sagr Опубликовано: 27 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2013 В ДТП попал, голеностоп повредил, надеюсь этим летом выеду на своем GT Expert. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 27 февраля 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2013 Сочувствую, ну тогда поправляйся. Велик годный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 27 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2013 Нормально все уже. Только пришлось временно завязать с лыжами горными и великом. А так моя семья велики любит вся. Жена на Jamis, а дочь на GT гоняют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 2 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2013 Сегодня выдался отличный солнечный денек. В тени было ~ -10c, а вот на солнышке уже начинает потихоньку припекать. В общем весна уже совсем близко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Иванов Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 К сезону готов! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 11 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 1 мая 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 мая 2013 Съездили в Алушту, покатались 10 дней. Кому интересно, ждите отчет с фото и видео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 1 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2013 Юр, это сын или ты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 1 мая 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 мая 2013 Не, я только фотографом ездил. Это сын, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 14 мая 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 Ну супер ваще. Порадовал. Бабка как настоящая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 14 мая 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 Итак, моя новая поездка в Алушту. На этот раз было решено ехать на более долгий срок, 10 дней, чтобы накататься вволю. На меньшее сын был не согласен. С нами также поехал мой коллега Николай, жаждущий острых ощущений. Его ощущения были тем более острыми, поскольку велосипед его – аппарат для кросс-кантри с вибрейками. Разумеется, были заказаны дисковые тормоза, но наша доблестная почта доставить их за два месяца не смогла. Вдобавок, она не смогла доставить также тормозные колодки для байка Димы, ну и кое-что по мелочи. В результате колодки пришлось искать по Москве за день до отъезда (разумеется, по двойной в сравнении с Чейном цене), а Коле выпало катать даунхилл на вибрейках. У меня был, помимо катания, интерес поснимать велосипеды и райдеров в горах и на высоких скоростях, что дома сделать проблематично. Я взял с собой всю наличную фототехнику, которая с зарядками заняла полный рюкзак. Мы поселились в центре Алушты, на «центральном кругу», в нашем распоряжении были два номера со входом с улицы, оборудованные на первом этаже старенькой трехэтажки. Территория перед входом была огорожена высоким бетонным забором, вход через стальную дверь с кодовым замком и засовом. Идеальная база велосипедиста – приехал, поставил байк и пошел пить пиво. Трассы решили ограничить прошлогодним меню – Мамонтовая, Ракетчики, спуски с гор Кастель и Ай-Йори. В принципе, они охватывают практически весь диапазон сложности, скорости и вариаций покрытия, так что этого хватает, не заскучаешь. Погода была все время просто отличная, настоящее лето, пару дней температура поднималась до +28 в тени. Трассы были все полностью сухие. Покатались отлично, Дима, конечно, ездил быстро, а мы помедленее, хотя Коля под конец раскатался заметно лучше меня. Падали все, мы с коллегой чуть-чуть, а Дима намного больше, потому что ездил на пределе. Однако, в этот раз он был в полной защите, включая панцирь IXS Battle EVO Jacket и защиту шеи Leatt Brace. Как результат – ни одно падение не оставило следов – упал, отряхнулся, нашел улетевший байк и поехал дальше. Техника отработала в целом не плохо. На Колином скромном байке, правда, вилка приказала долго жить (возможно, переборка ее излечит), Димин Da Bomb показал себя отличной экстремальной машиной, на него пришлись нагрузки намного большие, включая дропы, рок-гардены, ну и падения тоже. В результате в конце поездки залюфтила рулевая (кстати, весьма недешевая Cane Creek Angleset). У меня была только одна «потеря» - в результате падения между пером рамы и камнем зажало и расплющило рубашку заднего тормозного троса, у меня была запасная, но, поскольку остался всего день, откатал и так, с поврежденной. Зато мы не пробили ни одной покрышки, и вообще не было ни одного прокола! Правда, все это благодаря правильным покрышкам – у нас с Колей были Maxxis Highroller (2.35 и 2.5), а у Димы вообще Maxxis Minion (2.5 – огромные катки), все покрышки в версии для даунхилла с двойным бутиловым слоем. Отсняли море фото и видео, правда, еще ничего толком не конвертировали, на нескольких фото, правда, потренировался мой друг, привожу здесь его вариант обработки. Достаточно много фото залито на Димину страничку в инстаграме, если есть интерес, то это здесь: http://instagram.com/horacemtb Ну вот, для начала хватит. Потом отпишу еще, как вспомню подробности, и, конечно, добавлю фото, думаю, что несколько десятков фотографий вполне получилось как я хотел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
atmosphere Опубликовано: 14 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 так, моя новая поездка в Алушту. На этот раз было решено ехать на более долгий срок, 10 дней, чтобы накататься вволю. На меньшее сын был не согласен. С нами также поехал мой коллега Николай, жаждущий острых ощущений. Его ощущения были тем более острыми, поскольку велосипед его – аппарат для кросс-кантри с вибрейками. Разумеется, были заказаны дисковые тормоза, но наша доблестная почта доставить их за два месяца не смогла. Вдобавок, она не смогла доставить также тормозные колодки для байка Димы, ну и кое-что по мелочи. В результате колодки пришлось искать по Москве за день до отъезда (разумеется, по двойной в сравнении с Чейном цене), а Коле выпало катать даунхилл на вибрейках. У меня был, помимо катания, интерес поснимать велосипеды и райдеров в горах и на высоких скоростях, что дома сделать проблематично. Я взял с собой всю наличную фототехнику, которая с зарядками заняла полный рюкзак. Мы поселились в центре Алушты, на «центральном кругу», в нашем распоряжении были два номера со входом с улицы, оборудованные на первом этаже старенькой трехэтажки. Территория перед входом была огорожена высоким бетонным забором, вход через стальную дверь с кодовым замком и засовом. Идеальная база велосипедиста – приехал, поставил байк и пошел пить пиво. Трассы решили ограничить прошлогодним меню – Мамонтовая, Ракетчики, спуски с гор Кастель и Ай-Йори. В принципе, они охватывают практически весь диапазон сложности, скорости и вариаций покрытия, так что этого хватает, не заскучаешь. Погода была все время просто отличная, настоящее лето, пару дней температура поднималась до +28 в тени. Трассы были все полностью сухие. Покатались отлично, Дима, конечно, ездил быстро, а мы помедленее, хотя Коля под конец раскатался заметно лучше меня. Падали все, мы с коллегой чуть-чуть, а Дима намного больше, потому что ездил на пределе. Однако, в этот раз он был в полной защите, включая панцирь IXS Battle EVO Jacket и защиту шеи Leatt Brace. Как результат – ни одно падение не оставило следов – упал, отряхнулся, нашел улетевший байк и поехал дальше. Техника отработала в целом не плохо. На Колином скромном байке, правда, вилка приказала долго жить (возможно, переборка ее излечит), Димин Da Bomb показал себя отличной экстремальной машиной, на него пришлись нагрузки намного большие, включая дропы, рок-гардены, ну и падения тоже. В результате в конце поездки залюфтила рулевая (кстати, весьма недешевая Cane Creek Angleset). У меня была только одна «потеря» - в результате падения между пером рамы и камнем зажало и расплющило рубашку заднего тормозного троса, у меня была запасная, но, поскольку остался всего день, откатал и так, с поврежденной. Зато мы не пробили ни одной покрышки, и вообще не было ни одного прокола! Правда, все это благодаря правильным покрышкам – у нас с Колей были Maxxis Highroller (2.35 и 2.5), а у Димы вообще Maxxis Minion (2.5 – огромные катки), все покрышки в версии для даунхилла с двойным бутиловым слоем. Отсняли море фото и видео, правда, еще ничего толком не конвертировали, на нескольких фото, правда, потренировался мой друг, привожу здесь его вариант обработки. Достаточно много фото залито на Димину страничку в инстаграме, если есть интерес, то это здесь: http://instagram.com/horacemtb Ну вот, для начала хватит. Потом отпишу еще, как вспомню подробности, и, конечно, добавлю фото, думаю, что несколько десятков фотографий вполне получилось как я хотел. Здорово! Завидую белой завистью :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 30 мая 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 30 мая 2013 Продолжаю рассказ об Алуште. Решил немного подробнее изложить, что представляет собой трассы и катание по ним. Раньше я уже писал о них, но не грех и взглянуть на дело сквозь призму некоего опыта. Начну, пожалуй, с «Мамонтовой» - успел обработать кое-какие фотографии, и с этой трассы их оказалось большинство. Подъем к трассе начинается из поселка Виноградный. Сразу за поселком дорога сворачивает в горы и карабкается вверх. Уклон не слишком значительный, очень много мест, где можно ехать, порой, огибая очередной выступ горы, дорога идет даже вниз. Путь до трассы неутомителен, а этой весной так и просто был в радость, красота просыпающейся после зимы природы просто завораживает. Кроме того, в этом месте то ли энергетика хорошая, то ли просто душа поет, вырвавшись из душного мегаполиса в отпуск, но просто ощущаешь, что все вокруг спокойное и приятное. Правда, есть пара-тройка мест, где байк тяжеловато толкать вверх – приличный уклон, но все это вопрос тренировки, и Николай во второй половине нашего там пребывания уже закатывал вверх всю дорогу. Дорога до трассы составляет 3 километра. Проходится примерно минут за 40-45 (поначалу за час), а проехать можно минут за 20-25, если форма и байк позволяют. Правда, скорее всего, если байк позволяет хорошо ехать вверх, то уверенно лететь вниз он не даст. Пропустить отворот к трассе невозможно - в этом месте как бы развилка дороги на несколько рукавов. Дорога «выложена» живописными камнями, по ним не грех прокатиться с ветерком. 02 by yurivv69, on Flickr 03 by yurivv69, on Flickr Триста метров от дороги вбок, и вот уже виден стартовый помост. Мамонтовая, вообще говоря, профессиональная трасса даунхилла, на которой практически ежегодно (во всяком случае часто) проходят соревнования довольно высокого уровня, в том числе открытый кубок Алушты, т. н. Alushta Cup, куда приезжают профессионалы и любители из стран бывшего СССР. 14 by yurivv69, on Flickr 05 by yurivv69, on Flickr Поэтому быстрая езда по этой трассе требует определенного уровня подготовки, а быстрая езда со всеми препятствиями – очень хорошего уровня владения велосипедом и отменной физической выносливости. А препятствий на это трассе много. Они и естественного происхождения и рукотворные, всевозможных типов и различной сложности. 04 by yurivv69, on Flickr 09 by yurivv69, on Flickr 12 by yurivv69, on Flickr 06 by yurivv69, on Flickr Длина трассы примерно 2,5 километра, сброс высоты около 500 метров, уклон примерно равномерный, в верхней части трассы покруче, внизу она более пологая. Трасса достаточно предсказуемая и логичная, просто на ней нужно уметь ездить. Я, например, не умею. Изобилие каменных секций, дропов и трамплинов не дает расслабиться. 13 by yurivv69, on Flickr 16 by yurivv69, on Flickr На соревнованиях ведущие спортсмены проезжают трассу чуть быстрее 5 минут. Финиш на алуштинском мотодроме. На мой взгляд, Мамонтовая дает хорошее представление о том, как выглядит даунхилл в своей горной реальности. Продолжение следует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
atmosphere Опубликовано: 31 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 Продолжаю рассказ об Алуште. Решил немного подробнее изложить, что представляет собой трассы и катание по ним. Раньше я уже писал о них, но не грех и взглянуть на дело сквозь призму некоего опыта. Начну, пожалуй, с «Мамонтовой» - успел обработать кое-какие фотографии, и с этой трассы их оказалось большинство. Подъем к трассе начинается из поселка Виноградный. Сразу за поселком дорога сворачивает в горы и карабкается вверх. Уклон не слишком значительный, очень много мест, где можно ехать, порой, огибая очередной выступ горы, дорога идет даже вниз. Путь до трассы неутомителен, а этой весной так и просто был в радость, красота просыпающейся после зимы природы просто завораживает. Кроме того, в этом месте то ли энергетика хорошая, то ли просто душа поет, вырвавшись из душного мегаполиса в отпуск, но просто ощущаешь, что все вокруг спокойное и приятное. Правда, есть пара-тройка мест, где байк тяжеловато толкать вверх – приличный уклон, но все это вопрос тренировки, и Николай во второй половине нашего там пребывания уже закатывал вверх всю дорогу. Дорога до трассы составляет 3 километра. Проходится примерно минут за 40-45 (поначалу за час), а проехать можно минут за 20-25, если форма и байк позволяют. Правда, скорее всего, если байк позволяет хорошо ехать вверх, то уверенно лететь вниз он не даст. Пропустить отворот к трассе невозможно - в этом месте как бы развилка дороги на несколько рукавов. Дорога «выложена» живописными камнями, по ним не грех прокатиться с ветерком. 02 by yurivv69, on Flickr 03 by yurivv69, on Flickr Триста метров от дороги вбок, и вот уже виден стартовый помост. Мамонтовая, вообще говоря, профессиональная трасса даунхилла, на которой практически ежегодно (во всяком случае часто) проходят соревнования довольно высокого уровня, в том числе открытый кубок Алушты, т. н. Alushta Cup, куда приезжают профессионалы и любители из стран бывшего СССР. 14 by yurivv69, on Flickr 05 by yurivv69, on Flickr Поэтому быстрая езда по этой трассе требует определенного уровня подготовки, а быстрая езда со всеми препятствиями – очень хорошего уровня владения велосипедом и отменной физической выносливости. А препятствий на это трассе много. Они и естественного происхождения и рукотворные, всевозможных типов и различной сложности. 04 by yurivv69, on Flickr 09 by yurivv69, on Flickr 12 by yurivv69, on Flickr 06 by yurivv69, on Flickr Длина трассы примерно 2,5 километра, сброс высоты около 500 метров, уклон примерно равномерный, в верхней части трассы покруче, внизу она более пологая. Трасса достаточно предсказуемая и логичная, просто на ней нужно уметь ездить. Я, например, не умею. Изобилие каменных секций, дропов и трамплинов не дает расслабиться. 13 by yurivv69, on Flickr 16 by yurivv69, on Flickr На соревнованиях ведущие спортсмены проезжают трассу чуть быстрее 5 минут. Финиш на алуштинском мотодроме. На мой взгляд, Мамонтовая дает хорошее представление о том, как выглядит даунхилл в своей горной реальности. Продолжение следует. Юрий, а трасса съезжабельна на кантрийнике? Николай съезжал с поднятым седлом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 31 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 Юр, классные фото. Молодца. Сыну тоже респект! пы сы: мой на машине все гоняет, фиг на велосипед пересадишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 31 мая 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 Юрий, а трасса съезжабельна на кантрийнике? Николай съезжал с поднятым седлом? На кантрийнике съезжабельна. Только нужно понимать, что действительно с фаном там можно прокатиться только на подвесе от 150 мм. Ну и вообще все зависит от скилла. Вообще говоря, приехавшие в горы первый раз, определенный уровень накачивают быстро, надо только преодолеть первый страх перед скоростью и свыкнуться с явлением, когда при отпускании тормозов байк набирает скорость мгновенно. В результате целые участки проползаются на тормозах. Это трудно понять по фото и видео. Николай седло опускал (там есть моменты, где с поднятым вообще не проехать), но я встречал бравых парней, которые катались с поднятым в большинстве мест. Но надо иметь хорошую технику катания. Я чуть позже закину на ютуб видео, где есть кусочки трасс со стороны, можно посмотреть, как работает подвеска и зачем она нужна вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 31 мая 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 Это участок... нет, не трассы, это крымская горная дорога. С этой дороги можно уехать сразу на трассу гонки Super D, а если отвернуть потом чуть правее, можно уехать на старт Мамонтовой. Участок используется просто "покататься" для фана. В конце участка можно набрать до 50 км/ч... если не страшно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 31 мая 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 Юр, классные фото. Молодца. Сыну тоже респект! Спасибо, Серег! пы сы: мой на машине все гоняет, фиг на велосипед пересадишь. Ну мой по-всякому, мотоцикл - велик (три велика, если точнее). машины, правда, нет, да и к чему она ему в Москве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 31 мая 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 А вот это уже трасса, начальный участок. По большей части трасса достаточно тесная и зажатая деревьями, расширяется только ближе к середине и внизу в местах препятствий, но далеко не везде. К сожалению, видеозапись все время нивелирует и скорости и, особенно, реальные уклоны, состояние поверхности, ну и вообще, иной раз не понятно, сидя у монитора, "чего он там ковыряется, я бы прокатился с ветерком там". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 31 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 я когда набухаюсь, тоже по лесу так катаюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 31 мая 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 Сомневаюсь, что именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 31 мая 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 Далее, на средней части трассы начинаются препятствия естественного происхождения - обрывчики, каменистые участки. Эти препятствия "заботливо" расширены энтузиастами путем укладки бревен и дополнительных камней для увеличения уровня экстрима. Вот здесь можно посмотреть, как работает подвеска. По мере продвижения вниз, уклон несколько снижается, а препятствия постепенно увеличиваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 31 мая 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 Вот еще неплохая иллюстрация, почему на Мамонтовой довольно неуютно на легком кантрийнике. Если дропы и трамплины можно объехать, то каменные секции - затруднительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 31 мая 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 Чуть ниже середины трассы начинается участок с искусственными препятствиями, вот т. н. "средний дроп": А вот такой образчик есть в конце трассы, как показывает видео, на дропах лучше не ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 31 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 Сомневаюсь, что именно так. ну да, я побыстрее чуть чуть и не падаю... )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.