Artur Опубликовано: 27 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 Спасибо ! Вот думаю , какой из нижеприведенных усилителей мне выбрать для прослушки PASS INT-150 PASS int-30a Или не стоит с Пасс вообще замарачиваться в моем случае ? Однозначно из двух PASS - int-30a, он музыкален, но вовсе не быстрый усилитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bejewe Опубликовано: 10 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2014 Удалось наконец в спокойной обстановке в течении недели оценить тандем Кремоны с Витус Аудио ri100 . Шедевральная связка хочу сказать . После прогрева все запело заиграло , даже не хочется особо вдаваться в детали просто удовольствие от музыки . Также вот Моон 600 и 700 очень интересными оказались , но не настолько музыкальными как Витус . Гриф на удивление слил по всем статьям , чем меня очень расстроил (уже настроился по покупку) . Дали тут люди подключить (чему я очень признателен !) Болдер 865 ! Великолепный аппарат , раскрывает мельчайшие детальки музыкального произведения , контроль акустики и тд в общем все супер у него . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 10 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2014 Удалось наконец в спокойной обстановке в течении недели оценить тандем Кремоны с Витус Аудио ri100 . Шедевральная связка хочу сказать . После прогрева все запело заиграло , даже не хочется особо вдаваться в детали просто удовольствие от музыки . Также вот Моон 600 и 700 очень интересными оказались , но не настолько музыкальными как Витус . Гриф на удивление слил по всем статьям , чем меня очень расстроил (уже настроился по покупку) . Дали тут люди подключить (чему я очень признателен !) Болдер 865 ! Великолепный аппарат , раскрывает мельчайшие детальки музыкального произведения , контроль акустики и тд в общем все супер у него . Что то Очень скромный, "лаконичный" обзор , ...давайте подробности ! ....что и на каком материале понравилось ? по Грифону вполне так описание,соглашусь ( по мне аппарат мало интересный ),..... НО у Вас и Витус, и Мун и Болдер..... все вах !? ... так кто же, и чем больше импонирует ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bejewe Опубликовано: 11 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Ну значит так . Источник пока использую со своего кинотеатрального комплекта , а именно Компанит Emp 2 далее от него к трестируемым усилителям идут межблочники Эбби Роуд референс XLR . Далее на акустику идут Аудиоквест spades взятые в аренду для теста . Музыкальный материал был Бобби Вентон , Элвис Пресли , Стереофоникс , Нопфлер , Пинк Флойд , Юритмикс , Бах орган , барочная музыка Марчелло Бенедетто . Комната маленькая квадратная со всеми вытекающими последствиями 16 кв м . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 11 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Ну значит так . Источник пока использую со своего кинотеатрального комплекта , а именно Компанит Emp 2 далее от него к трестируемым усилителям идут межблочники Эбби Роуд референс XLR . Далее на акустику идут Аудиоквест spades взятые в аренду для теста . Музыкальный материал был Бобби Вентон , Элвис Пресли , Стереофоникс , Нопфлер , Пинк Флойд , Юритмикс , Бах орган , барочная музыка Марчелло Бенедетто . Комната маленькая квадратная со всеми вытекающими последствиями 16 кв м . Начало описания процесса тестирования положено ...а теперь подробности по подаче, тембрам, увлекатору и универсальности жанровой ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas78 Опубликовано: 14 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2014 Люди , кто имел когда либо отношение к этой технике этой серии ? Удачные связки , что понравилось , что не понравилось , насколько они технологичны и продуманы и главное какой выдают звук ? Господи, Вы уже себе чего нибудь купите или нет????? почти год теме а воз и ныне там!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bejewe Опубликовано: 22 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Господи, Вы уже себе чего нибудь купите или нет????? почти год теме а воз и ныне там!! Вы ничего не понимаете , растягиваю удовольствие Чтоб потом ну прям баммм ... и нирвана А пока есть с чем слушать . Начало описания процесса тестирования положено ...а теперь подробности по подаче, тембрам, увлекатору и универсальности жанровой ! Витус Аудио ri100 , универсальная машина , как интегральник ну почти идеал . Тембрально богатый звук выдает . Для меня очень хороший показатель в звуке когда сцена находиться между акустикой и это не не привязка к колонкам это по более будет . Так здесь этот эффект присутствует . Внизу прорабатывает очень уверенно , вытаскивает из Кремон по максимуму . Плотный , округлый , быстрый бас . Ну и самое главное звук очень увлекает , никакой резкости и сибилянтов . Мун 600 многое берет от Витуса , но иногда своей чрезмерной детальностью подсушивает звучание . На некоторых композициях это выигрывает , но вот например на женском вокале бывает чересчур . А так тоже универсальный и именно аудиофиличный аппарат . Позволяет услышать многое , всякие детальки шелчки , шорохи , пальцы по струнам . Непонятно как ему это удается , но факт ! Мун 700 очень похож и особой разницы я не заметил на тот момент . Болдер это музыка на первом месте вся филия на втором . Соотношение цены качества Мун 600 хороший вариант . Хочу на последок Пасс 150 тест сделать , если конечно найду . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bejewe Опубликовано: 22 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 Кстати на выставке в Мюнхене , несколько именитых производителей акустики использовали в своих сетапах именно продукцию Витус . Муны заметил только с Мартин Логан . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 23 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2014 Вы ничего не понимаете , растягиваю удовольствие Чтоб потом ну прям баммм ... и нирвана А пока есть с чем слушать . Витус Аудио ri100 , универсальная машина , как интегральник ну почти идеал . Тембрально богатый звук выдает . Для меня очень хороший показатель в звуке когда сцена находиться между акустикой и это не не привязка к колонкам это по более будет . Так здесь этот эффект присутствует . Внизу прорабатывает очень уверенно , вытаскивает из Кремон по максимуму . Плотный , округлый , быстрый бас . Ну и самое главное звук очень увлекает , никакой резкости и сибилянтов . Мун 600 многое берет от Витуса , но иногда своей чрезмерной детальностью подсушивает звучание . На некоторых композициях это выигрывает , но вот например на женском вокале бывает чересчур . А так тоже универсальный и именно аудиофиличный аппарат . Позволяет услышать многое , всякие детальки шелчки , шорохи , пальцы по струнам . Непонятно как ему это удается , но факт ! Мун 700 очень похож и особой разницы я не заметил на тот момент . Болдер это музыка на первом месте вся филия на втором . Соотношение цены качества Мун 600 хороший вариант . Хочу на последок Пасс 150 тест сделать , если конечно найду . Интегральник Пасс-150 не нужно, я так думаю ! А из того что услышали, хто с Кремонами М больше понравился ? ...ну естесно, кто осуществил контроль по басу с ними, и в целом по музыкальности, тембральной красоте и увлекатору эмоциональному в целом ?! Старый рочешник вроде Заппелинов,Оззи.......удалось услышать с должной четкостью и хлесткостью ударной и с драйвом, без соплей и мыльности ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas78 Опубликовано: 26 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Вы ничего не понимаете , растягиваю удовольствие Чтоб потом ну прям баммм ... и нирвана А пока есть с чем слушать . Для меня очень хороший показатель в звуке когда сцена находиться между акустикой и это не не привязка к колонкам это по более будет . Так здесь этот эффект присутствует . А ну тогда понятно!))) Растягивайте!! )) Хм... ну как бЭ сцена между акустикой..... наверное это не сцена и вовсе))) Сцена должна быть одновременно за акустикой, перед акустикой, правее и левее акустики))) Если мы говорим про стадартную запись(как правило) любого ансамбля например... Между акустикой обычно должен быть только вокал. Беда с источником может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bejewe Опубликовано: 28 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Интегральник Пасс-150 не нужно, я так думаю ! А из того что услышали, хто с Кремонами М больше понравился ? ...ну естесно, кто осуществил контроль по басу с ними, и в целом по музыкальности, тембральной красоте и увлекатору эмоциональному в целом ?! Старый рочешник вроде Заппелинов,Оззи.......удалось услышать с должной четкостью и хлесткостью ударной и с драйвом, без соплей и мыльности ? Пасс хороший аппарат телесный в меру детальный , но немного замыленый на верхах . Ну а с Кремонами М (я сейчас говорю про то что слышал и оцениваю как цена-качество) это (только мое мнение) Витус и Мун 600i . Первый подороже поэтому Мун . Кремоны М очень неоднозначные колонки с одним усилком была муть полная , нет ну рельная муть просто каша , а с другими лейся песня . 700й Мун очень хлесткий агрегат , мощный , динамичный но и цена там такая же . 600й - отличный , но не идеальный контроль по басу , музыкальный , красивые очень тембры , очень детальный вовлекает в прослушивание даже совершенно не моей музыки . Оззи не слушал были АСДС , Металлика , Ганзы , Раммштайн . Ударной хлесткости , как многие пишут про жабли например у Кремон вообще нет , тут хороший четкий , быстрый и музыкальный низ с таким "послевкусием" . Витус добавляет отличной глубиной сцены и наслаждением музыкой без анализаторства . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bejewe Опубликовано: 28 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 А ну тогда понятно!))) Растягивайте!! )) Хм... ну как бЭ сцена между акустикой..... наверное это не сцена и вовсе))) Сцена должна быть одновременно за акустикой, перед акустикой, правее и левее акустики))) Если мы говорим про стадартную запись(как правило) любого ансамбля например... Между акустикой обычно должен быть только вокал. Беда с источником может быть? Ну источник Компанит блюрей универсал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 28 мая 2014 Administrators Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Ну источник Компанит блюрей универсал . по балансу подключён? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 28 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Пасс хороший аппарат телесный в меру детальный , но немного замыленый на верхах . Ну а с Кремонами М (я сейчас говорю про то что слышал и оцениваю как цена-качество) это (только мое мнение) Витус и Мун 600i . Первый подороже поэтому Мун . Кремоны М очень неоднозначные колонки с одним усилком была муть полная , нет ну рельная муть просто каша , а с другими лейся песня . 700й Мун очень хлесткий агрегат , мощный , динамичный но и цена там такая же . 600й - отличный , но не идеальный контроль по басу , музыкальный , красивые очень тембры , очень детальный вовлекает в прослушивание даже совершенно не моей музыки . Оззи не слушал были АСДС , Металлика , Ганзы , Раммштайн . Ударной хлесткости , как многие пишут про жабли например у Кремон вообще нет , тут хороший четкий , быстрый и музыкальный низ с таким "послевкусием" . Витус добавляет отличной глубиной сцены и наслаждением музыкой без анализаторства . Не было мысли послушать КремонуМ с Luxman L 590ax и L 509u ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bejewe Опубликовано: 28 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 по балансу подключён? Да по балансу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bejewe Опубликовано: 28 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Не было мысли послушать КремонуМ с Luxman L 590ax и L 509u ? Была мысль с 590 , но отговорили в свое время . А стоило ? Также хотел с интегральником Акуу сравнить но тоже не срослось . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 28 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Была мысль с 590 , но отговорили в свое время . А стоило ? Также хотел с интегральником Акуу сравнить но тоже не срослось . У самого мысль услышать Кремону М и Аматти с обозначенными выше Luxman ! Pass - А30, а уж -150 к ним точно не надо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alvar Опубликовано: 28 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 А c Pass 350.5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 А c Pass 350.5? убожество. рыхлый низ, мутный верх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alvar Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 убожество. рыхлый низ, мутный верх [шок] слушал его с Вилсон Софией . ничего такого не услышал. А что такое "рыхлый низ"? P.S. но определенно теперь послушаю ещё раз)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 [шок] слушал его с Вилсон Софией . ничего такого не услышал. А что такое "рыхлый низ"? P.S. но определенно теперь послушаю ещё раз)) не услышали, вот и хорошо. это не ваши проблемы, это счастье. 1) Вилсоны все же играют собраннее чем СинусФаберы 2) Пассы всегда были размазней в сравнении с Левинсонами, Боулдерами и тд. Маки с Пассами на одном уровне по неточности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alvar Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 2) Пассы всегда были размазней в сравнении с Левинсонами, Боулдерами и тд. Маки с Пассами на одном уровне по неточности. Понятно. А Electrocompaniet - это ближе к маку с пассом или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fadler Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Понятно. А Electrocompaniet - это ближе к маку с пассом или нет? не сравнивал. топовые на тест не давали, а по младшим аппаратам лучше не судить о бренде. дистрибьютор на другие вещи сейчас повернут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas78 Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Была мысль с 590 , но отговорили в свое время . А стоило ? Также хотел с интегральником Акуу сравнить но тоже не срослось . Неужели в мск не найти контору, у которой в зале есть одновременно и сонусы и акку?? Либо просто акку и взять его под залог домой??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
audionirvana Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 сорри за оф топ просто все проигнорировали создую мною тему Кто нибудь на форуме владеет April Music Stello AI320 April Music Stello S200 April Music Eximus S1 ? с их цапом April Music Eximus DP1 и с его звучанием(превосходным -и не только по моему мнению ....) а вот с другой их продукцией нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.