TESLA Motors - Страница 40 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TESLA Motors


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, Andrey сказал:

 


В смартфонах стоят аккумуляторы такого же типа. Посмотрите что обещает производитель и реально сколько выдаёт и сколько работает аккумулятор. Думаю что если ездить в наших условиях то заряжать надо каждый день.

Теперь, если непонятен мой предыдущий расчёт, то вот вам другой. Берём идеальные условия Калифорнии и автобан. Пусть пробег будет 500 на одной зарядке, пусть аккумулятор выдержит 1200 циклов. Итого, совершенном идеале пробег будет 600 тыс. Стоимость батареи там 30 тыс$. Итого на 1 км будет амортизироваться 30/600= 0.05$ плюс стоимость зарядки. Итого на 1 км стоимость будет явно больше чем 0.05$

Двигатель современного автомобиля тратит в таких же условиях 6 литров на 100 км. В Калифорнии примерно 1.6$ за галлон, это 0.4$ за литр. Итого 6*0.4$/100=0.025$ за км

Если вы переведете это на реальные условия и тем более в России, то разница будет не в 2 раза а в 8 или 10!

Вот вам и вся экономия)

Я сейчас проехал по Европе 7500 км и не видел ни одной Теслы

 

А амортизацию автомобиля с ДВС не считаем. Что будет с двигателем и коробкой после 600 тыс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Да ещё нужно учесть, колодки, тормозные диски ,  на электро эти позиции наверно переживут сам Авто , тк в 90% торможение двигателем и регенерация энергии. 

Да самое главное посмотрите Авто новости только за август , то тот то тот запускает производство электрокаров, только ленивый или совсем тупой (типа ВАЗ) это не делает. 

Да и в городах можно беспроводные магистрали делать (платные) где электричество будет.... без проводов в тачку поступать.

короче для тем в бизнесе немерено , кто опять же не тупой и не сидит на трубе (газа нефти), может в этот рынок влезть и современем ппц бензиново магнатам. Останутся премиум бенз Машины для богатых и ретро . Будет очень дорогие такие машины и типо удел избранных.

и это совсем СКОРО, 5-10 лет максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, muadib сказал:

Да ещё нужно учесть, колодки, тормозные диски ,  на электро эти позиции наверно переживут сам Авто , тк в 90% торможение двигателем и регенерация энергии. 

Да самое главное посмотрите Авто новости только за август , то тот то тот запускает производство электрокаров, только ленивый или совсем тупой (типа ВАЗ) это не делает. 

Да и в городах можно беспроводные магистрали делать (платные) где электричество будет.... без проводов в тачку поступать.

короче для тем в бизнесе немерено , кто опять же не тупой и не сидит на трубе (газа нефти), может в этот рынок влезть и современем ппц бензиново магнатам. Останутся премиум бенз Машины для богатых и ретро . Будет очень дорогие такие машины и типо удел избранных.

Премиум на бензине не будет ,только древнее вонючее ретро) объективно то вонючее. Впрочем я легко расстанусь с этими ДВС с их звуками и вонью из глушителя , заменами масел и т.д. Объективно понимаю что это уже прошлое. 

Jaguar i-pace 400  сил , батарея на 480км , цена 5.8млн . Да это пока дорого за этот класс, но официально в России с сервисом и гарантией.  Хотя бензиновый f pace такого же класса и на 360 сил  стоит от 5млн. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, mxsm сказал:

Премиум на бензине не будет ,только древнее вонючее ретро) объективно то вонючее. Впрочем я легко расстанусь с этими ДВС с их звуками и вонью из глушителя , заменами масел и т.д. Объективно понимаю что это уже прошлое. 

Jaguar i-pace 400  сил , батарея на 480км , цена 5.8млн . Да это пока дорого за этот класс, но официально в России с сервисом и гарантией.  Хотя бензиновый f pace такого же класса и на 360 сил  стоит от 5млн. 

Вонючие эт точно.... но дорогие бенз будут типо выхлоп , лоск, отделка...

В России хз, но в Китае в Европе электробум очень скоро, а у нас факторы чутка другие, все все понимают , но прогресс не остановить по любому и у нас тоже через десяток лет очень много машин будет электро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, muadib сказал:

Вонючие эт точно.... но дорогие бенз будут типо выхлоп , лоск, отделка...

В России хз, но в Китае в Европе электробум очень скоро, а у нас факторы чутка другие, все все понимают , но прогресс не остановить по любому и у нас тоже через десяток лет очень много машин будет электро.

:D Чёт напомнило ..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ещё , на днях видел первый раз электро Нисан в потоке, давольно резво стартовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Dmitry сказал:

:D Чёт напомнило ..

 

Ну было же так,  прошло то совсем немного времени как жизнь изменилась. А когда не было интернета, (компов, планшетов, итд) ведь жили же , а сейчас без этого— пзд.

Так же будет и с электромашинами. Тем более маркетологам очень легко , задуть нужный ресурс -пробег итд, намного проще. Короче одноразовые ещё больше будут, производство постоянно загруженно , ну че объяснять , даже нефтемагнаты «не убедят» производителей ну ни как от такого расклада, на много лет получать прибыль , пока к примеру другой тип двигателя не замутят, типо гравитационного или ещё че круче. 

15 лет назад оглянись до айфона, мне бы кто сказал тогда , я бы охренел и типа не может быть, это технологии пришельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, akst сказал:

В тесле стоят китайские батареи,в гибридных авто японских марок стоят батареи панасоник ,был приус в 11 кузове пробег 240000 можно было ездить но расход по городу был уже 7-8 литров на 100 км,решили поменять не полностью а отсеками ,расход снизился до 6-6,5 на пол года 

Так вот если менять батарею то либо на новую или на б/у до 70000км но целиком

7-8 вам почти любой двс обеспечит в тех же габаритах. Камри-Гибрид  (2.4 литра двс) те же 6.5 литра (но не зимой!).

приос с убитой батареей - минус онли.

3 часа назад, muadib сказал:

+1. 

Тоже на электро буду пересаживаться, скорее всего  Шевроле вольт приглянулся, но сейчас тему све просекли , скоро электро кары как айфоны везде будут (Европах итд) по цене тех же айфонов....)))) но  в России запретят или налогом обложат (типо роскошь) , понятно почему).

pS., даже совсем не в солнечном Питере , стал замечать как народ панелями солнечными обвешивается, в пригородах . Короче дача/загородный дом, полюбасу элетро выгодно, навешал панелей/ветряк, плох что даже дорого изначально, но кайф только от того что кровопийцам (с тарифами и ценами как им хочется ) не платишь . Плюс Экология. 

Если нет стабильного электропитания то вы хоть чес обвешаетесь, тут экономия ни при чем. А вот при наличии сети ветряки и батареи пока что в минусе и смысла их мастерить никакого, разве что самому нравится в экологию поиграться.

увы, реалии.

5 часов назад, Radj сказал:

У вас не реальный мир, а антиутопия :) так в пробке отдаваемая мощность многократно ниже. Если что. И разряд емкостей околонулевой. Плюс, режимы рекуперации и тд и тп. 

В любом, самом хреновом раскладе 10 лет. Это мало? :blink:

Константин, ну возьмите гибрид, покатайтесь. Поймете плюсы и минусы и про батарейки тоже. А буклетики цитировать все мы мастера.

режим рекуперации прежде всего для (думающих) отделов головного мозга полезен. Освежает…

кстати (задачка на сообразительность, которую вы очевидно не видите в силу «бесконечно далеки они от жизни народа»):

джипов на электротяге нет и не предвидится. Половина дорог в россии для вольта теслы практически непригодны, рассыпятся они. До того как батарейки сдохнут. Чтотделать и на чем ездить работоспособному населению (экономно и эффективно).

кстати могу подсказать как китайцы эту проблему решают. Но попробуйте сами додуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, SharapoFF сказал:

 

Если нет стабильного электропитания то вы хоть чес обвешаетесь, тут экономия ни при чем. А вот при наличии сети ветряки и батареи пока что в минусе и смысла их мастерить никакого, разве что самому нравится в экологию поиграться.

увы, реалии.

Тут как-бы есть другая сторона, кто на «игле» монополиста будет делать/платить И так далее как ему захочется. Меня это напрягает .А так есть своя энергетическая независимость. Особенно это актуально, на юге страны, у нас есть дом в Ессентуках, там буду над парой крыш делать соты из панелей. И мне хватит 20-30 панелей по сто ват, чтоб зарядить АКБ (единственно дорогая позиция в этом будет) А в муравейники (СПб) тут реалии да , ни каких.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, muadib сказал:

Тут как-бы есть другая сторона, кто на «игле» монополиста будет делать/платить И так далее как ему захочется. Меня это напрягает .А так есть своя энергетическая независимость. Особенно это актуально, на юге страны, у нас есть дом в Ессентуках, там буду над парой крыш делать соты из панелей. А в муравейники (СПб) тут реалии да , ни каких.  

А вот про личную энергонезависимость ,тем более имея на руках электромобиль  - это иллюзия :D

По предыдушему посту -: так то оно всё так ,только маркетологи, сцуко, они всегда на 5 шагов вперед  )))

Я пока на ДВС поезжу, на  вонючем, с маслом,с  ДСГ и всякой хренью... Поживу -посмотрю , куда торопиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Маратище said:

Сама она не "взарьвется", конструкторы не идиоты. Только при тяжелой аварии с деформацией плиты пола, да и там разъединители аварийные.

Уже написал ведь про трех подростков, на новой Тесле заживо сгоревших запросто так без аварии, ан нет свое талдычим. Я ж говорю - врожденное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Dmitry сказал:

А вот про личную энергонезависимость ,тем более имея на руках электромобиль  - это иллюзия :D

По предыдушему посту - так оно все так ,только маркетологи, сцуко, они всегда на 5 шагов вперед ..

Я пока на ДВС поезжу, на  вонючем, с маслом,с  ДСГ и всякой хренью... Поживу -посмотрю , куда торопиться?

Когда бенз будешь брать по 100 руб за литр, зашевелишься ) чёт чую не загорании такая цена, ну если нет своего дома  или на парковке возле дома не будет столбиков для зарядки, то 200 процентов электрокар не нужен. Строить столбики На парковках возле домов для зарядки тачек, начнут по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, BigBoris сказал:

Уже написал ведь про трех подростков, на новой Тесле заживо сгоревших запросто так без аварии, ан нет свое талдычим. Я ж говорю - врожденное.

Борис ну всякое бывает, пацаны чёт курнули по запарке булбулятор воткнули куда не нудно ну и полыхнула тачка. Ко мне такие кадры бывает технику приносят в ремонт, такое творят просто в ахуууу, самый простой пример, типа зарядка сломалась , нужно зарядить, отрезают Кабель и в 230 напрямую))), а когда полыхнуло, ой а думали это просто розетка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, muadib сказал:

Когда бенз будешь брать по 100 руб за литр, зашевелишься ) чёт чую не загорании такая цена, ну если нет своего дома  или на парковке возле дома не будет столбиков для зарядки, то 200 процентов электрокар не нужен. Строить столбики На парковках возле домов для зарядки тачек, начнут по любому.

Когда бензин буде по сто  - киловатт тоже подрастет пропорционально ...   Десять  раз подумаешь как подзаряжать раз в сутки.:D   А у нас, за Горьким -солнца нет , панелей не напасешься,да и толку от них -на зарядку  Теслы не хватит

Я все таки за реальное ноу -хау ,а не за большую литиевую батарейку,.. вот будет батарейка раз в 10 долговечнее -ну еще о чем то можно говорить ,а вот если что -то будет само генерить энергию  в авто ,не знаю из воды,из воздуха , и стоить это всё будет  гуманно - вот это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Dmitry сказал:

Когда бензин буде по сто  - киловатт тоже подрастет пропорционально ...   Десят раз подумаешь как подзаряжать раз в сутки.:D   А у нас, за Горьким -солнца нет , панелей не напасешься,да и толку от них -на зарядку  Теслы не хватит

Эт да где солнца мало проблема, я об тех местах где солнца дохрена, к примеру у Бориса под пальмами, да даже в Ессентуках,   Можно будет заряжаться, ну крыш там у меня много, можно и 100 панелей впердюлить. Сто на сто ват это 10 киловатт . Стоимость таких панели 50 баксов, примерно. Короче будет  электро кар можно думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, muadib сказал:

Эт да где солнца мало проблема, я об тех местах где солнца дохрена, к примеру у Бориса под пальмами, да даже в Ессентуках,   Можно будет заряжаться, ну крыш там у меня много, можно и 100 панелей впердюлить. Сто на сто ват это 10 киловатт . Стоимость таких панелей 50 баксов, примерно. Короче будет  электро кар можно думать.

Хм,сцуко введут налог ..на солнце , а механизм - будешь отдавать  энергию  в общую сеть , а платить за потребленную  со скидкой , за выработанную тобой , ну с коэффициентами всякими разумеется, и не в твою пользу -  вот за это я ручаюсь! :D  Ну  как это  можно? Живет понимашь,  в Ессентуках за забором -энергонезависимый гражданин ! Непорядок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Dmitry сказал:

Хм,сцуко ведут налог ..на солнце , а скорее всего будешь отдавать в общую сеть , а платить со скидкой за выработанную тобой , ну с коэффициентами всякми разумеется.и не в твою пользу - - вот за это я ручаюсь! :D  Гу как это  - живет понимашь,  в Ессентуках за забором -энергонезависимый гражданин ! Непорядок)))

Да черт не подумал об этом , точно введут , вот любишь ты на корню такой мой проект зарубить. Короче пох на электро кар, не для России))) только тема Шевроле вольт мне ещё нравиться , там есть и обычный ДВС, чтоб крутить электрогенератор, а тот питает электродвигатель. А подзаряжать буду его на работе, знаю где розетка есть , на улице)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При жизни за городом , кататься на работу и обратно - электромобиль (как вторая или третья машина) это разумный выбор играющего в экономию москвича. Для экологии больших городов , тоже большой плюс. Сервисные авто, доставку, общественный транспорт, грузоперевозки - давно пора переводить и переводят.

Но вот беда, все что я лично люблю в машинах , совершенно нет в электромобилях. Нет запаха кожи и бензина, звука двигателя, когда газ в пол и ветер в лицо, нет ощущения свободы , потому, что в нашей  необъятной от розетки далеко не уедешь....

И правильно написал Шарапов, ибо ДВ сел впервые на гибриды, когда о них остальные только в журналах листали - тяжелые условия они плохо переживают. Мороз, влажность, снег с дождем, скользкие крутые горки и подъемы, грязь итд. доставляют определенные проблемы - иногда серьезные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Cottagelife сказал:

При жизни за городом , кататься на работу и обратно - электромобиль (как вторая или третья машина) это разумный выбор играющего в экономию москвича. Для экологии больших городов , тоже большой плюс. Сервисные авто, доставку, общественный транспорт, грузоперевозки - давно пора переводить и переводят.

Но вот беда, все что я лично люблю в машинах , совершенно нет в электромобилях. Нет запаха кожи и бензина, звука двигателя, когда газ в пол и ветер в лицо, нет ощущения свободы , потому, что в нашей  необъятной от розетки далеко не уедешь....

И правильно написал Шарапов, ибо ДВ сел впервые на гибриды, когда о них остальные только в журналах листали - тяжелые условия они плохо переживают. Мороз, влажность, снег с дождем, скользкие крутые горки и подъемы, грязь итд. доставляют определенные проблемы - иногда серьезные.

С грузоперевозками  на электротяге -имеешь в виду ЖД транспорт,так это не Илон ,а Владимир Ильич с ГОЭРЛО ,  так что : все новое  - хорошо забытое старое  :D  Маркетологи только были в кожанках и с петлицами ,но быстро всё  электрофицировали..

Седельных тягачей под 20-30 тонн , да и коммерческих 3 -5 тонн грузовиков чёт Тесла не выпускает  ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Dmitry сказал:

 

Седельных тягачей под 20-30 тонн , да и коммерческих 3 -5 тонн грузовиков чёт Тесла не выпускает  ..

Уже есть опытные образцы, посмотри в сети. На длинные расстояния по ровным хорошим дорогам - только в путь. На пит стопе меняют комплект батарей практически без потерь времени. На отработанных логистических маршрутах будут ставить 20-30 тонные тягачи - очень скоро мы это увидим. 

image.png.a6fb1c89c67540ce08f9c765a5382382.png

Тесловская разработка - пробег 600 миль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Cottagelife сказал:

Уже есть опытные образцы, посмотри в сети. На длинные расстояния по ровным хорошим дорогам - только в путь. На пит стопе меняют комплект батарей практически без потерь времени. На отработанных логистических маршрутах будут ставить 20-30 тонные тягачи - очень скоро мы это увидим. 

Опытные образцы  есть всегда, и образцы  термояда  есть, а вот электроэнергии в сеть от него нет ))   Литиевая батарейка  огромных размеров -это тупиковый путь ,ну нет ничего нового, это не прорыв нисколько ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Dmitry сказал:

Опытные образцы  есть и образцы  термояда есть- а вот электроэнергии в сеть нет ))   Литиевая батарейка  огромных размеров -это тупиковый путь ,ну нет ничего нового, это не прорыв нисколько ..

Дим , Маск , конечно со своими тараканами, но он заработал столько денег , что играет в самые взрослые игрушки и как ему нравится. И делает проекты, которые не под силу многим правительствам. Можно как угодно к нему относится, но он из тех людей, кто меняет Мир. Это здорово. Съедет он с наркоты от власти или его просто посадят за другую окраску  -  это уже не важно. Он уже всколыхнул и изменил это Мировое болото и похоже мало с кем совещался. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Cottagelife сказал:

Дим , Маск , конечно со своими тараканами, но он заработал столько денег , что играет в самые взрослые игрушки и как ему нравится. И делает проекты, которые не под силу многим правительствам. Можно как угодно к нему относится, но он из тех людей, кто меняет Мир. Это здорово. Съедет он с наркоты от власти или его просто посадят за другую окраску  -  это уже не важно. Он уже всколыхнул и изменил это Мировое болото и похоже мало с кем совещался. :rolleyes:

Я не имею в виду бизнес Маска ,я про то,  что  электоомобиль с  литиевым аккумулятором,  который  неприлично  зависим от электо сети -это топтание на месте ,не тянет на  прорывные технологии . Как способ зарабатывания денег - это вполне креативно )) Так что ничего  он не всколыхнул ,а просто зарабатывает бабки , в общем на Николу Теслу не тянет ..   Пока  вопрос с компактным  и долгоиграющим источником  энергии   кардинально не решен - то и нет ничего нового , а электоомотор со статором и ротором ,с рекуперацией и тд и тп -ну это такой старый обсосанный со всех сторон агрегат )) О чем ты ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Dmitry сказал:

Я не имею в виду бизнес Маска ,я про то,  что  электоомобиль в литиевым аккумулятором  который  неприлично  зависим от электо -сети -это топтание на месте ,не тянет на  прорывные технологии . Как способ зарабатывания денег - это вполне креативно )) Так что ничего  он не всколыхнул ,а просто зарабатывает бабки , в общем на Николу Теслу не тянет ..   Пока с вопрос источником  энергии   кардинально не решен - то и нет ничего нового , а электомотор со статором и ротором ,с рекуперацией и тд и тп -ну это такой старый обсосанный со всех сторон агрегат )) О чем ты ? ;)

Сколько тебе в жизни досталось денег - простая теория вероятности. Тут он , конечно, не Тесла. Но прогресс двигает в полный рост - ибо ошибки, тоже движение вперед. Мое лично мнение, что прорывом пока пахнет в батареях, которые будут сделаны на других принципах . Вроде этого https://www.vesti.ru/doc.html?id=3019490

Или найдут новый более экологичный и дешевый источник энергии, и возможно, его уже выдумает электронный мозг :rolleyes:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...