TESLA Motors - Страница 31 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TESLA Motors


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, Relax сказал:

Ну если, не допустить, что норвежцы покупают электромобили, исключительно из коллекционных соображений, то вполне достаточный, вне зависимости от ваших теоретических вычислений.

так какой же ?

сколько норвежцев покупает ? 

Какие расстояния у них ? 

А вы покупаете ? У вас сколько км выходит ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

9 минут назад, Парадокс сказал:

так какой же ?

сколько норвежцев покупает ? 

Какие расстояния у них ? 

А вы покупаете ? У вас сколько км выходит ?

 

мда, люди из Израиля и  Белоруссии  оценивают перспективность Теслы в РФ, особо зимой  , на примере  Норвегии ! :LOL:

image.png.928e6ab3cee117391539c7bf1a5c6ed4.png

 

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Dmitry сказал:

мда, люди из Израиля и  Белоруссии  оценивают перспективность Теслы в РФ, особо зимой  , на примере  Норвегии ! :LOL:

при чём здесь РФ? разговор в принципе...

если серьёзно, то вот выдержка из маркетингово-рекламного материала, недавно опубликованного у нас: 

Как сильно влияет мороз на запас хода Tesla?

Этот вопрос интересует даже тех, кому плевать на электромобили. Владельцы Tesla утверждают, что при 0°C на каждый километр пути Tesla расходует примерно 260 Вт·ч. Когда температура опускается до минус 20°C, то расход батареи возрастает до 350 Вт·ч на километр. Получается, заявленный запас хода в достаточно сильный мороз уменьшается в полтора раза.

Нужно учитывать, что с электромобилями все не так просто, как с ДВС-машинами. Запас хода Tesla очень сильно зависит от многих факторов, среди которых температура воздуха не самый важный. Куда более весомую роль играют частота и продолжительность простоев электромобиля. Если в сильный мороз проезжать на Tesla 10 километров, потом ставить ее на пару часов, снова проезжать 10 километров и продолжать в таком духе, то запас быстро сократится: слишком много энергии будет уходить на прогрев батареи и салона. Если же постоянно ехать на Tesla в лютый минус без остановок, то на 250—300 километров хватит даже самых слабых из них.

А что у других электрокаров?

С другими электромобилями сложнее. Емкость аккумулятора нового Nissan Leaf составляет 40 кВт·ч — почти вдвое меньше, чем у самой доступной Tesla. На прогрев батареи и салона «Лифа» может уйти около половины заряда. Оставшейся энергии хватит в лучшем случае на 150 километров. У американского электромобиля Chevrolet Bolt (он же Opel Ampera) ситуация лучше: там емкость батареи составляет 60 кВт·ч. Это не дотягивает до Tesla, но и весит машина заметно меньше. Кроме того, у «Болта» (ударение на первый слог) небольшой объем салона, так что зимой на его прогрев не потребуется столько энергии, сколько для той же Model S. Bolt даже в минус 20°C должен проехать на одном заряде порядка 250 километров.

Первоисточник полностью https://auto.onliner.by/2018/03/04/tesla-127

Понятно, что инфа достоверна не полностью, но в принципе к правде близко. Жить уже с этим можно ,однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Voltage209 сказал:

при чём здесь РФ? разговор в принципе...

если серьёзно, то вот выдержка из маркетингово-рекламного материала, недавно опубликованного у нас: 

 

В принципе , я рассматриваю конкретное применение авто... :LOL: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dmitry сказал:

В принципе , я рассматриваю конкретное применение авто... :LOL: 

На здоровье!  Кто-то мешает? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Voltage209 сказал:

Нужно учитывать, что с электромобилями все не так просто, как с ДВС-машинами.

тогда зачем она мне, вам , и еще кому-то ? Смысл ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Парадокс сказал:

тогда зачем она мне, вам , и еще кому-то ? Смысл ?

хайп .. ну и  попизд_ть )):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Парадокс сказал:

тогда зачем она мне, вам , и еще кому-то ? Смысл ?

C Вами всё уже давно понятно, только тупой не догадался. А за меня и ёще кого-то п..еть не стоит, сами разберёмся... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Voltage209 сказал:

C Вами всё уже давно понятно, только тупой не догадался. А за меня и ёще кого-то п..еть не стоит, сами разберёмся... :D

А чего с Парадоксом не так? :Question: Не ,не европеец? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё с ним так. Он с частотой несколько раз за страницу рассказывет, что электромобиль ему не подходит - только тупой ещё этого не понял.

Я тоже, к слову, не европеец. Да и при чём здесь это? Ветка про Теслу и за компанию про электромобили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Voltage209 сказал:

Да всё с ним так. Он с частотой несколько раз за страницу рассказывет, что электромобиль ему не подходит - только тупой ещё этого не понял.

Я тоже, к слову, не европеец. Да и при чём здесь это? Ветка про Теслу и за компанию про электромобили...

Ну, я и говорю -попизд_ть:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего коллеги уже 4года "лифу". От дома до работы - 10км. Катал меня. Приятно конечно, разгон как на самолёте. Не знаю сколько он накатывает за месяц, но говорит, что расход на 100 км выходит чуть больше 1евро. Можно верить? Говорит, что зимой проблем пока не возникало, но и зимы были довольно мягкие все эти четыре года. Собирается покупать следующую модель... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, bamb сказал:

У моего коллеги уже 4года "лифу". От дома до работы - 10км. Катал меня. Приятно конечно, разгон как на самолёте. Не знаю сколько он накатывает за месяц, но говорит, что расход на 100 км выходит чуть больше 1евро. Можно верить? Говорит, что зимой проблем пока не возникало, но и зимы были довольно мягкие все эти четыре года. Собирается покупать следующую модель... 

Где эксплуатирует авто Ваш коллега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Dmitry сказал:

Ну, я и говорю -попизд_ть:LOL:

так мы ж на форуме...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Voltage209 сказал:

Где эксплуатирует авто Ваш коллега?

Рядом с Питером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, bamb сказал:

Рядом с Питером.

Прикольно, что он затраты в евро считает. Он что, европеец? :Fufu: (шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не европеец, но тоже  практически все  затраты и доходы   сопоставляю  к долларам и евро.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, Парадокс said:

сколько норвежцев покупает ? 

Под рукой данных по рынку нет, но навскидку Гугл выдает: EV и гибриды составляли 40% всех продаж автомобилей в Норвегии в 2016-м и 52% от рынка новых авто - в 2017-м. Вот и ссылочка, если интересно:

https://www.reuters.com/article/us-environment-norway-autos/norway-powers-ahead-over-half-new-car-sales-now-electric-or-hybrid-idUSKBN1ES0WC

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Гибриды отбросим пока. А вам не кажется странным, что вдруг так вот электрокары , по Норвегии "зашагали" ? Похоже на манипуляцию сознанием. Вы то сами, в эти цифры верите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 minutes ago, Парадокс said:

Хм. Гибриды отбросим пока. А вам не кажется странным, что вдруг так вот электрокары , по Норвегии "зашагали" ? Похоже на манипуляцию сознанием. Вы то сами, в эти цифры верите ?

Это не манипуляция сознанием, это - манипуляция бюджетом, конкретно - доходами от продажи углеводородов. Правительство Норвегии  целенаправленно инвестирует в экологически чистый транспорт и инфраструктуру - вот Вам и результат. А пробег, зима - это все вторично, на самом деле. Если правительство России сделает EV дешевле аналогов с ДВС - будут точно также они продаваться, как и в Норвегии, несмотря на зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Цукенторт сказал:

Это не манипуляция сознанием, это - манипуляция бюджетом, конкретно - доходами от продажи углеводородов. Правительство Норвегии  целенаправленно инвестирует в экологически чистый транспорт и инфраструктуру - вот Вам и результат. А пробег, зима - это все вторично, на самом деле. Если правительство России сделает EV дешевле аналогов с ДВС - будут точно также они продаваться, как и в Норвегии, несмотря на зиму.

Само собой, если правительство приложит усилия , такие как субсидии, скидки, налоговые послабления, отрегулирует инвестиции - количество электромобилей увеличится. Это бесспорно. Но как доказать, что в Норвегии и вообще электромобили это плюс в экономику, а не минус ? Как определить, что не это не масштабная компания по разгрузке кошельков населения ? Несмотря на какие то льготы, это только может быть только часть системы уравнений. Зная полное их решение,  можно разыграть театральное представление и нагнуть население на деньги. В совокупности. Или вы верите газетам ?  

Я не могу быть столь доверчивым и открытым для новшеств как вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продожение темы о холодных зимах и спросе на EV, прекрасная новость:

https://moderndiplomacy.eu/2018/01/18/ukraine-pilots-removal-value-added-tax-electric-vehicles/

С 1 января в Украине отменили НДС и акциз на электромобили - в пилотном режиме. Регистрации EV:

2017 г. - 3,265 шт.

Январь 2018 - 793 шт.

Запасся попкорном. :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Цукенторт сказал:

В продожение темы о холодных зимах и спросе на EV, прекрасная новость:

https://moderndiplomacy.eu/2018/01/18/ukraine-pilots-removal-value-added-tax-electric-vehicles/

С 1 января в Украине отменили НДС и акциз на электромобили - в пилотном режиме. Регистрации EV:

2017 г. - 3,265 шт.

Январь 2018 - 793 шт.

Запасся попкорном. :D

 

Европейская страна, а нас налог на теслу 50тр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще одна прекрасная новость:

http://europe.autonews.com/article/20180220/ANE/180219831/tesla-model-s-outsells-german-luxury-flagships-in-europe

По итогам 2017 г., Tesla Model S в Европе обогнала по объемам продаж Mercedes S-Klasse и BMW 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда тесла обгонит по продажам логан, гранту и солярис в России ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...