Домашний кинотеатр. Прошу совета экспертов. - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Домашний кинотеатр. Прошу совета экспертов.


Mitia

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Сразу прошу меня не "пинать", на форуме я недавно, и прочитав тему для новичков нужного для себя совета не нашел... В скором времени переезжаю в новую квартиру и хотелось бы достойного просмотра фильмов, и качественного прослушивания музыки. Как я понял из постов гуру это возможно только при бюджете 20 000 уе. Я не профессионал в плане звука, но имея 5 000 уе на эти цели не хотел бы просто выкинуть их на ветер... Телевизор имеется, так что проектор и экран в эту сумму не вхотят, только компоненты по звуку.

Имеем комната 23 кв.м.Потолки чуть больше 3-х. Предпочтения от классики и рока (это я) до попсы (жена). Источники-цифровые форматы CD, BLU-RAY (хотел бы еще винил, но есть ли смысл, и заиграет ли он на компонентах за эти деньги?)

Понимаю, что подумают люди продвинутые, но голова похшла кругом... Кто-то говорил, что многоканальность от лукавого, бери хорошую пару и будет счастье. Где-то были ссылки, но уже не актуальные(нету по ним ничего)

Был бы благодарен за примеры комплектов, собственный опыт... Послушать вживую не получится... Место жительства не то... Буду наверное заказывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ

Спасибо, принимаю к сведению! Но почему-то совсем не жалуют Yamaha на форуме... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо никто конкретно и так чтобы объективно ничего не подскажет все равно... выбирайте сами, либо более топовые бушные, либо самые новые в данном диапазоне, у известных производителей... к чему сердце лежит и ум что понимает - принимает или отвергает, даже на уровне рекламы, там и ваша принцесса :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах