RME ADI-2 pro комбайн,все в одном! - Страница 9 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

RME ADI-2 pro комбайн,все в одном!


Рекомендованные сообщения

38 минут назад, digilab сказал:

да неплохой универсальный про аппарат , с завышенной ( раза в четыре- пять ) с моей точки зрения ценой относительно его звука,

а можете привести пример ЦАПа с адекватным соотношением цена/звук? Какая  Ваша точка отсчета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 438
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

46 минут назад, Глобальный Предиктор сказал:

4a67fa10cd141259607cc8a27790ff6b7e0d8497

А кто это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Vladi сказал:

А кто это?

кстати, да - это кто такой в трениках с вытянутыми коленями? Пока понятно, что поклонник Нордостовской обвязки, и стилистической мешанины в дому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Deep Purple, Duran Duran, Rolling Stones, Radiohead, Coldplay, Blur и др.

EMI Ltd.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форум скатился до прослушивания роликов в youtube и выкладывания фоток "аудиофилов" из интернета 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, digilab said:

-интересно сами намеряли или вычитали где:D ,все нормально там с джиттером- на уровне нескольких пикосекунд

Было вроде в обзоре на ProSound - точно больше наносекунды - сейчас убрали, что ли - не нахожу.

9 hours ago, digilab said:

-лира неудачные модели призма ( очень красящие) как и эподжи дуэт

Не самый лучший их девайс, согласен. Но не ровнять же Hilo c DA-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.12.2017 в 02:14, BAMF сказал:

Было вроде в обзоре на ProSound - точно больше наносекунды - сейчас убрали, что ли - не нахожу.

-там скорее всего имелось ввиду максимальный входной джиттер ( 1нс) cигнала при котором внутренняяя фапч ( джиттеродав) 

еще обеспечивает приемлемые параметры звука, к джиттеру внутренних клоков это не имеет отношения

-кстати все rme практически поголовно из-за применения системы стеди клок имеют внутренний джиттер на уровне 100-150пс

что почему то выдается как какое-то "достижение"

-да prism da1(da2) несомненно лучше хотя и 20 битник ( но его звук мне тоже не нравится) , хорошо сделанный аппарат на

pcm1794 или ak4490 лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.12.2017 в 19:34, Kira Vakynainen сказал:

а можете привести пример ЦАПа с адекватным соотношением цена/звук? Какая  Ваша точка отсчета

-это не простой вопрос , было пара китайцев ( но их надо доводить до ума) в ценовом диапазоне 12-30т.р , но тут фишка заключается

в том что нужно хорошо разбираться в внутренностях и компонентах чтобы не купить фуфло на выброс не поддающееся доработке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, digilab said:

-там скорее всего имелось ввиду максимальный входной джиттер ( 1нс) cигнала при котором внутренняяя фапч ( джиттеродав) 

еще обеспечивает приемлемые параметры звука, к джиттеру внутренних клоков это не имеет отношения

-кстати все rme практически поголовно из-за применения системы стеди клок имеют внутренний джиттер на уровне 100-150пс

что почему то выдается как какое-то "достижение"

-да prism da1(da2) несомненно лучше хотя и 20 битник ( но его звук мне тоже не нравится) , хорошо сделанный аппарат на

pcm1794 или ak4490 лучше

Может, и так, но все равно и пикосекунды уже многовато по современным меркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, digilab сказал:

 

-кстати все rme практически поголовно из-за применения системы стеди клок имеют внутренний джиттер на уровне 100-150пс

что почему то выдается как какое-то "достижение"

это просто убогость. у приличных хайэнд Даков уже 33пс

у того же Аполло на 4490 около 50 или 60. РМЕ - это чисто так, в студиичке работать. о серьезном уровне там и речи нет. не говоря о том, что на контроле он просто как искажатор тембров. крикливость, хэты переярченые и тд. и мутный в середине и на нч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, BAMF сказал:

У приличных даков уже фемтосекунды. ;)

ой да. сорри. ну, для студий и пико пойдут. там окромя линейности ничего надо. можно и средненько звучать. для контроля и мастеринга хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дельта сигма на операх - инструмент для профиков :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Глобальный Предиктор сказал:

дельта сигма на операх - инструмент для профиков :LOL:

все так. дешево и сердито

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кхе-кхе, эх, ребяты, вы, наверно, сильно в мастеринге шарите, раз так рассуждаете. Что инженер наваяет на своем "моей прелести", то вы и услышите. Не больше. А то, что ваши "мегадаки" на древней R2R вам наиграют, так это ж только вашей фантазией ограничивается. Обычное свойство человеческой психики - считать чудом то, чего мозг не понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, BAMF сказал:

Кхе-кхе, эх, ребяты, вы, наверно, сильно в мастеринге шарите, раз так рассуждаете. Что инженер наваяет на своем "моей прелести", то вы и услышите. Не больше. А то, что ваши "мегадаки" на древней R2R вам наиграют, так это ж только вашей фантазией ограничивается. Обычное свойство человеческой психики - считать чудом то, чего мозг не понимает.

дак не влияет на сигнал никак при мастеринге. он только инструмент контроля. у комнат мастеринга и сведения всегда преимущество в уровне шума, потому не парятся микродинамикой всякие РМЕ. когда же попадает этот РМЕ в обычную комнату в серьезную систему, смотрится крайне блекло на уровне приличных ДАКов. сразу слышно, какой он мутный и проблемный. да и в хороших наушниках же явно слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

56 минут назад, Kostya_Kostin сказал:

у комнат мастеринга и сведения всегда преимущество в уровне шума, потому не парятся микродинамикой всякие РМЕ. когда же попадает этот РМЕ в обычную комнату в серьезную систему

Так у кого преимущество: у "серьезной системы" в "обычной комнате" или у "уровня шума" в "комнате мастеринга и сведения"?

Мне что-то подсказывает, "правильная комната" даст больший прирост в качестве воспроизводимого звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Джон Траволта сказал:

 

Так у кого преимущество: у "серьезной системы" в "обычной комнате" или у "уровня шума" в "комнате мастеринга и сведения"?

Мне что-то подсказывает, "правильная комната" даст больший прирост в качестве воспроизводимого звука.

не даст. она даст преимущество в микродинамике.

и не забываем, что многие Аудиофилы озабочены КдП и достигают очень неплохих результатов. потому на дух не переносят студийных даков и усилителей.

я за всё не говорю. но РМЕ это касается точно. он НИКАКОЙ. Хило ощутимо лучше и честнее, интереснее и сбалансированнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторю постулат; вы не услышите больше того, что сможет вытянуть из микса инженер  на своем оборудовании. Нет, вы, конечно, сможете услышать еще целую кучу всего и даже назвать это звуком, но у понимающих людей это называется джиттером и переотражениями.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, BAMF сказал:

Повторю постулат; вы не услышите больше того, что сможет вытянуть из микса инженер  на своем оборудовании. Нет, вы, конечно, сможете услышать еще целую кучу всего и даже назвать это звуком, но у понимающих людей это называется джиттером и переотражениями.  

то есть, вы утверждаете, что я не смогу услышать более разборчиво то, что слышал в студии звукорежиссер? :) вы глубочайше ошибаетесь. и я говорю именно о понимающих людях

в курсе ли вы, например, как были обнаружены инфрабиения от метро в мастеринге одной известной студии? и таких историй полно. а банально ошибка состояла в том, что чел контролил на ямах н10 и сводил в аналоге. да упустил, что на ифнре у него несколько горбов

потом получил это уже на спектрах оцифровок и придурел. а в курсе ли вы, почему ремастеринги делают? :) как это получается, знаете? а вот люди пишут с хорошими трактами на форумах о косяках и так появляются ремастеринги. и такое очень часто бывает )))) и появляются поэтому студии, где применяется кастомная хайэнд студийная аппаратура и тд. чтобы удовлетворять запросам именно людей с отдичными сетапами. я сам пользуюсь услугами таких лейблов. STS Digital, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь шла о мастеринге. Или для вас, что хрен, что редька? Прямо чувствуется "понимание". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, BAMF сказал:

Речь шла о мастеринге. Или для вас, что хрен, что редька? Прямо чувствуется "понимание". ;)

ещё раз. ответьте на этот вопрос, пжлст:

то есть, вы утверждаете, что я не смогу услышать более разборчиво то, что слышал в студии звукорежиссер? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Kostya_Kostin сказал:

то есть, вы утверждаете, что я не смогу услышать более разборчиво то, что слышал в студии звукорежиссер? :)

Хоть вопрос задан и не мне, но: Всё зависит в какой студии и какой звукорежиссер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Джон Траволта сказал:

Хоть вопрос задан и не мне, но: Всё зависит в какой студии и какой звукорежиссер.

не важно в какой :) давайте переформулирую вопрос: назовите мне студию, хоть одну, в которой услышал большую разборчивость на своём же материале при контроле, чем на хай-энд тракте высокого уровня в хорошей подготовленной кдп? вы такой никогда не назовёте. 

Почему? да просто потому, что Хайэнд аппаратура не просто Дороже, она априори прозрачнее. Те же JBl не скрывают, что огромная разность в разрешении между М1 и D67000 бытовыми бериллиевыми. те же Эзотерик и Акку не скрывают, что Таскамы и Тики рядом не валялись с Серией Грандиозо. Те же Вайсс и не скрывают, что их бытовые топы ощутимо лучше и прозрачнее студийных моделей. достаточно послушать медеа или новый топ. 

Ту же Антелопу Рубикон я когда сравнивал со студийным Орионом, разница была КОЛЛОСАЛЬНОЙ. и никаким Призмам и Лирам даже Близко(!) не снился уровень прозрачности и объективных характеристик топовых ДАКов. вы угораете? да у топов в ХайЭнд уже уровень внутреннего джиттера достиг 33(!) фемто секунды, пока студийщики пикосекундам радуются. те же Брайстоны просто муть мутная в сравнении с топами Хайэнд. и будет и по линейности, и по искажениям намного хуже Топов. Хоть Характеристики взгляньте на Халкро, на Солюшены и тд. 

вы сравниваете мерседес для такси с заряженным AMG63. угораете так? я был в немалом количестве студий Европы, да даже в Останкино. везде муть мутная. вы о чем, друзья??? а в Мариинке в последней распиаренной в контрольной кто сидел? зайдите, Питерцы. ну просто тухляк.... 

НО! этого тухляка вполне хватает делать отличные мастеринги и сводить. ему же там не микродинамику выслушивать, а панораму и общую тональность нужно правильно миксануть. где-то чуть подкомпрессировать, где то ещё что-то. Задачи разные, как вы не поймёте? потому и Ямаха нс10 одни из самых популярных АС. их - ДОСТАТОЧНО. они линейны. риск ошибки невелик.

вы вообще задумайтесь, каким образом уже в 60хх делалист прекрасные записи классики ;) и тем более в 70хх. хотя аппаратура откровенно была слабее. а так только потому, что для хорошего мастеринга прозрачность и близко не главное. на секундочку так, но мониторы и усилители тех времен сегодня даже не удовлетворяют требованиям мелкой студии. а записи прекрасные! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Kostya_Kostin сказал:

Ямаха нс10 одни из самых популярных АС. их - ДОСТАТОЧНО. они линейны.

:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...