blocked Опубликовано: 24 января 2013 Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 Выбираю источник (ЦАП) с компьютерным интерфейсом и регулируемым выходом (для использования без преда). Варианты: MSB Analog DAC 384kHz Weiss DAC202 dCS Debussy Слышал первые 2, но трудно сопоставить между собой по памяти. Очень понравился вайс, выдающийся источник, но к сожалению имеет проблемы с цифровой регулировкой (деградация сигнала при -20дБ). Судя по опыту общения с dCS Scarlatti у данной марки с цифровой регулировкой таких проблем нет. Но как у Дебюсси, не знаю. Что порекомендуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 24 января 2013 Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 Берите ЦАП от "MSB Technology" и no problem! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 24 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 Т.е. msb Analog DAC превосходит dCS Debussy? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 24 января 2013 Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 А почему такая нелюбовь к предам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okokok Опубликовано: 24 января 2013 Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 регулируемым выходом (для использования без преда). Федор, пред все равно нужен, поэтому регулируемый выход - вычеркните. Он всегда реализован в ЦАПах по уродски. Если не набираете деньгов на пред - распаяйте Альпс на колокольчики, как пассивный регулятор, и копите на пред. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 24 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 Куплю dCS... К скарлатти по регулировке вообще никаких претензий не было. У Дебюсси вроде так же реализовано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 24 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 [delete] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ted Опубликовано: 24 января 2013 Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 Выбираю источник (ЦАП) с компьютерным интерфейсом и регулируемым выходом (для использования без преда). Варианты: MSB Analog DAC 384kHz Weiss DAC202 dCS Debussy Очень понравился вайс, выдающийся источник, но к сожалению имеет проблемы с цифровой регулировкой (деградация сигнала при -20дБ). Аналоговая часть DAС202 выполнена на столь же высоком уровне, как и цифровая. Предусмотрено 4 «грубых» положения громкости, коммутируемых с помощью реле, внутри каждого из которых точная подстройка громкости осуществляется с помощью многооборотного кодера в цифровом домене. Такая двойственная регулировка ограничивает диапазон, внутри которого действует цифровой пересчет сигнала, таким образом минимизируя потери разрешения при сохранении минимального уровня искажений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 24 января 2013 Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 Аналоговая часть DAС202 выполнена на столь же высоком уровне, как и цифровая. Предусмотрено 4 «грубых» положения громкости, коммутируемых с помощью реле, внутри каждого из которых точная подстройка громкости осуществляется с помощью многооборотного кодера в цифровом домене. Такая двойственная регулировка ограничивает диапазон, внутри которого действует цифровой пересчет сигнала, таким образом минимизируя потери разрешения при сохранении минимального уровня искажений. Не очень понятно. Интерсно было бы прочитать в первоисточнике. Не поделитесь ссылочкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 24 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 Не очень понятно. Интерсно было бы прочитать в первоисточнике. Не поделитесь ссылочкой? Очень просто. Есть несколько вариантов выходного сигнала: 1, 2, 4, 6 и 8 вольт. Выбираются из меню вручную. С пульта доступна цифровая регулировка по 0,5дБ. К сожалению, не сильно помогает. При снижении более чем на 5-10дБ цифрой звук как-то зажимается. Приходится слушать очень громко, при любом вольтаже. Но звук классный! Включение через пред позволяет выставиться на 0дБ и свободно регулировать громкость. Звучание приобретает некую наполненность и гармоничность, но смазывается динамика и страдает прозрачность, теряются импульсные характеристики, снижаются атаки. Без преда в целом лучше, но не во всём. У dCS Scarlatti, помню, таких проблем не было. Плавная и бесшовная регулировка в любых пределах без какой-либо слышимой деградации сигнала. Даже и в голову не приходило, что регулировка цифровая, думал там аналоговый аттенюатор использован. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ted Опубликовано: 24 января 2013 Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 Не очень понятно. Интерсно было бы прочитать в первоисточнике. Не поделитесь ссылочкой? Цап у меня есть, как играет нравится, а вот что там где ограничивает не понимаю, ссылка с Гонга http://www.gong-av.ru/pressa/weissusbdac202.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 24 января 2013 Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 Спасибо, Тед. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 24 января 2013 Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 Очень просто. Есть несколько вариантов выходного сигнала: 1, 2, 4, 6 и 8 вольт. Выбираются из меню вручную. С пульта доступна цифровая регулировка по 0,5дБ. К сожалению, не сильно помогает. При снижении более чем на 5-10дБ цифрой звук как-то зажимается. Приходится слушать очень громко, при любом вольтаже. Но звук классный! Включение через пред позволяет выставиться на 0дБ и свободно регулировать громкость. Звучание приобретает некую наполненность и гармоничность, но смазывается динамика и страдает прозрачность, теряются импульсные характеристики, снижаются атаки. Без преда в целом лучше, но не во всём. Спасибо, Федор. У меня такие же впечатления о преде сейчас. Впрочем и Вам, и мне в этом случае резонно возразят, что мол надо использовать пред достаточно высокого класса и описанных проблем со звуком не будет. У dCS Scarlatti, помню, таких проблем не было. Плавная и бесшовная регулировка в любых пределах без какой-либо слышимой деградации сигнала. Даже и в голову не приходило, что регулировка цифровая, думал там аналоговый аттенюатор использован. Ну тогда Дебюсси. Хотя есть еще цифровая регулировка громкости в цифровом транспорте: не знаю, но предполагаю, что она имеется на цифровом выходе Linn DS, например, а также на цифровом выходе CMP2 (имею опыт использования и того, и другого - никакой деградации звука даже при значительном до -30...40 дб уменьшении громкости не замечено, что объясняется соответствующими программными способами регулировки с помощью достаточно мощных по меркам аудио ЦП). Может быть подумать о подобном транспорте/источнике? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ted Опубликовано: 25 января 2013 Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 Выбираю источник (ЦАП) с компьютерным интерфейсом и регулируемым выходом (для использования без преда). Варианты: MSB Analog DAC 384kHz Weiss DAC202 dCS Debussy Слышал первые 2, но трудно сопоставить между собой по памяти. Очень понравился вайс, выдающийся источник, но к сожалению имеет проблемы с цифровой регулировкой (деградация сигнала при -20дБ). ? Открыл инструкцию на Вейсс : "Главный выход регулятора уровня В аналоговой области выходной уровень регулируется четырьмя грубыми шагами, дабы обеспечить согласование со входной чувствительностью усилителе включенного после ДАС202. В цифровой области применяется более тонкая регулировка, которая осуществляется при помощи ротационного регулятора. Тонкая регулировка может быть отменена, если в аудиоцепочке присутствует другой регулятор." Цифровое управление осуществляется с применением дитеринга, который позволяет избежать деградации звука (в инструкции есть описание, если интересно могу прислать скан) Отсюда вывод: четырехступеньчатый регулятор в аналоговой части ЦАПа и регулировка в цифровой не будет сильно глубокой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 25 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 Отсюда вывод: четырехступеньчатый регулятор в аналоговой части ЦАПа и регулировка в цифровой не будет сильно глубокой. К сожалению, не помогает. Всё равно приходится слушать слишком громко. Может всё ж таки MSB Analog DAC? Тоже произвёл приятное впечатление. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuperton Опубликовано: 25 января 2013 Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 К сожалению, не помогает. Всё равно приходится слушать слишком громко. Может всё ж таки MSB Analog DAC? Тоже произвёл приятное впечатление. О каком Цапе идет речь? у DAC202 4е фиксированные настройки(1,06 -2,12-4,15 -8,15 В) и отключаемый энкодер от 0 до max.выполненный на высоком уровне ,но без него все таки чудок получше. а для коммутации и доп.регулировки громкости можно использовать пассивный пред. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuperton Опубликовано: 25 января 2013 Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 Извиняюсь пропустил пост 10 , а у скарлати отключаемый РГ ? если нет, то как сравнить вносит ли он какую либо отсебятину ? да и цена на него несколько по выше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 26 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 Извиняюсь пропустил пост 10 , а у скарлати отключаемый РГ ? если нет, то как сравнить вносит ли он какую либо отсебятину ? да и цена на него несколько по выше Есть dCS Debussy, дешевле, у которого регулировка такая же. РГ у dCS можно обойти путем установки на 0дБ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petryakov Nikolay Опубликовано: 26 января 2013 Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 Фёдор, на мой вкус без преда звучит "свально" и менее изящно, т. беж свалено в одну кучу.. не скажу что это нехорошо, но мне не нравился этот момент.. я слушал Пучини с клоком с верхними пассами и Атлантисами и сцены толковой не было.. если нет претензий к геометрии, то дай Бог, а так вообще без преда не по мне.. помимо этого слухал этот эффенкт и на других довольно сурьёзных сетапах.. Пред очень многое даёт.. я когда купил миража у меня с первой секунды ожил звук, масштаб, прозрачность, изящество и утончённая сцена .. Амати в миг ожили!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 26 января 2013 Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 Людям все время "тяжело" понять, почему на том же б-ушном рынке, как правило, пред дороже оконечника при прочих равных )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 26 января 2013 Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 Фёдор, на мой вкус без преда звучит "свально" и менее изящно, т. беж свалено в одну кучу.. Николай, наверное правильнее говорить: как правило, часто и т.д. В моем сетапе (Linn RDS DIY - Accuphase p350) сейчас как раз наоборот. И еще то, о чем написал Федор выше: Включение через пред позволяет выставиться на 0дБ и свободно регулировать громкость... но смазывается динамика и страдает прозрачность, теряются импульсные характеристики, снижаются атаки. Без преда в целом лучше, но не во всём. Не исключено, что эти "но" можно исключить с ну очень хорошим и очень дорогим предом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 26 января 2013 Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 Т.е. msb Analog DAC превосходит dCS Debussy? Sound у ЦАПов от "MSB Technology" и "dCS" - различный, так чего их сравнивать? Лично мне больше нравится, как звучат ЦАПы от "MSB Technology" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 26 января 2013 Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 Куплю dCS... К скарлатти по регулировке вообще никаких претензий не было. У Дебюсси вроде так же реализовано. Со встроенной регулировкой уровня вых. сигнала у "Scarlatti" ещё можно хоть как-то смириться... до покупки нормального внешнего ПУ , а вот у "Debussy"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.