Выбираем вертушку примерно за 10к - Страница 9 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбираем вертушку примерно за 10к


ba0504
 Поделиться

Выбираем вертушку примерно за 10к в рознице  

48 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, ClassicVoice сказал:

не в Фирсановке , а в Лугинино ))) в километрах двух послушать дают )))

и там наливают?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, ansouv said:

Довожу до логического завершения. 

Argumentum ad populum

Приведите свою концепцию выбора ) DIY ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Djubei сказал:

Да взять себе полностью обслуженный Thorens 124 или Garrard 301. Заказать себе хороший плинт. Качественный, и чтобы по всем правилам был сделан. Поставить туда современный тонарм хороший и голову.

С вашими бы советами... Смотрим цену голого привода Thorens 124 без корпуса: ~80 труб. Готовое изделие в идеальном косметическом состоянии, с новым качественным плинтом: ~350 труб. Вопрос: во что деньги вкладываются??? "В звуке" там как было на 80 труб, так и осталось. 

И состояние не бывает "полностью обслуженный"  в таком возрасте. Правильное состояние: "полностью обслуженный, а дальше - как получится". 

Когда покупаешь современное изделие, хоть понятно, на что деньги идут - инженеры проектируют, рабочие изготавливают, навыки и мастерство поддерживаются. А если в старое вкладывать, скоро совсем без аппаратуры останемся, нечего будет покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, krulfa said:

Правильное состояние: "полностью обслуженный, а дальше - как получится". 

В точку. Корректнее, сначала нужно "повариться" в соответствующих форумах. И быть готовым морально хотя бы.

Just now, krulfa said:

"В звуке" там как было на 80 труб, так и осталось. 

А вот с этим "борются" различными инженерными методами, в том числе плинтом. Мое мнение - какой процент от звука в 80руб добавляется? ) Вот в чем "соль" технически. Но - по многочисленным мнениям - звук скачком улучшается

И всяких концепций на рынке навалом, у каждого кулика ) У меня тоже. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

8 минут назад, krulfa сказал:

С вашими бы советами... Смотрим цену голого привода Thorens 124 без корпуса: ~80 труб. Готовое изделие в идеальном косметическом состоянии, с новым качественным плинтом: ~350 труб. Вопрос: во что деньги вкладываются??? "В звуке" там как было на 80 труб, так и осталось. 

И состояние не бывает "полностью обслуженный"  в таком возрасте. Правильное состояние: "полностью обслуженный, а дальше - как получится". 

Когда покупаешь современное изделие, хоть понятно, на что деньги идут - инженеры проектируют, рабочие изготавливают, навыки и мастерство поддерживаются. А если в старое вкладывать, скоро совсем без аппаратуры останемся, нечего будет покупать.

Вам виднее. Спорить не буду

 

Только один вопрос. Готовое изделие в идеальном косметическом состоянии с плинтом за 350 тыс можно посмотреть? И пример плинта, если не сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и некоторые концепции - достаточно серьезное хобби по погружению в детали. Фиг знает, кому-шашечки...

Кажется, однозначного ответа не будет )) и те, и те правы. В своей области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Crossfire сказал:

А вот с этим "борются" различными инженерными методами, в том числе плинтом. Мое мнение - какой процент от звука в 80руб добавляется? ) Вот в чем "соль" технически. Но - по многочисленным мнениям - звук скачком улучшается.

Звук с современным, серьезным плинтом скачком улучшается - соглашусь, поскольку оригинальный плинт или корпус были слабые. Хотя и стойку еще и виброразвязку нужно вспомнить.

Но по абсолютной шкале, думаю, правильнее "меряться" весом диска.  Обоснование простое: вес определяет конструкцию и исполнение опорного подшипника, тип и конструкцию привода и плинта, и непосредственно влияет на детонацию.

Если у Торренса вес диска, скажем, 4 кг, то и сравнивать нужно с современными вертушками, где диск аналогичной массы, +/- на удачность и качество исполнения конкретной конструкции и привода. И мы увидим потолок для этого Торренса. И вертушки с более тяжелым диском ему будут, как правило, "не по зубам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, krulfa said:

Но по абсолютной шкале, думаю, правильнее "меряться" весом диска

Это как между различными концепциями вообще привода? пассики-ролики-директы.

Умозрительно можно только оперировать "наличием отсутствия" микробиений вала диска - а ухослышно вообще черти что в приличном тракте - и "заваливанием" баса у пассика. И то, это настолько субъективно в реальных прослушках, что... 

Поэтому это - холивар до посинения :D из серии лампа-камень и винил-сиди. Неинтересно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убеждать можно сколько угодно. Диафил после другой "прослушки" - либо в трансе, либо спокоен. ) Но и здесь психика оного вляет. И много факторов. Наливают ли, опять же :lol:

Винтажа я слышал немного, пока покой ни от одного не потерял. Правда, изначально мне понравился ну неприлично дорогой источник, поэтому даже по среднему сегменту ничего полезного не скажу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, krulfa сказал:

 

Если у Торренса вес диска, скажем, 4 кг, то и сравнивать нужно с современными вертушками, где диск аналогичной массы, +/- на удачность и качество исполнения конкретной конструкции и привода. И мы увидим потолок для этого Торренса. И вертушки с более тяжелым диском ему будут, как правило, "не по зубам".

 

Я надеюсь, что Вы конечно приведете пример, того о чем я Вас попросил. Пока только внесу одну поправку. Вес у диска конкретно Торенса 5,5 кг. Из них 5 кг - это основой, и еще 0,5 это алюминиевая "шляпа". Поэтому надо добавить несколько тысяч рублей с учетом этих "новых" 1,5 кг.

 

P.S. У оригинального Гаррарда, дай Бог памяти, оригинальный диск весит 2,3 кг. Тут не помню точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Djubei сказал:

и там наливают?:)

вёдрами :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Djubei сказал:

 

 

Но что мне реально интересно, откуда у вас в таком количестве столы? Я ведь и фото помню покрашенных шасси. Ни у одного серьезно торгующими и восстанавливающими ЕМТ профи за границей такого нет.

Нет чего? Покраски? Количества?

14100420_1162970710426249_13492782008022

Фото Ing JP Hans van Vliet.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а топикстартер что-нибудь купит по результатам обсуждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со временем-да. Не спеша :) Виниловый тракт есть, деньги в кармане не горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Игорь-клг сказал:

Нет чего? Покраски? Количества?

14100420_1162970710426249_13492782008022

Фото Ing JP Hans van Vliet.

Это в России? У человека, который никакого отношения к ЕМТ не имеет/имел? Или который, однажды решил на этом подзаработать и бац, в мгновение ока у него дома музей? 

 

 

P.S. Я знаю, что это фото Hans van Vliet, который полжизни посвятил ЕМТ. У Next Sound такой же бэкграунд? У Ханса тоже много разобранных (больше 6 точно было на фото от next sound) шасси с надписью 390st? 

P.P.S. Мой вопрос, абсолютно без подвоха, был задан next-sound. Мне реально было интересно. Вы работаете в nest-sound? Вы их адвокат? Или решили меня поймать?:)

Я могу еще больше фоток привести. И все они, которые работали на/с ЕМТ и посвятили свою жизни работе с этим столами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некстам прямой вопрос задать? :Fufu:где-то такой телесериал тут уже был..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Djubei сказал:

Это в России? У человека, который никакого отношения к ЕМТ не имеет/имел? Или который, однажды решил на этом подзаработать и бац, в мгновение ока у него дома музей? 

 

 

P.S. Я знаю, что это фото Hans van Vliet, который полжизни посвятил ЕМТ. У Next Sound такой же бэкграунд? У Ханса тоже много разобранных (больше 6 точно ыло на фото от nest sound) шасси с надписью 390st? 

P.P.S. Мой вопрос, абсолютно без подвоха, был задан next-sound. Мне реально было интересно. Вы работаете в nest-sound? Вы их адвокат? Или решили меня поймать?:)

Я могу еще больше фоток привести. И все они, которые работали на/с ЕМТ и посвятили свою жизни работе с этим столами. 

Мой пост в контр Вашему что на Западе нет количества и покраски...  А не в защиту Некст совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит Вы совсем не поняли мой вопрос, и просто привели фото, которое якобы опровергает мое утверждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Игорь-клг сказал:

откуда у вас в таком количестве столы? Я ведь и фото помню покрашенных шасси. Ни у одного серьезно торгующими и восстанавливающими ЕМТ профи за границей такого нет.

Ну значит Вы так написали, что сразу не понять смысл написанного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Djubei сказал:

Я надеюсь, что Вы конечно приведете пример, того о чем я Вас попросил.

http://www.ebay.com/itm/Thorens-TD124-MKII-SME-3012-collector-pieces-/122279831272?hash=item1c787226e8:g:GRoAAOSw5cNYWwl~

Он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, krulfa сказал:

нет. Описание очень куцое. Могут и врать. Сейчас сплошь и рядом.

Нет фото, которые бы подтверждало motor revision. Это очень дорого. не указано, что были заменены втулки в основном подшипнике и т.д. Вообще фото снизу отсутствует. А те, что есть постановочные 

 

но вариант не плохой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.01.2017 at 11:13, александр шумилов сказал:

С тремя-то моторами? Под них один БП только стоит  :)http://avcomfort.ru/good70360.html

Ну не знаю - я в Германии покупал года 2 назад. Весь комплект - 3 мотора + блок питания + 3 площадки под тонармы + клемп  + SME V - около 13000 евро.Все новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну парни, ну будем реалистично смотреть на вещи. Как стОило с натяжкой на колллекционную ценность $1k - так и.. Хоть алмазами инкрустируй. Пока в соседней ветке обсуждается прецизионность вала до сотых мм.

Thorens-TD124MKII-black-beauty-08.jpg

Да, да, нужно слушать. Обязательно. Сравнивать..

Рочешник лабать - ну, может быть <_< Не верю в чудеса. Злой.

8 (во-семь!!!) косарей евро от какого-то там Шоппера. no comments.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Crossfire сказал:

Ну парни, ну будем реалистично смотреть на вещи. Как стОило с натяжкой на колллекционную ценность $1k - так и.. Хоть алмазами инкрустируй. Пока в соседней ветке обсуждается прецизионность вала до сотых мм.

Thorens-TD124MKII-black-beauty-08.jpg

Да, да, нужно слушать. Обязательно. Сравнивать..

Рочешник лабать - ну, может быть <_< Не верю в чудеса. Злой.

8 (во-семь!!!) косарей евро от какого-то там Шоппера. no comments.

А сколько трудов чтобы встроить в лакированную табуретку??!!  И на Канары очень хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.01.2017 at 13:25, Djubei сказал:

 

 

Только один вопрос. Готовое изделие в идеальном косметическом состоянии с плинтом за 350 тыс можно посмотреть? И пример плинта, если не сложно?

 Массив твердых пород более десяти лет выдержки.

 

 

карта трансенд 355.JPG

карта трансенд 359.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...