HiFi для Диджея - Для новичков - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Николаус

HiFi для Диджея

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Николаус -
Николаус -
43
866

Top Posters


Recommended Posts

Всем привет.

Являюсь и диджеем и меломаном и задался вопросом, а реально ли сделать хороший звук на диджейском оборудовании?

Дело в том что хочется в домашних условиях и  винил покрутить и послушать качественный звук. Смена иглы это ерунда, а вот фонокорректор, который встроен в диджейский пульт это конечно совсем не адекват. а переключать постоянно провода между пультом и усилителем не хочется. Есть пожалуй несколько путей решения этой проблемы:

1. Идеальный. Это собрать две стойки в разных комнатах одна диджейская, а вторая хайфайная. Её я обсуждать не очень хочу, я думаю сами знаете почему.

2. Это найти пульт с хорошим фонокерректором, но я думаю таких нет. Если кто-то сталкивался, то сообщите.

3. Это купить два выносных фонокорректора и гнать тракт через пульт, но уже по линейным входам. В этом случае нужно найти пульт, у которого не будет потерь на линейных каналах.

Возможно на форуме есть специалисты, которые общались с таким оборудованием и могут что-то подсказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было в названии про фонокорректор; я думал, что тут про интересное, типа Войд или Ф1 домой, а оказывается про фк:D.
А как будет поступать тушенка в палатку?))

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Николаус сказал:

Всем привет.

Являюсь и диджеем и меломаном и задался вопросом, а реально ли сделать хороший звук на диджейском оборудовании?

Дело в том что хочется в домашних условиях и  винил покрутить и послушать качественный звук. Смена иглы это ерунда, а вот фонокорректор, который встроен в диджейский пульт это конечно совсем не адекват. а переключать постоянно провода между пультом и усилителем не хочется. Есть пожалуй несколько путей решения этой проблемы:

1. Идеальный. Это собрать две стойки в разных комнатах одна диджейская, а вторая хайфайная. Её я обсуждать не очень хочу, я думаю сами знаете почему.

2. Это найти пульт с хорошим фонокерректором, но я думаю таких нет. Если кто-то сталкивался, то сообщите.

3. Это купить два выносных фонокорректора и гнать тракт через пульт, но уже по линейным входам. В этом случае нужно найти пульт, у которого не будет потерь на линейных каналах.

Возможно на форуме есть специалисты, которые общались с таким оборудованием и могут что-то подсказать.

Для Ди-_Джей -Хай - Знда нужен радикальный подход! :rolleyes:

Пару Техниксов 1200 G - в 6000 £ уложитесь

Головы ди джейские топ уровня - например, Ortofon Concord Century - еще 1200 £  за пару.

Миксер аналоговый "пацанский" вроде - Richie Hawtin’s Model 1 - 3560 $ или попроще - Radius 4 mixer - около 2000 £  или Model Zero - 2500 $

Усиление , провода , колонки , наушники -  ограничит только полет фантазии.

Коллекцию виниловых пластинок -  пару-тройку тысяч для начала хватит + покупать постоянно новинки по всему Миру.  Итд итп.

Направление мысли вроде понятно , а нужно вот все это или нет решают желание и финансы. :rolleyes:

 

  • Thanks 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cottagelife сказал:

Для Ди-_Джей -Хай - Знда нужен радикальный подход! :rolleyes:

Пару Техниксов 1200 G - в 6000 £ уложитесь

Головы ди джейские топ уровня - например, Ortofon Concord Century - еще 1200 £  за пару.

Миксер аналоговый "пацанский" вроде - Richie Hawtin’s Model 1 - 3560 $ или попроще - Radius 4 mixer - около 2000 £  или Model Zero - 2500 $

Усиление , провода , колонки , наушники -  ограничит только полет фантазии.

Коллекцию виниловых пластинок -  пару-тройку тысяч для начала хватит + покупать постоянно новинки по всему Миру.  Итд итп.

Направление мысли вроде понятно , а нужно вот все это или нет решают желание и финансы. :rolleyes:

 

Тут сразу не соглашусь. Не одна диджейская игла не переиграет средние хайфайные иглы и нет смысла покупать топовые. И с пультом интересно. Тоже самое думаю, что не один фонокорректор в пульте для диджея не переиграет какой-нибудь project tube box s. Хотя, говорят старые пульты 80х годов хорошо играют, но им уже сколько лет. И есть топовые пульты типа фирмы Mastersoud, которые стоят ого сколько.... одним словом, вопрос открыт.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Dmitry M сказал:

Вот это точно не надо, уж лучше пульт)

Такой уж он некудышный? А мне его в магазине советовали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если студийное -то СД -проигрыватель  Пионер 800 ..И то ..для ознакомления .Винил бы я не сувал сюда ..Возможно -бывают топовые микшера -без искажений ..У меня был эквалайзер -студийный ..Отказался ....Я бы вместо микшера -поискал ламповый усилитель ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Николаус сказал:

Такой уж он некудышный? А мне его в магазине советовали

Ща вам насоветуют винтажный микросеек и фоноректоров на волшебных телефункенах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GottaWholeLove сказал:

Ща вам насоветуют винтажный микросеек и фоноректоров на волшебных телефункенах.

ага, и иглу диджея, которой выступал с ней 5 лет, а потом оглох.

Но в общем по вопросу, необходимо всего лишь подобрать пульт, который будет что-то типа предусилителя/многоканальный селектор. В который можно воткнуть два виниловых ветрака и допустим ещё ЦАП для аудио-видео развлекух. В любом случае купив даже пульт за тыщ 100 это будет дешевле чем собирать два комплекта.

Изучив этот вопрос с пультами узнал, что в золотых 80х годах были два крутых пульта Bozak и Urei, но это было то когда. Покупать технику тех лет опасно даже если она стояла у кого-то дома, а тут профессиональное оборудование, который пережил не одно поколение пьяных диджеев и продаётся на аукционах за 100-300 т.р. Но есть новодельные конторы; самый бюджетный Омнитроник. ранее звучавший Мастерсаунд Радиус, тот же Бозак, Condesa Lucia и прочее крафтовые конторы. К сожалению их в Россию просто так не возят и послушать можно будет, когда купишь себе такую игрушку, но радует, что такие решения вроде есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Acrobatic сказал:

Если студийное -то СД -проигрыватель  Пионер 800 ..И то ..для ознакомления .Винил бы я не сувал сюда ..Возможно -бывают топовые микшера -без искажений ..У меня был эквалайзер -студийный ..Отказался ....Я бы вместо микшера -поискал ламповый усилитель ...

диски я даже не рассматриваю, как-то сложилось, что виниловое диджейство переросло в дальнейшее собирательство пластинок. И как оконечный усилитель я рассматриваю ламповый, а вот с узлом коммутации (или микшером) надо разобраться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму роль микшера при виниле .Возможно есть сейчас такие микшеры \ качественная разводка с трансом внутри \ -что в звук не привносят ни каких студийных призвуков а только могут поднять верха у глухого винила ..Не давно слушал оцифровку блюзов 60 х ..Так аппаратура при оцифровке -убрала все шепелявы и свисты у солистов по верхам ..Я бы такой микшер хотел иметь ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Dmitry M сказал:

У вас сейчас как выглядит сетап? Винил - пульт - активные мониторы? Усилитель есть?

да, у меня два вертака - пульт дешевый - усилитель и акустика. по большей части я слушаю винил на прямую с вертака на усилитель, т.к. даже штатный фонокорректор моего Денона800 лучше чем фонокорректор в пульте

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Acrobatic сказал:

Не пойму роль микшера при виниле .

пульт в диджействе нужен не для какого-либо улучшения качества записи. Он необходим для последовательного микса разных композиций в одну. И такое оборудование предназаначено для увеселительных мероприятий, то и по большей части нет необходимости детальной передачи качества сигнала, скорее наоборот ухудшает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Николаус сказал:

да, у меня два вертака - пульт дешевый - усилитель и акустика. по большей части я слушаю винил на прямую с вертака на усилитель, т.к. даже штатный фонокорректор моего Денона800 лучше чем фонокорректор в пульте

Ну так а в чем проблема тогда? Вертушку подключаем в фоно вход усилителя. Выход Денона соединяем с пультом

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Dmitry M сказал:

Ну так а в чем проблема тогда? Вертушку подключаем в фоно вход усилителя. Выход Денона соединяем с пультом

image.png.6f2f6993219deb42e8d79d375c9a5c36.png

Денон это конечно хорошо, но это бюджетный усилитель и фонокорректор там стоит по остаточному принципу. Ну то есть стоимость его баксов 50. Приличный внешний ламповый фонокорректор стоит примерно штуку. Это по минимуму. Винил это вообще одно из самых дорогих развлечений... компонентов в тракте мало, но они все получаются очень дорогие. Если реально хорошие. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dmitry M сказал:

Ну так а в чем проблема тогда? Вертушку подключаем в фоно вход усилителя. Выход Денона соединяем с пультом

Ненене, не так. В потом денон конечно уйдёт, а в замен к нему будет какой-нибудь можно или интегральник, скорей всего ламповый. Но перед усилителем будет стоят пульт, в который будут подключены два вертака. Или на прямую или через два отдельных фонокорректора, так же в пульт будет подключен цап для стрима. 

 Как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне подсказывает что домашние пати проходят гораздо реже, чем спокойное домашнее прослушивание музыки. Я бы сделал хороший тракт для прослушивания, а для редких пати - добавлять в систему пульт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Michigan сказал:

Что-то мне подсказывает что домашние пати проходят гораздо реже, чем спокойное домашнее прослушивание музыки. Я бы сделал хороший тракт для прослушивания, а для редких пати - добавлять в систему пульт. 

Если честно, то я тоже себя поймал на этой мысле. В идеале хочется собрать так чтобы больше не переключать, а пульт использовать как предусилитель

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Николаус сказал:

пульт в диджействе нужен не для какого-либо улучшения качества записи. Он необходим для последовательного микса разных композиций в одну. И такое оборудование предназаначено для увеселительных мероприятий, то и по большей части нет необходимости детальной передачи качества сигнала, скорее наоборот ухудшает.

Тогда СД -разве не лучше было бы?   Смысл тогда винил гонять -если окрас и не нужен ..А нужно -веселье ..Процесс интересен с винилом? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Acrobatic сказал:

  Смысл тогда винил гонять -если окрас и не нужен ..

Акробатик, я серьезно, может вам другой форум поискать? Кошелок-барахолочников, там? Тут про качественное звуковоспроизведение.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, Acrobatic сказал:

Тогда СД -разве не лучше было бы?   Смысл тогда винил гонять -если окрас и не нужен ..А нужно -веселье ..Процесс интересен с винилом? 

СД наверное было БЫ лучше БЫ, но увы я старые пиратские диски и болванки давно выкинул, а пластинки фиг выкину. И Ваш цинизм или стёб тут не уместен, если не чего написать, лучше не писать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.10.2019 в 17:55, Николаус сказал:

Тут сразу не соглашусь. Не одна диджейская игла не переиграет средние хайфайные иглы и нет смысла покупать топовые. И с пультом интересно. Тоже самое думаю, что не один фонокорректор в пульте для диджея не переиграет какой-нибудь project tube box s. Хотя, говорят старые пульты 80х годов хорошо играют, но им уже сколько лет. И есть топовые пульты типа фирмы Mastersoud, которые стоят ого сколько.... одним словом, вопрос открыт.

Николаус , простите , ну , что вы людям голову морочите? DJ- ские иглы они именно такие какие есть в сферу своего предназначения. Форма, длинная лапка, заточка - чтобы удобно и быстро перебрасывать  тонарм с трека на трек, замедлять, ускорять или вручную играть в обратную сторону пластинку не нанося игле и пластинке необратимого ущерба. И обычно, так бывает, чем они дороже , тем лучше.

Никогда не приходилось видеть , чтобы кто-то в Миксер втыкал  еще и фоно корректор. Приведенный вами ,как пример Project - унылый начальный уровень.

Да, хорошие аналоговые миксеры не дешевы, но именно для звука их и покупают. Получите ли вы такой же результат как от связки МС голова - хороший корректор , конечно нет , но звук будет довольно высокого уровня.

Хотите качество повыше - купите отдельный корректор и приличную МС голову. Поменять DJ-скую голову на шелл с предустановленной МС головой и переподключить один из столов через корректор к усилителю - вопрос  нескольких минут.

Упомянутые вами Миксеры от Мастер Саундс - хороший вариант

https://mastersounds.co.uk/

Есть еще более ультимативные варианты вроде ARS

http://ars-tokyo.co.jp/

Если полученный звук вас не устроит подкупите потом корректор

 

 

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Cottagelife сказал:

Николаус , простите , ну , что вы людям голову морочите? 

Я извиняюсь, что не разъяснил момент, что дома я слушаю на игле ортофон 2MRED. А диджейские иглы для публики. Во  когда и и купил эту иглу и подключил тракт не через пульт а сразу в усилок,  то и увидел разницу в звуке. И кстати, вроде как я указал тракт в своём профиле, зачем его постоянно писать или его не видно форумчанам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Николаус сказал:

Я извиняюсь, что не разъяснил момент, что дома я слушаю на игле ортофон 2MRED. А диджейские иглы для публики. Во  когда и и купил эту иглу и подключил тракт не через пульт а сразу в усилок,  то и увидел разницу в звуке. И кстати, вроде как я указал тракт в своём профиле, зачем его постоянно писать или его не видно форумчанам?

Хороший аналоговый миксер вашему красному ортофону точно не навредит. :rolleyes:.  По выбору голов и корректоров на форуме много длинющих веток - почитайте. По DJ миксерам тоже есть куда развиваться . Выбирайте направление и в добрый путь. :rolleyes:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 46 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...