New Wave - Страница 17 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

New Wave


Curiosity
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

25.09.2022 в 12:52, Curiosity сказал:

Музыка «новой волны» является неоднозначной категорией поп- и рок-музыки в период с конца 70-х до середины 80-х, имеющей связи с панк-роком (c) Wiki

с пост панком я думаю,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Eloy сказал:

с пост панком я думаю,

Это я Дадду все пытаюсь объяснить, что такое нью-вейв:)

Что это не только рок-, но и поп-музыка тоже. Как правило, это короткая энергичная песня (связь с панком), с различными современными фишками. Нет здесь помпезных "симфоний", занудных "баллад",  тягомотины "инструментала", и прочего добра из классик-рока - идейный разрыв )). Вот типичный пример -

Berlin "A Metter Of Time" 1979

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Curiosity сказал:

Это я Дадду все пытаюсь объяснить, что такое нью-вейв:)

Что это не только рок-, но и поп-музыка тоже. Как правило, это короткая энергичная песня (связь с панком), с различными современными фишками. Нет здесь помпезных "симфоний", занудных "баллад",  тягомотины "инструментала", и прочего добра из классик-рока - идейный разрыв )). Вот типичный пример -

Berlin "A Metter Of Time" 1979

 

 

Да это и ежу понятно, а вот Дадду объяснять бесполезно, в эмоциональном плане он глухой.. 

И еще если выйти за временной промежуток, то современный  готик рок и новый пост панк больше всех сохранили приемы и черты новой волны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Curiosity сказал:

Это я Дадду все пытаюсь объяснить, что такое нью-вейв:)

Что это не только рок-, но и поп-музыка тоже. Как правило, это короткая энергичная песня (связь с панком), с различными современными фишками. Нет здесь помпезных "симфоний", занудных "баллад",  тягомотины "инструментала", и прочего добра из классик-рока - идейный разрыв )). Вот типичный пример -

Berlin "A Metter Of Time" 1979

 

 

А это? По ходу высшее достижение у них.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Eloy сказал:

И еще если выйти за временной промежуток, то современный  готик рок и новый пост панк больше всех сохранили приемы и черты новой волны

Возможно, я современный пост-панк совсем плохо знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Curiosity сказал:

Возможно, я современный пост-панк совсем плохо знаю.

а гот рок с начала 80 мало поменялся...только шлифовка техники, свободнее мелодии и новые инструменты. Во многом стал интереснее и ярче, но увы и более удобоваримым

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Nikolaevich сказал:

А это? По ходу высшее достижение у них.

 

Один из хитов, просто самый известный из-за фильма. Здесь интересно проследить эволюцию группы (от рассвета до заката всего стиля), сравнив трэки 79 года и 86-го. По альбомам самый пик - "Pleasure Victim" 1982.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Eloy сказал:

а гот рок с начала 80 мало поменялся...только шлифовка техники, свободнее мелодии и новые инструменты. Во многом стал интереснее и ярче, но увы и более удобоваримым

У многих групп стиль просто изменился. Тот же The Cure стали альтернативный рок играть, у Xymox - индастриала больше, чем готики.. А мне как раз ранняя и нравилась.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Eloy сказал:

ежу понятно, а вот Дадду объяснять бесполезно, в эмоциональном плане он глухой

Ты что тут заисняешь? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй альбом Visage "The Anvil" вышел в марте 1982 года и продолжил успех дебютного "Visage", попав на поз. #6 UK Albums Chart и став "серебряным" в апреле.

Прослушал после долгого перерыва - альбом шикарный,  топовый уровень новой романтики.

"The Damned Don't Cry"

"Again We Love"

 

IMG_20221023_135913.jpg

IMG_20221023_135956.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Glove — проект, созданный в 1983 году Робертом Смитом и Стивом Северином, басистом Siouxsie & the Banshees. Квартет, в состав которого вошли также певица Джанет Лэндрей и ударник Энди Андерсон, записал единственный альбом "Blue Sunshine", в стилистике которого психоделический рок соединился с мотивами альтернативной поп-музыки начала 1980-х годов. (c)

"Looking Glass Girl"

 

IMG_20221030_175152.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Британский исполнитель и автор песен Ken Lockie (ex-Cowboys Internatoinal) записал единственный студийный сольный альбом - "The Impossible" (p)1981

 

IMG_20221106_142505.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Цитата
 

The Cure. Что гложет Роберта Смита?Play   |   № 11 (46), 12 - 25 июля,  2004   |   Артем  Рондарев
Источник: TheCure. ru
Пухлый человек с торчащими дыбом волосами, подведенными глазами и губами, в незашнурованных кроссовках — кто он в этом мире? Балбес, скорее всего. И в этом заключается парадокс Роберта Смита, лет двадцать назад надевшего кроссовки, что приросли к его ногам подобно красным башмакам в страшной сказке Андерсена. Хотел бы он их снять? Вполне возможно. Свидетельства тому есть. Но красные башмаки не снять собственной рукой, в сказке Андерсена девочке отрубили ноги, чтобы она смогла избавиться от них. Перечтите эту историю — она так и называется: „Красные башмаки" — и вы, возможно, лучше поймете странную судьбу Роберта Смита, единоличного предводителя The Cure. Невеселого человека, постоянно делающего вид, что у него все о'кей.
max_g480_c12_r3x4_pd10Значение The Cure для отечественного слушателя переоценить трудно — одна здешняя музыкальная журналистка со слуха восприняла название журнала „Q" как „Cure" и ничуть этому не удивилась, потому что если уж главный американский музыкальный журнал „Rolling Stone" называется вроде как по имени великой группы, то почему бы главному британскому не называться так же. Это, конечно, курьез; впрочем, вполне подлинный, и, главное — характерный, ибо хорошо высвечивает отечественные представления о масштабах детища Смита. К этой группе наши меломаны относятся с сильным небрежением — мол, музыка для девочек и подростков, мол, опять этот стонущий голос, мол, когда же возьмется за ум человек, когда же он снимет кроссовки-то свои про клятые. И людям, хапающим каждую новую пластинку группы, приходится прятать ее под полой, чтобы не обнаруживать свой дурной вкус. У нашей так называемой „грамотной" публики определенно считается, что The Cure — группа дутая414x310либо сдувшаяся, что-то вроде R.E.M., только еще к тому же для детей; что Смит пишет идиотские тексты (это, по меньшей мере, неправда); что он все играет на один мотив и так далее. Парадокс, впрочем, заключается в том, что и дети уже не слишком твердо знают, что там делает этот странный пухлый человек со стоящими дыбом волосами — детям подавай „Фабрику", Земфиру, хип-хоп или Linkin Park. Западная критика, утомившись тем фактом, что все пластинки The Cure сделаны грамотно, но уж больно регулярно появляются на свет, ставит им средние оценки, из которых можно заключить лишь одно: она эти альбомы слушает вполуха. Над Робертом Смитом посмеиваются, подшучивают над его вздорно-надломаннымmax_g480_c12_r3x4_pd10вокалом, который никак не желает стареть. И стоит группа The Cure в каком-то углу, куда помещают вещи, с которыми непонятно что делать — вроде из эксплуатации они еще не вышли, но по форме и способу изготовления не предназначены для музеев и эмпиреев. Что-то вроде старого надежного холодильника, который к тому же подросток-дочь облепила розочками. А на официальном сайте члены группы скрываются за бутонами роз: кликнешь на такой — получишь список предпочтений Роберта Смита в этом мире, в котором среди прочего будут и Роберт Де Ниро, и Beastie Boys, и Ивлин Во, и Курт Воннегут, и „Звездные войны". Он вообще неглупый человек, этот Роберт Смит — весьма неглупый человек. И потому кроссовкам, прилипшим к его ногам, должно быть разумное объяснение. Собственно,414x310будучи умным и начитанным музыкантом, он и начинал-то с вольной интерпретации „Постороннего" Альбера Камю — на первом демо забавного гитарного трио, собравшегося в 1976 году с намерением играть нечто такое иронически-псевдокультурное, наличествовала уже знаменитая „Killing An Arab". Демо привлекло внимание власть предержащих в музиндустрии, и группа получила свой контракт, который принялась честно отрабатывать. Первые ее пластинки были обманчиво-наивны и просты в музыкальном плане: этакое гитарное раздлобайство начитавшихся книжек парней. Потом парней подцепила новая волна, готические атрибуты — именно тогда Смит и414x310покрасил свое лицо, как того требовала мода, а в репертуаре группы появились всякие там „Висячие сады" и „Сиамские близнецы". Звук уплотнился, помпезность стала доминировать над внятностью, но кто знает — может, в этом и был замысел Смита. Мы говорим — „замысел Смита", потому что из группы начали сбегать прочие люди. Лол Толхерст потом даже надумал судиться с ним, но суд проиграл, а вы как хотели, — чтобы человек мазал лицо, читал Ивлина Во и при этом не представлял, что он делает? Собственно, мы этого и хотим, — отвечают многие: рецензии на концерты группы за всю ее карьеру были чрезвычайно полярны, и половина рецензентов называла это „чересчур серьезное, для того, чтобы быть правдой" действо „смехотворным". А что Смит? Смит никак не реагировал на подобные вещи. История, правда, смутно упоминает о каком-то его срыве в 90-х уже годах, когда он обещался разогнать группу и вообще414x310перестать появляться в качестве публичной фигуры. Однако согласитесь, что человек, построивший свою эстетику на саркастической серьезности (которую принимали за чистую монету), не мог хоть раз не сорваться, ибо уж слишком многое ему приходилось держать в себе — и девочек этих бесконечных на концертах переваривать, и мириться с имиджем стареющего мальчика, и скакать по сцене, безумно мотая головой, без тени улыбки, словно он сообщает миру какие-то чрезвычайные истины.
Однако знаете что? На самом деле секрет этого человека в том, что он никогда не занимался изречением истин. Он прекрасно отдавал себе отчет в том, что делает. Он писал песни про кровавые цветы в том возрасте, в котором полагается остепениться, потому что видел всю безумную красоту этого мира, но не знал, как передать увиденное, не прибегнув к тем фокусам, что нервные люди расценивают как пошлость. Его музыка, его414x310песни — они сродни задумчивым и тщательно прописанным пейзажам с лебедями в пруду и закатным солнцем, глядя на которые, все решаешь и не можешь решить для себя один вопрос: пошлость или красота, красота или пошлость? Красота и пошлость часто путешествуют параллельными курсами, отделенные друг от друга межой шириной в тонкую линию, и грань эту так легко не заметить и еще проще пересечь. Смит знает это, как никто другой, и он обозначает это знание своим нелепым обликом, своей визуальной уступкой пошлости, с тем, чтобы подать сигнал: я понимаю, люди добрые, не будьте болванами, поймите и вы. Вот зачем эти кроссовки, эта нелепая раскраска, этот убийственно-серьезный имидж. Вот зачем на свете существует группа The Cure, и можно только сказать ей спасибо за то, как она танцует на грани, напоминая нам об относительности понятия „красота".
max_g480_c12_r3x4_pd10Вот почему группа существует так долго и, несмотря на постоянство в ней одного лишь Смита, не переименовалась в „Robert Smith Band": ибо The Cure — это цельное действо. Действо на грани безумия, выполняющее в мире ту задачу, которую умудрились скомпрометировать все, начиная от Depeche Mode и кончая злыми духами не менее сумасшедшей и разумной Сьюкси Сью. С последними, кстати, у Смита на протяжении целого десятилетия был роман — он часто играл с этими злыми духами, словно убегая от собственных. И наконец вот почему группа The Cure снова выпускает пластинку: человек в кроссовках опять готов поведать миру о том, сколь тонкая грань отделяет красоту от пошлости.
И так будет всегда, покуда он обут в эту нелепую обувь, которую, как поведал Андерсен, можно снять, лишь отрубив ноги. И если Роберт Смит снимет ее — значит, что-то сломалось в нем, значит он охромел, и, может быть, стал от этого мудрее, подобно девочке из сказки, но уж точно не остался прежним. И трудно сказать — к добру это или к худу. 

 

Роберт Смит собирался выпустить новый студийный альбом в 2018 году, через десять лет после выхода предыдущего "4:13 Dream" в 2008-м. Но альбом так и не вышел, сместо него группа поехала в тур. Смит не торопится.. В пятницу 25/11/2022 вышло делюксовое издание альбома "Wish" 3CD set - https://superdeluxeedition.com/reviews/the-cure-wish-3cd-deluxe-edition-review/ 

И снова гастроли, а значит выход номерного 15-го альбома опять откладывается, интрига сохраняется. 15-й альбом должен стать последним в дискографии The Cure.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Curiosity сказал:

Роберт Смит собирался выпустить новый студийный альбом в 2018 году, через десять лет после выхода предыдущего "4:13 Dream" в 2008-м. Но альбом так и не вышел, сместо него группа поехала в тур. Смит не торопится.. В пятницу 25/11/2022 вышло делюксовое издание альбома "Wish" 3CD set - https://superdeluxeedition.com/reviews/the-cure-wish-3cd-deluxe-edition-review/ 

И снова гастроли, а значит выход номерного 15-го альбома опять откладывается, интрига сохраняется. 15-й альбом должен стать последним в дискографии The Cure.

Пора The Cure с  Робертом Смитом вернуться к готическому року, времена сегодня соответствуют этому направлению:Cries:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Eloy сказал:

Пора The Cure с  Робертом Смитом вернуться к готическому року, времена сегодня соответствуют этому направлению:Cries:

А мне они в разных стилях нравятсяB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Curiosity сказал:

А мне они в разных стилях нравятсяB)

это я тему дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дебютный сингл The Cure "Killing an Arab" был записан на маленьком лейбле Small Wonder Label в 1978 году. Ранее The Cure сыграли эту песню в эфире передачи влиятельного диджея Джона Пила.

Дебютный альбом "Three Imaginary Boys" вышел в мае 1979 года. В него вошли песни, написанные Смитом за предыдущие 2-3 года. По воспоминаниям Смита альбом был записан в лондонской Morgan Studios за три ночи на оборудовании, на котором днём записывались The Jam. Музыканты, особенно Смит, были не слишком довольны своим дебютом. В интервью 1987 года Роберт сказал: "Поверхностная работа — она мне не нравилась даже во время записи. Было много замечаний, что альбом звучит слишком примитивно, и я думаю, что они оказались оправданными. Даже когда мы закончили его, я всё ещё хотел внести определённые изменения".

Ранняя статья NME о группе называла The Cure "глотком свежего пригородного воздуха в атмосфере столичной копоти и грязи".

Второй сингл "Boys Don’t Cry" вышел в июне 1979-го. После этого, в качестве разогревающей группы, The Cure отправились в турне с Siouxsie and the Banshees по случаю выхода их альбома "Join Hands".

Альбом-компиляция "Boys Don't Cry" вышел в феврале 1980 года. Его считают американской версией "Three Imaginary Boys", выпущенной на рынок США и Канады. Список композиций был значительно изменён: убраны три композиции ("Foxy Lady", "Meathook", "It’s Not You") и добавлены новые пять ("Boys Don’t Cry", "Plastic Passion", "Jumping Someone Else’s Train", "World War" и "Killing an Arab").

"Plastic Passion" (Peel Session)

 

 

 

IMG_20221203_115244.jpg

IMG_20221203_115219.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.11.2022 в 18:54, Eloy сказал:

это я тему дня

Не думаю, что будет возврат к прежней готике.. Ожидаю что-то в духе последнего "4:13 Dream", сильно альтернативного.

 

IMG_20221204_135042.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй альбом The Cure "Seventeen Seconds" вышел в апреле 1980 года на студии Fiction Records. Прямо как 17 мгновений весны ), хотя весной там совсем и не пахнет.. Это единственный альбом, при записи которого в качестве клавишника принимал участие Мэтью Хартли.  "Синтезатор Хартли добавил новое «эфемерное» звучание, полное уныния и беспокойства".

Оценка альбома прессой была неоднозначна. "Seventeen Seconds" был расхвален некоторыми критиками, и подвергнут полной обструкции другими. Однако, в 2000 году журнал Q поставил альбом "Seventeen Seconds" на 65-ю позицию в списке «100 лучших британских альбомов всех времён».

"A Forest"

 

 

IMG_20221204_135018.jpg

IMG_20221204_134954.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шотландский дуэт Intimate Strangers (ex- Raise the Dragon) в составе: Ричард Спеллман (вокал) и Шон Лайонс (гитара) записали в 1986 году на I.R.S. records LP альбом "Charm". В него вошли переделанные треки из EP "Raise the Dragon" и новые  композиции группы. В составе приглашенных музыкантов были Марк Фокс и Лес Немес из Haircut 100. Музыка в стиле D.Bowie/B.Ferry/Haircut 100.

"Struck By Lightning" 

 

IMG_20221203_214007.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий сингл британской группы The Fallout Club "Wonderlust" вышел в 1981 году и стал финальной точкой недолгого существования  группы, в составе которой были: Тревор Херион (вокал), Пол Саймон (ударные), Томас Долби (клавиши), Мэтью Сэлигман (бас-гитара). Из серии Totally Obscure 80's, NW/synthpop.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Prince & The Revolution. Музыкальные идеи NW повлияли и на творчество многих корифеев из других жанров. Так, элементы новой волны прослеживаются на альбомах Принса: "Dirty Mind" 1980, "Controversy" 1981, "1999" 1982 (synth-pop), "Purple Rain" 1984, "Parade" 1986.

Альбом "Purple Rain", вышедший в качестве саундтрека к одноименному фильму, стал одним из самых успешных альбомов в истории (по всему миру продано 22 миллиона экземпляров, 24 недели на №1 в США). Позиция #8 в списке 500 величайших альбомов по версии журнала Rolling Stone и #91 в списке 500 величайших альбомов по версии журнала NME.

" Take Me With U"

 

IMG_20221217_130636.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Curiosity сказал:

элементы новой волны

Это так про все группы 80х можно написать. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дадд сказал:

Это так про все группы 80х можно написать. B)

Ты примеры приводи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Единственный волновой альбом Genesis - "Invisible Touch" 1986. Он же, самый коммерчески успешный релиз группы - 15 млн. копий, из них более 6 млн. и шестикратный платиновый статус в США.

 

IMG_20230104_221531.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...