Ищу совета/помощи/консультации по поводу выбора ушей для повседневного пользования. - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ищу совета/помощи/консультации по поводу выбора ушей для повседневного пользования.


Рекомендованные сообщения

Для начала, наверное, стоит рассказать про себя и что я ищу. Я полный чайник во всем, что касается Hi-Fi??? Это так называется? В общем, мне сильно недостает теории в этой сфере, поэтому буду говорить на языке пещерного человека...

Интересуют бюджетные(для первого раза(бюджетные = что-то не дороже 100 долларов)) внутриканальные наушники, для каждодневного использования. Думаю очевидно, что в качестве источников я буду юзать всякие телефоны и пк, ни о каких звуковухах и плеерах речи быть не может. Из опыта использования у меня только внутриканалки за 100руб... Вкладыши терпеть не могу...

Понятия не имею насколько это важно, но слушаю в основном электронщину, рок, все что качает :gl: Решил написать на тематический форум т.к мне не хватает понимания для ориентации по обзорам, да и технические характеристики, как я понял, не шибко отражают качества звучания... Слишком много различных характеристик и факторов...  Надеюсь здешние более опытные и шарящие люди смогут дать мне необходимую теоретическую базу, или по крайней мере дадут ответ на то, что лучше всего взять человеку, далекому от аудиофилии, но который хочет получить качество за свои деньги. Я понимаю, что за 100 баксов, ничего крутого я не получу, оно мне и не надо, мне необходима база, которая не устареет за 0.0001 сек, для дальнейших "приключений". 

p.s Я пользовался поиском на форуме, чтобы отследить похожие на мою тему, но ничего не нашел(возможно я слепой), если вы знаете, где я могу найти ответ на свой вопрос, то пожалуйста не кидайтесь тапками, а укажите мне на ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме