TESLA Motors - Страница 30 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TESLA Motors


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Quote

Ну инет же есть - если  гуманитарий полный ,  там не только ролики с навальными шендеровичами, путиными ...  - есть и ответы на технические вопросы, даже проекты висят, есть нормы проектирования вентиляционных выбросов АЭС  , там все описано , - как.  почему,.какая высота,  роза ветров,  и тд и тп,  для штатной и аварийной ситуации

Не, я инженер - системотехник.  Схему работы АЭС видел давно и знаю, что она представляет. Я даже знаю, что такое градирни и как они работают. Но на фотографии градирен не видно, зато видна труба.

Сразу возникают мрачные ассоциации с крематорием ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Не скажу за все гибриды, но у одного моего коллеги действительно был гибрид Honda Civic и заводился он на ура в мороз.

Насколько я знаю, элетродвигатель там на одном валу с ДВС, а стартер отсутствует.  ДВС раскручивается электродвигателем.   Honda Civic на одной электрической тяге от аккумулятора  никогда не ездит, такого режима там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, MasterCat сказал:

Не скажу за все гибриды, но у одного моего коллеги действительно был гибрид Honda Civic и заводился он на ура в мороз.

Насколько я знаю, элетродвигатель там на одном валу с ДВС, а стартер отсутствует.  ДВС раскручивается электродвигателем.   Honda Civic на одной электрической тяге от аккумулятора  никогда не ездит, такого режима там нет.

Ну Хонда ненастоящий гибрид, параллельный. Осмысленный только у тойот и патент они не продают, хотя тойотовский агрегат стоит, скажем, в ford escape (тесть теперь тоже никогда не пересядет на классику).

Да, нету КПП, стартера, генератора, ремней (мотор цепной), ГУРа и компрессора кондея, ломаться тупо нечему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

34 минуты назад, MasterCat сказал:

 зато видна труба.

Сразу возникают мрачные ассоциации с крематорием ... 

каждая  труба вызывает подобные ассоциации? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.02.2018 в 04:16, Маратище сказал:

Брехня. Можете смело дать в глаз. Гибриды - единственные, кто нормально заводится в любой мороз. В десятом году моему троллейбусу уже было шесть лет, что минус 30, что плюс - одинаково стартовал без шума и пыли. Сейчас, как легко догадаться, ему к 14, подростковый возраст. 

Гы!… кому в глаз? И как??!!!

объясняю: 2 года имел счастье (жене купил) Камри гибрид (американка) во Владивостоке. Ну то есть я на джипе (чирок) она на гибриде. Летом ладно, но как ноябрь - ужос. А в морозы ужос усиливался - аккумулятор этот из состояния дохлый в состояние полудохлый и не более. Ладно, у камри этойбензин 2.4 л тч и на нем ездит. У приусов как вы знаете фифти фифти и если одно фифти не фифти то не едет. Что и наблюдаем на подъемах в гору и пробуксовках в снегах.

но если глаза зажмурить и слаще морковки - то и приос везет, куда он денется.

та же камри в коста рике (20-32 С практически круглый год) - другая машина (мы там на ней уже тыщ 60 наездили). Аккумулятор зверь и реально экономит топливо, ну и тд.

а про -30 это конечно анекдот, поездили мы тут нынче в мороз. Самая электрическая погода…

верьте, все из практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американка из флориды? Верю, у нее даже обогрева батареи нет. Мой из Колорадо, аж с ТЭНами в печке, чтоб лобовое разморозить и двс не ждать. Омерега она большая. Комплектаций штук семь точно.

И из снега враскачку на раз - коробки-то нет. Все пучком. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы про приосы вроде и им подобные? Не?

что в мороз электракара не айс - это правило. А в «комплектации из Колорадо» или вообще «для антарктиды» (Америка и впрямь велика) - оно может быть и по торосам прет.

а мы про приосы…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж прайасы. Спрашивайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двс эфективней. к тому же есть отличные немцы и японцы. 

тесла нужна для чсв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
On ‎22‎/‎02‎/‎2018 at 4:00 PM, Парадокс said:

к тому же есть отличные немцы и японцы. 

Да, есть отличные японцы, подтверждаю. Ниссан, например, который только что запустил новый LEAF в Европе. Производство забито клиентскими заказами на 6-8 месяцев вперед, в зависимости от комплектации. Дилерам даже демонстрационные машины не отгружают, потому не из чего, все машины идут под клиента.

Европа поставила крест на дизеле. Остается либо бензин, либо электрика. Как долго бензиновые машины еще будут пускать в центр в европейских столицах? Делаем ставочки.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду с двс моторами. лиф русской зимой 70 км по трассе запас хода. нафиг они уперлись ? и тесла ? они не выгодны. вот когда все пересядут на эти штуки - то экология в городе однозначно выигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Парадокс сказал:

я имел ввиду с двс моторами. лиф русской зимой 70 км по трассе запас хода. нафиг они уперлись ? и тесла ? они не выгодны. вот когда все пересядут на эти штуки - то экология в городе однозначно выигрывает.

Просьба подтвердить выделенную инфу, не вериццо...  Ну и уточнить, что такое "русская зима", а то может мы о разном ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Voltage209 сказал:

Просьба подтвердить выделенную инфу, не вериццо...  Ну и уточнить, что такое "русская зима", а то может мы о разном ...

ищите видео отзывы людей в ютубе. кажется 40кв, по трассе, зимой в -25 -30 градусов.  примерно 70 км. Это мой вывод со многих видео от частников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ранее выкладывал ссылку на зимние тесты Теслы, там была инфа от пользователей электромобилей других брендов о зимней эксплуатации в Минске этой зимой, в том числе о запасе хода. Ничего общего с Вашими цифрами нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая машина это в той или иной мере сексуальный символ. Тесла - это любимая машина пидоров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Парадокс said:

я имел ввиду с двс моторами. лиф русской зимой 70 км по трассе запас хода. нафиг они уперлись ? и тесла ? они не выгодны. вот когда все пересядут на эти штуки - то экология в городе однозначно выигрывает.

Вы, случайно, в Норвегии не бывали? Тамошние зимы ничем не уступают русским. При этом Норвегия - рынок #1 в Европе по продажам электромобилей уже многие годы. Я был там на тест-драйве EV в 2014-м. Самое сильное впечатление: когда включил поиск ближайшей зарядной станции на проселочной дороге в 200 км от Осло, и на дисплее появилось штук 20 зарядок в непосредственной близости. Просто когда государство направляет деньги от продажи нефти на развитие инфраструктуры и перспективных технологий, то внезапно оказывается, что холодная зима - не такая уж нерешаемая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Цукенторт сказал:

Вы, случайно, в Норвегии не бывали? Тамошние зимы ничем не уступают русским. При этом Норвегия - рынок #1 в Европе по продажам электромобилей уже многие годы. Я был там на тест-драйве EV в 2014-м. Самое сильное впечатление: когда включил поиск ближайшей зарядной станции на проселочной дороге в 200 км от Осло, и на дисплее появилось штук 20 зарядок в непосредственной близости. Просто когда государство направляет деньги от продажи нефти на развитие инфраструктуры и перспективных технологий, то внезапно оказывается, что холодная зима - не такая уж нерешаемая проблема.

В случайно в России не бывали ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Парадокс said:

В случайно в России не бывали ?  

Бывал, и не раз. А что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Цукенторт сказал:

Бывал, и не раз. А что?

И Какая нахер, электроигрушка ? ЗАААЧЕЕЕМ ОНА  ???  Экология будет только при массовом переходе на них. А пока толку нет. Малый пробег зимой в России. Там на печку уйдет 50-60% заряда. и снижение эффективности батарей на холоде. 

И на холоде рекуперация НЕ РАБОТАЕТ. Чисто физика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Парадокс сказал:

И Какая нахер, электроигрушка ? ЗАААЧЕЕЕМ ОНА  ???  Экология будет только при массовом переходе на них. А пока толку нет. Малый пробег зимой в России. Там на печку уйдет 50-60% заряда. и снижение эффективности батарей на холоде. 

И на холоде рекуперация НЕ РАБОТАЕТ. Чисто физика.

Да, я и забыл, Норвегия, это же практически экватор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я и забыл, Норвегия, это же практически экватор....
а сколько км прбег у лиф в норвегии без подзарядки при минус 25 ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Парадокс сказал:
9 часов назад, Relax сказал:
Да, я и забыл, Норвегия, это же практически экватор....

а сколько км прбег у лиф в норвегии без подзарядки при минус 25 ?

Как раз хватит доехать до работы, немного по делам в обед и после работы домой в крупном городе.

От того, что Вы пишете КРУПНЫМИ БУКВАМИ, ВАШЕ МНЕНИЕ УБЕДИТЕЛЬНЕЕ не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Voltage209 сказал:

Как раз хватит доехать до работы, немного по делам в обед и после работы домой в крупном городе.

От того, что Вы пишете КРУПНЫМИ БУКВАМИ, ВАШЕ МНЕНИЕ УБЕДИТЕЛЬНЕЕ не становится.

Буквы это эмоции. ))) Так какой пробег в Норвегии, у нисан лиф , в км, без подзарядки в км зимой при минус 25 градусов по Цельсию ?  "Как раз хватит до работы" это не величина.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Парадокс сказал:
1 час назад, Voltage209 сказал:

 

Буквы это эмоции. ))) Так какой пробег в Норвегии, у нисан лиф , в км, без подзарядки в км зимой при минус 25 градусов по Цельсию ?  "Как раз хватит до работы" это не величина.;)

Ну если, не допустить, что норвежцы покупают электромобили, исключительно из коллекционных соображений, то вполне достаточный, вне зависимости от ваших теоретических вычислений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...