Велосипеды - Страница 112 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Вот отличный вариант, я бы даже сказал, "выше средней категории", дешевле нет смысла искать, как мне кажется.

 

http://www.ebay.com/itm/NEW-MANITOU-R7-R-SEVEN-PRO-FORK-MANUAL-DISC-AND-V-BRAKE-COMPATIBLE-2-COLORS-/290925849054?pt=US_Forks&hash=item43bc8829de

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators

Перед тем, как продолжить рассказ о катании, позволю себе отступить от темы и рассказать про кое-какие "околовелосипедные" вопросы. 

 

Поселок Виноградный находится недалеко от Алушты по дороге в Ялту. Примечателен тем, что в одну сторону от него вглубь гор идет дорога до Мамонтовой и горы Ай-Йори, а по другую сторону шоссе расположена гора Кастель. Таким образом, это стратегическая точка алуштинского маунтинбайка. Кроме того, от этого поселка можно попасть и к другим трассам, а также в места горного фрирайда. Положение Виноградного выгодно еще и тем, что туда ведет троллейбусный маршрут. Троллейбус - это основной "подъемник" Алушты. Через пару дней пребывания там вы будете знать расписание 59-го маршрута наизусть. Ведь всего за 4 гривны (ну максимум 7, если сезон или/и водитель жадный), то есть, 15 (26) рублей вас и ваш велосипед вознесут на приличную высоту над уровнем моря. Делается это так. К стоящему на конечной троллейбусу, к задней его двери, подъезжают люди на велосипедах, и, как только водитель ее откроет, загружаются внутрь.

 

Как правило, на 59-м маршруте работают старые чешские троллейбусы середины прошлого века. Они удобны тем, что, во-первых, всем уже пофиг, что своим хламом вы повредите дорогостоящее муниципальное транспортное хозяйство, а во-вторых, у этих троллейбусов просторная задняя площадка, способная вместить минимум три велосипеда. Если же велосипедов больше, то применяется метод загрузки "на поручень". Вид из задних дверей троллейбуса:

 

8901482862_635d288125_o.jpg
22 by yurivv69, on Flickr

 

Таким образом, в троллейбус можно вместить велосипедов пять:

 

8901484080_7faffefa2e_o.jpg
21 by yurivv69, on Flickr

 

или пятнадцать:

 

8957106223_efdffc5ca8_o.jpg
37 by yurivv69, on Flickr

 

или тридцать пять. У меня нет собственных фото, но чужие фото я видел, не уверен, что на них было именно тридцать пять велосипедов, но в цифру верю, ее я услышал от водилы, а они в цифрах не ошибаются. 35*7 (в сезон) = 245 гривен или почти 1000 рублей за "подкинуть ребят до Виноградного", а это 15 минут пути. Хорошая прибавка к зарплате.

 

Местные жители загружаются в первые двери, и, конечно, ворчат, но вообще на удивление неприхотливы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Вот отличный вариант, я бы даже сказал, "выше средней категории", дешевле нет смысла искать, как мне кажется.

 

http://www.ebay.com/itm/NEW-MANITOU-R7-R-SEVEN-PRO-FORK-MANUAL-DISC-AND-V-BRAKE-COMPATIBLE-2-COLORS-/290925849054?pt=US_Forks&hash=item43bc8829de

 

О! Юра, спасибо! То что нужно. Как раз в пределах 12-15 т.р. как и хотелось бы. А то штатная RS Dart2 не устраивает уже, хочется воздушку попробовать.

А всё что попалось под руку - только под диски. А они мне пока не требуются.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

О! Юра, спасибо! То что нужно. Как раз в пределах 12-15 т.р. как и хотелось бы.

 

За 12-13 уже можно топовую версию "семерки" взять, не уверен, правда, есть ли она с ви. Но и та, что за 9 - тоже совсем не Дартс. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Юр, труд титанический. Поставил бы тебе с удовольствием Like, да модераторам он "не положен". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Спасибо, Серег! Да зачем мне они? Я тебя знаю, ты меня знаешь. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Камера Nikon 1 позволяет снять короткий отрывок видео со сверхвысокой частотой кадров для последующего показа в slow motion. Вот хороший пример работы подвески на каменистой техничной секции трейла Кастель.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Вот хороший пример работы подвески на каменистой техничной секции ...

 

И не менее хороший пример "эпических конвульсий" цепи!

Без обид :)  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

И не менее хороший пример "эпических конвульсий" цепи!

Без обид :)  

 

Цепь мечется даже на простом лесном "кроскантре".

 

 

P.S. Я только про обиды не очень понял.  :blush:  В чем может быть тут обида?  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Так и просится назад колесо меньшего диаметра.

 

Не, Дим, просто вовремя попец надо назад свешивать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Продолжаем. Трасса Ракетчики.

 

Вроде бы вообще первая трасса в Алуште. И очень известная. Находится совсем рядом с городом – покрутить пару километров вдоль моря, и вы на месте, точнее, внизу, на финише. Байк наверх еще придется заталкивать собственно по трассе. Она короткая, наверно, меньше километра, но уклон приличный. Почти все время проходит по открытым гребням склона небольшой горки. Я эту трассу не люблю – страшно мне там и неуютно, но фанаты есть. В этот раз не полез снимать, но, поскольку она в основном открытая, есть видео почти всего проезда. Ну во всяком случае приличный кусок.

 

 

 

 

Скорости на ней обычно большие не развивают ввиду большого уклона и коварных поворотов. Фактически, это на самом деле трасса мини-даунхилла, ну, почти как в Москве и окрестностях. Правда, сброс высоты, конечно, побольше. Со старта открывается чудный вид на море и побережье. Есть несколько вариантов съезда.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

К теме Ай-Йори, несколько небольших прокатов:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Еще пара:

 

 

 

Кто не любит участок с кочкой и мини-дропом, можно объехать, Айора позволяет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.S. Я только про обиды не очень понял.   :blush:  В чем может быть тут обида?  :huh:

 

Это я так издалека намекал на работу Shimano и к возможным спорам "а почему не перейдете на Sram".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Shimano здесь ни при чем. Это цепь, она тяжелая, а переключатель осуществляет натяжение пружиной. Это конструкция с определенной степенью свободы.

 

Вот здесь можно посмотреть: 

 

 

что Shimano, что SRAM - все едино.

 

P.S. Кроме того, у SRAM нет переключателя, который бы ставился на ось колеса. Впрочем, у Shimano теперь тоже нет в новой серии Saint. Поэтому сын использует старый Saint, и нет никаких проблем с надежностью. Их в принципе не может быть до определенного предела прочности переключателя, а Saint очень прочный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Фрирайд в горах.

 

Помимо нескольких трасс маунтинбайкеру открыты, собственно, все горы. Почти везде найдется место, где можно затащить байк вверх и съехать на нем вниз. Есть множество популярных маршрутов-спусков: Демерджи, Чатырг-Даг и т. д. Немного подумав, решаем двигать в сторону Демерджи, но в длинный четырехчасовой подъем тащиться не хочется, поэтому договорились выйти к поляне МАН и немного посъезжать-поснимать. Точнее, посъезжать хотел Дима, я даже велосипед с собой не брал, хотелось погулять с фотоаппаратом.

 

Дорога на Демержди начинается… конечно, опять с троллейбуса. Маршрут Алушта-Симферополь высадит вас посередине пути, на Ангарском перевале, сразу на высоте 760 метров над уровнем моря. Отсюда начинается горная дорога и подъем на гору Кудрявая Марья (Эльх-Кая). Чтобы выйти на вершину горы надо подняться еще на 150 метров. Это не слишком трудно.  Подъем проходит по живописному лесу с древними буками.

За видами нашей экстремальной вылазки 2011 года отсылаю к ЖЖ моего друга Андрея.

 

8957100991_692c3010c5_o.jpg
40 by yurivv69, on Flickr

 

Но на этот раз погода была просто прекрасной, хотя на вершине Эльх-Кая традиционно дул сильнейший ветер. Впрочем, всегда можно найти способ его избежать, свернув на другую сторону хребта. Наверху есть площадка с великолепным видом всей долины, включая все окрестные горы. Вдали, у Алушты и моря, можно рассмотреть одинокий профиль Кастеля. Вершина Южной Демерджи уже не выглядит такой неприступной, взгляд скользит почти вдоль яйлы.

Здесь же можно проехаться по краю пропасти для создания настроения экстрима.

 

8958298250_e1dd9d6f97_o.jpg
42 by yurivv69, on Flickr
 
8958297714_e6d4f8986d_o.jpg
41 by yurivv69, on Flickr

 

Дальше тропа идет к вершине Лысый Иван (Пахкал-Кая), мы шли этим маршрутом в тот самое воскресенье 2011 года. Окрестности эти известны как Место Силы. Я к эзотерике не склонен, но действительно, есть там спокойствие, умиротворенность и красота. Будете в Крыму, обязательно побывайте там, маршрут несложный, а впечатления гарантированы.

 

Но сегодня мы не хотим подниматься к Лысому Ивану, и возвращаемся вниз, к дороге. Весна в самом разгаре, сосны растут вперемешку с ягодными деревями, сосновый аромат смешивается с запахом цветов, красота вокруг необыкновенная. Это то самое место из 2011 года? Не может быть! Сегодня ясное небо, яркое солнце и температура далеко за +20. Продолжаем подъем по дороге, наверху, на высоте сотни метров та самая площадка, где мы стояли ранее. Идем дальше, дорога идет только вверх и вверх. Выходим к поляне МАН.

 

До вершин Демерджи отсюда рукой подать, думаю, максимум час неспешного подъема, и эту пару сотен метров высоты можно одолеть, но ползти туда с байком уже неохота. Да и не за чем. Левее скалы Козырек есть отличные каменистые склоны, по которым можно съехать не хуже, чем в каком-нибудь «Дизордере»… ну, почти.

 

Правда, подъемы туда несладки, к сожалению, фото не могут передать всю их эпичность. 

 

8958290790_9e545c9f95_o.jpg
46 by yurivv69, on Flickr
 
8957096867_b51f391e23_o.jpg
43 by yurivv69, on Flickr
 
8958294612_6cb2470127_o.jpg
44 by yurivv69, on Flickr
 
8958293038_26e90ab8a9_o.jpg
45 by yurivv69, on Flickr
 
Ну а спуски это нечто. К сожалению, у меня пока нет видео с нашлемной камеры, там вообще на первый взгляд полная жесть, а вид со стороны, конечно, много чего "съедает".

 

 

 

Вернуться  можно по той же дороге, благо до Ангарского перевала путь идет только вниз.

 

Если же преодолеть лень и таки затащить велики на Демерджи, вас ждет довольно долгий спуск в сторону Алушты, ради чего, собственно, и предпринимаются вылазки в эти места.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Они на пару с Лайтрумом лажают, надо, конечно, делать локальный шарп, но сил и времени на все это нет. На самом деле солнце было жестоким, контраст дикий, пошарпить как надо довольно тяжело, кроме того, я лажанул, не увидел, что случайно крутнул настройки, и снимки с Nikon 1 вышли только в jpeg, не в raw. :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Надо смотреть размер Original на фликре, меньшие размеры он корежит с жутким перешарпом, по умолчанию открывает меньший размер во вьюере на черном фоне.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Сейчас нарезаю по XC и прочим говнам, как-то так:

 

34355410.jpg

 

Байк практически 6 лет без изменений - ГФ 2007, прошлым летом не мог ездить, скучал. Зато теперь отрываюсь :)

По весне достали проколы - заменил штатные покрышки на максис хайроллер даунхильный 26Х2,35 усиленный - по асфальту не едут вообще :) зато грунты различной фактуры и влажности - их стихия! Ещё и камеры правильные толстостенные поставил (тоже максис) - понимаю что оверкилл некоторый, но реально достало менять камеры в походных условиях.

Вот вилочку собираюсь махнуть на воздушную и пожалуй всё :) Ну разве только шлём специальный купить - а то как-то скорость уже вполне травмоопасная стала  :) Остальным пока доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Николай примерно на таком в Крыму рассекал, и с такими же покрышками, только спереди стоял более мягкий компаунд SuperTacky.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сейчас нарезаю по XC и прочим говнам, как-то так:

 

34355410.jpg

 

Байк практически 6 лет без изменений - ГФ 2007, прошлым летом не мог ездить, скучал. Зато теперь отрываюсь :)

По весне достали проколы - заменил штатные покрышки на максис хайроллер даунхильный 26Х2,35 усиленный - по асфальту не едут вообще :) зато грунты различной фактуры и влажности - их стихия! Ещё и камеры правильные толстостенные поставил (тоже максис) - понимаю что оверкилл некоторый, но реально достало менять камеры в походных условиях.

Вот вилочку собираюсь махнуть на воздушную и пожалуй всё :) Ну разве только шлём специальный купить - а то как-то скорость уже вполне травмоопасная стала  :) Остальным пока доволен.

Обувь, на мой взгляд - опасная...

Вспомнил.

Сам убирался не раз, но все без последствий (ссадины не в счет). А вот недавно из-за одного "человека", вылетевшего на дорожку, сделал сальто с полным оборотом вела через голову (уклоняясь от столкновения вьехал в лежавшее на земле бревно, вилка "ушла" вся, потом "выстрелила" меня - очень красиво летел)... задумался о защите колено/голень и на локти. Необходимость шлема...пока не почувствовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...