Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 5 июня 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 июня 2013 Вот отличный вариант, я бы даже сказал, "выше средней категории", дешевле нет смысла искать, как мне кажется. http://www.ebay.com/itm/NEW-MANITOU-R7-R-SEVEN-PRO-FORK-MANUAL-DISC-AND-V-BRAKE-COMPATIBLE-2-COLORS-/290925849054?pt=US_Forks&hash=item43bc8829de Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 5 июня 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 июня 2013 Перед тем, как продолжить рассказ о катании, позволю себе отступить от темы и рассказать про кое-какие "околовелосипедные" вопросы. Поселок Виноградный находится недалеко от Алушты по дороге в Ялту. Примечателен тем, что в одну сторону от него вглубь гор идет дорога до Мамонтовой и горы Ай-Йори, а по другую сторону шоссе расположена гора Кастель. Таким образом, это стратегическая точка алуштинского маунтинбайка. Кроме того, от этого поселка можно попасть и к другим трассам, а также в места горного фрирайда. Положение Виноградного выгодно еще и тем, что туда ведет троллейбусный маршрут. Троллейбус - это основной "подъемник" Алушты. Через пару дней пребывания там вы будете знать расписание 59-го маршрута наизусть. Ведь всего за 4 гривны (ну максимум 7, если сезон или/и водитель жадный), то есть, 15 (26) рублей вас и ваш велосипед вознесут на приличную высоту над уровнем моря. Делается это так. К стоящему на конечной троллейбусу, к задней его двери, подъезжают люди на велосипедах, и, как только водитель ее откроет, загружаются внутрь. Как правило, на 59-м маршруте работают старые чешские троллейбусы середины прошлого века. Они удобны тем, что, во-первых, всем уже пофиг, что своим хламом вы повредите дорогостоящее муниципальное транспортное хозяйство, а во-вторых, у этих троллейбусов просторная задняя площадка, способная вместить минимум три велосипеда. Если же велосипедов больше, то применяется метод загрузки "на поручень". Вид из задних дверей троллейбуса: 22 by yurivv69, on Flickr Таким образом, в троллейбус можно вместить велосипедов пять: 21 by yurivv69, on Flickr или пятнадцать: 37 by yurivv69, on Flickr или тридцать пять. У меня нет собственных фото, но чужие фото я видел, не уверен, что на них было именно тридцать пять велосипедов, но в цифру верю, ее я услышал от водилы, а они в цифрах не ошибаются. 35*7 (в сезон) = 245 гривен или почти 1000 рублей за "подкинуть ребят до Виноградного", а это 15 минут пути. Хорошая прибавка к зарплате. Местные жители загружаются в первые двери, и, конечно, ворчат, но вообще на удивление неприхотливы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 5 июня 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 июня 2013 Вот отличный вариант, я бы даже сказал, "выше средней категории", дешевле нет смысла искать, как мне кажется. http://www.ebay.com/itm/NEW-MANITOU-R7-R-SEVEN-PRO-FORK-MANUAL-DISC-AND-V-BRAKE-COMPATIBLE-2-COLORS-/290925849054?pt=US_Forks&hash=item43bc8829de О! Юра, спасибо! То что нужно. Как раз в пределах 12-15 т.р. как и хотелось бы. А то штатная RS Dart2 не устраивает уже, хочется воздушку попробовать. А всё что попалось под руку - только под диски. А они мне пока не требуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 5 июня 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 июня 2013 О! Юра, спасибо! То что нужно. Как раз в пределах 12-15 т.р. как и хотелось бы. За 12-13 уже можно топовую версию "семерки" взять, не уверен, правда, есть ли она с ви. Но и та, что за 9 - тоже совсем не Дартс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sagr Опубликовано: 6 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2013 Да, Юр, труд титанический. Поставил бы тебе с удовольствием Like, да модераторам он "не положен". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 июня 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 июня 2013 Спасибо, Серег! Да зачем мне они? Я тебя знаю, ты меня знаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 июня 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 июня 2013 Камера Nikon 1 позволяет снять короткий отрывок видео со сверхвысокой частотой кадров для последующего показа в slow motion. Вот хороший пример работы подвески на каменистой техничной секции трейла Кастель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 6 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2013 ....Вот хороший пример работы подвески на каменистой техничной секции ... И не менее хороший пример "эпических конвульсий" цепи! Без обид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas.sky Опубликовано: 6 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2013 Так и просится назад колесо меньшего диаметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 июня 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 июня 2013 И не менее хороший пример "эпических конвульсий" цепи! Без обид Цепь мечется даже на простом лесном "кроскантре". P.S. Я только про обиды не очень понял. В чем может быть тут обида? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 июня 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 июня 2013 Так и просится назад колесо меньшего диаметра. Не, Дим, просто вовремя попец надо назад свешивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 июня 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 июня 2013 Проводим ТО после гор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 7 июня 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 7 июня 2013 Продолжаем. Трасса Ракетчики. Вроде бы вообще первая трасса в Алуште. И очень известная. Находится совсем рядом с городом – покрутить пару километров вдоль моря, и вы на месте, точнее, внизу, на финише. Байк наверх еще придется заталкивать собственно по трассе. Она короткая, наверно, меньше километра, но уклон приличный. Почти все время проходит по открытым гребням склона небольшой горки. Я эту трассу не люблю – страшно мне там и неуютно, но фанаты есть. В этот раз не полез снимать, но, поскольку она в основном открытая, есть видео почти всего проезда. Ну во всяком случае приличный кусок. Скорости на ней обычно большие не развивают ввиду большого уклона и коварных поворотов. Фактически, это на самом деле трасса мини-даунхилла, ну, почти как в Москве и окрестностях. Правда, сброс высоты, конечно, побольше. Со старта открывается чудный вид на море и побережье. Есть несколько вариантов съезда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 7 июня 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 7 июня 2013 К теме Ай-Йори, несколько небольших прокатов: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 7 июня 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 7 июня 2013 Еще пара: Кто не любит участок с кочкой и мини-дропом, можно объехать, Айора позволяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 7 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2013 .S. Я только про обиды не очень понял. В чем может быть тут обида? Это я так издалека намекал на работу Shimano и к возможным спорам "а почему не перейдете на Sram". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 7 июня 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 7 июня 2013 Shimano здесь ни при чем. Это цепь, она тяжелая, а переключатель осуществляет натяжение пружиной. Это конструкция с определенной степенью свободы. Вот здесь можно посмотреть: что Shimano, что SRAM - все едино. P.S. Кроме того, у SRAM нет переключателя, который бы ставился на ось колеса. Впрочем, у Shimano теперь тоже нет в новой серии Saint. Поэтому сын использует старый Saint, и нет никаких проблем с надежностью. Их в принципе не может быть до определенного предела прочности переключателя, а Saint очень прочный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 7 июня 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 7 июня 2013 Фрирайд в горах. Помимо нескольких трасс маунтинбайкеру открыты, собственно, все горы. Почти везде найдется место, где можно затащить байк вверх и съехать на нем вниз. Есть множество популярных маршрутов-спусков: Демерджи, Чатырг-Даг и т. д. Немного подумав, решаем двигать в сторону Демерджи, но в длинный четырехчасовой подъем тащиться не хочется, поэтому договорились выйти к поляне МАН и немного посъезжать-поснимать. Точнее, посъезжать хотел Дима, я даже велосипед с собой не брал, хотелось погулять с фотоаппаратом. Дорога на Демержди начинается… конечно, опять с троллейбуса. Маршрут Алушта-Симферополь высадит вас посередине пути, на Ангарском перевале, сразу на высоте 760 метров над уровнем моря. Отсюда начинается горная дорога и подъем на гору Кудрявая Марья (Эльх-Кая). Чтобы выйти на вершину горы надо подняться еще на 150 метров. Это не слишком трудно. Подъем проходит по живописному лесу с древними буками. За видами нашей экстремальной вылазки 2011 года отсылаю к ЖЖ моего друга Андрея. 40 by yurivv69, on Flickr Но на этот раз погода была просто прекрасной, хотя на вершине Эльх-Кая традиционно дул сильнейший ветер. Впрочем, всегда можно найти способ его избежать, свернув на другую сторону хребта. Наверху есть площадка с великолепным видом всей долины, включая все окрестные горы. Вдали, у Алушты и моря, можно рассмотреть одинокий профиль Кастеля. Вершина Южной Демерджи уже не выглядит такой неприступной, взгляд скользит почти вдоль яйлы. Здесь же можно проехаться по краю пропасти для создания настроения экстрима. 42 by yurivv69, on Flickr 41 by yurivv69, on Flickr Дальше тропа идет к вершине Лысый Иван (Пахкал-Кая), мы шли этим маршрутом в тот самое воскресенье 2011 года. Окрестности эти известны как Место Силы. Я к эзотерике не склонен, но действительно, есть там спокойствие, умиротворенность и красота. Будете в Крыму, обязательно побывайте там, маршрут несложный, а впечатления гарантированы. Но сегодня мы не хотим подниматься к Лысому Ивану, и возвращаемся вниз, к дороге. Весна в самом разгаре, сосны растут вперемешку с ягодными деревями, сосновый аромат смешивается с запахом цветов, красота вокруг необыкновенная. Это то самое место из 2011 года? Не может быть! Сегодня ясное небо, яркое солнце и температура далеко за +20. Продолжаем подъем по дороге, наверху, на высоте сотни метров та самая площадка, где мы стояли ранее. Идем дальше, дорога идет только вверх и вверх. Выходим к поляне МАН. До вершин Демерджи отсюда рукой подать, думаю, максимум час неспешного подъема, и эту пару сотен метров высоты можно одолеть, но ползти туда с байком уже неохота. Да и не за чем. Левее скалы Козырек есть отличные каменистые склоны, по которым можно съехать не хуже, чем в каком-нибудь «Дизордере»… ну, почти. Правда, подъемы туда несладки, к сожалению, фото не могут передать всю их эпичность. 46 by yurivv69, on Flickr 43 by yurivv69, on Flickr 44 by yurivv69, on Flickr 45 by yurivv69, on Flickr Ну а спуски это нечто. К сожалению, у меня пока нет видео с нашлемной камеры, там вообще на первый взгляд полная жесть, а вид со стороны, конечно, много чего "съедает". Вернуться можно по той же дороге, благо до Ангарского перевала путь идет только вниз. Если же преодолеть лень и таки затащить велики на Демерджи, вас ждет довольно долгий спуск в сторону Алушты, ради чего, собственно, и предпринимаются вылазки в эти места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas.sky Опубликовано: 7 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2013 что с фото, какой-то жуткий перешарп, это фликер так лажает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 7 июня 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 7 июня 2013 Они на пару с Лайтрумом лажают, надо, конечно, делать локальный шарп, но сил и времени на все это нет. На самом деле солнце было жестоким, контраст дикий, пошарпить как надо довольно тяжело, кроме того, я лажанул, не увидел, что случайно крутнул настройки, и снимки с Nikon 1 вышли только в jpeg, не в raw. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 7 июня 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 7 июня 2013 Надо смотреть размер Original на фликре, меньшие размеры он корежит с жутким перешарпом, по умолчанию открывает меньший размер во вьюере на черном фоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 10 июня 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 июня 2013 Сейчас нарезаю по XC и прочим говнам, как-то так: Байк практически 6 лет без изменений - ГФ 2007, прошлым летом не мог ездить, скучал. Зато теперь отрываюсь По весне достали проколы - заменил штатные покрышки на максис хайроллер даунхильный 26Х2,35 усиленный - по асфальту не едут вообще зато грунты различной фактуры и влажности - их стихия! Ещё и камеры правильные толстостенные поставил (тоже максис) - понимаю что оверкилл некоторый, но реально достало менять камеры в походных условиях. Вот вилочку собираюсь махнуть на воздушную и пожалуй всё Ну разве только шлём специальный купить - а то как-то скорость уже вполне травмоопасная стала Остальным пока доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 июня 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 июня 2013 Николай примерно на таком в Крыму рассекал, и с такими же покрышками, только спереди стоял более мягкий компаунд SuperTacky. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cergei82 Опубликовано: 18 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2013 http://www.youtube.com/watch?v=OtkOofSswP4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Герасимов Опубликовано: 27 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Сейчас нарезаю по XC и прочим говнам, как-то так: Байк практически 6 лет без изменений - ГФ 2007, прошлым летом не мог ездить, скучал. Зато теперь отрываюсь По весне достали проколы - заменил штатные покрышки на максис хайроллер даунхильный 26Х2,35 усиленный - по асфальту не едут вообще зато грунты различной фактуры и влажности - их стихия! Ещё и камеры правильные толстостенные поставил (тоже максис) - понимаю что оверкилл некоторый, но реально достало менять камеры в походных условиях. Вот вилочку собираюсь махнуть на воздушную и пожалуй всё Ну разве только шлём специальный купить - а то как-то скорость уже вполне травмоопасная стала Остальным пока доволен. Обувь, на мой взгляд - опасная... Вспомнил. Сам убирался не раз, но все без последствий (ссадины не в счет). А вот недавно из-за одного "человека", вылетевшего на дорожку, сделал сальто с полным оборотом вела через голову (уклоняясь от столкновения вьехал в лежавшее на земле бревно, вилка "ушла" вся, потом "выстрелила" меня - очень красиво летел)... задумался о защите колено/голень и на локти. Необходимость шлема...пока не почувствовал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.