PXC 450 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

PXC 450

Senior Members
  • Content Count

    2534
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

PXC 450 last won the day on April 19 2014

PXC 450 had the most liked content!

Community Reputation

1223 Excellent

1 Follower

About PXC 450

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Музыка, спорт, туризм, кино.
  • Audio system
    Linn Klimax DSM, Linn Klimax 320A (Dynamik) + Original Stands (DIY mod), Linn Klimax 345
    Кабели: Bertram Audio Cuprio Flow
    Питание: PS Audio Power Plant P3, Isotek EVO3 Aquarius
    Виброизоляция: Symposium Rollerblock Series 2+, Jr. HDSE, Jr.+; Finite Elemente Cerapuc
    КдП: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap

Recent Profile Visitors

37692 profile views

Display Name History

  1. Корректировка звука кабелями, как мне кажется, вовсе не удел Hi-End. Это в бюджетном сегменте такой способ распространен. Там проблем масса может быть, кто в лес кто по дрова - к примеру, у АС банально кривая АЧХ с провалом, ЦАП выдает жесткий звук с явным цифровым налетом и т. п. Вот тут, да, не помощь идут любые средства, а т. ч. и кабели. А Hi-End - это все-таки выверенный почерк как компонентов, так и АС. И с кабелями тут главное не испортить, что уже имеется. А в то, что можно добиться лучшего результата, собрав блок самому, не верю. Все-таки где Lynx, а где MSB. Как по мне, это совсем иные категории. И подход к созданию систем на их базе будет кардинально отличаться. Тоже самое и с любыми другими компонентами. Одно дело подбирать внешний БП к какому-нибудь Sonore microRendu, но совсем другое когда речь заходит, скажем, об Aurender W20. Не слышал, чтобы кто-то пытался выправить его звук под себя, "пришив" к нему, например, самодельный внешний БП. По большому счету, все аудио - чистая субъективщина. Но в том-то и суть, что выбирая определенный Hi-End бренд, мы принимаем субъективный подход создателя этого бренда к формированию звуковой картины. Те, кто с этим подходом не согласен, как правило, просто смотрят в другую сторону. Лично у меня так было - услышал; очень понравилось; понял, что именно такой звук мне и нужен; приобрел желанную технику; слушаю и наслаждаюсь; поэтапно улучшаю (не подстраиваю под себя, ибо незачем, оно уже и так играет как мне нужно, потому и купил) качество звука с помощью наиболее нейтральных (на мой ух) и эффективных аксессуаров. Всегда есть возможность прыгнуть выше. О каком бы компоненте/его части не шла речь. Но есть такое понятие - сбалансированность. Если производитель, досконально знающий все нюансы своего девайса, не поставил туда что-то лучше того, чем там уже есть, значит на то были веские причины - либо оказалось неэффективно/неоправданно, либо полученный звуковой почерк его не устроил. Если речь идет об устройстве (относительно) бюджетного ценового сегмента, там, понятное дело, экономия (почти) на всем - вот и получается, что замена практически любой детали обеспечивает существенное улучшение. Но тут уже другой сегмент и другой результат.
  2. Думаю, тут понадобится, как минимум, один DirectStream P20 Power Plant, а то и два. С такими крупными усилителями нужно обязательно лично услышать, как на них повлияет подключение к регенератору. Не факт, что это дело окажется полезным, да и вообще оправдает себя. Возможно для них одного мощного фильтра (типа Isotek EVO3 Titan) будет вполне достаточно.
  3. Значит уровень помех в вашем случае не такой большой и/или относительно низкая чувствительность блоков питания техники к помехам в отношении уровня разрешения всего сетапа не дает услышать оставшиеся после регенератора шумы. В любом случае, если хуже с фильтром не стало, уже хорошо. Это значит, что он достаточно прозрачный. Да и запас по защите от слышимых сетевых шумов на будущее будет, если, вдруг, захочется что-то улучшить.
  4. От встроенного в девайс БП (если сам корпус хороший - секционный и с высоким уровнем экранировки) помехи тоже минимальны. Сильно сомневаюсь, что человек, нацелившийся на технику уровня MSB будет всем этим заниматься. Да и потом, если не нравится характер MSB, зачем мучить себя и покупать тогда именно их ЦАП? Чтобы потом колхозить свой блок к нему? Для этого есть куча самодельных устройств на любой вкус. Там вам сделают что угодно - любой БП, какой попросите. А MSB - это техника самодостаточная. Взял и наслаждаешься. От того и цена такая. P. S. MSB и экономия - вещи несовместимые.
  5. Но взамен получаем лишний сетевой кабель, "собирающий" наводки. Так и так приходится чем-то жертвовать. Что будет менее фатально - нужно слушать, чем я думаю и занимаются слухачи, работающие на все эти Hi-End бренды. Ожидаемый эффект. Кабель между двумя блоками так и так уже внес свою лепту. А разнесение блоков по разным полкам условно позволило скомпенсировать это дело. Сложный вопрос. Если бы я хотел получить что-то близкое к 4-му поколению стримеров Linn, но с иной звуковой трактовкой, то смотрел бы, как минимум, в сторону The Premier DAC в "полном фарше" или даже на The Reference DAC.
  6. Да, есть такое дело. Поэтому, в идеале, все три компонента - транспорт, ЦАП и клок - должны находится в одном корпусе. Тогда и величина джиттера будет минимально возможной. Полезность внешнего БП - спорна, если не сказать сомнительна, особенно если речь идет о младших моделях MSB. Да, возможность заменить его в любое удобное время на более старшую модель и тем самым существенно улучшить качество звука - это конечно круто. Но опять же, это переплата за лишний корпус, место на стойке и т. д. Да и потом, многие Hi-End бренды прекрасно справляются, выпуская одноблочные решения - взять тех же Burmester или Dan D'Agostino. Просто корпуса там хитрые - массивные, двух-трех-секционные, с экранированием. При таких условиях БП в отдельном корпусе скорее вред, чем благо, т. к. лишний кабель примет на себя какую-то часть наводок, которая естественно обратится в шумы, ухудшающие качество звука. Hi-End - штука очень тонкая и хрупкая. Где-то недодал и все развалилось. И каждый бренд тут ищет свой подход. И у каждого из них он по-своему правильный. Но абсолютно лучшего и бескомпромиссного не существует в принципе. В этом вся прелесть и одновременно все зло аудиофилии. Модульность, как и возможность заменить плату за часть цены от новой модели (на примере Linn или Devialet) - это, на мой, взгляд, наилучшее решение в плане демократичности по отношению к покупателю, а так же с целью завязывания с ним долгосрочных отношений, что несомненно выгодно для обоих сторон.
  7. Пусть в источник (транспорт) встраивают. Сути дела это не меняет. У dCS две совершенно лишние коробки - это факт. Многие другие бренды спокойно обходятся двумя, а иногда даже и одной коробкой. Не нужно забывать, что дополнительным коробкам не только кабели требуются, но еще и места на стойке (+виброаксессуары), и чистое питание. Так что dCS, при прочих равных, выйдет куда дороже одноблочных конструкций того же класса - тут банальная экономия на аксессуарах исчисляется десятками тыс. долларов. Для тех, у кого бюджет не ограничен это конечно не станет препятствием, но для остальных... Проблема в том, что эта "лишняя копейка" не имеет под собой совершенно никакого основания в данном случае. Например, в ЦАПах dCS уже есть свой встроенный клок. При покупке внешнего, встроенный так и останется у владельца, повиснув мертвым грузом. MSB же предлагает трейд-ин при покупке нового, более высокого в линейке клока. Это куда приятнее для покупателя и разумнее. Так что британцы ничуть не уступают по жадности американцам. Могли бы ради приличия хотя бы предлагать ЦАПы без встроенного клока - для тех, кто сразу собирается брать внешний.
  8. Британцы тоже не промах. Взять тех же Naim, у которых внешний блок питания стоит дороже многих компонентов со встроенным блоком питания. А этих внешних блоков у них целый модельный ряд. Про dCS вообще молчу - вместо того, чтобы встроить клок и апсемплер в ЦАП, они их отдельно продают. У MSB, по крайней мере, при замене клоков не нужно переплачивать за лишний (практически пустой) корпус, блок питания и кабели (как сетевые, так и цифровые). В общем, все "хороши" по-своему. Ясно одно, взять пару лишних десятков тысяч $ с клиента почти ни один Hi-End бренд не поскромничает.
  9. Не факт. Разные случаи бывают. С аудио никогда нельзя что-то утверждать на 100%, тем более когда дело касается эл. сети, которая очень вариативна. Вообще-то MSB начала делать фильтры относительно недавно. Получается, что до того, как они собственный фильтр выкатили, БП их ЦАПов работали каким-то иным образом и не нуждались в фильтрах что ли? Они успешно могут дополнять друг друга. Но порой и одного из этих устройств может быть вполне достаточно. Все зависит от интенсивности определенных типов искажений в каждом конкретном местоположении. Несколько типов фильтров могут быть совмещены в одном корпусе. Одним из примеров подобного подхода является Isol-8 Substation Integra. Не понял, что и для кого сойдет? Любое устройство (решение), предназначенное для аудио, имеет как плюсы, так и минусы. Нужно просто найти такое, плюсы которого в каждом отдельном случае смогут перекрыть имеющиеся минусы. Если лично для вас этим решением стало "несколько типов авторских фильтров", что ж, прекрасно! Для меня же таковым является связка из PS Audio P3 и Isotek Aquarius. Кто ищет, тот всегда найдет. Благо вариантов сейчас развелось великое множество, за всю жизнь не переслушать.
  10. На вторичку глянуть, так ни от какой техники нет полезности - вся так или иначе на вторчике засвечивается рано или поздно. Причем топовые ЦАПы от MSB и dCS продают со скидкой 50-80%. Видимо они настолько вредны, что владельцы спят и видят как бы от них побыстрее избавиться. Так это же совершенно естественно! Был бы у них свой регенератор, они бы его тоже рекомендовали. Вот прямо в абсолютно любом сетапе? Или только в одном (нескольких) конкретном? Я бы не стал заявлять о каких-то гарантиях в отношении как фильтров, так и регенераторов. У всех уши разные, как и сетапы, а самое главное, разные условия работы аудиосистем (в т. ч. и с т. з. эл. сети).
  11. Очень просто - послушать и сравнить. Для начала нужно понять, что не нравится в текущем сетапе. Например, моя система без фильтра каждый день звучала немного по-разному. После инсталляции последнего звук кардинально преобразился - он не только стал стабильным, но и качественный уровень его тоже повысился. В общем, одни плюсы. Вывод - фильтр мне необходим. О полезности совместной работы фильтров с регенераторами PS Audio было известно еще до выпуска этой платформы, как и о пользе виброизоляции для регенератора. У регенераторов PS Audio - <0.008 ohm. При чем здесь вообще тракт, когда регенератор "лечит" сеть? Не знаю я таких устройств, звук которых не портили бы искажения, приходящие из сети. Ну разве что у них есть свой собственный встроенный фильтр (как, например, у топовых ЦАПов MSB, или некоторых моделей Ayre). Все просто: пришли ВЧ-помехи, нет защиты - плохой звук. Другого не дано. Достаточно будет одного качественного и прозрачного фильтра с 9 полностью независимыми розетками. Другое дело, что стоят такие фильтры не намного дешевле, чем 9 отдельных мини-фильтров. Но вот на проводах экономия недетская с ними выходит, так что такие монстры себя, как правило, оправдывают. Если есть возможность приобрести максимально прозрачный фильтр, то возможно овчинка и стоит выделки. Вот только задача по поиску оного ложится исключительно на плечи самого владельца. Например, я небезосновательно считаю, что выход Titan One будет прозрачнее, чем, скажем, маломощные выходы Sigmas Evo3/Nova Evo3. Именно поэтому установка Titan One после регенератора имеет определенный смысл для перфекционистов и максималистов, желающих получить от своего сетапа максимум.
  12. Вот ведь Roon хулиганы! Как выпустили свое приложение, так половина цифровых проигрывателей сразу перестала катить.
  13. Все зависит от того, сколько они потребляют. В любом случае, нужно сначала понять, есть ли необходимость в столь эффективной фильтрации, какую обеспечивает Titan One. Если есть, то польза от него будет. Это было давно и неправда. С того момента, как был выпущен PowerBase, мнение PS Audio о самодостаточности своих регенераторов резко изменилось.
  14. Как я понимаю, тут ориентировка идет не на мощность, а на эффективность. Менее мощные фильтры за схожую (или меньшую) цену не обладают такой эффективностью как Titan One. Хотя, я тоже считаю, что это уже перебор. Даже если сам регенератор и создает какие-либо помехи на выходе, уверен, их можно будет устранить куда менее мощным и дорогим фильтром. Тут даже чего-то вроде Isol-8 Inline будет за глаза. А брать Titan One имеет смысл, если, во-первых, он будет питать достаточно мощную систему (с усилителем или, как минимум, несколькими маломощными потребителями), а, во-вторых, действительно требуется столь высокая эффективность подавления помех, какую может обеспечить данный фильтр. Все без исключения аудиокомпоненты вносят в звук искажения. И регенераторы не являются исключением. Тем более P10 ведь по факту является усилителем. Так что вполне возможно, что установка максимально прозрачного фильтра с соответствующим кабелем сразу после регенератора позволит еще улучшить качество звука. Но этим уже, как мне думается, стоит заниматься на финальном этапе построения аудиосетапа, во время итоговой шлифовки.
  15. Вполне возможно. Нужно слушать, сравнивать. Без этого никак. Но если выбирать между Titan One и Titan GII, то первый предпочтительнее для обозначенной цели. А так, вполне возможно, что вам и AMP-1 будет достаточно. Вообще, прежде чем покупать фильтр, нужно понять, есть ли в нем нужда. Я, например, приобрел фильтр по той причине, что один только регенератор не справлялся с тем количеством сетевых искажений, что приходили ко мне в гости, вследствие чего качество звука менялось день ото дня. Система звучала то суховато и с некоторой компрессией, то свободно и непринужденно. С фильтром же теперь звук все время четкий, пространственный, не резкий, но артикулированный. Слушать приятно всегда, вне зависимости от дня недели и времени суток. Titan - никакой не регенератор, это обычный фильтр, просто очень эффективный и имеющий большой запас по мощности. В идеале, его советуют использовать совместно с родным регенератором - Genesis One. Причем речь идет о том, чтобы включать Titan в цепь между регенератором и аудиокомпонентом, дабы "устранить оставшиеся помехи, создаваемые самим Genesis One": А распределитель питания к Titan'у я бы подключать не советовал, поскольку он не сможет обеспечить полную отвязку всех своих выходов друг от друга, а значит взаимопроникающие помехи от одного БП к другому будут ухудшать качество звука.
×
×
  • Create New...