Выбрать полочники - Страница 2 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбрать полочники


set87
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не открывая новой темы,хотелось бы узнать вот про зти компакты: Sonics Arkadia / Argenta. Знаком ли кто с ними? Как они в общих чертах? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Вот у этого продавца хороши полочники — http://www.hi-fi.ru/auction/?user_id=82361

Linn Kan

Royd Minstrel — миниатюрнейшие напольники

Shahinian Elf — редкие

Rogers LS 3/5 A — все знают

А бы порекомендовал Вам Royd, т.к. у самого такие. Мне нравятся больше чем Linn Kan, слушаю похожу музыку, а усиление у меня Naim Nait 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дборое время суток!!!!

Господа выбираю себе первую стерео систему !!! помогите с выбором

так как бюджет небольшой могу себе позволить только колонки не дороже 2 тысяч $

вот список -

1.Linn Majik 109

2.Vandersteen VLR или Vandersteen 1C

3.ATC SCM 11

4.Spendor 3/5

5.Proac 110

6.Rega RS 5

7.Harbeth ps3

усилитель будет Naim Nait 5 .источник Throrens 80-90 х годов .

Все перечисленное имеет не только "ящичное" звучание, но и стремный, дешевый внешний вид. Это со временем будет удручать хозяина. Звучание системы определяет акустика, все остальное только для извлечения потенциала этой самой акустики. Слишком ровный тональный баланс и сверх правильность в большинстве случаев дает скучный звук, поэтому никогда и не возможно выбирать колонки по советам других, слишком индивидуально к какой подаче предрасположены Вы. Имхо акустика должна не только идеально "ложиться на уши", но и радовать глаз хозяина долгие годы! Не покупайте скучные фанерные ящички, даже от именитых фирм, иначе первая система долго не продержится, и будете искать вторую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа, а я правильно понял, что проак 100 сильно дороже 110-х? Кто подскажет, чем это обусловлено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа, а я правильно понял, что проак 100 сильно дороже 110-х? Кто подскажет, чем это обусловлено?

Тут где-то Сергей Воробьев давал разъяснения по этому поводу. А вообще, постоянно растущая цена на них, конечно же, обусловлена популярностью самой модели. Если бы не покупали, то и цену такую не ставили бы. Всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все перечисленное имеет не только "ящичное" звучание, но и стремный, дешевый внешний вид.

Полочники в дорогих красивых корпусах и с качественным звуком стоят сами знаете сколько. Посоветуйте что-то конкретное из нескучного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо акустика должна не только идеально "ложиться на уши", но и радовать глаз хозяина долгие годы! Не покупайте скучные фанерные ящички, даже от именитых фирм, иначе первая система долго не продержится, и будете искать вторую.

Вы уже выбрали, извините за прямой слог, красивые "фанерные ящики", как вы выражаетесь... Теперь, по всей видимости, пытаетесь безуспешно продать (не в обиду) ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь по теме: давеча я попытался послушать замечательную акустику спендор 2/3 с наймом... Вот, например, отзыв участника форума (пост за номером 23 http://soundex.ru/in...opic=33364&st=0).

Мои впечатления полностью совпадают с мнением Михаила. В целом я не понимаю, как можно слушать Спендор с Наймом, но на вкус и цвет как говорится:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа, а я правильно понял, что проак 100 сильно дороже 110-х? Кто подскажет, чем это обусловлено?

звук по качеству 100-110 весьма схож(может меня и "запинают" на форуме-но так считаю),а ценник-дело маркетинговое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если усилитель Найм не подходит к аккустике Proac и Spendor что тогда подходить?с какими усилителями лучше полсушать данную аккустику ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь по теме: давеча я попытался послушать замечательную акустику спендор 2/3 с наймом... Вот, например, отзыв участника форума (пост за номером 23 http://soundex.ru/in...opic=33364&st=0).

Мои впечатления полностью совпадают с мнением Михаила. В целом я не понимаю, как можно слушать Спендор с Наймом, но на вкус и цвет как говорится:-)

Борис Борисыч, надеюсь это была шутка?..)) Я вот тут как раз именно это всё и слушаю, вроде как удовольствие получаю.. :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рискну предложить активные полочники Dynaudio Focus 110А.

Преимущества - есть усь. Цена. На кабелях сэкономите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был обладателем ProAc 110 (1,5 года) и 100 (1,5 месяца). Если кратко, то 110-е, на мой взгляд, обладают более выразительной серединой со всеми "вытекающими последствиями". :) .... + хорошие, увесистые стойки с засыпкой + недорогие медные кабели типа QED х-Tube300, включенные обязательно bi-wiring + не яркий, но музыкальный усил типа Electrocompaniet ECI3 и можно погружаться в Нирвану на долгие годы! Что-же касается внешнего вида - классический, консервативно-англицкий дизайн - на стойках даже очень хорошо смотрятся!

Постные щи любите? - тогда 100-ки (да прости меня, Господи!):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но размеры 100-х больше 110-х. Значит более чёткий бас, более низкая граница ФИ, добротность (извините за ругань).

А по фильтрам 100 и 110 различаются? Кстати, сейчас 115-е начали делать. На замену 110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис Борисыч, надеюсь это была шутка?..)) Я вот тут как раз именно это всё и слушаю, вроде как удовольствие получаю.. :listen:

К сожалению, это не шутка. Я уже не раз указывал, что на мой вкус спендорам показан исключительно ламповый усилитель. С ним он раскрывается на все 100 процентов, но это не значит, что спендоры не играют с транзисторами - играют, но не поют... Причем хочу отметить, что мое мнение поддерживают еще как минимум пару форумчан. Но это все не важно, главное что бы вам нравилась ваша система, а все остальное - субъективизм в чистом виде:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если усилитель Найм не подходит к аккустике Proac и Spendor что тогда подходить?с какими усилителями лучше полсушать данную аккустику ????

Вопрос, а почему именно найм? Вам лично нравится звуковой почерк данного бренда, или вы выбираете усилитель по отзывам на форумах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, а почему именно найм? Вам лично нравится звуковой почерк данного бренда, или вы выбираете усилитель по отзывам на форумах?

Naim был выбран изначально по причине того баланса в звуке, который необходим для музыки, которую я в основном слушаю. И ещё надоело мучить голову подбором кабелей, совместимостью брендов и т.д. Было бы у меня много свободных денег, думаю купил бы себе ещё одну-две системы, но другого "сорта" ( Брайстон какой нибудь или Гриффон с соответствующей аккустикой. А пока вроде устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был обладателем ProAc 110 (1,5 года) и 100 (1,5 месяца). Если кратко, то 110-е, на мой взгляд, обладают более выразительной серединой со всеми "вытекающими последствиями". :) .... + хорошие, увесистые стойки с засыпкой + недорогие медные кабели типа QED х-Tube300, включенные обязательно bi-wiring + не яркий, но музыкальный усил типа Electrocompaniet ECI3 и можно погружаться в Нирвану на долгие годы! Что-же касается внешнего вида - классический, консервативно-англицкий дизайн - на стойках даже очень хорошо смотрятся!

Постные щи любите? - тогда 100-ки (да прости меня, Господи!):)

...да похожи они (100 на 110) когда раскрыты в системе хоть как-то,только стоят по-разному. а Кедами по Бай-Варингу боже упаси их привязывать.Прикрутите,на пробу,хотя-ба на Атлас Кибер 3 (без бай-варинга,естественно) - услышите как они по-настоящему звучат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...да похожи они (100 на 110) когда раскрыты в системе хоть как-то,только стоят по-разному. а Кедами по Бай-Варингу боже упаси их привязывать.Прикрутите,на пробу,хотя-ба на Атлас Кибер 3 (без бай-варинга,естественно) - услышите как они по-настоящему звучат

Уже скоро как два года слушаю сотки с Атласом Кибер 3, ничего плохого сказать не могу. Студио 110 не впечатлила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже скоро как два года слушаю сотки с Атласом Кибер 3, ничего плохого сказать не могу. Студио 110 не впечатлила.

...а к чему привязать,у меня два приятеля(соседи по этажу)_ у одного Primare30-31+Proac100,у другого Musical Fidelity A5i + Rega Appolo + Proac110

оба комплекта отлично и тщательно подобраны и звук,по качеству,и характеру,очень близок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...да похожи они (100 на 110) когда раскрыты в системе хоть как-то,только стоят по-разному. а Кедами по Бай-Варингу боже упаси их привязывать.Прикрутите,на пробу,хотя-ба на Атлас Кибер 3 (без бай-варинга,естественно) - услышите как они по-настоящему звучат

Да, характер звучания, присущий семейству марке ProAc, на лицо. Но колонки имеют разные размеры, динамики от разных производителей и особенно важно - изготовленные из различных материалов (сч/нч). Думается, что и фильтры различны. Нюансировка, разрешающая способность, детальность.... - с большим приближением, да, можно говорить о похожести. А вот воспроизведение ("когда раскрыты в системе хоть как-то") низких частот, средних частот, высоких частот, тембров инструментов и их натуральность, тонального баланса, формирование сцены, объема и ... и умение передать эмоции - они очень даже разные!Чтобы не быть голословным, маленький типичный пример: - Давайте возьмем воспроизведение 110-ми и 100-ми солирующих инструментов (соло) (эл.гитара, или клавишные, или саксофон - не важно).С присущей ProAc плавностью и певучестью, 110-е сразу как-бы "выдвигают" солягу на передний план, чуть-чуть вперед, создавая многоплановую сцену и волей не волей просто вовлекая тебя в музыку, заставляя еще и еще раз прослушать понравившийся момент. А 100-ки, с присущей им плавность и певучестью :) этого не умеют - ты понимаешь, что да, это красивое соло на ровном поле звучания других инструментов, но "захвата" не происходит - все "ровненько, гладенько и приятненько", но не более! (объяснил как смог) Таких различий в звучании можно привести множество, но в другой теме, конечно :)

Кабели QED я привел для примера (в своё время мне понравились они в связке с 110-ми), а так и с 100-ми и с 110-ми использовал StereoVox FireBird.

Подключение Bi-Wiring с 110-ми помогает нивелировать некоторую жесткость и яркость звучания этих колонок на высоких частотах.

(все сказанное - сугубо личное и субъективное):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кед-ы пример совсем не важный...с сотками он "вообще никак"-хуже электрического провода - как и чего там могло понравится-да-же не понятно.Просто дома "по углам" валяется,где-то,несколько кусков КЕД-а (еще со Свенами стоял у друга) - ну к Проакам его,на мой взгляд,просто бесполезно прикручивать,звук "как все украли " получается...без обид.Да и сама по себе система отключения Проаковских кросоверов ,на мой взгляд,весьма сомнительна.По крайней мере я такой фигней как Бай-варинг даже с серией Студио не стал бы заморачиваться. Эксперименты были *- результат более чем плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалось послушать:

Проак 110

Сонус фабер (кажись луито). Маленькие, очень маленькие по сравнению с проак.

Кеф 20.

Источник и умзч - громадные макинтоши. Везде толстенные провода - если кто болен.

Дли сравнения тамже варфедэйл эво2 напольники.

Слушал:

a kind of magic, queen, emi toshiba

riding with the king, clapton+b.b.king,

reprise

naim sampler

, naim

Что есть сказать.

Что мой пионир, у меня дома, что эта "квартира" макинтош, на варфедейлах звучат одинаково. Что отлично подтверждает мою уверенность в том, что ас - главное в стереозвуке.

Далее, сонус фабер звучат серединой. Ни верхов, ни низов. Наверное, струнно-духовые деревянные (фагот, виолончель, скрипка) будут звучать идеально. Но это не моё.

Кеф удивили стереопанорамой и сочными, четкими верхами без мерзости варфедейлов. Середина - очень даже. Но низы.. Прям как выключатель стоит. На help the poor рифф тянется вниз и обрывается там, где должно начинаться сочное "мясо". Наверное с сабом будет OK, но не за такие же деньги, когда есть..

Проак 110. Не знаю, что там с сотками - ну, не любят у нас в деревне проаки. Но 110 звучали мягко, при этом собранно, ярко, но без визга, басок пробивался, панорама хорошая. Возможно, в квартире они совладают с условиями и бас таки окажется на диване, а не у соседей )). То есть есть над чем подумать предметно. Опять же, экстерьер - классика, шпон.

Тока "золото" на гриле - китайщина, дешёвка.

Там же есть бв 805, но ценник уже в 2 раза выше. В другом салоне есть триангл комет.

Жызьнь становится интересьнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, характер звучания, присущий семейству марке ProAc, на лицо. Но колонки имеют разные размеры, динамики от разных производителей и особенно важно - изготовленные из различных материалов (сч/нч). Думается, что и фильтры различны. Нюансировка, разрешающая способность, детальность.... - с большим приближением, да, можно говорить о похожести. А вот воспроизведение ("когда раскрыты в системе хоть как-то") низких частот, средних частот, высоких частот, тембров инструментов и их натуральность, тонального баланса, формирование сцены, объема и ... и умение передать эмоции - они очень даже разные!

Вот это важный момент: не тупой клон в масштабе, а абсолютно разные изделия! Я уже поднимал вопрос, но ответа не получил. Действительно, 100 и 110 абсолютно разные внутри и снаружи? Я правильно понимаю, что кроме клемм и шпона корпуса, одинаковых составляющих нет? И, главное, корректно спросить где динамики/элементная база кроссовера лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...