mxsm

Members
  • Количество публикаций

    2196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1329 Excellent

1 подписчик

О mxsm

  • Звание
    Аудиоманьяк

Profile Information

  • Город ****

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы Legacy Focus HD (AMT) ,CODA 15.0 (class A), пред HALCRO DM 10, Emm labs dac ,Purepower 1050, Berkeley USB, Источник-комп на аккум. питании с развязкой Adnaco usb, все остальное для кино. Обвязка-акуст. Tchernov Reference, межблоки AZ absolute и Acrolink 2080evo3, AQ DIamond usb, Mit-Oracle цифровой

Посетители профиля

4332 просмотра профиля
  1. Платы USB вывода и USB конвертера для энтузиастов

    Да просто по стандарту usb 3.0 порт должен отдавать в нагрузку 900ма. Выхода два и поэтому 2А. 10 ватт там жрать нечему, это понятно.
  2. Сравнение цифровых источников

    на dsc cмахивают корпуса. Экранчика не хватает и крутилка не нужна.
  3. Legacy Audio Signature SE

    Кстати почему то про тайваньский Usher мало упоминаний. Как то ушла в небытие эта контора или на нашем поле ее не видно. Интересная акустика была, особенно старшие модели.
  4. Что -то я от Вас большего и не ожидал)))
  5. И сейчас есть люди которые подобным онанизмом не занимаются. Дело не во времени, дело в людях и у всех это "время" ощущается по разному. И ещё Вам не приходило в голову, что подобный онанизм может нравится?!) И если вам нет, то вы походу форумом ошиблись! "Времена" тут совершенно не причём !
  6. Legacy Audio Signature SE

    это не только у вас так ! Если не официально, купите с рук на Ebay эту коду или у американцев новую напрямую. Или Крелл новым.. Любой вариант будет звучат хорошо. Гарантирую, что слушать эти варианты совсем не обязательно перед покупкой!
  7. Это его трудности, но не системы
  8. А чем человек с системой за 500 тыс отличается от человека системой за 100 и т.д . Или система за 500 делает его автоматом великим специалистом и всезнающим гуру?)))) Или такому " серьезному " дяде общаться с холопами с форума ниже его достоинства? У Михаила Кобяцкого если по ретейлу считать систему то тоже около 500тыс$ и человек общается , узнает, интересуется и добивается успеха. Ещё у нескольких человек есть очень дорогие сеттапы . Только проблемы в звуке от цены не прямо пропорционально зависят. Если человек потратил 500тыс+$ и не добился звука, то он те то хобби себе выбрал.
  9. Не надо фантазии Петр. Ты все судишь по ассортименту из Мвидео и т.д. в принципе с чем имеешь дело о том и пишешь. Какие в жопу мифические маркетологи у Legacy??? Билл сам себе маркетолог . Предприниматель= маркетолог иначе он не предприниматель. Legacy это малый семейный бизнес вообще. Нормальные родные коннекторы у Legacy , просто чуть хуже чем топовые wbt, которые в розницу почти 30ка)) и то это только 4 коннектора , а надо 8 итого штука баксов только коннекторы! У легаси родные сделаны на заказ и такие только у Legacy. Нет там такой разницы, что поставил топовые wbt и разница космос. Можно и не менять, особо не потеряешь. Если в легаси поставить топовые коннекторы , детали кросса , кабели, то цена будет другая и сильно выше, а разница в звуке явно не на эту разницу. Продажи после этого вырастут?)) У легаси выше по линейке есть топы на активном кроссе , кому надо лучше и есть средства, купят их. Кому надо все максимуму есть Magico например. Они и снаружи красивые и кишки не отстают. Цена не меньше впечатляет))
  10. Если знакомому нужны указания дилера , то не удевительно что он все распродал)) я вот представить не могу что бы мне дилер вообще мог подсказать бы. Не система виновата что звука нет)))
  11. Пайка лучше механического контата только в плане окисления и долговечности контакта, проводимость у любого припоя хуже чем у той же меди и хороший зажим по звуку лучше.
  12. Я знаю людей которые их копали. Даже фотки есть))) Но лезть не советую)
  13. Как мы водим свои машины ?

    видно как машина перед тем как уйти на обочину стала не стабильна. Причем было пару секунд чтобы принять верное решение, но он продолжал давить на газ.. На скользкой дороге много не надо, хватит и еле еле, учитывая что скорость под 170. Потом запоздалая реакция когда начался увод машины итог обочина и конец... Но самое идиотское это сама езда, гонки с такой скоростью по такой дороге..
  14. Как мы водим свои машины ?

    его понесло еще на дороге. Видно что машина начала терять управление и было время ее стабилизировать, только ящер за рулем не принял одного верного решения сбросить скорость и перестать из за всех сил давить на гашетку. Но итог понятен, адекватный опытный водитель по скользкой трассе с колеёй со снегом не стал бы валить почти 170. Если бы не улетел наверно и 200 повалил бы.
  15. Legacy Audio Signature SE

    по торцу они открываются))))