шнур стримера в регенератор, вы больше не захотите слышать тот механистичный, отдающий "цифрятиной" звук, который он может обеспечить при подключении напрямую в розетку. А вот что касается усилителей (мощников), то тут конечно все сложнее. Многое зависит от соотношения потребляемой мощности усилителя и выходной мощности регенератора. Но не все. Однако есть немало моделей усилителей, которые выигрывают по всем параметрам при подключении к регенератору - не только в уровне динамики и разрешения, но и по временной стабильности. Хотя, стоит признать, в случае с усилителями разница менее существенная, чем в случае с цифровыми источниками, но она есть и ее хорошо слышно.
  12. Речь конечно не идет про полезность. Понятное дело, даунсемплинг файлов никак не может улучшить качество звука. Но вот ухудшает ли он его? Лично я считаю, что нет. Если разницу между 16 и 24 битными файлами услышать можно на многих сетапах, то вот разница от повышения частоты дискретизации какого-то существенного влияния на звук не оказывает. Возможно мне довелось услышать только такие ЦАПы, которые не выигрывают от повышенных частот. А может быть и вправду все это лишь миф и маркетинг. Хотя мне встречались и такие люди, которые утверждали, что слышат разницу даже между файлами с частотой 192 КГц и 384 КГц. Это проблема не только ЦАПов, но и АЦП. А значит и сами Hi-Res файлы тоже не содержат честные 24-битные записи. Насколько помню, лучшие из лучших - это 20-22 бита, а подавляющее большинство - и вовсе менее 20 бит. И ситуация с годами особо не меняется. Тем не менее, разницу между 16- и 24-битным файлом слышно даже на дешевой звуковой карте, реальный динамический диапазон которой, в лучшем случае, составляет 90-100 Дб (~16 бит). Все сферы аудио - чистый субъективизм. Зачем вообще тратить время на аудио форум? Например, если хранилище состоит из SSD.
  13. Итак, на форуме уже был опрос на тему апсемплинга файлов. Мнения разделились. В итоге, ничего толкового из той темы не вышло, к сожалению. А вот как насчет даунсемплинга файлов? Кто-нибудь так делает? Т. е., допустим, имеется релиз со следующими параметрами: 24 бит/192 КГц. Весят такие альбомы обычно порядка 1-1,5 ГБ, даже с учетом сжатия (FLAC, ALAC). Но нужна ли вообще столь высокая частота? Есть ли реальная разница, скажем, между одинаковыми по содержанию файлами, но с разными частотами - например, 192 КГц и 96 КГц или 192 КГц и 48 КГц? Есть ли смысл хранить такой объем информации? А может быть вообще ограничиться стандартом Redbook - 16 бит/44,1 КГц - и ну его этот Hi-Res?
  14. Тем временем Audioquest представила миру еще две модели сетевых фильтров, предназначенных для защиты подключенных к ним устройств от бросков напряжения и дифференциальных помех (-22 Дб в диапазоне от 30 КГц до 1 ГГц) - PowerQuest 2 и PowerQuest 3. Главная их характеристика - высокая надежность и долговечность. У первой 6 выходных розеток (1 для видео-устройств, 3 для цифровых и аналоговых аудио компонентов и 2 для усилителей), у второй - 8 выходных розеток (2 для видео-устройств, 4 для цифровых и аналоговых аудио компонентов и 2 для усилителей). Так же старшая модель отличается тем, что в ней установлены не линейные, а ультра-линейные фильтры, что позволяет ей обеспечивать защиту компонентов так же и от синфазных помех (те же -22 Дб в диапазоне частот от 30 КГц до 100 МГц). За младшую модель просят $200, за старшую - $300.
  15. Дайте угадаю, решает, живая ли система или мертвая, какой-то супер-человек, полностью объективный, не имеющий предпочтений, вкусов и пристрастий, да еще крайне проницательный (чуть ли не экстрасенс), а самое главное, некрофоб до глубины души. Ну разве не идеальный кандидат на должность искателя живительного источника звука? Победа на выборах гарантирована! Понимаю вашу точку зрения. Но все же понятие "натуральность", как ни крути, имеет прямую зависимость от точки зрения слушателя, которая основана на ряде факторов. Как по мне, количество "химии" в звуке различных цифровых проигрывателей сильно варьируется и зависит не только от конкретных технологий, применяемых в транспортах и ЦАПах, но от внешней среды обитания системы (электропитание, вибрации). В общем, тут имеется широчайшее поле для экспериментов. И апсемплинг - это лишь капля в море. Хотя даже эта капля многогранна - чего стоит только количество фильтров, с помощью которых апсемплинг можно осуществлять. Я, было дело, экспериментировал - пробовал апсемлировать непосредственно сами файлы с применением 3-4 фильтров и вроде бы мне даже удалось услышать кое-какие изменения. Но, в итоге, решил не заморачиваться по этому поводу, посчитав, что есть более важные вещи, влияющие на звук.
×
×
  • Create New...