Парадокс Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 26 минут назад, Relax сказал: Ну если, не допустить, что норвежцы покупают электромобили, исключительно из коллекционных соображений, то вполне достаточный, вне зависимости от ваших теоретических вычислений. так какой же ? сколько норвежцев покупает ? Какие расстояния у них ? А вы покупаете ? У вас сколько км выходит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 9 минут назад, Парадокс сказал: так какой же ? сколько норвежцев покупает ? Какие расстояния у них ? А вы покупаете ? У вас сколько км выходит ? мда, люди из Израиля и Белоруссии оценивают перспективность Теслы в РФ, особо зимой , на примере Норвегии ! 1 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voltage209 Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 6 минут назад, Dmitry сказал: мда, люди из Израиля и Белоруссии оценивают перспективность Теслы в РФ, особо зимой , на примере Норвегии ! при чём здесь РФ? разговор в принципе... если серьёзно, то вот выдержка из маркетингово-рекламного материала, недавно опубликованного у нас: Как сильно влияет мороз на запас хода Tesla? Этот вопрос интересует даже тех, кому плевать на электромобили. Владельцы Tesla утверждают, что при 0°C на каждый километр пути Tesla расходует примерно 260 Вт·ч. Когда температура опускается до минус 20°C, то расход батареи возрастает до 350 Вт·ч на километр. Получается, заявленный запас хода в достаточно сильный мороз уменьшается в полтора раза. Нужно учитывать, что с электромобилями все не так просто, как с ДВС-машинами. Запас хода Tesla очень сильно зависит от многих факторов, среди которых температура воздуха не самый важный. Куда более весомую роль играют частота и продолжительность простоев электромобиля. Если в сильный мороз проезжать на Tesla 10 километров, потом ставить ее на пару часов, снова проезжать 10 километров и продолжать в таком духе, то запас быстро сократится: слишком много энергии будет уходить на прогрев батареи и салона. Если же постоянно ехать на Tesla в лютый минус без остановок, то на 250—300 километров хватит даже самых слабых из них. А что у других электрокаров? С другими электромобилями сложнее. Емкость аккумулятора нового Nissan Leaf составляет 40 кВт·ч — почти вдвое меньше, чем у самой доступной Tesla. На прогрев батареи и салона «Лифа» может уйти около половины заряда. Оставшейся энергии хватит в лучшем случае на 150 километров. У американского электромобиля Chevrolet Bolt (он же Opel Ampera) ситуация лучше: там емкость батареи составляет 60 кВт·ч. Это не дотягивает до Tesla, но и весит машина заметно меньше. Кроме того, у «Болта» (ударение на первый слог) небольшой объем салона, так что зимой на его прогрев не потребуется столько энергии, сколько для той же Model S. Bolt даже в минус 20°C должен проехать на одном заряде порядка 250 километров. Первоисточник полностью https://auto.onliner.by/2018/03/04/tesla-127 Понятно, что инфа достоверна не полностью, но в принципе к правде близко. Жить уже с этим можно ,однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 Только что, Voltage209 сказал: при чём здесь РФ? разговор в принципе... если серьёзно, то вот выдержка из маркетингово-рекламного материала, недавно опубликованного у нас: В принципе , я рассматриваю конкретное применение авто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voltage209 Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 1 минуту назад, Dmitry сказал: В принципе , я рассматриваю конкретное применение авто... На здоровье! Кто-то мешает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Парадокс Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 21 минуту назад, Voltage209 сказал: Нужно учитывать, что с электромобилями все не так просто, как с ДВС-машинами. тогда зачем она мне, вам , и еще кому-то ? Смысл ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 2 минуты назад, Парадокс сказал: тогда зачем она мне, вам , и еще кому-то ? Смысл ? хайп .. ну и попизд_ть )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voltage209 Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 22 минуты назад, Парадокс сказал: тогда зачем она мне, вам , и еще кому-то ? Смысл ? C Вами всё уже давно понятно, только тупой не догадался. А за меня и ёще кого-то п..еть не стоит, сами разберёмся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 5 минут назад, Voltage209 сказал: C Вами всё уже давно понятно, только тупой не догадался. А за меня и ёще кого-то п..еть не стоит, сами разберёмся... А чего с Парадоксом не так? Не ,не европеец? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voltage209 Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 Да всё с ним так. Он с частотой несколько раз за страницу рассказывет, что электромобиль ему не подходит - только тупой ещё этого не понял. Я тоже, к слову, не европеец. Да и при чём здесь это? Ветка про Теслу и за компанию про электромобили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 7 минут назад, Voltage209 сказал: Да всё с ним так. Он с частотой несколько раз за страницу рассказывет, что электромобиль ему не подходит - только тупой ещё этого не понял. Я тоже, к слову, не европеец. Да и при чём здесь это? Ветка про Теслу и за компанию про электромобили... Ну, я и говорю -попизд_ть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bamb Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 У моего коллеги уже 4года "лифу". От дома до работы - 10км. Катал меня. Приятно конечно, разгон как на самолёте. Не знаю сколько он накатывает за месяц, но говорит, что расход на 100 км выходит чуть больше 1евро. Можно верить? Говорит, что зимой проблем пока не возникало, но и зимы были довольно мягкие все эти четыре года. Собирается покупать следующую модель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voltage209 Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 2 минуты назад, bamb сказал: У моего коллеги уже 4года "лифу". От дома до работы - 10км. Катал меня. Приятно конечно, разгон как на самолёте. Не знаю сколько он накатывает за месяц, но говорит, что расход на 100 км выходит чуть больше 1евро. Можно верить? Говорит, что зимой проблем пока не возникало, но и зимы были довольно мягкие все эти четыре года. Собирается покупать следующую модель... Где эксплуатирует авто Ваш коллега? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voltage209 Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 5 минут назад, Dmitry сказал: Ну, я и говорю -попизд_ть так мы ж на форуме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bamb Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 5 минут назад, Voltage209 сказал: Где эксплуатирует авто Ваш коллега? Рядом с Питером. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voltage209 Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 Только что, bamb сказал: Рядом с Питером. Прикольно, что он затраты в евро считает. Он что, европеец? (шутка) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 я не европеец, но тоже практически все затраты и доходы сопоставляю к долларам и евро. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цукенторт Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 10 hours ago, Парадокс said: сколько норвежцев покупает ? Под рукой данных по рынку нет, но навскидку Гугл выдает: EV и гибриды составляли 40% всех продаж автомобилей в Норвегии в 2016-м и 52% от рынка новых авто - в 2017-м. Вот и ссылочка, если интересно: https://www.reuters.com/article/us-environment-norway-autos/norway-powers-ahead-over-half-new-car-sales-now-electric-or-hybrid-idUSKBN1ES0WC 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Парадокс Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 Хм. Гибриды отбросим пока. А вам не кажется странным, что вдруг так вот электрокары , по Норвегии "зашагали" ? Похоже на манипуляцию сознанием. Вы то сами, в эти цифры верите ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цукенторт Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 26 minutes ago, Парадокс said: Хм. Гибриды отбросим пока. А вам не кажется странным, что вдруг так вот электрокары , по Норвегии "зашагали" ? Похоже на манипуляцию сознанием. Вы то сами, в эти цифры верите ? Это не манипуляция сознанием, это - манипуляция бюджетом, конкретно - доходами от продажи углеводородов. Правительство Норвегии целенаправленно инвестирует в экологически чистый транспорт и инфраструктуру - вот Вам и результат. А пробег, зима - это все вторично, на самом деле. Если правительство России сделает EV дешевле аналогов с ДВС - будут точно также они продаваться, как и в Норвегии, несмотря на зиму. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Парадокс Опубликовано: 18 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2018 8 часов назад, Цукенторт сказал: Это не манипуляция сознанием, это - манипуляция бюджетом, конкретно - доходами от продажи углеводородов. Правительство Норвегии целенаправленно инвестирует в экологически чистый транспорт и инфраструктуру - вот Вам и результат. А пробег, зима - это все вторично, на самом деле. Если правительство России сделает EV дешевле аналогов с ДВС - будут точно также они продаваться, как и в Норвегии, несмотря на зиму. Само собой, если правительство приложит усилия , такие как субсидии, скидки, налоговые послабления, отрегулирует инвестиции - количество электромобилей увеличится. Это бесспорно. Но как доказать, что в Норвегии и вообще электромобили это плюс в экономику, а не минус ? Как определить, что не это не масштабная компания по разгрузке кошельков населения ? Несмотря на какие то льготы, это только может быть только часть системы уравнений. Зная полное их решение, можно разыграть театральное представление и нагнуть население на деньги. В совокупности. Или вы верите газетам ? Я не могу быть столь доверчивым и открытым для новшеств как вы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цукенторт Опубликовано: 21 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2018 В продожение темы о холодных зимах и спросе на EV, прекрасная новость: https://moderndiplomacy.eu/2018/01/18/ukraine-pilots-removal-value-added-tax-electric-vehicles/ С 1 января в Украине отменили НДС и акциз на электромобили - в пилотном режиме. Регистрации EV: 2017 г. - 3,265 шт. Январь 2018 - 793 шт. Запасся попкорном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 21 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2018 1 час назад, Цукенторт сказал: В продожение темы о холодных зимах и спросе на EV, прекрасная новость: https://moderndiplomacy.eu/2018/01/18/ukraine-pilots-removal-value-added-tax-electric-vehicles/ С 1 января в Украине отменили НДС и акциз на электромобили - в пилотном режиме. Регистрации EV: 2017 г. - 3,265 шт. Январь 2018 - 793 шт. Запасся попкорном. Европейская страна, а нас налог на теслу 50тр) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цукенторт Опубликовано: 21 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2018 И еще одна прекрасная новость: http://europe.autonews.com/article/20180220/ANE/180219831/tesla-model-s-outsells-german-luxury-flagships-in-europe По итогам 2017 г., Tesla Model S в Европе обогнала по объемам продаж Mercedes S-Klasse и BMW 7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Парадокс Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 когда тесла обгонит по продажам логан, гранту и солярис в России ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.