RME ADI-2 pro комбайн,все в одном! - Страница 11 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

RME ADI-2 pro комбайн,все в одном!


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 438
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

11 часов назад, Kostya_Kostin сказал:

да у топов в ХайЭнд уже уровень внутреннего джиттера достиг 33(!) фемто секунды

-тут надо внимательно смотреть что они ставят , если используют изделия фемтоклока то эти параметры в 33фс лукавые , т.к измерены

в полосе 12кгц-1мгц , фемтоклоки имеют достаточно большой джиттер на частотах 10-100гц  (наибольшее влияние на звук) т.к внутренняя структура

их -синтезатор,насколько знаю лучшие генераторы с точки зрения минимума фазового шума в полосе 10-100гц ( -120-140dbc) выпускает омский

magic crystal  ну и вентцель еще, в звуковой аппаратуре их не встречал да и не нужны они там т.к снижать джиттер менее 0.5 пс -1пс нет смысла ,

понты только и больше никакого толка , а такой джиттер получается на обычных копеечных кварцах с отбором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, digilab сказал:

-тут надо внимательно смотреть что они ставят , если используют изделия фемтоклока то эти параметры в 33фс лукавые , т.к измерены

в полосе 12кгц-1мгц , фемтоклоки имеют достаточно большой джиттер на частотах 10-100гц  (наибольшее влияние на звук) т.к внутренняя структура

их -синтезатор,насколько знаю лучшие генераторы с точки зрения минимума фазового шума в полосе 10-100гц ( -120-140dbc) выпускает омский

magic crystal  ну и вентцель еще, в звуковой аппаратуре их не встречал да и не нужны они там т.к снижать джиттер менее 0.5 пс -1пс нет смысла ,

понты только 

понты не понты, а звучат МСБ старшие так, что никаким студийным дак и не снилось даже близко :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Kostya_Kostin сказал:

понты не понты, а звучат МСБ старшие так, что никаким студийным дак и не снилось даже близко :) 

так совсем не обязательно, что за счет более совершенного клока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, МитСаныч сказал:

так совсем не обязательно, что за счет более совершенного клока

безусловно это совокупность инженерных знаний, талантов  и параметров устройства в целом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-у мсб r2r матрицы стоят по структуре наподобие pcm1704 , матрицы работают от шитья на ПЛМ , джиттер вентилей даже в очень хороших

ПЛМ  в районе 1-5пс так что применение дорогущего генератора 33фс просто бессмысленно 

-а так да звучат хорошо , параметры они правда явно завышают , особенно картинка сравнения висевшая у них на первой странице,

правда сейчас они ее убрали после того как их обосрали с этой картинкой на форумах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, digilab сказал:

 

ПЛМ  в районе 1-5пс так что применение дорогущего генератора 33фс просто бессмысленно 

-

как это бессмысленно? это прекрасно слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Костя, расскажи на какой студии тебя обидели, я их пристыжу! :)

 

По делу - в целом приборы RME как ADDA конвертеры посредственны (я правда не слушал их последнее поколение - пишут что они звучат заметно лучше) и их в принципе нужно рассматривать в этом качестве и использовать в только случае крайней необходимости. Но вот как цифровая основа студии - роутинг, коммутация, конвертация цифровых форматов и интерфейсов, ввод/вывод многоканального цифрового аудио в/из ПК - тут они на высоте. Качественные и супер-устойчивые драйверы, удобные графические интерфейсы, богатые нвстройки - вот почему их зачастую выбирают даже совсем не бюджетные студии,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dmitry© сказал:

По делу - в целом приборы RME как ADDA конвертеры посредственны (я правда не слушал их последнее поколение - пишут что они звучат заметно лучше) и их в принципе нужно рассматривать в этом качестве и использовать в только случае крайней необходимости.

Дима, привет! да и нынешнее посредственное. про прошлое тоже писали ЧУДО ))) это как были конвертеры для использования в случае крайней необходимости, так и остались. будет возможность послушать, сам всё поймёшь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это же прям классическое: Пастернака не читал, но осуждаю! :)

Ладно бы еще мнение высказывалось в форме предположений, но нет- безапелляционная уверенность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, МитСаныч сказал:

это же прям классическое: Пастернака не читал, но осуждаю! :)

Ладно бы еще мнение высказывалось в форме предположений, но нет- безапелляционная уверенность

каких ещё предположений? я три дня пытал этот дак

что, недогрел? :Waks: кабели не те?

как раз здесь безапелляционные утверждения про "кривые" аудиофильские даки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, digilab сказал:

-у мсб r2r матрицы стоят по структуре наподобие pcm1704 , матрицы работают от шитья на ПЛМ , джиттер вентилей даже в очень хороших

ПЛМ  в районе 1-5пс так что применение дорогущего генератора 33фс просто бессмысленно 

-а так да звучат хорошо , параметры они правда явно завышают , особенно картинка сравнения висевшая у них на первой странице,

правда сейчас они ее убрали после того как их обосрали с этой картинкой на форумах

конкретно сейчас у меня гостит ДАК от бывшего инженера MSB, тоже на Р2Р матрицах RD-0 собственного производства ( не говоря о том, что вы не можете ничего знать о Матрицах МСБ с 4го поколения, потому что нет детальной информации. а тем более не можете ничего знать по гибридной матрице МСБ из модели селект 2). и этот аппарат только открывает лигу высококачественных Hi-End Даков. есть и лучше. читаем:

   
Memory-based PLL, digital domain only: 300 fS jitter
 

 

 

Мало ли кто и что обосрал на форумах. это ж не спецы уровня МСБ, а самоделкины с куда более низким уровнем инженерной квалификации. Мерсы тоже постоянно обсирают ))) MSB просто сайт осовременили

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Kostya_Kostin сказал:

каких ещё предположений? я три дня пытал этот дак

что, недогрел? :Waks: кабели не те?

как раз здесь безапелляционные утверждения про "кривые" аудиофильские даки. 

да я не ADI-2 Pro. То, что вы его слушали я не ставлю под сомнение. Правда ранее заявленное "слушал не у себя" еще уточнилось, что "три дня пытал этот DAC". Странно, но ладно.

Меня в целом ваши и  Dmitry© утверждения про профлинейку RME удивляют. Профлинейка с аудиофильскими приборами ни когда не соревновалась, так что и сравнивать надо сопоставимое, нет? Ну и давайте тогда сравним RME UFX с LYNX AURORA и UAD Apollo mk2 сравним, ну там чего еще взять для объективности?

RME времен fireface-ов и те, что сейчас- совершенно разные качественно продукты. И в звуке между ними пропасть. Можно их не принимать как инструмент для слушания музыки, но как студийные приборы они точно хороши и уничижительных эпитетов не заслуживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, МитСаныч сказал:

 

RME времен fireface-ов и те, что сейчас- совершенно разные качественно продукты. И в звуке между ними пропасть. Можно их не принимать как инструмент для слушания музыки, но как студийные приборы они точно хороши и уничижительных эпитетов не заслуживают.

ну а как? человек его брал под залог и сменил. хотел на контроль поставить. три дня по часу слушали, работали вместе

а другие тоже на месте не стояли, как вы понимаете. РМЕ именно в той ценовой, где ему и место. мы же адекватные люди и понимаем это.

а вообще я отвечал на этот выпад сумасшедшего в мою сторону:

  •  
  • Members
  • 331
  • 1267 сообщений

Ну тогда прям и сказать нечего. 4490 это лучшее по звуку на планете земля на сейчас и играет она что в профи сегменте что даже в китайских реализациях лучше всего представленного. И при чем здесь какой то встроенный сегмент.. Может с есиси с Сабря американской попутали случаем, они таки да в материнках до сих пор ставятся, но от этого их последняя линейка очень даже хороша и вставлена во все МОТУ к примеру, это про микросхемы, так сказать.

RME ADI-2Pro играет на порядок правильней чем Хило с древним цейрозом на борту и это всеми в профи мире признано.

и еще момент. Честных трактов по МИНУС 2 внизу на 18-20 герцах не бывает. Причина простая. Это никому не нужно в музыке, совсем не нужно. И этого низа нигде нет. Ни в профи мире ни в меломанской среде. Ну только если вы не любитель КИНО и сабвуферного низа от спецэффектов. Ну а сверху честные 20 килогерц вам сыграет пьезо  динамик мобильного телефона.

Что то у вас с критериями не совсем понятно. Какой там нафиг мастеринг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Kostya_Kostin сказал:

конкретно сейчас у меня гостит ДАК от бывшего инженера MSB, тоже на Р2Р матрицах RD-0 собственного производства

-ну если люди ( мсб) пишут что у них сигнал шум -160dbc , то у меня есть некоторые сомнения в их профессиональной адекватности 

-также по поводу самопальных 32 разрядных  r2r матриц на дискретных резисторах , насколько помню теорию вопроса физически

сделать линейную матрицу можно только 20разрядов да и то на одном кристалле , даже 24 разрядная сдвоенная матрица pcm1704

имеет фактическую линейность те же 20р , при этом тех процесс производства очень сложен и выход годных мал , собственно поэтому

все 20р приборы и pcm1704 давно сняты с производства, а 32 разрядные матрицы это вообщем лукавство дай бог что фактическая линейность

там в районе 18р , кстати это просто проверяется ( к.г на большом сигнале)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, МитСаныч сказал:

RME времен fireface-ов и те, что сейчас- совершенно разные качественно продукты

-только не ucx,ufx - сделаны на кодеках ak4621 и россыпи типа 4580, новый бэбифейс про кстати очень неплох с точки зрения элементной базы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, digilab сказал:

-ну если люди ( мсб) пишут что у них сигнал шум -160dbc , то у меня есть некоторые сомнения в их профессиональной адекватности 

-также по поводу самопальных 32 разрядных  r2r матриц на дискретных резисторах , насколько помню теорию вопроса физически

сделать линейную матрицу можно только 20разрядов да и то на одном кристалле , даже 24 разрядная сдвоенная матрица pcm1704

имеет фактическую линейность те же 20р , при этом тех процесс производства очень сложен и выход годных мал , собственно поэтому

все 20р приборы и pcm1704 давно сняты с производства, а 32 разрядные матрицы это вообщем лукавство дай бог что фактическая линейность

там в районе 18р , кстати это просто проверяется ( к.г на большом сигнале)

у Рокна 27 бит матрицы :) сорри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Только что, Kostya_Kostin сказал:

у Рокна 27 бит матрицы :) сорри

Костя, это фантастика :) Принимать сигнал в 27 бит - это совсем не значит иметь 27 бит разрешения. Этак и 32-х битных аппаратов наберётся изрядно :) 

Даже теоретически тепловой шум (шум Джонсона) ограничивает резистивную матрицу примерно в 20-22 бита реального разрешения в идеальных условиях. А уж практически со всеми наводками-разводками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Dmitry© сказал:

Костя, это фантастика :) Принимать сигнал в 27 бит - это совсем не значит иметь 27 бит разрешения. Этак и 32-х битных аппаратов наберётся изрядно :) 

Даже теоретически тепловой шум (шум Джонсона) ограничивает резистивную матрицу примерно в 20-22 бита реального разрешения в идеальных условиях. А уж практически со всеми наводками-разводками...

принимает только 24... хотя, может и 32, спеки не помню :) 

а практически внутр джиттер общий 300фс :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dmitry© сказал:

Этак и 32-х битных аппаратов наберётся изрядно

-они все дельта-сигма , теоретически дельта сигма в отличие от r2r или любых других резистивных матриц деления токов

позволяют получить любую разрядность , толку правда от этого мало т.к все равно в лучшем случае 20р это полезный сигнал

а остальные 12 шум, разрядность можно повысить только повышением питания , но к сожалению производители давно забили

на это большой болт ( последний нормальный ацп uin=+-5в cs5360 ( может ошибаюсь)давно снят с производства)

-32 битный контент существует ( до 384кгц) т.к тот же акм выпускает соответствующие ацп и если подключение к компу usb или tb

то 32 бита и передается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Только что, digilab сказал:

-32 битный контент существует ( до 384кгц) т.к тот же акм выпускает соответствующие ацп и если подключение к компу usb или tb

то 32 бита и передается

Ну, если не путать разрешение ADDA чипа и фактическое разрешение прибора конвертации в целом - то не существует конечно.

И фактических 32-х битных записей не бывает в природе. Ну а сделать так, чтобы софтплеер или ЦАП при воспроизведении файла показывал 32/192 я и сам могу за пару кликов мыши :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В РМЕ ацп и цап, предусилитель для наушников, просто предусилитель и три цифры туда и обратно. и плюс куча полезных функций для работы со звуком, чтобы им отстроить хороший звук в комнате, надо знать что и как крутить. У каждый фирмы есть свой характер звука (окрашенность). Кастомный прибор всегда будет лучше серийного. Недаром Black Lion Audio делают модификации (улучшения). просто в студийные железки лучше выглядят по соотношению цена/качество. Считаю самые лучшие ЦАПы разработанные не просто инженерами, а инженерами музыкантами, которые тестируют продукцию на музыкальном материале ещё и на слух. ЦАПов море, в каждой системе и комнате может звук быть разный, у каждого человека свой звук. Слушайте и выбирайте. Мне он сначала не зашёл, потом понравился, когда покрутил то что надо и полностью разобрался в приборе. Но характер звука чипа АКМ4490 мне в итоге просто не зашел, а кому- то нравится звук этих чипов. На вкус и цвет фломастеры разные. 

Кстати хорошие отзывы ади-2 про при использовании в театральных постановках, на больших концертных площадках. 

у этого аппарата большая линейность, им можно на 768кгц измерять другие ацп/цап. это универсальный прибор, мобильный, можно записывать от аккумулятора. 

А если кому-то не понравился звук в ЕГО комнате для прослушивания, так это ему не понравился (уши у всех разные) Но прибор по своим возможностям великолепный. 

для просто прослушивания вполне достаточно цап 16/44.1. 

А тут ведь советуют ЦАПы за бешеные деньги, да кто такие купит? а КПД надо ввалить ещё больше денег. Сколько у кого просил прислать замеры REW (ачх, водопад и RT60) в их КПД так и не присылали, но обсирать ЦАП большинство мастера. 

Тогда уж лучше приглашать к себе музыкантов домой на квартирник, живая музыка лучше :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лучше всего организовать кружок по интересам (и обмениваться студийными ЦАП с целью нахождения того чего мы ищем) По подобию, что делают на стороннем ресурсе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Dmitry© сказал:

И фактических 32-х битных записей не бывает в природе. Ну а сделать так, чтобы софтплеер или ЦАП при воспроизведении файла показывал 32/192 я и сам могу за пару кликов мыши

-причем здесь мышь, любой современный звуковой редактор( типа cubase) пишет 32 бита , wav файлы тоже 32 битные , другое дело чтобы получить

эти 32 бита надо все оцифровывать 32 битным ацп, как уже писал через usb или tb выводятся 32 бит , естественно весь тракт должен быть 32 битным

-если выводите/пишете через aes/spdif то автоматом разрешение 24бит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, meloman2014 сказал:

А лучше всего организовать кружок по интересам (и обмениваться студийными ЦАП с целью нахождения того чего мы ищем) По подобию, что делают на стороннем ресурсе 

для сравнения один из топовых Таскам и Рокна. мономикрофон, поле 2.7 метра. 

какой дак вам больше нравится? слепой тест

он просто к тому, а имеет ли смысл студийкой заморачиваться. при том, это лайт версия теста. есть еще с 1.8 метров стереопарой. разность еще и куда больше. 

у меня большой опыт общения с про интерфейсами. только пара из них представляет из себя интерес: Hilo (изза цены качества) и Lavry Quintessence. все остальное на моей памяти не имеет вообще никакого смысла. двухканальные решения из hiend в этих же ценовых камня на камне от профдаков не оставляют. если взять совсем дорогую лигу: msb select2 и подобные, лучше и не пытаться сравнивать с про интерфейсами. разница в прозрачности, разрешении, чистоте и тд катастроческая будет

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...