Михаил Федоренко

Members
  • Количество публикаций

    548
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    4

Михаил Федоренко last won the day on May 12 2014

Михаил Федоренко had the most liked content!

Репутация

266 Good

3 подписчика

О Михаил Федоренко

  • Звание
    Завсегдатай

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    Audio Note CDT2, Audio Note DAC2, Audio Note M5 Phono, Audio Note Quest Silver, Audio Note AN-E/Spe HE
  1. Вообще-то, этот рисунок с чёрной кошкой - это реклама шоу в парижском кабаре Moulin Rouge.
  2. Уважаемый Сергей и Crossfire! Спасибо большое! Теперь я в курсе.
  3. Уважаемый Сергей! А ЧТО ЭТО по конкретнее можно узнать?
  4. Tascam 122 (первой модели, серо-коричневый, который иногда бывает с литерой "В" - Tascam 122B - т.е., с балансными входами/выходами) - намного лучше по записи/воспроизведению. Говорят, что его предшественник TEAC-C1 ещё лучше, но, послушать мне его не удалось... У аппарата, который приехал ко мне, прижимной ролик был полностью непригоден к работе. И, они какие-то нестандартные по размеру, поэтому найти их практически нереально.
  5. Ну, вот прям сейчас у меня в комнате 17,5м2 и стоЯт именно AN-J/Lx. Ждут замены на AN-E/Spe. Играют в паре с интегральником Meishu Phono на выходных 300В (9 ватт). Ну, на мой взгляд то, что я слышал из Харбетов/Спендоров - весьма приличные колонки. Но, аудионотовские колонки мне кажутся более способными воспроизводить всякие музыкальные "вкусности" и нюансы. И они более "эмоциональные", что-ли. Если так можно выразится. Харбеты/Спендоры играют более "хОлодно", отстранённо - безразлично, в общем (ещё говорят - "по студийному"). АН отзываются на эмоции музыкантов с бОльшим энтузиазмом. "Сопереживают" исполняемой музыке и самомУ исполнителю. Ну, как-то так.
  6. Подойдёт. Только, возможно, слабым звеном в связке "акустика АН+транзисторный усилитель" - окажется именно усилитель. ТАКОЕ бывало... Акустике АН противопоказаны только помещения больших объемов (более 25-30м2) и плохо звучащие остальные компоненты системы. И, не нужно проводить тесты на колонках Audio Note "нулевого уровня" (Level Zero). "Фирменный звук" АН начинается (как минимум) с колонок AN-J/Lx.
  7. Михаил, здравствуйте!

    Пытаюсь отправить Вам сообщение, но получаю уведомление -  Михаил Федоренко не может получать сообщения

    Сообщите, пожалуйста, Ваш электронный адрес.

    С уважением,

    Андрей

    1. Михаил Федоренко

      Михаил Федоренко

      Пожалуйста, мой электронный адрес

      fedjarik@mail.ru

      Телефон тоже не секрет:

      8-916-073-03-72

  8. Да есть и серийные колонки с чувствительностью 90-95 db, которые подходят к однотактным усилителям на широко распространенных выходных лампах типа EL84, EL34, KT66 и им подобных. Это винтажные колонки их 60-х начала 70 годов американского, английского, немецкого производства. Соглашусь: вот японские - не надо. Это отдельная, большая тема. Английские Лики, американские Маранцы и АR, немецкие SABA, Telefunken, Grundig, Isophon, Braun и т.д. И бас там есть весьма достаточный (если слушать нормальную музыку, а не устраивать дискотеку/rave party). Из более современных - колонки Питера Снелла Snell Type J III. Это прототипы современных квортруповских AN-J. Снеллы можно купить примерно за 500-800$.
  9. Уважаемый Umberto! ULF написАл про то, что Клипши, и , в частности, Хереши, звучат намного ЛУЧШЕ с мощным (примерно 20 ватт и выше) двухтактником, или, даже с хорошим транзисторником, чем с такого же класса однотактнтком. И, ЭТО ПРАВДА. Я уже писал тут ранее о широких опытах моего знакомого с разными Клипшами (в т.ч. и Клипшхорнами), намного более разнообразными, чем когда-то делал я. И, вывод его в итоге совпал с моим: двухтактник на отличных лампах намного больше подходит к Клипшам, чем однотактник. И, поверьте, и у меня, и у него неоднократно была возможность послушать с Клипшами весьма дорогие и очень музыкальные экземпляры одноактных усилителей. Второй мой знакомый "конкретно возился" именно с Хереши. Начал с однотактного Audio Note OTO SE (на EL84), и продолжил с разными моделями, но уже, в основном, винтажными аппаратами. На EL34, KT66 и т.д. Что выбрал в итоге - не знаю. Просто устал судить, рядить и консультировать. Но, по моему, какой-то мощный винтажный транзистор. Даже помню, у него побывал Rоtel RA1412 мощностью 100 ватт на канал (очень, кстати, качественный интегральный транзисторник). И, по его словам, он звучание ЛУЧШЕ однотактного и в 10 раз более дорогого ОТО (звучавшего очень прилично!). Так то. Свои колонки Пол Клипш проектировал в то время, когда на рынке Америки преобладали именно двухтактные ламповые модели. Для связки именно с ними, и с приходящими им на смену транзисторникам и были предназначены Клипши. Хотя бы из ЭТОЙ исторической предпосылки (я думаю) и стоит исходить в поисках усилителя к колонкам Клипш. К однотактнику Клипши не подходят. Или - Клипш и пушпулл; или - синглэнд и какие-либо другие колонки. Но, опять таки припишу в конце - это моё личное мнение.
  10. Михаил, добрый день!

    Хотел пару вопросов Вам задать по теме AN. Могу я Вам на почту написать?

    С уважением,

    Дмитрий (contour13@mail.ru).

  11. Не вижу в профиле системы. Поэтому отвечать - бессмысленно.
  12. Извините, если был нетактичен! 1000$ - большие деньги (для меня лично), может быть поэтому эта сумма и вызвала такой отклик. Я, просто, когда у меня был Audio Note Vindicator, тоже "проходил тему" замены штатных ламп (совтек) на что-то более приличное. Например, Pswane мне лично показались более интересными, чем совтек. Ну, и так мне нужна была всего ПАРА ламп, то я даже умудрился в Англии купить NOS Marconi 2A3 за 180 фунтов. Но, разумеется, БЕЗ гарантии. Хотя и у знакомого (поверенного) продавца.
  13. Это где это такая цена в 1000$???!!! Первый же поиск по американскому ебею дал квартет кен-радов за 250 долларов. Плюс пересылка - 50. Итолго - 300. http://www.ebay.com/itm/Matched-QUAD-NOS-KEN-RAD-JAN-CKR-6B4G-6V-Octal-2A3-SC961A-legendary-tubes-2-/112141938155?hash=item1a1c2e2deb:g:5m0AAOSw8oFX0raF 2А3 - это Вам не 300В Western Electric. Их ещё довольно много. Даже квартетов. А 1000$ (в частности 1200$) стОил квартет гравированных Cunningham 1934 года выпуска. Мой знакомый ТАКОЙ купил весной этого года. Один американец продавал сразу несколько таких вот квартетов. Просто, если хочется хороший квартет 2А3, надо "помониторить" американский (можно и английский, и немецкий) ебей парочку месяцев.
  14. Предусилители с балансными ВХодами есть только в прайсе фирмы. На очень НЕирфомативном сайте фирмы, по-моему, нет никаких фото. У них (в отличие от предов с только балансными ВЫХодами) сзади есть ещё 2 клеммы XLR - входные. Зато, НЕТ ни входов Phono, ни самогО фонокорректора. Т.е., пред с балансными ВХодами бывает только в версии Line, не Phono. И стоит он даже дороже преда c Phono. Раньше Питер вообще "не жаловал" балансную технику, как и соединение по балансу. Усилители с балансными ВХодами/ВЫХодоми появились в 2007 году. А "современноя" версия предов с 2-мя пошаговыми ручками для регулировки громкости (ручки Balance теперь нет, и ВСЕГО на морде у "современных" предов М3-М6 3 ручки вместо четырёх - селектор входов и 2 ручки регулировки громкости левого и правого каналов) появилась в 2009 году. У меня был М5 Phono Balanced с балансными ВЫХодами и фонокорректором, и М3 Line Balanced Inputs с балансными ВХОдами/ВЫходами, но, ес-но, без фонокорректора. Для винила приходилось использовать дополнительный предд M RRIA. Кстати, в "новых" предах нет также и петли tape on/tape out для подключения магнитофона... Любителям лент это весьма неудобно - писАть на магнитофон впрямую с преда не получается - нет линейного ВЫхода. Он (ВЫход) - только регулируемый ручками громкости. И, сзади есть переключатель Balanced/Unbalanced. Вот, вроде, и всё... Т.е., любой пред М3-М6 есть в трёх версиях: М Line или Phono Balanced (только Выходы XLR), и М Line Balanced Inputs с ВХОдаии/ВЫходами XLR, но, только в версии Line, без секции Phono.
  15. У AN есть балансные входы и у предов, и у мощников. У предов (М3 и выше) такая версия называется Line Balanced Input, а балансный мощник иногда имеет в названии слово Balanced (P4 Balanced) , или в интегральнике Jinro (при его реинкарнации в балансный мощник) приставку к основному названию слова Sochu. Просто Jinro - это интегральник БЕЗ балансных входов. Jinro Sochu - это балансный мощник с балансными ВХодами. Ещё про преимущество балансного соединения прминительно к технике АН Если соединять транспорт с цапом, то тут (лично мне) больше понравился ЗВУК по небалансному соединению RCA. И ещё. Сравнить подключение по балансу/не балансу испольхуя один и тот же мощник у мощников АН не получится. На балансных мощниках есть только балансный вход XLR. RCA входа - нет. У меня не было возможности сравнить одновременно и балансный Р4 , и не балансный (например). Аппараты Р4 были у меня с разницей лет в 7-8. Преды к ним тоже были разные. Тут сказать ничего не могу.