Jump to content

Фонокорректор для Теchnics SL1200 мк2 и башки ММ


FLOT
 Share

Recommended Posts

Предобрейшего, филы всех мастей! Поможите в очередной раз. Есть Техникс 1200 мк2, есть 2 башки ММ - Техникс 205 и Нагаока 200. Фонокорректор - С.Е.С. РН 53, балансный. Все это дует через Макинтош С2200+ Макинтош МС250. И все вроде ништяк...., но обратил внимание, что дохрена середины и ваще нету вовлекатора совсем(((. Ничего менять не собираюсь, кроме корректора. Накидайте вариантов чисто музыкальных для ММ голов чтобы тему полностью закрыть и никогда не возвращаться к ней. Именно с корректором. Пробовал вчера Голд Нот РН-1 - показалось интереснее. Но может есть какой еще? Мне тут толкают безапелляционно РЕГУ АРИЮ МК3, но он собака стоит как чугунный мост и опять же МС не предполагаю использовать. Можа че побюджетней есть? Интересует именно музыкальность и вовлекатор. Сам смотрю на Лемана Блек Куб ( какой модификации не выбрал), Регу , КлирАудио в ассортименте...НО что из них? Родной Макинтошевский встроенный на 4 лампах не штырит от слова совсем(((. СД играет божественно, а вот винил чета в заднице. Не просеку кайфа винильного, вот так сказать правильней. Кста , сорокапятки играют гораздо интересней, можно сказать - как надо. И повторюсь - Голд Нот мне точно больше зашел, чем Кекс 53. А это уже говорит о том, что не все потеряно в моей винильной теме)). Вертун не предлагайте сменить. Меня корректор интересует.

зы: Дрова для понимания прилепил

IMG_20201011_115246.jpg

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FLOT сказал:

Предобрейшего, филы всех мастей! Поможите в очередной раз. Есть Техникс 1200 мк2, есть 2 башки ММ - Техникс 205 и Нагаока 200. Фонокорректор - С.Е.С. РН 53, балансный. Все это дует через Макинтош С2200+ Макинтош МС250. И все вроде ништяк...., но обратил внимание, что дохрена середины и ваще нету вовлекатора совсем(((. Ничего менять не собираюсь, кроме корректора. Накидайте вариантов чисто музыкальных для ММ голов чтобы тему полностью закрыть и никогда не возвращаться к ней. Именно с корректором. Пробовал вчера Голд Нот РН-1 - показалось интереснее. Но может есть какой еще? Мне тут толкают безапелляционно РЕГУ АРИЮ МК3, но он собака стоит как чугунный мост и опять же МС не предполагаю использовать. Можа че побюджетней есть? Интересует именно музыкальность и вовлекатор. Сам смотрю на Лемана Блек Куб ( какой модификации не выбрал), Регу , КлирАудио в ассортименте...НО что из них? Родной Макинтошевский встроенный на 4 лампах не штырит от слова совсем(((. СД играет божественно, а вот винил чета в заднице. Не просеку кайфа винильного, вот так сказать правильней. Кста , сорокапятки играют гораздо интересней, можно сказать - как надо. И повторюсь - Голд Нот мне точно больше зашел, чем Кекс 53. А это уже говорит о том, что не все потеряно в моей винильной теме)). Вертун не предлагайте сменить. Меня корректор интересует.

зы: Дрова для понимания прилепил

IMG_20201011_115246.jpg

А на какую сумму ориентируетесь? А то цены за фонокоры , сами знаете, очень растяжимые. Но скорее всего тут дело не столько в замене одного фонокора другим, а в том , что ваш виниловый тракт стал отставать от цифрового. Возможно, потребуется переход на МС . 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, P.W. сказал:

А на какую сумму ориентируетесь? А то цены за фонокоры , сами знаете, очень растяжимые. Но скорее всего тут дело не столько в замене одного фонокора другим, а в том , что ваш виниловый тракт стал отставать от цифрового. Возможно, потребуется переход на МС . 

Очень правильно сформулировано -  виниловый тракт стал отставать от цифрового. Именно это я и хотел сказать. Делаю вывод, что надо тогда и корректор на всякий случай с МС . Я то хотел обойтись ММшным. Денежек хотелось бы потратить в районе 60+\- . Люксман 200 вроде как устраивает всех, но не вижу его. Вторичка провалилась серьезно. Кто от чего приличного хотел избавиться видимо раздумывать стали((. Новые за 100 и больше в такой тяжелой позиции в смысли ликвида не хоца совсем как то. Макинтош С2200 - лампа, отсюда корректор вижу транзисторный. Как то так.

Link to comment
Share on other sites

Странно (уровень затрат на винильную часть) такой аппарат заслуживает лучшего винила в комплексе. 

...так же родной встроенный что не потянул удивляет и в 60 т.р. корректоры предполагаются лучше...лично я на такой уровень ориентирован с более скромной системой...

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, FLOT сказал:

Предобрейшего, филы всех мастей! Поможите в очередной раз. Есть Техникс 1200 мк2, есть 2 башки ММ - Техникс 205 и Нагаока 200. Фонокорректор - С.Е.С. РН 53, балансный. Все это дует через Макинтош С2200+ Макинтош МС250. И все вроде ништяк...., но обратил внимание, что дохрена середины и ваще нету вовлекатора совсем(((. Ничего менять не собираюсь, кроме корректора. Накидайте вариантов чисто музыкальных для ММ голов чтобы тему полностью закрыть и никогда не возвращаться к ней. Именно с корректором. Пробовал вчера Голд Нот РН-1 - показалось интереснее. Но может есть какой еще? Мне тут толкают безапелляционно РЕГУ АРИЮ МК3, но он собака стоит как чугунный мост и опять же МС не предполагаю использовать. Можа че побюджетней есть? Интересует именно музыкальность и вовлекатор. Сам смотрю на Лемана Блек Куб ( какой модификации не выбрал), Регу , КлирАудио в ассортименте...НО что из них? Родной Макинтошевский встроенный на 4 лампах не штырит от слова совсем(((. СД играет божественно, а вот винил чета в заднице. Не просеку кайфа винильного, вот так сказать правильней. Кста , сорокапятки играют гораздо интересней, можно сказать - как надо. И повторюсь - Голд Нот мне точно больше зашел, чем Кекс 53. А это уже говорит о том, что не все потеряно в моей винильной теме)). Вертун не предлагайте сменить. Меня корректор интересует.

зы: Дрова для понимания прилепил

 

6 часов назад, FLOT сказал:

 

 

 

Vertere Phono-1 или Trilogy 906.

 

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Игорь Калинин сказал:

Странно (уровень затрат на винильную часть) такой аппарат заслуживает лучшего винила в комплексе. 

...так же родной встроенный что не потянул удивляет и в 60 т.р. корректоры предполагаются лучше...лично я на такой уровень ориентирован с более скромной системой...

Да он не странный, он просто не приоритетный. Если бы я был 100 процентным виниломаном, я бы может и СД все продал и от файлов избавился. Но всего по немногу, как говориться. Нужно приподнять планку виниловой части , а не улететь в космос. Корректор Макаки на новых 4 ех ПиСиВайнах( лампах) , как и пред, И сколько я не играл в лампочки, не играет он как мне надо. Возможно башка ему не подходит. А вот предвак играет, так, что слезы текут от умиления и удовольствия)). 60 чисто цена вторички. За 120 косарей корректор покупать не буду да и не нужен он мне за такие бабки. 

зы: Если уж совсем все дырки закроет -90 может натяну...больше чета прям жаба душит...

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, FLOT сказал:

он просто не приоритетный

Так и у меня так же, но это уровень для более простой системы. У вас перекос (правильно сказали) и потому предётся раскошелиться или забросить эту тему. :)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Я ведь и сам к этому выводу потихоньку иду. С винилом на халяву не прокатит)))

Нормальная цена у Люксмена Е-200 подскажите какая? А то я совсем не ориентируюсь((.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FLOT сказал:

Я ведь и сам к этому выводу потихоньку иду. С винилом на халяву не прокатит)))

Нормальная цена у Люксмена Е-200 подскажите какая? А то я совсем не ориентируюсь((.

 

Странно немного всё, считал своей простой головой, что в этих предах самое ценное и качественное это корректор, пред больше портит, чем играет.

А какого года ваш предусилитель? Напишите, если не трудно.

Лаксмэн-то этот совсем простенькая коробочка.

Link to comment
Share on other sites

Предвак 2006г. Лампы меняю раз в 5 лет, от делать нечего. Новые квартеты PSВайны стоят с марта. Лучшего звука в своем сетапе , чем от него не слушал. Последний пред был Аудиолэб 8200 с СД и Цапом. Макака его просто уничтожил по тому как на ухо ложиться звук. ФК у него не вызывает у меня чуЙства полного удовлетворения, в отличии от работы преда с СД и файловым форматом. Звук какой то не яркий что ли, бас не такой артикулированный. Плоско все как то. Кал короче. А вот с внешним ФК СЕС 53 ( я брал для пробы) очень даже удобоваримо стало, но уверен есть еще запас по кайфу)). Поэтому и замутил эту тему. 

зы; Лаксмен может и простенькая коробочка и совсем пустая, но отторжения ни у кого не вызывает, на сколько я в курсе. У меня приятель совсем не давно выворачивал наизнанку с десяток актуальных корректоров( искал себе тоже) и пришелся ему только один, причем зашел со всей аудиофильской дури, особенно с точки зрения эмоций - РЕГА АРИЯ МК3. Он прям , как бы сказать по культурней, обделался от него . И второй месяц ходит с глупой улыбкой на лице - это счастье)). Поэтому я рассматриваю Леман Аудио Блэк КУб SE2 и Регу Арию МК3 как главных претендентов, потом Лаксмен 200, а потом Ваши советы. Только чета никто ничего не советует))

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, FLOT сказал:

Предвак 2006г. Лампы меняю раз в 5 лет, от делать нечего. Новые квартеты PSВайны стоят с марта. Лучшего звука в своем сетапе , чем от него не слушал. Последний пред был Аудиолэб 8200 с СД и Цапом. Макака его просто уничтожил по тому как на ухо ложиться звук. ФК у него не вызывает у меня чуЙства полного удовлетворения, в отличии от работы преда с СД и файловым форматом. Звук какой то не яркий что ли, бас не такой артикулированный. Плоско все как то. Кал короче. А вот с внешним ФК СЕС 53 ( я брал для пробы) очень даже удобоваримо стало, но уверен есть еще запас по кайфу)). Поэтому и замутил эту тему. 

зы; Лаксмен может и простенькая коробочка и совсем пустая, но отторжения ни у кого не вызывает, на сколько я в курсе. У меня приятель совсем не давно выворачивал наизнанку с десяток актуальных корректоров( искал себе тоже) и пришелся ему только один, причем зашел со всей аудиофильской дури, особенно с точки зрения эмоций - РЕГА АРИЯ МК3. Он прям , как бы сказать по культурней, обделался от него . И второй месяц ходит с глупой улыбкой на лице - это счастье)). Поэтому я рассматриваю Леман Аудио Блэк КУб SE2 и Регу Арию МК3 как главных претендентов, потом Лаксмен 200, а потом Ваши советы. Только чета никто ничего не советует))

Вы хотите получить большего, а перечисленные корректоры, транзисторные, не позволят вам получить желаемый результат, за исключением Lux-200, который проходит на грани (imho). 
 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Из тех транзисторных что у меня были, то это Lehmann Black Cube Statement и Luxman E-200. Несмотря на то что Lehmann это всего лишь маленькая коробочка, но с ММ головами играет очень даже неплохо. А вот МС секция там явно слабовата. Не знаю правда как с этим дело обстоит в их более дорогих моделях. Ну а Лаксман на мой взгляд очень хорош. Но его наверное имеет смысл покупать только если есть прицел в будущем на МС головы. Хотя он и с ММ играет прекрасно, но наверное для ММ можно найти что то и подешевле. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, FLOT сказал:

Я ведь и сам к этому выводу потихоньку иду. С винилом на халяву не прокатит)))

С винилом не прокатит по быстрому... Тут много факторов влияет... Даже то что вертак на стекле стоит, я уже не говорю за настройку ГЗМ, провода и тд...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, nod62 сказал:

С винилом не прокатит по быстрому

Поперебирать придётся....:er:....даже как не основной, даже не заоблачных высот, ибо там должен быть кайф, а он у каждого свой. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

В 30.05.2021 в 11:25, FLOT сказал:

Поможите в очередной раз.

1. Ламповый пред без фоно-входов - это недоразумение.

2. На стекле ничего не заиграет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Понятия не имеете про усилок , а пишите экспертные оценки...Ну ё мае.. Где ламповый пред без фоно входов? У меня лично с фоновходом, при чем с абсолютно отдельным ламповым корректором на 4х лампах - пара 12ах7 и пара 12ат7, который даже не включается , если не активировать вход PHONO.  Тумба стоит как монолит, весит с коробками под 100 кг, вибраций нет, ноги вертуна задемпфированы. При прослушивании у меня дискотека с толпой пьяных баб ,пляшущих на столе не проходит. Может еще угол изгиба проводов заказать в институте ядерной физики? Оставьте это аудиофильское дерьмо про стекло. Если она не играет , она не заиграет даже подвешенная на цепях к потолку. А если заиграет, то будет играть на вытянутых руках. Вы думаете я первый раз пластинку увидел позавчера? Я этот винил 50 лет кручу. Просто периодически вношу определенные коррективы. 

  • Like 5
  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, FLOT сказал:

Вы думаете я первый раз пластинку увидел позавчера?

Если у вас всё нормально, то наслаждайтесь звуком.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FLOT сказал:

Понятия не имеете про усилок , а пишите экспертные оценки...Ну ё мае.. Где ламповый пред без фоно входов? У меня лично с фоновходом, при чем с абсолютно отдельным ламповым корректором на 4х лампах - пара 12ах7 и пара 12ат7, который даже не включается , если не активировать вход PHONO.  Тумба стоит как монолит, весит с коробками под 100 кг, вибраций нет, ноги вертуна задемпфированы. При прослушивании у меня дискотека с толпой пьяных баб ,пляшущих на столе не проходит. Может еще угол изгиба проводов заказать в институте ядерной физики? Оставьте это аудиофильское дерьмо про стекло. Если она не играет , она не заиграет даже подвешенная на цепях к потолку. А если заиграет, то будет играть на вытянутых руках. Вы думаете я первый раз пластинку увидел позавчера? Я этот винил 50 лет кручу. Просто периодически вношу определенные коррективы. 

У вас хороший корректор в усилителе, чтобы его перескочить и было значимо - не мало денег надо будет потратить, по нынешним временам ....

не стоит метаться

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, igarr сказал:

не стоит метаться

Тем боле головки есть такие разные...

....можно поумничать..?...заодно и проверить...:rolleyes:

Характер звука в первую очередь определяет головка звукоснимателя (стол-тонарм определяет насколько она может раскрыть свой потенциал) далее, задача всей электроники донести, не расплескать (задавая общий формальный уровень) до динамической головки (акустики) ещё одного важнейшего элемента определяющего ХАРАКТЕР звучания, поскольку оба этих устройства являются преобразователями одного вида энергии в другой.

Link to comment
Share on other sites

Коллеги! Не представляете как приятно читать грамотные, аргументированные и рассудительные посты, где виден и опыт и знания предмета! Респект! 

Link to comment
Share on other sites

В итоге! Тему закрываю в виду полного решения проблемы. Голд Нот PH-1, который я взял у друга для сравнения закрыл в итоге саму тему. Что было сделано для понимания. Закрыл все окна, выключил кондей, проверил настройки башки Техникс 205 и тонарма. Взял фирменные  СД и Винил Супертремпа Брекфаст ин америкосия. СД включен напрямую с Макаки 301 в мощник, Винилокрут как положено через ГолНот РН-1 в предвак на вход AUX, который активирован в роли PHONO. Первую сторону слушаю сам(тащусь от звука) , вторую независимый эксперт- жана! 50% у нее выиграл винил, 50 % понравился больше СД. В зависимости от песняков. Тот же вывод и у меня. С ГолдНотом и я , и жана по качеству и эмоциональности половину четко отдали ВИНИЛУ. А это говорит о том, что я возможно еще потыкаю пару корректоров точно и насчет МС очень сильно сомневаюсь. Ибо реализация точно будет не гуманная. А ММ более, чем ПОРАДОВАЛА. Одним словом- все ништяк - ВИНИЛ - ФОРЕВА! Продолжаем меломанить и получать удовольствие.

зы: Я думаю все поняли почему был выбран Брекфаст!? Думаю все знают, что качество фонограммы у этого альбома прецизионное и это описывалось в экспертных оценках.

зы2: Возможно замахнусь на самого Вильяма нашего Шекспира - подкуплю пару ММ голов каких нибудь крутых)) Типа Ортофона нигерского)), Или можа посоветуете чонить крутое из ММ.

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, FLOT сказал:

Я думаю все поняли почему был выбран Брекфаст!?

Не раскрыта тема почему был выбран Gold Note PH-1 :)

...интересно получилось - возьму на заметку - спасибо....

(смущает только что там микросхемы)

images?q=tbn:ANd9GcTa8Cyo1XoPExhZaPqWHXN

Link to comment
Share on other sites

Игорь, ГОлдНот НЕ выбран. Я его просто одолжил у приятеля. Но играет он очень жирно. Я , если помнишь, еще в начале написал, при быстром и не серьезном прослушивании просек , что он играет интересней Кекса 53. А выбор пока не сделан. Я еще поковыряюсь. Главное , что ВИНИЛ ЗВУЧИТ!

Link to comment
Share on other sites

Только что, FLOT сказал:

Главное , что ВИНИЛ ЗВУЧИТ!

Хех.....так это бесспорно....))))

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...