ЕвгенийС Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 Под классическую линейку Клипша,надо смотреть классические же пушпуллы,на el84,6l6,6v6.Какие однотакты,зачем выдумывать велосипед ,во времена создания этих моделей,ну может за исключением клипшхорна,на американском рынке были только двухтакты на пентодах,под эти уси акустика и разрабатывалась. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 по мне лучшая связка это : Cornwall 3 и аудионот на 300 В , пытался с макинтошем 275 скрещивать фигня получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЕвгенийС Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 Был опыт сравнения/подбора усилителей АН под Хереси 1 ,были р1,р1се,р2,р2се и Мейшу,на мой ух/вкус лучше были именно пушпуллы АН и из них р2 был более интересен. С Мейшу,чувствовалось некое несоответствие характеров,всё было не плохо,но хотелось "огонька". Всё таки Хересы как и Корнвалы не нейтральная/мониторная акустика,и человек сделавший осознанный выбор...предположу что ищет энергетики и драйва,скажем живой,концертной подачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЕвгенийС Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 Том Вэйтс а в чём Мак проигрывает АН?в смысле в чём фигня? Большая чуйка ас и мощь ум?не дают желаемого звука на бытовом уровне громкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 Всё таки Хересы как и Корнвалы не нейтральная/мониторная акустика,и человек сделавший осознанный выбор...предположу что ищет энергетики и драйва,скажем живой,концертной подачи. Я б давно купил корнвалы с лампами (даже знаю какими) и наслаждался дома звуком, если б не их бас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 Был опыт сравнения/подбора усилителей АН под Хереси 1 Я вам про Cornwall толкую , Heresy и с макинтошем 275 сыграли , а с Cornwall нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 Я б давно купил корнвалы с лампами (даже знаю какими) и наслаждался дома звуком, если б не их бас. С какими лампами ? что в басе не нравится ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 Том Вэйтс а в чём Мак проигрывает АН?в смысле в чём фигня? Большая чуйка ас и мощь ум?не дают желаемого звука на бытовом уровне громкости. Большая чуйка ас и мощь ум - наверно .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 С какими лампами ? что в басе не нравится ? Уж столько раз об этом рассказывал! Не хочется повторяться. Лампу взял бы Octave. Бас не понравился его полным отсутствием Были мысли замахнуться на старшие модели, но у ляскал НЧ еще меньше, а старшие клипшорны нужно ставить в углы, у меня этого помещение не позволяет, и не уверен, что с басом у них нет тех же проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 Проблема с басом у Корнволлов - решаемая, а вот остальное - уже трудно решаемо. Но по-любому, в натуральном виде, как их продают - это просто убожище какое-то, кроме отдачи и зачатков энергетики там нет ничего просто, а за эти деньги - так просто ужос. В каком-то смысле я разделяю Вашу точку зрения, но позволю себе всё же не согласиться в том, что это уж совсем полное "убожище". Колонки интересные. В удачном сочетании вполне могут произвести сильное впечатление. Насчет баса, мне кажется, это болезнь всех онкенов и больших бумажных короткоходных вуферов. ИМХО, конечно же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
man Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 У меня кроме Cornwall III есть немного акустики (JBL L65 Jubal, Pioneer HPM-1500, Exclusive 3401, Pioneer CS-E700, B&W CM7, Zu Druid, Living Audio CE-100 (который, Crysler Electric Company), ну и у знакомых отслушано немного Altec, JBL, ATC, Sonus Faber, PMC, Tannoy (прослушку в салонах и на выставках не принимаю в расчет). Как уже сказано, Клипши 3 делались не пальцем (но руками) и не в расчёте на 21 век с их стероидными транзюками, а на, по моему скромному мнению ( делаю оговорку в современном духе толерантности и терпимости к чужому (или чуждому) мне мнению), на людей понимающими, что и до них жили не неадертальцы, и что в звуке понимали и до нас неплохо (хотя у них и не было Ipod'ов и mp3). Выпуск этой акустики сейчас, это не маркетинг (мне так хочется в это верить), а почести тем, кто для нас открыл мир аудио на той высоте, которая была доступна тогда, и порой до сих пор недостижима современным Хи-Фи и Хи-ендом. Однако, к нашим реалиям. На мой взгляд, необходимо выбирать усиление к акустике (т.е. сначала колонки, а потом усилитель), но никак не наоборот. В противном случае, или тупой перебор с неизбежным разочарованием и неизбежными финансовыми потерями или внутреннее согласие и готовность на компромисс. Без относительности к пристрастиям в музыке. По поводу "нелюбимых" макинтошей. У меня у самого есть пред С22 - он несколько проигрывает предам Фишер и Марантц. У знакомого владельца салона и дистрибьютора Макинтош дома работает, почему то Quad II в связке с Танной Кантенбери . Я скорее соглашусь с тем что "Бог" есть, чем с тем что существует универсальная акустика. Прошу простить меня (кто может) за святотатство. Сегодня день рождение Джона Леннона (70 лет!!!, "Imagine" себе чуть моложе Лужкова), о чём трубят с утра все центральные каналы (весьма набожные, когда это не задевает их финансовые интересы), забыв его знаменитую фразу, о том что Битлы популярнее чем "Бог". Слово "Бог" беру в кавычки и пишу с большой буквы от греха подальше. Так вот, отслушав со своими усилителями (пишу список токмо, чтобы не возникало лишних вопросов) - Leben 300CX (на любимых 84-ках), Fisher 100 (моноблоки на EL37), Fisher SA-1000 (на 8417), Marantz 8B (на EL-34), Quad II (KT66 традиционныt GEC, и на не любимых 6L6) и "каменных" Luxman 308, Pioneer M-22, Pioneer A-878, Tandberg TR 2075, а также без названия конкретных моделей (так как "монопенисно") Hegel, Rotel, NAD), остановился на SE "самоделке" (VV52B (типа 300B), драйвер WE310, в питании кенотрон 5Z3 и газотрон VR150-30). Мне непонятны стоны про нехватку басов у Клипшей. Ну не слушайте drum'n'base и downtempo на ней - для этого есть "столбики" с резиновыми подвесами и комплекты 5.1 (по смешной цене в треть от Танной Автограф мини) для прослушивания синтетической музыки. Ну, послушайте Deep Purple непредвзято - там нет баса, но заводит же. Или на крайняк, затащите к себе в комнату контрабас или виолончель - перепонки лопнут (это для любителей помечтать о звучании натуральных инструментов в типовой "хрущёвке"). Домашнее прослушивание это комфортное, максимально приближенное к звучанию в концертном зале, но никак не чисто концертное. И если, Вы Олег Б, как пишите "Слушаю 80% - классика, остальное - рок старый…" ищите колонки с бумажными диффузорами на тканевом или жестком (гофре) подвесе, в закрытом ящике, с рупорами и большими "лопухами" и вы, я думаю, найдёте свой звук. Я частенько подключаю свои Pioneer CS-E700 к Quad II и не беспокоя соседей, на малой громкости, слушаю Музыку. Хотя для БСО этот комплект я бы не советовал. С другой стороны, я не совсем понимаю как можно слушать классику на небольшой громкости. И не надо внутрь Cornwall совать свои "шаловливые ручки". Это я отношу и к себе. Наслушавшись всяческих "гуру" о "ящичных призвуках" я поставил колонки на "крутые" конусы, которые якобы посредством пьезоэффекта превращают "ненужные" резонансы в тепловую энергию. Я не узнал мои колонки. Они превратились в нечто усреднённое по звучанию, с действительно пропавшим басом. М.б. все претензии к басу связаны с размером кабинета и низкочастотника и объясняются только психологически (типа большой член есть зер гут и дас ист фантастиш)? Они выдают ту порцию баса, которая есть в записи и не пытаются за счёт своих габаритов "надуть" низы. Господин okokok ну где Вы слышали колонки в реальные 30 Гц (без "стыдливых" типа "- 6 dB"). Единственная претензия, которая может быть, по моему мнению, это узкая направленность этих колонок. Но, за их чувствительность можно всё простить! Слушаю рок, хард'н'хэви, блюз, джаз (старый и современный). P.S. По поводу того что во времена Cornwall были только пентоды, напомню что специально под Klipschorn I был оптимизирован усилитель Brook 12A3-KI на 2А3. P.P.S. Небольшое замечание к посту "а, разве, они не разрабатывались очень давно, когда домашних кинотеатров не было?". У меня есть аппарат ровесник первых Cornwall где есть отдельный выход на центральный канал. Дети мои, всё уже было придумано до нас и не надо пыжиться. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 Они выдают ту порцию баса, которая есть в записи и не пытаются за счёт своих габаритов "надуть" низы. В записи может присутствовать действительно глубокий бас, нормальный и не раздутый, совсем не "резиновый". Чтобы его услышать не нужен никакой драм-н-бэйс. Мы говорим о записях классической музыки, органа, литавр, или больших японских барабанов. Я не знаю от скольки он там герц, но глубокий бас реально есть. И Корнваллы его к сожалению не передают ни с каким усилением. Единственная претензия, которая может быть, по моему мнению, это узкая направленность этих колонок. С направленностью всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
man Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 У меня есть CD KODO "Heartbeat" и пару нонейм с daiko, завтра днем послушаю. Я слушаю с 5 метров и стоит немного сесть в сторону от середины приходиться крутить баланс на усилке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 Я слушаю с 5 метров и стоит немного сесть в сторону от середины приходиться крутить баланс на усилке. Знакомо. Дистанция велика, комната вносит свой вклад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЕвгенийС Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 P.S. По поводу того что во времена Cornwall были только пентоды, напомню что специально под Klipschorn I был оптимизирован усилитель Brook 12A3-KI на 2А3. Man,всё таки Клипшхорн и Корнвал разные и по эпохе и по конструкции и по цене колонки.Я кстати заметил в сообщении,что пентоды были на рынке как раз во времена Хереси-Корнвал.Всё таки правильнее будет разделить "про" "топовые" Клипшхорны и бытовые Корнваллы и усилители Брук...ну к бытовым тоже можно с большой натяжкой отнести,да и редкие они были даже тогда,в отличии от Фишеров,Скотов,Хэткитов,Харманов которые все как один были на ел84,6л6,7591. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 Zu Druid Как вам эта акустика ? с чем слушаете ? и что слушаете ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 И если, Вы Олег Б, как пишите "Слушаю 80% - классика, остальное - рок старый…" ищите колонки с бумажными диффузорами на тканевом или жестком (гофре) подвесе, в закрытом ящике, с рупорами и большими "лопухами" и вы, я думаю, найдёте свой звук. Олег Б давно нашел свой звук ... противоположный предложенному вами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pimpampe Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 Ну, послушайте Deep Purple непредвзято - там нет баса, но заводит же. Бас есть. Проверил лично И бас-гитарист всю дорогу щиплет струну, и барабанщик временами жмет на педаль бочки. Считаю большой проблемой современного варианта акустики серии harige очень яркий верх. Возможно титановая диафрагма, возможно упрощенные детали фильтра и осутствие кобальта, а скорее все вмете стало причиной чрезмерной яркости ВЧ. Вспоминаю как на своих Хереси 3 в погоне за басом выкручивал ручку громкости, бас появляется на такой громкости на которые ВЧ режут уши уже невыносимо. Смена транзистора на лампу принесла некоторое облегчение, но верх все равно остался "непобежденным". Динамика, энергетика просто замечательная. Для меня минусы перевесили плюсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 ВЧ режут уши уже невыносимо. Вот уж странно! Весь диапазон казался сбалансированным и нежным для слуха, никакой резкости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pimpampe Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 Вот уж странно! Весь диапазон казался сбалансированным и нежным для слуха, никакой резкости Насколько я помню мое предложение было несколько длиннее, но вам почему то понравилась только заключительная часть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 Насколько я помню мое предложение было несколько длиннее, но вам почему то понравилась только заключительная часть. Просто удивило данное наблюдение. Клипши никак не могу назвать резкими по СЧ-ВЧ. Насколько же всё относительно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 Просто удивило данное наблюдение. Клипши никак не могу назвать резкими по СЧ-ВЧ. Насколько же всё относительно! Cornwall III резкие по СЧ-ВЧ однозначно , почему и говорю с AN на 300 В играют хорошо , потому что AN на 300 В выдает красивый окрашенный и приглаженный верх и такую же середину , вот и получается хорошая связка где недостатки минус + минус = плюс. Всё конечно ИМХО , Cornwall III длительное время вместе с AN M 2 и P 3 стояли в системе , после приобретения Art Audio Diavolo SE который лишен " прелестей " AN , Cornwall III стали повизгивать это был еще один пунктик который подверг к их продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 Лампу взял бы Octave. Dark Winter , при всем уважении , я не знаю где вы слушаете такие связки Octave + Cornwall III , но не плохо зная Octave , могу только предположить что : вы эту связку слушали в сильно переглушенном помещении , или ..... у вас что то со слухом и вы не слышите верхних границ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 Dark Winter , при всем уважении , я не знаю где вы слушаете такие связки Octave + Cornwall III , но не плохо зная Octave , могу только предположить что : вы эту связку слушали в сильно переглушенном помещении , или ..... у вас что то со слухом и вы не слышите верхних границ а что "не так" со связкой октава с клипш , Том? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 я не знаю где вы слушаете такие связки Octave + Cornwall III На Стачек в большом зале. но не плохо зная Octave , могу только предположить что : вы эту связку слушали в сильно переглушенном помещении , или ..... у вас что то со слухом и вы не слышите верхних границ Не слушая, заочно выдвигаете диагноз? Про "характер" Octave вообще нельзя ничего говорить. С разной акустикой играют совершенно по-разному. И различные модели между собой тоже сильно отличаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.