Audio Analogue Puccini Anniversary или Musical Fidelity M6 500i - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Audio Analogue Puccini Anniversary или Musical Fidelity M6 500i


MudryKot

Рекомендованные сообщения

Спросили совета, но сам не сталкивался ни с тем ни с другим. Стоят примерно одинаково. Акустика будет полочная Дины Контур 1.4. Это точно, после того как послушал у меня Контуры 1.3 с Октавом70-м.

 Думаю с ними справятся что тот, что другой.

Мне кажется, что АА Пуччини будет мелодичней, а МФ детальней. Но это догадки. Кто то слышал этих товарищей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ

Таскал к себе домой МФ, мне он показался грубым, слишком крупными мазками рисует... И ещё показалось что разную музыку играет одна и та же группа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Hase сказал:

Таскал к себе домой МФ, мне он показался грубым, слишком крупными мазками рисует... И ещё показалось что разную музыку играет одна и та же группа...

А ведь вроде англичане... Мда. В любом случае спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, MudryKot сказал:

Спросили совета, но сам не сталкивался ни с тем ни с другим. Стоят примерно одинаково. Акустика будет полочная Дины Контур 1.4. Это точно, после того как послушал у меня Контуры 1.3 с Октавом70-м.

 Думаю с ними справятся что тот, что другой.

Мне кажется, что АА Пуччини будет мелодичней, а МФ детальней. Но это догадки. Кто то слышал этих товарищей? 

по моему опыту ни Пучини, ни Филе (даже такого класса) с Контур 1,4 делать нечего, и дело тут не в моще, а в отсутствии сочетаемости с данной акустикой.

Вот с audio analogue maestro было бы здорово, люди пробовали)MAESTRO%20audio%20analogue.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Eloy сказал:

по моему опыту ни Пучини, ни Филе (даже такого класса) с Контур 1,4 делать нечего, и дело тут не в моще, а в отсутствии сочетаемости с данной акустикой.

Вот с audio analogue maestro было бы здорово, люди пробовали)MAESTRO%20audio%20analogue.jpg

И что за 250-300 т.р. можно посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, MudryKot сказал:

 

 

http://www.audiostatus.ru/good19423.html

+

http://www.audiostatus.ru/good19417.html

Нормальное сочетание, можно и бу поискать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Фиделити с обычными-то колонками внизу мутновато-булькающий, а уж с Контурами..
но это личное мнение.
Аудио Аналог к Динаудио в принципе не рассматривал бы тоже, слишком деликатен (по-итальянски деликатен --> та самая сочетаемость о которой пишет Eloy).

смотрел бы скандинавов (Компанит, Хегель, Денсен - на вкус), или американцев (Крелл, МЛ, Роуланд, не исключаю Парасаунд Хало - на вкус).
и не забывал-бы вторичку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Eloy сказал:

 

http://www.audiostatus.ru/good19423.html

+

http://www.audiostatus.ru/good19417.html

Нормальное сочетание, можно и бу поискать

Предлагают 

Norma Audio REVO IPA-140

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, MudryKot сказал:

Предлагают 

Norma Audio REVO IPA-140

По звуку очень хорош, слушал правда этот усилитель с Тотем и с Кудос....Приходилось и с Кэф Референс (но не современными, а дорогущими предпоследней ревизии)

REVO-IPA140-SILVER-2-300x222.jpgREVO-IPA140-BLACK.jpg  Но есть беда как с многими Итальянцами - надежность. Мои друзья поимели с этой моделью проблем, с органами управления. И у Атем с сервисом не очень.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Eloy сказал:

По звуку очень хорош, слушал правда этот усилитель с Тотем и с Кудос....Приходилось и с Кэф Референс (но не современными, а дорогущими предпоследней ревизии)

REVO-IPA140-SILVER-2-300x222.jpgREVO-IPA140-BLACK.jpg  Но есть беда как с многими Итальянцами - надежность. Мои друзья поимели с этой моделью проблем, с органами управления. И у Атем с сервисом не очень.....

А как Вам Parasound HALO Integrated?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hegel H160 послушайте, а парасаунд в сад....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Hase сказал:

Hegel H160 послушайте, а парасаунд в сад....

Там всего 1 пара РСА. Не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще интересный зверь  ModWright Instruments KWI 200 . Стоит правда... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Eloy сказал:

По звуку очень хорош, слушал правда этот усилитель с Тотем и с Кудос....Приходилось и с Кэф Референс (но не современными, а дорогущими предпоследней ревизии)

REVO-IPA140-SILVER-2-300x222.jpgREVO-IPA140-BLACK.jpg  Но есть беда как с многими Итальянцами - надежность. Мои друзья поимели с этой моделью проблем, с органами управления. И у Атем с сервисом не очень.....

Странно. А что там может быть с органами управления? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.04.2016 at 18:41, Hase сказал:

Hegel H160 послушайте, а парасаунд в сад....

В сад даже Hegel H300 был отправлен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше в "Контрапункте" любили цеплять дины к копландам, звучание на любителя, но послушать стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Hase сказал:

Раньше в "Контрапункте" любили цеплять дины к копландам, звучание на любителя, но послушать стоит!

Хорошую лампу Дины любят. А это вроде лампа хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из копландов дома был только CSA 8. Вполне себе нормальный транзисторный усилитель, играл с фокусами 140. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Attys сказал:

Какой характер звучания у Копланда?

Мне тоже советовали 405 к фокус 260.

по цене приемлимо.

В пятницу буду слушать 405. Отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Attys сказал:

Ждем впечатлений)

Таки они есть, впечатления. Последовательно слушались 3 усилителя. COPLAND 405, MODWRIGHT KWI200, NORMA 140. Акустика использовалась на каждом попеременно соответственно Тотем Модель 1 Сигнатюр (тугая,  более тяжелая чем Динаудио Контур 1.4) и ФокусАудио ФС6СЕ(как достаточно легкая). Источник Макинтош 301 сидюк. 

Копланд 405. Прогрев около 25 мин. Раскрывает тяжелую акустику полностью и непринужденно. Звучание дойстойное, породистое(если применим термин), динамика, детальность, сцена, никакого рафинада(слащавости и окрашивания), на мой взгляд очень точное и самое главное - комфортное. На малой громкости тоже отработал как надо. Когда птички поют, или там шмель жужжит, если закрыть глаза как будто по комнате летает. На акустике попроще(относительно конечно)  заметна разница именно в акустике, что стало как бы чуть чуть не так изыскано, но динамика, сцена, глубина и т.п. все осталось. Стоя практически на линии колонок(10-15 см от передней плоскости) звук как будто впереди между ними. На нормальном расстоянии 2-3 м от линии звук просто в комнате. Могу сравнить со звучанием с ламповым же Октавом, стоящим в 2.5 раза дороже. Не такое, но разница отнюдь не в 2.5 раза. На мой взгляд - просто превосходный усилитель с безупречным музыкальным, именно музыкальным и точным звуком. Денег своих стоит точно, а играет уж куда лучше огромного числа аппаратов куда дороже. Внешне смотрится еще лучше чем на фото. Качество изготовления фантастическое. Просто произведение искусства. Крепко задумался о апргрейте своей второй системы. Кто присматривается, пусть думает. Но за эту цену лучше нет точно. Любителям старья не беспокоится, речь о новых аппаратах.

МудРайт КВАй200. Не прогрет вообще. Т.е. как с полки сняли так и включили. Практически новый(наработка около 10-15 часов) . Звука нет, в смысле звучание никакое. Вспоминаются ушаты помоев местных "специалистов" со стажем и авторитетом. Слушаю трек, другой третий, меняю диски, переключаем акустику и...все стало меняться (минут 20 от вкл), стал прислушиваться,  хотя уже твердо решил, что ни о чем прибор. И еще пара треков(минут 30 от вкл) и звучание стало просто фантастическим. Сложные темы где даже на просто хорошем аппарате будет музыкальный "шум" здесь потрясающая детальность, живость, музыкальность. Музыка с шумом леса под дождем и звуки джунглей (это из Умбра Ит Имаго) переносит тебя прямо туда. Подошел на линию тех же 15 см от акустики и блин(!!!) как будто какая то лесная хрень пролетела перед носом, звук везде, везде что летает, шуршит, кряхтит. Фантастика, а не усилитель, просто фантастика. Что малая громкость, что большая играет здорово. И играет музыкально, никакой сухости или окрашенности, какая динамика, глубина и трехмерность сцены, все здорово. В ряде обзоров было писано, что звук у него ламповый. Мне не показалось. Совсем. Очень хорош, но усилок транзисторный и играет как и должен играть превосходный транзисторный усилок. 

Внешний вид. Как симбиоз Т-34 с Т-VI(Тигр). КОНДОВО. БРУТАЛЬНО, 27 кг. При включении автоматика прогревает аппарат около минуты. В общем, кто сомневается что аппарату конкурентов и за куда большие деньги мало, идите и слушайте. В смысле сами слушайте. Не читайте вздор некоторый местный об этом аппарате. 

Теперь мучаюсь, ибо и звучит покруче и так отлично звучащего Копланда, но и стоит куда дороже. На сколько дороже, на столько и лучше. 

Норма 140. Итальянец. Чистый. 

Тяжел(25 кг) но элегантен. По настоящему элегантен. 

Не прогрет. Снят с полки. Но заиграл сразу(!). Звук тоже объемный, динамичный, музыкальный, дорогой звук. Всего в избытке. Действительно интересный звук, как писал один достойный камрад, чье ДР недавно поздравляли. Но. мне показалось, что по сравнению с предыдущими монстрами музыки, звучание немного рафинадное, как будто сладковатое. вроде точное и придраться не к чему, но кондитер сахарку пересыпал таки. Т.н. глючение только от неправильной частоты нажатия кнопочки отвечающей и за вкл, и за выкл. и за перекл. входов. Не успевает процессор отработать хренотень. Если не спешить, то все пучком будет. Это про якобы надежность низкую. Про аппарат даже думать не стал. Не мой звук. Но кто любит сладкое - очень достойная вещЪ. Тугую акустику легко омузычил, легче легкого справился. 

Вывод. В салоне не было Динов Контуров и Конфиденсов. Акустика Тотем М1 Сигн. еще более тяжелая чем Дины Контуры. От того слушал на ней. Все аппараты справились с ней легко, значит им на акустику по барабану. Справятся с любой играючи. 

Очень здорово играет Копланд, а МудРайт вообще великолепен. Норма мне не понравилась, просто не мой звук. 

По качеству изготовления, то что снаружи, на 1-м месте Копланд, Норма, МудРайт.  Очень качественны все.

По эргономике, ну или алгоритму пользования, я бы на 1-е место МудРайт, на 2-е Копланд, а затем с огромным, фантастически огромным отрывом Норма. А может и с дистанции бы ее снял за совершенно дебильный алгоритм управления. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...