Подключение супертвиттера в двухполосную систему - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Подключение супертвиттера в двухполосную систему


kir440

Рекомендованные сообщения

Сразу признаюсь, что я полный чайник в электросхемах.

Нужна помощь в подключении супертвиттера Fostex t-900a. Не слушал вживую, но по малочисленным отзывам - хороший супертвиттер, нерезкий и с душой. Есть модель лучше, но сильно дороже, есть попроще, но и звучит слабее.

Задача - немного "осовременить" (попробовать дать больше воздуха и четкости верхам - как-то привык по истории предыдущих своих спикеров) мои нынешние Altec Model 19 (http://www.lansingheritage.org/html/altec/specs/home-speakers/model-19.htm) примерно 100+ db SPL.

Имеем супертвиттер: 8ом, 5кгц - 38кгц, 106db. Производитель рекомендует резать его от 7кгц. http://manuals.audiomania.ru/fostex/data/t900a.pdf

Наверное, я выберу конденсаторы тоже Fostex, раз японцы рекомендуют, чтобы не мучиться http://www.fostex.jp/products/cs-series/

вопросы:

1. я не совсем понимаю, какой именно номинал конденсатора нужно выбирать, чтобы получить сразу срез 7кгц? 1мкф? 1.5мкф? А если мне хочется поэкспериментировать над границей среза? что? нужно брать сразу 2-3 номинала конденсаторов (про ступенчатое добавление я понимаю. Кстати, есть ли разница в звуке 4х маленьких или сразу одного большего номинала)? А если понравиться, скажем, 2 варианта "пониже", скажем, 7кгц и "повыше", скажем, 12кгц - какая должна быть схема? Или каждый раз паять?

2. Нужен ли мне аттенюатор, если чувствительность динамиков колонок и номинальная мощность теоретически совпадают с хар-ми супертвиттера выше? 

3. если нужен аттенюатор, то правильно делать отдельную схему на каждый суперТвиттер или можно обойтись одним аттенюатором сразу на 2 супертвиттера (из экономии ессно) Тогда как спаять кондеры?