PXC 450 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

PXC 450

Senior Members
  • Content Count

    2445
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

PXC 450 last won the day on April 19 2014

PXC 450 had the most liked content!

Community Reputation

1117 Excellent

1 Follower

About PXC 450

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Музыка, спорт, туризм, кино.
  • Audio system
    Linn Klimax DSM, Linn Klimax 320A (Dynamik) + Original Stands (DIY mod), Linn Klimax 345
    Кабели: Bertram Audio Cuprio Flow
    Питание: PS Audio Power Plant P3, Isotek EVO3 Aquarius
    Виброизоляция: Symposium Rollerblock Series 2+, Jr. HDSE, Jr.+; Finite Elemente Cerapuc
    КдП: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap

Recent Profile Visitors

35284 profile views

Display Name History

  1. Если смотреть в строну специализированных опор от именитых производителей (типа Symposium), то эффект от использования их топовых подставок заключается не просто в некотором изменения тонального баланса или же смягчении звука, там просто иной качественный уровень звука вырисовывается, по крайней мере, если речь идет о подставках под АС. Это капитальные улучшения по всем фронтам - динамика, разрешение, тембральное богатство, разделение инструментов на виртуальной сцене и ее голографичность и т. д. У меня тоже стеклянная стойка. Пробовал деревянные панели подставлять под аппараты - эффект очень скромный, неочевидный. А вот такие штуки, как Auralex Gramma - MDF-плиты с основанием из поролона - оказались не удивление эффективны, с т. з. снижения негативного эффекта от вибраций, несмотря на свою очень скромную цену. Утяжелять тоже пробовал - эффект неоднозначный. Пришел к выводу, что хороши не те корпуса, которые весят больше, а те, что лучше всего задемпфированы. А правильного демпфирования корпуса наличием только лишь груза сверху не добьешься. Тут нужен исключительно комплексный подход. Аналогично. Замена любых сетевых и межблочных проводов, различных виброизоляционных плит/подставок под компонентами, девайсов для чистки эл. сети - в общем, любых аксессуаров, влияние которые можно легко объяснить - для меня [как ни странно] слышна сразу, без необходимости вслушиваться. А вот с различными роутерами, NAS'ами и патчкордами очевидной разницы мне ни разу не удалось услышать, как и солидного теоретического оправдания в пользу возможности существования такой разницы.
  2. Для морально подготовленного аудиофила этого банально недостаточно. Необходим, как минимум, один аудиофильский медиа конвертер. Один такой уже довольно давно производится - Sonore opticalModule. Его подключают к стримеру. А уже с другой стороны можно любой бытовой медиаконвертер подключить. И будет вам аудиофильское счастье.
  3. Очень зря. Виброразвязка - это широчайшее поле для экспериментов. Я пару веток создавал по Auralex и Symposium (последняя отчего-то бесследно пропала с форума) и там подробно описывал свои впечатления. В целом, прирост от правильно подобранных опор сравним с заменой целого компонента на аналогичный, ценой раза в два выше. А виброизоляционные панели хоть и не так эффективны, тем не менее по соотношению цена/качество это вообще однозначно лучший апгрейд из тех, что я когда-либо совершал/наблюдал. Когда-то тоже не придавал этому аспекту значения. Но стоило один раз попробовать (начал с Finite Elemente Cerpuc) и затянуло не по-детски. Заниматься виброизоляцией можно бесконечно. Всегда есть что улучшить - стойка, панели на стойку, опоры на панели и т. д. А главное, эффект от разнообразных ножек очень даже значительный и, по моему мнению, часто превосходит оный от замены кабелей.
  4. Как минимум, один из двух. Второй - это вибрации. Невозможно переоценить положительное влияние виброразвязки на качество звука, хотя бы один раз услышав что творят "правильные" виброизоляционные опоры и панели. Но я бы еще добавил третий - нестабильность контактов. Если коннекторы на кабелях (как сетевых, так и межблочных) долгое время не пере(под)ключались, звук ухудшается весьма существенно - падает динамика, возрастают заднеплановые шумы, уплощается звуковая сцена. Причем этот эффект значительно усиливается, если дать кабелям отлежаться (в неподключенном состоянии). Это я выяснил экспериментальным путем, время от времени планомерно перетыкая кабели.
  5. Если кабель реально влияет на звук, то это будет слышно в любой системе, даже в случае с обычным музыкальным центром. Как-то давно пробовал менять акустические кабели у муз. центра - результат не заставил себя долго ждать/вслушиваться. Разница была очевидной. Понятное дело, что сравнение двух определенных кабелей в системе более высокого уровня покажет куда более значимую разницу. Но не в этом суть, а в том, что если эта разница существует, то ее будет слышно в любом случае. Если же разницу между двумя кабелями слышно только в составе определенных систем, то стоит задуматься, а существует ли эта разница вообще (и что является ее причиной) или же это всего-навсего плод воображения слушателя. Не так давно спорил по этому поводу с одним местным форумачанином. Стабильность системы - это крайне неоднозначная и очень сомнительная характеристика. На моем опыте, ни одна система не была стабильной, сколько я их не слышал. Добавление фильтра/регенератора, замена хотя бы одного сетевого кабеля или же установка любого из аудиокомпонентов на виброопоры сразу же меняла звук аудиосистемы. Да, не всегда это изменение можно было охарактеризовать как улучшение. Однако факт изменения звука имеется. Поэтому, если смотреть на стабильность как на характеристику изменений, производимых заменой аксессуаров, то, нет, аудиосистема априори не может быть стабильной, она по своей природе динамична. А вот как будет происходить развитие аудиосетапа, целиком и полностью зависит от ее владельца/инсталлятора. И это я уже не говорю про эл. сеть. Она вводит кучу дополнительных переменных и полностью перетасовывает уже казалось бы разложенную, упорядоченную колоду. Сколько за все время существования аудиофилии было сломано копий, порвано рубашек и развенчано мифов и не сосчитать. Но ни один аудиофил так и не смог доказать, что существует система, звук которой нельзя изменить (в лучшую или худшую сторону), путем подбора пусть даже самых мелких и незначительных (на первых взгляд) аксессуаров. Принцип "нет предела совершенству" в данном случае работает как нельзя нагляднее.
  6. Судя по описанию на оф. сайте, с Roon совместимы все основные DAC'и PS Audio (в т. ч. и PWD) при условии, что в них установлен модуль Bridge-II (он обладает функцией Roon Ready). Программные плееры - да. Но это если передача сигнала идет с внешнего источника (на котором этот плеер установлен). А у встроенного рендерера PS Audio свой интегрированный плеер имеется. И ему, как и любому другому подобному модулю, все равно как именно подают на него сигнал - посредством UPnP/DLNA или же через Roon. Он так и так сам занимается обработкой поступающих ему файлов. Вот если речь идет о девайсах, поддерживающих Roon Core, там, да, возможно уже могут быть варианты.
  7. Как USB-транспорт с хранилищем на борту вариант вполне годный. Тут уже нужно сравнивать с конкурентами в лице того же Aurender N100 и пр. А вот чисто как хранилище, подключаемое к стримеру, вариант очень спорный за свою цену. Зачем владельцу стримера переплачивать за ненужный USB аудиовыход? К тому же по Melco нет информации о том, какая там развязка. Вряд ли оптическая. Иначе бы так и писали на оф. сайте. Значит вышеозначенный Sonore opticalModule в плане развязки скорее всего будет эффективнее. А за риппер еще $1+ тыс. придется добавлять. Про сетевой фильтр не понял. Если речь про тот, что находится на сетевом входе, то это не особо серьезный и эффективный вариант, типа Furutech AC-1501. Проблему с питанием он точно не решит. В итоге, одна коробочка это конечно здорово. Но, по хорошему, стоимость ее, как чистого хранилища с возможностью прямого подключения к стримеру, сильно завышена.
  8. У Ethernet гальванически развязаны только сигнальные линии. А по земле помехи теоретически могут проходить, как я понял. Для того чтобы это предотвратить, можно соорудить между стримером (проигрывателем) и сервером/роутером мост из двух оптических конвертеров. В итоге, все что находится до ближнего к стримеру конвертера уже априори никак не может влиять на качество звука. Выше об этом уже упоминали. Но там речь шла про обычные, бытовые конвертеры. А если так же и специализированный для аудио, "нешумящий" - Sonore opticalModule. Специально для идеалистов. Цена вопроса всего $250. К нему можно докупить любой линейный блок питания и любой бытовой медиаконвертер того же типа. Это выходит в разы дешевле чем какой-нибудь Melco (или специализированный аудиофильский свитч, коих, кстати, развелось уже немало) и при этом гораздо удобнее - можно использовать любой NAS на выбор. P. S. А вообще, нужно просто подключить не только все аудиокомпоненты, но так же и роутер с NAS в фильтр (причем, в идеале, каждый в свою независимую зону или же в отдельный фильтр). В этом случае никакие помехи через Ethernet точно не проникнут - проверено.
  9. Проще всего это сделать с помощью программы Athame. Ее можно легко найти в Сети. Просто загуглите "Athame-0.4.8.0-base-plugins". Проверьте, чтобы в настройках - Menu -> Settings -> вкладка "Plugins & Services" - в графе "Quality" было выбрано "Lossless (FLAC)". Далее в строку "URL" просто копируете ссылку на нужный релиз с сайта Tidal, нажимаете на кнопку "Add", а затем - "Start".
  10. Регенератор, к сожалению, тоже не панацея, если говорить именно об абсолютной отвязке от эл. сети (в плане качества звука). Часть ВЧ-помех он, к примеру, пропустит на выход. Но регенератор решает большее количество проблем, нежели фильтр, поэтому начать построение системы электропитания для аудиосетапа конечно лучше с него.
  11. Time Left: 1 month and 1 day

    • FOR SALE
    • 10/10 NEW

    Высококлассный сетевой проигрыватель Linn с полноценным высококачественным встроенным предварительным усилителем и высококачественным MM/MC фонокорректором. Апгрейд до DSM/3 Katalyst (т. е. замену старой платы на новую) будущий владелец может осуществить самостоятельно (никаких сложностей в этом нет). Старая плата останется у него - фактически готовый второй стример! Встроенный и весьма приличный усилитель для наушников позволит получать удовольствие от прослушивания музыки, не беспокоя окружающих. Так же располагает сквозным каналом, позволяющим интегрировать его в систему ДК. Встроенная система рум-коррекции - тонко и эффективно подстраивает ваши АС под конкретное помещение. Новая модель, пришедшая на смену Akurate DSM. Представляет из себя Akurate DS/3 (4-го поколения) и Akurate Kontrol в одном корпусе. Отличается от предыдущей модели новой платой, в которой были сокращены сигнальные пути, улучшен клок и улучшен пред. Эти изменения позволили существенно улучшить качество звука. В итоге, данный аппарат уже вплотную приблизился по качественному уровню звука к Klimax DSM/0 (построенному на базе Klimax DS/1). По качественному уровню ЦАПа этот аппарат существенно превосходит такие ЦАПы, как, например, dCS Debussy и MSB Analog DAC, даже при условии использования этих ЦАПов с высококачественным специализированным транспортом (таким как Aurender). http://www.linn.co.uk/hifi-separates/network-music-players/akurate#akurate-dsm Akurate DSM/3 составляет фактически половину аудиосистемы. Остается добавить лишь усилитель мощности и АС (либо активные АС) и система готова к употреблению. Нет нужды тратиться и на лишний межблочный и сетевой кабели (для предусилителя), а так же на цифровой и сетевой кабели для транспорта. Аппарат обладает редкими качествами - исключительной музыкальностью и слитностью, но при этом техничность его подачи на высоте. Он обеспечивает ровный, свободный звук, с "аналоговым" акцентом, объемной сценой. Звук аппарата увлекает и затягивает. Хочется слушать еще и еще. DSM выдает чистые и чуть мягкие ВЧ, сочную и живую серединку, мощный и точный бас, великолепно проработанную, графическую звуковую сцену, с точнейшими локализацией и разделением инструментов. Просто прекрасный выбор для тех, кто по-настоящему ценит музыку и хочет почувствовать ее душой. Настоящий Hi-End за вполне вменяемую сумму. Поддерживает Roon, Tidal, Qobuz и Spotify. Аппарат располагает: 3-мя аналоговыми аудио-выходами (1 пара XLR и 2 пары RCA) для подключения к усилителям мощности; 3-мя аналоговыми входами (1 пара XLR и 2 пары RCA) для подключения отдельного проигрывателя (например, CD-проигрывателя) или внешнего ЦАП; 10-ю цифровыми входами (3 коаксиальных, 3 оптических, 4 HDMI) для подключения внешнего цифрового источника (например, CD- или DVD-транспорта); 4-мя цифровыми выходами Exakt Link. Читает аудио-файлы: FLAC, WAV, ALAC, MP3, WMA, AIFF, AAC и OGG до 192 кГц/24 бит (включительно), а так же DSD64 и DSD128. Однозначно лучший вариант по соотношению цена/качество в этом ценовом диапазоне. Цена за DSM/1 + комплект апгрейда DSM/3 Katalyst - 600 тыс. руб. ($8500)

    600,000.00 RUB

    Москва

  12. Именно так, с сетевой платой Bridge их ЦАПы превращаются в полноценные стримеры. Я советую брать ЦАП PS Audio исключительно с Bridge. Имейте в виду, что было два поколения Bridge. Второе (Bridge-II) звучит лучше и обладает расширенным функционалом, так что при возможности выбрать лучше именно его.
  13. Я же выше писал об этом. У Linn нет и не было транспортов, только стримеры - большинство их которых располагают цифровыми выходами. Если хотите испытать Linn именно как транспорт, то лучше обратить внимание либо на Majik DS/2, либо на Akurate System Hub (раньше он назывался Akurate Exakt DSM). И та, и другая модель часто проскакивают на вторичке по сходным ценам.
  14. Слушал. Неплохой вариант. Aurender X100/N100 будет посильнее. У Auralic раньше были две модели Aries - простой (LE) и улучшенный (Femto). Последний обладал более продвинутыми клоком (отсюда и название) и БП. Играют обе модели лучше всего по USB. У Linn USB выхода нет и никогда не было. Поэтому прямое сравнение провести будет затруднительно. Так же стоит отметить, что в том сравнении принимала участие старая модель - Majik DS/1 - стоимостью $2500 (плеер c довольно таки приличным для своей цены ЦАПом на борту) - она уступает по качеству звука новой - DS/2. Auralic Femto - чистый транспорт, стоил $1600. Чистых цифровых транспортов у Linn нет. Ближе всего к этому определению подходит Linn Akurate Exakt Hub. Он, по факту является цифровым транспортом, но так же обладает встроенным АЦП. Но если рассматривать Linn именно как чистый транспорт, то это лучший вариант по соотношению цена/качество. Пульт - нужная вещь. Постоянно обращаться к планшету/смартфону, чтобы изменить уровень громкости или переключить трек - такая себе альтернатива.
  15. Нужно же иногда спускать витающих в облаках аудиофилов на землю. Ерунда - это хранилище, выступающее в качестве транспорта, а так же внезапно возникший джиттер при пакетной передаче данных (реклок пакетов - это что-то с чем-то). Т. н. "изолированный LAN выход" у Melco - обычного муз. хранилища за несколько тыс. $ - вот это развод. А то, что Melco может выступить в качестве USB-транспорта (возможно очень даже хорошего) - тут вопросов нет никаких. Зачем только сюда приплетать LAN - непонятно. Он никакого отношения к передаче аудио данных, на которую может повлиять джиттер (как в случае с USB-аудио), не имеет. Synology 212 - тоже очень надежное хранилище (проработал у меня уже 7 лет без проблем, надеюсь и еще столько же отработает). И никаких проблем с "правильностью и стабильностью" передачи пакетов у него никогда не возникало. Тоже позволяет подключать внешние HDD/SSD, а так же флешки и SD-карты. И все это за $250. Ну да, начиная с названия и заканчивая идентичной формовкой и конфигурацией корпусов.
×
×
  • Create New...