PXC 450 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

PXC 450

Senior Members
  • Posts

    3005
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

PXC 450 last won the day on April 19 2014

PXC 450 had the most liked content!

Reputation

1766 Excellent

2 Followers

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Музыка, спорт, туризм, кино.
  • Audio system
    Linn Klimax DSM, Linn Klimax 320A (Dynamik) + Original Stands (DIY mod), Linn Klimax 345
    Кабели: Bertram Audio Cuprio Flow
    Питание: PS Audio Power Plant P3, Isotek EVO3 Aquarius
    Виброизоляция: Symposium Rollerblock Series 2+, Jr. HDSE, Jr.+; Finite Elemente Cerapuc
    КдП: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap

Recent Profile Visitors

43470 profile views
  1. Ну вот, я, похоже, открыл очередной ящик Пандоры в лице виброизоляции периферии. Сначала на соседнем форуме появились впечатления от реконфигурирования сетевой инфраструктуры в этом направлении (включая утяжеление), а теперь и на забугорном (тоже с утяжелением): https://www.whatsbestforum.com/threads/using-2-wifi-routers-in-media-bridge-mode-to-lower-noise-level.33570/post-794971 При этом данный аудиофил пошел еще дальше и вдобавок заземлил оба роутера. Все по фэн-шую. Интересно, имеет ли смысл утяжелять роутер/свитч, находящийся в подвешенном состоянии?
  2. Это я помню. Просто подумал, может быть у вас мнение изменилось по этому поводу. Но выше же был ваш пост и утверждение: "попробовал, и убедился, что разница в резиночках или материале подставок может быть вызвана только сильной внушаемостью". Получается влияние подставок вы признаете, но вот их материалу значение не придаете? Например, если бы Rollerblock были бы не из алюминия, а из пластика, а шары бы у них были не из вольфрама, а из стекла, то разницу бы, по вашему, могли услышать лишь те, кто употреблял определенные напитки/смеси/спайсы...
  3. Согласен с felix. Питание - это фундамент для создания качественного звука. Портативные гаджеты имеют преимущество, поскольку питаются от встроенных аккумуляторов и на них не влияют различные передряги, творящиеся в электросети. Может показаться, что это не особо важная штука, но тут все индивидуально и в некоторых случаях из-за очень сильного загрязнения местной электросети ее очистка может сыграть не просто важную, а даже решающую роль. И простой ноутбук (без специальной подготовки для вывода аудио) так же может подпортить общее впечатление от полученного результата. Тем паче что, SP2000 он точно не конкурент. Тут, в идеале, нужно рассматривать специализированный для аудио транспорт (или же встроенный в ЦАП источник/рендедер - у Mytek, к примеру, есть такой - Brooklyn Bridge). P. S. Ничего не могу сказать по поводу качества ушного выхода у Mytek Liberty, но возможно главная причина разочарования кроется именно тут. LCD-X - не самая простая нагрузка. Не факт, что данный ЦАП способен с ней хорошо справиться.
  4. Возможно. Потому как даже если после условного прогрева смазки разомкнуть контакты (или даже хотя бы слегка пошевелить), звук снова "уходит" на те же 30 часов. Значит тут дело не в состоянии самой конкретной смазки, нанесенной на контакты, а видимо в ее положении (размещении, правильном распределении). Бывает, некоторые отрицают очевидное (для себя). Примеров масса. Какие при этом используются внутренние аргументы - большой вопрос. Но если это приносит этим индивидуумам счастье - значит не зря были приложены определенные усилия на отрицание.
  5. Прогревается смазка долго, это я тоже отмечал. Мне удалось отсчитать примерно 30 часов, пока звук не вышел на оптимальный уровень. Поначалу тоже были мысли удалить смазку с контактов и завязать с этим делом - настолько плохо звучало с непрогретой смазкой. Боюсь, что у сторонников теории "прогрева не существует, это все у вас в голове" от такого бы просто помутился рассудок.
  6. Да, даже удивительно, учитывая цену на сам девайс. Размер и звук - понятия слабо связанные друг с другом. Вот то что новый корпус весит значительно больше - это уже аргумент. Ну и дизайн конечно, как ни крути, тоже влияет на восприятие - перед крутилкой с множеством светодиодов сложно устоять. Плюс, у нового корпуса есть еще один положительный момент - он не ограничивает доступ к задней панели, позволяя подключать полноразмерные сетевые IEC коннекторы. Говорят, что разница в качестве звука между KDSM Katalyst и Organik более значительная чем не только разница между Katalyst и pre-Katalyst, но и чем даже между Klimax и Akurate. Organik считается самым массивным скачком в качестве звука для Linn за всю историю их стримеров. Услышать вживую его шансов немного - вроде даже местные британские дилеры и то до сих пор не все получили свой экземпляр, не говоря уже о зарубежных. В таком случае только вам решать - стоит ли продолжать копать в этом направлении или нет. Если готовы пойти на жертвы (с головой уйти в подбор периферии и возможно в ее переделку/реконфигурацию, либо отдать кругленькую сумму за готовый девайс), если изменения звука вас зацепят, то вперед. А если нет, лучше оставаться при своих. Повторюсь, самый простой способ проверить влияние периферии на качество звука - замена родного ИБП у роутера/NAS'а на ЛБП (пусть и простенький) - на том же Авито их полно, нужно только подобрать нужные параметры (вольтаж и мощность). Если поедет, то дальше путей развития этой темы великое множество - от бюджетных (Wi-Fi-мост или оптика) до премиума (брендовых аудиофильских свитчей и NAS'ов).
  7. Вдвойне удивительно слышать такое от человека, обладающего вышеозначенными качествами, а, главное, уже столкнувшего с тем, что какие-то вещи в аудио могут влиять лишь при соблюдении определенных условий. При этом признаний от вас никто не требует. Просто не стоит всех ровнять под одну гребенку. Почти все, что обсуждается на форуме, было опробовано и протестировано множеством аудиофилов по всему миру. Результаты экспериментов разнятся. Но существует немалое количество подтверждений самых разных мнений, в том числе и вашего, и моего. Кто задается определенной целью - пробует и слышит. А кто не хочет - занимается иными вещами. Главное - не ограничивать себя определенными рамками. Я считаю, глупо утыкаться во что-то одно, нужно развивать все без исключения аспекты системы. Тогда она отблагодарит масштабной качественной прибавкой. Может быть энтузиазма не хватило, либо система не дает услышать, а может и не нужно это вам, но у всех ситуации разные и выводы тоже могут отличаться. А на фантазию можно списать абсолютно любые вещи в аудио. Разница в звуке между кабелями, роутерами, NAS'ами и пр. приблудами для "нормального" человека - нонсенс. P. S. Интересно, по-вашему, подставки (и пр. виброизолирующие конструкции) в принципе не способны влиять на качество звука аудиосистемы ни при каком раскладе?
  8. Аудиофильского роутера? Вот это новость, у вас же еще буквально недавно роутер не влиял на звук, поскольку "не участвовал в передаче потока". Может быть все же не все так безнадежно и когда-нибудь и вам удастся услышать и пользу от виброразвяки (да хотя бы от тех же резиночек) кабелей и периферии. Впрочем, каждый волен идти той дорогой, которая ему больше импонирует. Убежденного в чем-то человека способен переубедить лишь личный опыт и, главное, желание этого опыта набираться. Если на оценку разницы остается слишком короткий промежуток времени, то не факт. Все-таки сравнение нужно проводить в спокойной обстановке, а не бегая туда-сюда. Так разницу между различными аксессуарами вряд ли получится с ходу услышать. Все же это не тоже самое, что сравнивать, скажем, две разных модели АС. В этом случае главное не испортить уже достигнутый результат. Замена какого-либо компонента или даже аксессуара может не только улучшить, но и просто изменить звук (в плане тонального баланса, например). Т. е. какие-то недостатки могут стать достоинствами, но и обратная ситуация тоже возможна. Так что если система и так играет здорово, лучше перед покупкой чего-либо стоит как следует послушать/протестировать то, что планируется приобретать. Либо приобрести что-то недорогое на пробу. От себя посоветую такой вариант: пара роутеров Netis N4 и к ним пара внешних линейных блоков питания на 5-12 В (для построения Wi-Fi моста). Цена вопроса менее 10 тыс. руб. А там уже смотреть стоит ли овчинка выделки, имеет ли смысл двигаться дальше и т. д. А вообще, в аудио все влияет на все. Вот, кажется, уже и так система играет великолепно. А потом меняешь что-то (пусть даже самую незначительную, казалось бы, вещь, которая к тому же вроде как и не должна влиять на звук) и удивляешься полученному результату. И чем дальше погружаешься в эту пучину твиков и подстроек, тем больше осознаешь, сколько же разных вещей раньше упускал из виду. Заниматься апгрейдом любой аудиосистемы можно бесконечно. Были бы желание и возможности. Многое зависит от текущего уровня конкретной аудиосистемы - как много и как четко она позволяет услышать. Вот, к примеру, когда-то давно я пробовал изгаляться над аудио кабелями, подкладывал под них всякие шутки, но все было бестолку - на звук это никак не влияло. Тогда я был убежден, что различные брендовые подставки под кабели - это просто развод. А не так давно вновь решил испытать удачу. И вот тут открыл для себя новую поляну для экспериментов - оказывается подставки под кабели все же влияют звук, причем неслабо так. А причина этого состоит в том, что за время, прошедшее со времени первых экспериментов, моя система обросла, так сказать, жирком - в ее составе появились кое-какие вещи, позволившие весьма значительно улучшить ее качество звука, в т. ч. повысить разрешение. И вот это дало свои плоды. Поэтому гарантий вам дать не сможет никто - "заиграет" ли у вас какой-то конкретный девайс или нет и насколько хорошо/эффективно, в этом вам придется разбираться и убеждаться самому. С другой стороны, все эти нюансы конечно важны, однако если вопрос стоит о серьезном, масштабном улучшении качества звука, то, в первую очередь, следует задуматься о замене ЦАПа (если речь идет о цифровой аудиосистеме) и/или усилителя. Тут никакие аксессуары не сравнятся по эффективности отдачи.
  9. Linn анонсировали возможность апгрейда для всех моделей Klimax DS и DSM, включая KDS/0: Вот здесь подробнее. Linn, по-моему, единственный бренд, который осуществляет как программную, так и железную поддержку своих устройств 15-летней давности. Остальные уже давно забыли про свою базу клиентов со старыми моделями. P. S. Akurat'у, как и ожидалось, Organik так и не достался.
  10. Все верно. Но это актуально как для любого транспорта, как сетевого, так и дискового. И тому, и другому нужны доп. кабели и лишняя полка на стойке. Но почему в конкуренты полному проигрывателю вы записываете раздельные компоненты? Отдельные блоки почти всегда проигрывают т. н. комбайнам по соотношению цена/качество. С CD-проигрывателем Chord Red Reference стоит сравнивать сетевые проигрыватели (т.е. так же располагающие встроенным ЦАПом), например, Aurender A10/A20, Burmester 150/151, Сhord DSX 1000, dCS Bartok/Rossini, Linn Akurate/Klimax, Naim NDX2/NDS и т. п. Учитывая устаревшую архитектуру ЦАПа в DSX 1000, более актуальным вариантом у Chord на данный момент является связка DAVE + 2go/2yu. Получается отличный сетевой проигрыватель. Данная связка скорее всего выйдет подороже, чем старая модель Red Reference, но и DAVE более современный и продвинутый, чем встроенный в RR ЦАП.
  11. А в диапазоне 2-5 КГц (где человеческое ухо обладает наиболее высокой чувствительностью) сильнее шумит ЛБП. К тому же, это лишь два экземпляра, а не выборка. При этом непонятно, что там вообще за блоки были. Вот промерили ли бы ИБП каких-нибудь серьезных аудиодевайсов и сравнили их с ЛБП в устройствах сравнимого класса, был бы по-настоящему предметный разговор. И тем не менее часть производителей ставит в свои девайсы (причем часто весьма дорогие и не всегда компактные и легкие) именно ИБП. Неужели намеренно пытаются заранее проиграть конкуренцию? Это ведь заведомо проигрышный подход для бизнеса, если ИБП и вправду всегда хуже. Сомнительно, что производители хотят сами себе навредить. Вот, скажем, усилитель Chord SPM 1050 Mk. II включает ИБП при весе 17 кг и стандартных для аудиокомпонентов размерах. Стоит такой зверь £5450 (~$7500). Если бы вместо ИБП туда установили ЛБП, то вес изменился бы, максимум, на 10-15%. Размер вряд ли бы увеличился. Цена тоже наверняка осталась бы прежней (с учетом стоимости хороших внешних ЛБП). Где же тут тогда логика?
  12. У вашего внутрянка такая? Судя по другим фото и видео из Сети, они все такие. При этом китайцы в описании ко всем лотам на Али почему-то не рекомендуют держать этот прибор включенным больше 10 секунд.
  13. Но вы так и не дали ответ на вопрос "какой CD плеер с каким цифровым транспортом". К чему рассуждать гипотетично, подгоняя всех под одну гребенку, когда можно это делать конкретно. Например, мой опыт на примере сравнения дисковых и файловых цифровых проигрывателей одного и того же бренда (Burmester, Linn, MSB) и из одной той же линейки (т. е. с идентичными ЦАПами и идентичным типом соединением транспорта и ЦАПа) говорит о том, что по соотношению цена/качество выигрывают именно файловые проигрыватели - при схожем качественном уровне звука воспроизведение файлов выходит все же несколько дешевле. И это не считая подготовки "правильной" локальной сети, при помощи которой из файлов можно вытянуть существенно больше (причем вовсе не обязательно осуществлять большие траты на это дело). Так же следует отмечать, какие именно транспорты сравниваются - внутренние или же внешние. Что касается внутренних, то тут, как по мне, перевес все-таки на стороне файлов. Еще имеет значение ценовой сегмент. В самом верхнем возможно пока еще и царствуют дисковые решения, хотя с появлением таких девайсов как Aurender W20SE и N30SA, Innuos Statement, Taiko SGM Extreme и пр. все стало куда сложнее. Совершенствование внешних цифровых интерфейсов тоже играет свою роль - то, чего удалось добиться тем же MSB от USB (на примере их реализации под названием Pro USB), впечатляет. Проблема в том, что прямых сравнений подобного уровня девайсов неангажированными лицами было проведено не так уж и много. Из тех, о которых я слышал/читал, однозначных выводов пока сделать не удается. А у вас простым росчерком пера выходит, что за файлы нужно переплачивать в 2 раза. Честно говоря, ни разу не слышал, чтобы CD-плеер, скажем, за $10 тыс. переиграл файловик за $20 тыс., при условии, что обе эти модели являются современниками. Там же банально встроенный ЦАП не даст этого сделать, пусть даже в дорогущий стример засунули непутевый рендерер. Если же речь про цифровые транспорты, то, опять же, какие именно?
  14. Благодарю за подробный ответ. В общем, буду пробовать. Поможет - хорошо, закрою тему и буду наслаждаться музыкой. Не поможет - буду искать причину нестабильности дальше. На всякий случай уточню, речь именно о компактном синем размагничивателе с Али? Вопрос один - почему множество аудиофилов это слышат и признают факт изменения звука системы, в которой кабели проходят процесс приработки (как при слепом сравнении, так и при любых других условиях). Вот именно. Не хватает знаний - это ключевая проблема. Множество вещей, влияющих на качество звука аудиосистемы объяснить крайне сложно (если вообще возможно) именно по этой причине. Но это вовсе не значит, что они влиять не могут.
  15. Возвращаемся к тому, от чего не так давно ушли. Не все готовы принять тот факт, что от хорошей аудиосистемы можно добиться значительной прибавки качества звука без необходимости тратить крупные суммы денег, тем более если эти суммы уже были потрачены. Препятствовать открытому обсуждению данной информации, я считаю, в корне неправильно. Если же дело в каких-то личных предубеждениях, то это вовсе не повод требовать от других замолчать, удалиться и пр. Тут всегда можно прийти к консенсусу, чай не события, от которых судьба мира зависит, обсуждаем. Для особо нетерпеливых, недовольных, абсолютно убежденных в собственной правоте и т. д. есть опция "игнорировать". Не считаю нужным оправдываться. Все что я хотел по этому поводу сказать, уже сказано. Да и потом, если же личка. Тут люди взрослые сидят, опытные, с головой на плечах и с собственными ушами. Так что все все могут услышать и оценить сами, ну, и написать об этом, если захочется. Благодарю за совет. Но я (пока) больше не планирую делать никаких изменений текущего устройства своей аудиосистемы, т. к. удалось добиться полностью удовлетворяющего меня результата (не считая кое-каких мелочей) и не хочется это потерять.
×
×
  • Create New...