Jump to content

PXC 450

Senior Members
  • Content Count

    2716
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

PXC 450 last won the day on April 19 2014

PXC 450 had the most liked content!

Community Reputation

1406 Excellent

1 Follower

About PXC 450

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Музыка, спорт, туризм, кино.
  • Audio system
    Linn Klimax DSM, Linn Klimax 320A (Dynamik) + Original Stands (DIY mod), Linn Klimax 345
    Кабели: Bertram Audio Cuprio Flow
    Питание: PS Audio Power Plant P3, Isotek EVO3 Aquarius
    Виброизоляция: Symposium Rollerblock Series 2+, Jr. HDSE, Jr.+; Finite Elemente Cerapuc
    КдП: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap

Recent Profile Visitors

40386 profile views
  1. Да, есть такое дело. Те же HDCD звучали просто великолепно. Некоторые SACD-рипы я конвертирую в 24/44,1 и они звучат немного поинтереснее, чем Redbook. Но уже налепили довольно большое количество Hi-Res релизов, которые часто дублируют SACD. А в целом, там выбор даже пошире будет. Так и нативные Hi-Res, например, от тех же Naim Records и Linn Recods тоже великолепно звучат. Но и их крохи. Ну, я бы не сказал, что PCM1704 является бархатным. Официально, так сказать, его к этому материалу производитель не причислял. Доводилось мне слышать девайсы, базирующиеся на этих чипах (тот ж
  2. Понятное дело речь про 2-е. Определить разницу конкретно между форматами не представляется возможным, т. к. в процессе участвует ЦАП и в любом случае накладывает свой отпечаток как в плане характера, так и в плане способности по работе с тем или иным форматом/разрешением. Есть те, кто утверждает, что разница существенна и слышна без труда. Причем не только между 96 и 192, но даже и между 192 и 384. Но это конечно все от конкретного ЦАПа зависит. Какие-то из них прекрасно справляются даже с 44,1, а каким-то подавай 192 и больше.
  3. Я бы добавил "с материалом, интересным конкретному лицу". Если у человека большая часть коллекции из DSD состоит, тогда конечно имеет смысл найти ЦАП, который лучше всего играет именно этот формат и подходит слушателю по архетипу. Но что-то мне подсказывает, что нет таких людей, у которых хотя бы половину коллекции (в плане продолжительности, а не объема конечно) занимают DSD файлы. Понятно, что подавляющее большинство цифровых релизов было выпущено исключительно в формате Redbook. Небольшая их часть (где-то около 1%) была переиздана в Hi-Res PCM, еще более скромная часть вышла на SACD (но это
  4. Повозился тут немного с различными ресемплерами (SSRC и SoX). Взял для примера файл с Hi-Res релиза в формате 24/96, а так же с копию CD (соответственно - 16/44,1). Плюс, сделал даунсемплинг Hi-Res файла в двух экземплярах - 24/48 и 24/44,1. Релиз: Alison Krauss - Windy City - трек №1. Разницы между Hi-Res оригиналом и двумя его производными не услышал никакой. А вот Redbook звучит чуть проще - не так густо и телесно. Но разница совсем небольшая. Если не проводить A-B сравнение, то не уверен, что смог бы определить какой именно формат играет. Например, иной мастер имеет значительно более серье
  5. Честно говоря, заходя в тему думал, что тут вот такие "паровозы" обсуждаются : P. S. Прошу прощения за оффтоп.
  6. Так они (коротыши) все популярнее становится. Куча огромных ящиков и шнурков уже довольно давно не является однозначным залогом успеха в поиске высококачественного звука. Но даже с двумя устройствами все равно заморочек немало - электропитание, виброизоляция, акустика комнаты... Да что там говорить, когда системы еще вообще нет (только проект своего эталонного звука в голове), вот тогда она играет просто идеально! А как начинаешь претворять проект в жизнь, эти идеалы и мечты рушатся, как карточный домик.
  7. Можно поступить проще - организовать питание всей периферии через отдельный сетевой фильтр и благополучно забыть о ней. Лично я так и сделал. А далее уже вложения осуществлять не во всякие псевдо-аудиофильские приблуды, а во что-то действительно важное, например, в виброразвязку.
  8. Необязательно так много. Бывают компактные (короткие) аудиотракты. Например, "стример -> активные АС". Из кабелей только один - межблок. Либо "интегральный стример-усь -> АС". Здесь кабель тоже только один - акустический. Между прочим подобные сетапы ничуть не хуже звучат, чем мультиблочные, а с учетом цены даже и получше (учитывая нехилую экономию на проводах, местах на стойке и очищенных сетевых выходах).
  9. Не подскажете, а имеет ли значение толщина и материал стенок таких "ящиков"? Ну, допустим, довольно толстые стенки из ДСП/МДФ или же тонкие (фанера, бамбуковое полотно)? Или без разницы? И если полки, допустим, заполнены (книгами или же коробками с дисками), то они перестают быть резонаторами?
  10. Так регенератор у меня уже давно стоит. И выделка есть (правда, одна на все аудио). Вот только с фильтром все равно намного лучше, поскольку возможности регенератора в подавлении ВЧ-шумов, увы, ограничены.
  11. Вот, кстати, у меня та же проблема. Да, конечно и у Tidal, и у Deezer, и у других коллекции растут и расширяются (причем довольно бодро), но тем не менее ни один (и даже все имеющиеся) стриминг-сервис(ы) не могут полностью перекрыть мои музыкальные потребности. Все равно довольно существенная часть моей коллекции не присутствует в сетевом он-лайн доступе. Поэтому вся надежда на диски (и торренты, когда диски найти банально не удается). За всякими Hi-Res вообще гоняться смысла не вижу, ибо из того, что именно мне интересно, там от силы 1% музыки найдется. А вот в формате Redbook (24/44.1)
  12. Ну, я конечно не о 2.5 мм2, а скорее о 3+ мм2. Все приличные брендовые силовые кабели обычно идут с запасом (не считая самых бюджетных). Так это ж просто идеальный вариант. Вот только организовать подобное очень сложно. Поэтому чаще запитывают систему от фильтра с несколькими независимыми выходами, который как раз и играет роль нескольких выделенок.
  13. Найти оптимальную конфигурацию в помещении - это целая наука. Да что там диван, я вам больше скажу, открывание и закрывание дверей шкафа в моем случае весьма существенно сказывается на форме АЧХ, не говоря уже о входной двери в комнату и окне. Диван (место просушивания) подвинул немного и все, звук уже другой стал. Пробовал менять материал дверей шкафа со стекла на бамбук с пробкой - снова разница видна и слышна невооруженными органами чувств. Причем не могу сказать, что со стеклом прямо таки хуже было, скорее просто по-другому. Пытался предугадать и понять, как именно это все работает. Н
×
×
  • Create New...