Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. blocked

    blocked

    Senior Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      11358


  2. MVG

    MVG

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1494


  3. Alecs SPb

    Alecs SPb

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1009


  4. Professor

    Professor

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2811


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/01/11 во всех областях

  1. Сегодня у одного известного форумчанина слушал компьютерный источник,сравнивал с очень хорошим плеером.Материал был один и тот же.Звук сопоставим по качеству,разница в нюансах.Ко всему прочему позже выяснилось что подключен комп весьма ущербно в силу определенных причин.В общем разговоры что диск лучше компьютера полный абсурд.Прежде чем делать сенсационные заявления учитесь качать правильные рипы и правильно их воспроизводить.
    1 балл
  2. были в отпуске, на бензозаправке по дороге заметили кошку живущую на холодильнике с напитками... покормили. вернулись на следующий день распросили заправщиков... у кошки даже имени не было... забрали мы ее.. вылечили... выходили после операции... сделали документы...перевезли через границу. теперь дома вновь две кошки зы. сегодня первое сентября... когда-то в этот день школьники писали сочинение на тему "как я провел лето"... ну вот и у меня в этом посте что-то на эту тему
    1 балл
  3. это не помехи, а программный баг в плеере, имеющий сугубо цифровую природу, софтовая несовместимость или глюк ОС. Попробуйте переустановить операционку и плеер, если не лень. никакие "помехи" через оптоволокно не проникают, а вот софтовые сбои в работе приложений действительно часто выражаются в виде заметных щелчков или треска при тех или иных манипуляциях.
    1 балл
  4. около трех лет назад купил себе первый акустический кабель Маплшейд дабл хеликс. с тех пор в системе только их изделия (вернее из топовой линейки Планар от Омега Микро) - от сетевых до цифровиков. сейчас не представляю звук своей системы без них. кабели не имеют выраженного окраса, наоборот они максимально близко передают то, что на них подается, показывают реальное звучание компонентов системы. для тех, у кого системы выше уровня бюджетных, рекомендовал бы пробовать сразу серию Планар. она сильно отличается по звуку от серии Клирвью, что продаются на сайте Маплшейд. диэлектрик, который они применяют в своих изделиях - трехслойная тефлоновая пленка, толщиной 15 микрон. держит напряжение 600В и вносит минимальное влияние на звук. в верхних моделях вместо тефлоновой пленки применяется медная сетка, покрытая эмалью. в верхних межблоках толщина этой сетки 2.5 микрона. что касается нападок на конструкцию их стоек - это наверное самые популярные стойки (как и остальная фурнитура-улучшайзеры-твикеры) в Штатах среди аудиофилов. наврное не просто так, особенно учитывая тот факт, что Маплшейд Рекордз и Омега Микро принципиальные противники рекламы. подобие этих стоек можно повторить самому. главные элементы - шпильки и массив из американского клена. вместо клена можно попробовать нашу березовую фанеру - тоже получается хороший результат. но не стоит забывать, что сама по себе стойка еще не все - посмотрите, там используются тяжелые латунные ножки-шипы и дополнительные плиты из массива клена. все работает в комплексе.
    1 балл
  5. так это ж в любом кабеле так - играет всё. изоляция, коннекторы, конструктив... да и в целом в аудио все мельчайшие мелочи "играют"
    1 балл
  6. АИМ рекомендует в качестве диэлектрика использовать пакеты из супермаркета...Возможно, у Mapleshade не так все и плохо...
    1 балл
  7. у меня была возможность немного послушать их акустические кабели. по звуку живо, прозрачно и интересно. совсем не нейтрально, но красиво. вальхаллу на 100% не обыгрывают, пожалуй... хотя их просто очень сложно сравнивать - звук совсем другой. согон я не слышал, сравнить не могу. интересно вот что - принято считать, что у плоских кабелей и звук "плоский", примеров тому полно у младших нордостов. у этих же никакой плоскости нет в помине, наоборот, очень насыщенный звук. тарелки и медные духовые просто волшебные, все низкочастотные составляющие звука этих инструментов оч хорошо слышны, можт то того такая наполненность звука. кажется, в москве кто-то делает подобные конструкции... и, возможно, такие кабели лучше именно делать на заказ, с возможностью поэкспериментировать с диэлектриками, с кол-вом слоев фольги и т.д., т.к. диэлектрик у этих, честно говоря, какой-то стрёмный, прямо так и видно, что это далеко не лучшее решение.
    1 балл
  8. http://shop.mapleshadestore.com/SAMSON-V2-Rack-four-2-inch-thick-shelves/productinfo/4V2CL48B2A/ Это изделие выдвигается как эталон стоек для аппаратуры? Кошмар. Всё изделие соеденено в один узел на одной (пусть и большой) шпильке, высота меняется с помошью латунных гаек со стопором. Резонансы гасятся только за счёт расчитанной (?)тольщины клеённой доски. Могу предположить с большой уверенностью, что установленные аналогичные доски на любую аудиостойку, только через конуса дадут лучший результат, а если вместо этих досок положить панели TAOC, опять же через конуса то это будет гуд. Такие полки можно делать самому дома и себестоимость много ниже и нет проблем с таможней.
    1 балл
  9. Если сведённый материал пропускают через аналоговый studer и у него (материала) увеличивается после этого "живость", то выводы напрашиваются сами собой. Ни о каком увеличении верности здесь речи идти не может. Если бы аналог действительно содержал бы в себе больше полезной (неискаженной, аутентичной) информации, чем цифра, то поверьте, в лабораториях и наукоемких исследованиях, производствах, использовали бы не компьютерные накопители, а бабинные ЭВМ как в середине прошлого века, пленочные кассеты, может быть даже матрицы по типу винилокрутов, а в астрономических обсерваториях звездное небо снимали бы не на цифровые матрицы, а на фоточувствительные пластинки, данные с высокочувствительных датчиков и детекторов Большого адронного коллайдера записывались бы в аналоговой форме на пленку или матрицу. Отсутствие "живости, душевности и тепла" (если не принимать в расчет слушательский субъективизм) - достаточно серьезный недостаток в фиксации данных, который радикально бы повлиял на точность наблюдений в огромном количестве других областей помимо банального аудио. Тем не менее во всех наиболее передовых научно-исследовательских лабораториях и производственных базах безоговорочно применяется цифровая технология фиксации, записи и хранения данных. Если же просто хочется теплых семейно-домашних ощущений живого уютного аналога с "музыкальным" "живым" звучанием, то ради бога - винил и некоторые популистские реализации ламповых усилителей всегда будут в пору. Но в этом случае следует уже говорить не о том, что цифра, якобы, "мертвит" звук, а о том, что аналог его "живит". Акценты надо расставлять как-то более справедливо и здраво. В противном случае получается ситуация из разряда и тогда тема для разговора становится скорее уместной здесь
    1 балл
  10. Вот чего народ сроду не понимал? - Народ и не должен ничего понимать. Народ должен ржать и гнобить. А вы, Андрей, обязательно поймёте.
    1 балл
  11. А тем временем я сделал себе силовую линию, от счётчика до каждого компонента, согласно рекомендациям АИМ. Об этом здесь много говорилось, народ в доволь поржал и успокоился. Что и как описывать не буду. Это право АИМ. Но все эти мероприятия позволили мне получить звук, о котором я и не мог мечтать. Как говорится, заплатил бакс, желая получить два, а в итоге получил все пять! Тема сетевых проводов закрыта. Итоговый звук, если его кратко охарактеризовать, - это точность, синхронность, чистота и скорость. Начали звучать инструменты, а не какие-то абстрактные верха и низы. О "чёрной тишине" слыхали? Вот это тоже появилось. Включаешь систему, а перед тобой стена особой тишины, без единого шипа, из которой вдруг вырывается звук. Впечатляет скорость, подвижность звука. Вокал везде стал ровный, без всякого свиста и без расслоения. Появился чёткий фокус у каждого инструмента. Тарелки без смазывания на затуханиях, без жестяного оттенка. Очень правильное затухание "медных брызг" у джазовых тарелок. Отдельный разговор о басе. Так сказать, басовые инструменты заиграли во всю длину, а не на одной ноте как это бывает у большинства систем. Самое поразительное, как оказалось, что большая толщина силового провода негативно влияет на правильный бас. У многих, бас - это выдвинутый, ватный, бубнящий а-ля саб участок, и объективные хозяева систем об этом знают и ничего сделать не могут. Система питания АИМ не слышна в звуковом полотне вообще. Её влияние, как мне представляется, выведено за пределы слышимости, но это отдельный разговор. Ещё отмечу, что подключение компонентов разными сетевиками дополнительно ломает цельность звуковой картины. Не надо сетевиками ровнять звук. И ещё, тончайшие и длинные линии не греются вообще даже на месте контактов. PS Спорить, доказывать, убеждать электриков не буду, не интересно.
    1 балл
  12. Как завел себе винил, скромненький, так сразу же заметил живость чистого аналога. Новодел не в счет. Потом оцифровывал свои пласты на m-audio fire wire 410. В слепую отличаю винил по живости звука. Неужели проблемы цифры не решены ? И даже HiRes не есть панацея ? Разговаривал недавно со специалистом. Он говорит, что описание работы серьезных ЦАП-АЦП хороши только на бумаге. На деле все гораздо хуже. А измерения искажений, на самом деле очень узкие, и условно приближенные к некоторой постоянной величине. Т.е. чистый "синус" можно оцифровать, потом обратно перевести в аналог и убедится в практически полной идентичности. Но вот сложную форму померять на достоверность пока никто не знает как. Многое открыто науке но многое и не известно. Многими людьми чистый аналог признан, более живо звучащим, несмотря на заметные искажения. Цифра же , напротив не позволяет поймать себя на искажениях, но в общем она мертвит звук. Мертвость и живость звучания пока невозможно описать математическими методами.Он еще сказал, что ЦАП АЦП честными не бывают. Там используются фильтры и прочие ухищрения. Для стандартных тестов эти фильтры показывают минимальный уровень искажений. Но каких искажений ? Их по сути бесчисленное множество. А мы что меряем ? Несколько простых частных условно приближенных из числа многих. Также он говорил что, АЦП имеют большие проблемы с квантованием тихих (слабых) сигналов. И вместо улучшения точности квантователя, инженеры "размазывают" погрешность псевдослучайными числами. И это только снижает явный жесткий коррелирующий шум цифры, но "живости" звуку не дает все равно. Вот интересно, если цифра будет развиваться она станет звучать живо ? Или нет ? Может быть новые поколения людей вовсе забудут аналог или уже родятся в 100% цифрвую эпоху, винил весь перепилят и уже никто не будет знать что запись может звучать более живо на аналоговой технике ? Посмотрите, на молодое поколение музыкантов. Оно живет в цифровую эру. И слушает естественно, в большинстве случаев звук из цифровых носителей. Может ли эта мертвость звука влиять на психику, культуру, вкус человека, таким образом, что и стиль его игры и сочинения музыки тоже будут жесткими, формальными ? Вспомните как играли раньше и как сейчас ? Тоже касается и музыкального оборудования. Мне кажется гитарный процессор диктует свое, а ламповый комбик, транзисторная примочка - свое в музыке. Я не стал аналоговым революционером и фаном. Но я реально заметил характерный живой окрас аналога по сравнению с цифрой. Даже HiRes. Поэтому я, можно сказать, шокирован. Я раньше думал, что CD играет также. Какие у кого будут мысли ?
    -1 балл
  13. Человек задал вопрос и хочет узнать возможные причины мертвенности (с его ощущения) СД- формата. Не склонен хлопать дверьми , но скажу о своём видении ,как аудиопрактика. Альтернативе понятию мертвенность или его ещё часто называют механистичностью , есть понятие живости и подвижности в подаче музыкального материала. Это полюса -с плавно перетекающим критерием заметности -как живости ,так и мертвенности. Теперь опишем возможные причины возникновения мертвенной механистичности . 1. Плохое качество СД-транспорта . 2. Незвучащая реализация цифровой части , включая сам ЦАП и его обвязку . 3. Реализация аналогового буфера (после ЦАП) на незвучащих ОУ или транзисторах , или немузыкальных лампах . 4. Формальный ( чисто инженерный подход ) к созданию СД - носителя (записи ) и СД- источника - без принятия мер по гармонизации работы всех узлов и схем СД- вертеля . Пожалуй этого достаточно ,чтобы полностью уничтожить даже намёк на живость ,музыкальность и изменчивость в подаче звука . Вылазит робокоподобное семплерное звучание ,которое слушать ,увы, неинтересно. В пику заголовку темы : можно ли выйти из этой ямы ? В моей практике - случаев БОЛЕЕ ЧЕМ - достаточно и знаю людей ,у которых цифра ничем не уступает винилу. Р.S. Один случай из аудиопрактики Зеленоградской аудиотусовки : некий Игорь задался целью получить живой звук от СД : транспорт С.Е.С. -1Х , ДАС - топовый МАНЛИ . Триодное усиление ,рупорные АС . Основной упор он сделал на доработку транспорта . Было сделано две опции : развязка двигателя от самого корпуса транспорта с установкой последнего на чугунное основание весом 50 кг и замена подшипника шпенделя на деревянный (втулка) - из берёзы. На это всё человек потратил год кропотливого труда и экспериментов . Это был тот звук ,который врезается в память на всю жизнь ; поставили Аллу Пугачеву и она спела так живо и выразительно ,что было ощущение ,что поёт живой реальный человек . Господа - енто всего лишь транспорт ... Из реальных транспортов , на тот период ( 2001 год ) конкурировать с ним мог только С.Е.С 0 и то - лишь в приближении.
    -1 балл
  14. Ув. 'Heliums . Игорь из Зеленограда действительно ставил хорошее издание А. Пугачёвой . Но даже если ставить записи хуже , то одно очевидно - такой СД -источник не сделает её ещё хуже или проще , как хороший ламповый усилитель не делает акцентов на недостатках записи , так и хороший СД-источник выявляет её (записи) индивидуальные достоинства. Моё убеждение состоит в том, что реализация цифрового формата ( пусть ст. 44/16) не терпит формального инженерного подхода , а инженерного и творческого , с элементами здоровой мистики ,которая учитывает то , что объяснить пока сами инженеры не могут. В моём практическом понимании , создание СД- источника следует канализировать по следующим направлениям : 1. Выбор музыкального транспорта . 2. Выбор нужной концепции ЦАП и его реализации . 3. Ламповый буфер на входных и выходных трансформаторах . 4. Организация правильных БП (блоков питания) для питания цифры и аналоговой части . Это сверхактуально . 5. Создание гармонизирующих корпусов для транспорта и самого ДАКа ( или ОБЩЕГО СД- источника) . Работа с элементами дерева и меди 6. Обеспечение правильной виброразвязки . 7. Обязательное применение подобранных комбинаций элементной базы - современной ,высокого уровня (спец. для АУДИО) и раритетной : проводка , легирующие компоненты - конденсаторы, резисторы , лампы. Если это всё объединить в единую творческую концепцию , то создание СД-источника с живым и музыкальным голосом обретает реальные перспективы.
    -1 балл
  15. Ой, да ладно, если нужно просто ПРИСТРУНИТЬ динаудио-подойдёт практически любой проф мощник бу, можно за 30-40 тысяч купить. Например этот: http://www.hi-fi.ru/auction/detail/779018 другой вопрос-понравится звук или нет Ну или вот это: http://www.hi-fi.ru/auction/detail/775453
    -1 балл
×
×
  • Создать...