silwerman Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Всем привет. До недавнего времени пользовался проигрывателем с несъемным шеллом, и провода были припаяны прямо к выводам картриджа. Т.е. всего один переход для сигнала. Это самый правильный поход с минимумом потерь. Теперь же будет тонарм со съемным шеллом, и количество переходов гораздо больше: контакты головки - клеммы соединит.проводов, клеммы соед.проводов - провода, провода - клеммы соед.проводов, клеммы соед.проводов - контакты шелла, контакты шелла - контакты тонарма, контакты тонарма - провода тонарма. Итого 6 соединений (вроде все посчитал). Если картридж формата Т4Р (имеется такой), то еще 7-е соединение через переходник. Опуская качество самих проводников, понятно что столько точек (еще из разных материалов) сказывается на звуке, но вот насколько велико это влияние? Возможно, кто-то сравнивал на одном и том же картридже? Система у меня крайне бюджетная, вероятно этих влияний на ней вообще не будет заметно и не стоит париться по этому поводу... А вот возможность оперативно менять картриджи - весьма полезная вещь. И еще - сильно ли влияет на звук сам шелл? Я посмотрел - есть много разных от 1000 до много-много тысяч, хотя с первого взгляда различия только в форме, материале и массе. Сильно ли плох бюджетный шелл в сравнении с дорогими? П.С. Если где-то уже обсуждалось - ткните носом. П.П.С. Какие еще нужно знать нюансы эксплуатации съемного шелла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Теоретически конечно лишние соединения не есть хорошо, но мне они кажутся незначительными. Да думаю что никто и не сможет похвастать внятным тестом на эту тему. А уж в бюджетной системе я бы вообще на это забил. Единственно где оправдываю несъемный шелл, это когда в хорошем тракте ставишь очень хорошую и любимую голову надолго именно ПОД СЕБЯ. А вот плюсов от съемного шелла полно. И башку легче привернуть, и иглу почистить. И можно позволить себе несколько разных голов. Я например по другому и не могу. Считаю что это очень разнообразит наше виниловое хобби. Посадил головы на шеллы, и стоят они у меня в шкафу с уже выставленным вылетом иглы. Пару минут на то, чтобы заменить шелл на тонарме, и вот вам совсем другой звук. По поводу "звучания" шелла, то думаю что да, на звуке это отражается. Правда незначительно. Я услышал эту разницу впервые, когда заменил штатный шелл Техникса-1210 на карбоновый Oyaide. То есть это слышно даже на бюджетном вертаке, а уж в хорошем тракте на шелле лучше не экономить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okokok Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 2 часа назад, silwerman сказал: понятно что столько точек (еще из разных материалов) сказывается на звуке, но вот насколько велико это влияние? Если контакты хорошие (не грязные и из правильных контактных материалов) - то ни чего страшного нет. А вот цельный проводник (без контактов) - но сам проводник плохого качества - вот это влияет больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VertigoOne Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 3 часа назад, silwerman сказал: Всем привет. До недавнего времени пользовался проигрывателем с несъемным шеллом, и провода были припаяны прямо к выводам картриджа. Т.е. всего один переход для сигнала. Это самый правильный поход с минимумом потерь. Теперь же будет тонарм со съемным шеллом, и количество переходов гораздо больше: контакты головки - клеммы соединит.проводов, клеммы соед.проводов - провода, провода - клеммы соед.проводов, клеммы соед.проводов - контакты шелла, контакты шелла - контакты тонарма, контакты тонарма - провода тонарма. Итого 6 соединений (вроде все посчитал). Если картридж формата Т4Р (имеется такой), то еще 7-е соединение через переходник. Опуская качество самих проводников, понятно что столько точек (еще из разных материалов) сказывается на звуке, но вот насколько велико это влияние? Возможно, кто-то сравнивал на одном и том же картридже? Система у меня крайне бюджетная, вероятно этих влияний на ней вообще не будет заметно и не стоит париться по этому поводу... А вот возможность оперативно менять картриджи - весьма полезная вещь. И еще - сильно ли влияет на звук сам шелл? Я посмотрел - есть много разных от 1000 до много-много тысяч, хотя с первого взгляда различия только в форме, материале и массе. Сильно ли плох бюджетный шелл в сравнении с дорогими? П.С. Если где-то уже обсуждалось - ткните носом. П.П.С. Какие еще нужно знать нюансы эксплуатации съемного шелла? В бюджетных вертушках этот вопрос не должен особенно беспокоить. Сменный шелл был внедрен для бОльшего удобства, возможности оперативной смены картриджа, самого шелла с картриджем и т.п. Здесь важно обратить внимание не только на материал и качество изготовления шелла, но на сами проводки и контактную группу, это первое, что требует ухода и замены со временем. В целом, чем выше класс вашего проигрывателя (тонарма, картриджа), тем лучшего качества нужно использовать и шелл (с соответствующими проводками). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.