MasterCat Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 Quote Ну инет же есть - если гуманитарий полный , там не только ролики с навальными шендеровичами, путиными ... - есть и ответы на технические вопросы, даже проекты висят, есть нормы проектирования вентиляционных выбросов АЭС , там все описано , - как. почему,.какая высота, роза ветров, и тд и тп, для штатной и аварийной ситуации Не, я инженер - системотехник. Схему работы АЭС видел давно и знаю, что она представляет. Я даже знаю, что такое градирни и как они работают. Но на фотографии градирен не видно, зато видна труба. Сразу возникают мрачные ассоциации с крематорием ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterCat Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 Не скажу за все гибриды, но у одного моего коллеги действительно был гибрид Honda Civic и заводился он на ура в мороз. Насколько я знаю, элетродвигатель там на одном валу с ДВС, а стартер отсутствует. ДВС раскручивается электродвигателем. Honda Civic на одной электрической тяге от аккумулятора никогда не ездит, такого режима там нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 15 минут назад, MasterCat сказал: Не скажу за все гибриды, но у одного моего коллеги действительно был гибрид Honda Civic и заводился он на ура в мороз. Насколько я знаю, элетродвигатель там на одном валу с ДВС, а стартер отсутствует. ДВС раскручивается электродвигателем. Honda Civic на одной электрической тяге от аккумулятора никогда не ездит, такого режима там нет. Ну Хонда ненастоящий гибрид, параллельный. Осмысленный только у тойот и патент они не продают, хотя тойотовский агрегат стоит, скажем, в ford escape (тесть теперь тоже никогда не пересядет на классику). Да, нету КПП, стартера, генератора, ремней (мотор цепной), ГУРа и компрессора кондея, ломаться тупо нечему. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 31 января 2018 Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 34 минуты назад, MasterCat сказал: зато видна труба. Сразу возникают мрачные ассоциации с крематорием ... каждая труба вызывает подобные ассоциации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voltage209 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 https://auto.onliner.by/2018/02/21/tesla-126 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 В 01.02.2018 в 04:16, Маратище сказал: Брехня. Можете смело дать в глаз. Гибриды - единственные, кто нормально заводится в любой мороз. В десятом году моему троллейбусу уже было шесть лет, что минус 30, что плюс - одинаково стартовал без шума и пыли. Сейчас, как легко догадаться, ему к 14, подростковый возраст. Гы!… кому в глаз? И как??!!! объясняю: 2 года имел счастье (жене купил) Камри гибрид (американка) во Владивостоке. Ну то есть я на джипе (чирок) она на гибриде. Летом ладно, но как ноябрь - ужос. А в морозы ужос усиливался - аккумулятор этот из состояния дохлый в состояние полудохлый и не более. Ладно, у камри этойбензин 2.4 л тч и на нем ездит. У приусов как вы знаете фифти фифти и если одно фифти не фифти то не едет. Что и наблюдаем на подъемах в гору и пробуксовках в снегах. но если глаза зажмурить и слаще морковки - то и приос везет, куда он денется. та же камри в коста рике (20-32 С практически круглый год) - другая машина (мы там на ней уже тыщ 60 наездили). Аккумулятор зверь и реально экономит топливо, ну и тд. а про -30 это конечно анекдот, поездили мы тут нынче в мороз. Самая электрическая погода… верьте, все из практики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Американка из флориды? Верю, у нее даже обогрева батареи нет. Мой из Колорадо, аж с ТЭНами в печке, чтоб лобовое разморозить и двс не ждать. Омерега она большая. Комплектаций штук семь точно. И из снега враскачку на раз - коробки-то нет. Все пучком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Мы про приосы вроде и им подобные? Не? что в мороз электракара не айс - это правило. А в «комплектации из Колорадо» или вообще «для антарктиды» (Америка и впрямь велика) - оно может быть и по торосам прет. а мы про приосы… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Тогда уж прайасы. Спрашивайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Парадокс Опубликовано: 22 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 двс эфективней. к тому же есть отличные немцы и японцы. тесла нужна для чсв. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цукенторт Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 On 22/02/2018 at 4:00 PM, Парадокс said: к тому же есть отличные немцы и японцы. Да, есть отличные японцы, подтверждаю. Ниссан, например, который только что запустил новый LEAF в Европе. Производство забито клиентскими заказами на 6-8 месяцев вперед, в зависимости от комплектации. Дилерам даже демонстрационные машины не отгружают, потому не из чего, все машины идут под клиента. Европа поставила крест на дизеле. Остается либо бензин, либо электрика. Как долго бензиновые машины еще будут пускать в центр в европейских столицах? Делаем ставочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Парадокс Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 я имел ввиду с двс моторами. лиф русской зимой 70 км по трассе запас хода. нафиг они уперлись ? и тесла ? они не выгодны. вот когда все пересядут на эти штуки - то экология в городе однозначно выигрывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voltage209 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 5 часов назад, Парадокс сказал: я имел ввиду с двс моторами. лиф русской зимой 70 км по трассе запас хода. нафиг они уперлись ? и тесла ? они не выгодны. вот когда все пересядут на эти штуки - то экология в городе однозначно выигрывает. Просьба подтвердить выделенную инфу, не вериццо... Ну и уточнить, что такое "русская зима", а то может мы о разном ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Парадокс Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 Только что, Voltage209 сказал: Просьба подтвердить выделенную инфу, не вериццо... Ну и уточнить, что такое "русская зима", а то может мы о разном ... ищите видео отзывы людей в ютубе. кажется 40кв, по трассе, зимой в -25 -30 градусов. примерно 70 км. Это мой вывод со многих видео от частников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voltage209 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 Я ранее выкладывал ссылку на зимние тесты Теслы, там была инфа от пользователей электромобилей других брендов о зимней эксплуатации в Минске этой зимой, в том числе о запасе хода. Ничего общего с Вашими цифрами нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 Любая машина это в той или иной мере сексуальный символ. Тесла - это любимая машина пидоров! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цукенторт Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 7 hours ago, Парадокс said: я имел ввиду с двс моторами. лиф русской зимой 70 км по трассе запас хода. нафиг они уперлись ? и тесла ? они не выгодны. вот когда все пересядут на эти штуки - то экология в городе однозначно выигрывает. Вы, случайно, в Норвегии не бывали? Тамошние зимы ничем не уступают русским. При этом Норвегия - рынок #1 в Европе по продажам электромобилей уже многие годы. Я был там на тест-драйве EV в 2014-м. Самое сильное впечатление: когда включил поиск ближайшей зарядной станции на проселочной дороге в 200 км от Осло, и на дисплее появилось штук 20 зарядок в непосредственной близости. Просто когда государство направляет деньги от продажи нефти на развитие инфраструктуры и перспективных технологий, то внезапно оказывается, что холодная зима - не такая уж нерешаемая проблема. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Парадокс Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 Только что, Цукенторт сказал: Вы, случайно, в Норвегии не бывали? Тамошние зимы ничем не уступают русским. При этом Норвегия - рынок #1 в Европе по продажам электромобилей уже многие годы. Я был там на тест-драйве EV в 2014-м. Самое сильное впечатление: когда включил поиск ближайшей зарядной станции на проселочной дороге в 200 км от Осло, и на дисплее появилось штук 20 зарядок в непосредственной близости. Просто когда государство направляет деньги от продажи нефти на развитие инфраструктуры и перспективных технологий, то внезапно оказывается, что холодная зима - не такая уж нерешаемая проблема. В случайно в России не бывали ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цукенторт Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 Just now, Парадокс said: В случайно в России не бывали ? Бывал, и не раз. А что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Парадокс Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 6 минут назад, Цукенторт сказал: Бывал, и не раз. А что? И Какая нахер, электроигрушка ? ЗАААЧЕЕЕМ ОНА ??? Экология будет только при массовом переходе на них. А пока толку нет. Малый пробег зимой в России. Там на печку уйдет 50-60% заряда. и снижение эффективности батарей на холоде. И на холоде рекуперация НЕ РАБОТАЕТ. Чисто физика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 1 час назад, Парадокс сказал: И Какая нахер, электроигрушка ? ЗАААЧЕЕЕМ ОНА ??? Экология будет только при массовом переходе на них. А пока толку нет. Малый пробег зимой в России. Там на печку уйдет 50-60% заряда. и снижение эффективности батарей на холоде. И на холоде рекуперация НЕ РАБОТАЕТ. Чисто физика. Да, я и забыл, Норвегия, это же практически экватор.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Парадокс Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 Да, я и забыл, Норвегия, это же практически экватор.... а сколько км прбег у лиф в норвегии без подзарядки при минус 25 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voltage209 Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 1 минуту назад, Парадокс сказал: 9 часов назад, Relax сказал: Да, я и забыл, Норвегия, это же практически экватор.... а сколько км прбег у лиф в норвегии без подзарядки при минус 25 ? Как раз хватит доехать до работы, немного по делам в обед и после работы домой в крупном городе. От того, что Вы пишете КРУПНЫМИ БУКВАМИ, ВАШЕ МНЕНИЕ УБЕДИТЕЛЬНЕЕ не становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Парадокс Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 1 час назад, Voltage209 сказал: Как раз хватит доехать до работы, немного по делам в обед и после работы домой в крупном городе. От того, что Вы пишете КРУПНЫМИ БУКВАМИ, ВАШЕ МНЕНИЕ УБЕДИТЕЛЬНЕЕ не становится. Буквы это эмоции. ))) Так какой пробег в Норвегии, у нисан лиф , в км, без подзарядки в км зимой при минус 25 градусов по Цельсию ? "Как раз хватит до работы" это не величина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 42 минуты назад, Парадокс сказал: 1 час назад, Voltage209 сказал: Буквы это эмоции. ))) Так какой пробег в Норвегии, у нисан лиф , в км, без подзарядки в км зимой при минус 25 градусов по Цельсию ? "Как раз хватит до работы" это не величина. Ну если, не допустить, что норвежцы покупают электромобили, исключительно из коллекционных соображений, то вполне достаточный, вне зависимости от ваших теоретических вычислений. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.